Не так давно был введен этот тип турнира на постоянную основу. И у игроков возникло не мало вопросов связанных с нововведением. В этой теме осветим некоторые из них:
Запись в турнир проходит 2 раза в день: Утром с 10:10 до 10:20 Вечером с 20:10 до 20:20 Чтобы вступить в турнир нужно оплатить вступительный взнос: Вступительный Взнос = БУ * 40з + 250з
Оружие и доспехи можно надевать любые, даже крафченные сеты и раритеты (таких много встречается в турнире). Но если вы идете на победу, то берите оружие не меньше чем на 4 боя, иначе во время турнира сломается, и вы будете без вещей.
В турнире действует олимпийская система, как в карточных турнирах. Выигрываете соперников – проходите в следующую стадию. Все таблицы турнира можно увидеть в разделе «Битвы», во время прохождения турнира:
Бои проходят в режиме авто. Компьютер сам за вас ходит. Вы только расставляете войска и выбираете тактику: Атака (все войска всегда атакуют) или Защита (все войска, кроме стрелков и магов, зажимают "оборону", пока к ним вплотную не встанут вражеские отряды). Если вы по какой-то причине не выбрали режим, по умолчанию ставится Атака.
Плюсы турнира: - Быстрый кач умелки и опыта. - Быстрый способ заработать золото. - Можно получить медальку в личную информацию персонажа, которая будет там висеть всегда.
Минусы турнира: - Очень много противников в крафте. Все, кто ходит в мин. ОА и простом фуле без крафта, имеют малые шансы на победу. - Бои в режиме авто, компьютер может 1ым ходом слить основные стеки - соответственно некоторые фракции и некоторые комплекты имеют преимущество над другими.
Спасибо Весбату за предоставленную информацию)
"Быстрее, осторожней" - шептала себе разведчица-фурия, стремительно лавируя между деревьями. За ней по пятам, громко улюлюкая, мчалась толпа гоблинов, размахивающих короткими мечами.
"Как такое может быть?" - мелькали мысли в ее голове, "Вестей об отрядах степных варваров не было вот уже с месяц. Они будто сквозь землю провалились. Либо просто проходили мимо и никакой опасности не представляли для Империи.. Но тут этот лагерь, случайно найденный в сотне километров от границ. То, что там было высмотрено, поражало и пугало одновременно..".
Поток мыслей прервала стрела, что со свистом пролетела мимо уха и с сухим треском воткнулась в дерево в метре перед фурией. Инстинкт самосохранения затмил разум и разведчица, резко сменив направление бега, еще больше прибавила в скорости.
Около десяти минут невероятно изматывающей пробежки казались вечностью. Но враги все же отстали, крики степной мелкотни остались далеко позади. Да и куда им тягаться с фуриями, одними из самых быстрых созданий, живущих в Империи. "Не нужно расслабляться" - укоряла себя разведчица. Тяжело дыша, она прислонилась спиной к могучему дубу с широченным стволом.
"Чуть-чуть перевести дыхание и бежать, бежать дальше. В Империи срочно должны знать то, что я видела". Мысли вновь были прерваны раздраженным фырканьем. Источник звуков находился всего в нескольких метрах от укрытия. Судя по громкому треску веток, кентавр даже не пытался скрыть свое присутствие и тот факт, что он не на секунду не прекратил преследование. Скорее всего, стрелял тогда именно он.
Бежать уже не было сил. Кентавры явно выносливее, а в скорости не сильно уступают. Да и куда бежать? Меткий выстрел в спину решит все проблемы. "Спокойней, тише" - успокаивала себя фурия, вытащив из-за пояса два кинжала с изогнутыми лезвиями, - "Это действительно единственное правильное решение!"
Кентавр по следам определил, что разведчица за деревом и в крайне уязвимом положении. Держа на прицеле любой путь отступления, он осторожно, держась на небольшом расстоянии, обходил дуб. И все же рывок фурии его застал врасплох, степняк рассчитывал, что она попробует удрать, а не бросится прямиком в бой. Кентавр отпустил тетиву и древко стрелы пролетело в опасной близости, но не попало, лишь оцарапав щеку.
Словно молния преодолев расстояние, фурия на ходу пригнулась от удара луком наотмашь и нанесла два мощных удара прямо в туловище врага. Уронив лук и захрипев, кентавр встал на дыбы и ударил копытами эльфийку, отбросив ее в сторону.
Кровь обильно струилась из его ран на голом теле. Пройдя еще несколько неуверенных шагов, припал на колени. Его глаза стали наливаться яростью, он потянулся за стрелой в колчане за спиной и к лежащему на земле оружию...
"Самое время бежать!" - кричал внутренний голос. Пересилив мучительную боль, эльфийка бросилась наутек так быстро, как только могла. Но фортуна была не на ее стороне...
Громкий щелчок и фурия повалилась на землю. Острая боль пронзила ногу, ступня угодила в капкан. Разжать ловушку уже не было сил.. "Нужно дойти, нужно рассказать" - словно заклинание, повторяла она и тихо поползла, истекая кровью. Сознание начинало предательски отказывать, перед глазами все плыло. Сквозь туман донесся стук копыт, знакомое фырканье.
"Дойти, им нужно узнать" - отчаяние и страх захлестнули разум. Над ней возвышался кентавр, в упор целясь из лука. "О Асха, помоги! Дай мне сил!" - молила фурия. Еще мгновение, и стрела воткнулась точно в сердце.
"Нужно дойти..." - эту мысль разведчица унесла с собой в сгущающийся мрак...
Внимание, жители Империи! Хоть степных варваров и не видно, они избегают встреч и скрываются в глуши, но в лесах расставлено множество ловушек и капканов. Не суйтесь за пределы Империи, ибо любой неосторожный шаг может стать для вас последним!
Сколько же варваров развелось в игре: и из 3х героев, и из 5х, а теперь еще и из 6х... А они еще ноют, что самые не популярные)
Стал известен подробный бестиарий нападающих. Полный список умений отображается непосредственно в бою, на исходных картинках они прописаны не все. Так, к примеру, все существа, кроме гарпий, обладают умением "Демоническая кровь" - сопротивление магии огня 25%. Непрописанные умения: - Капканы (Непокорные гоблины и Гоблины-охотники) - на поле боя появляется ловушка, которая срабатывает при первом попадании вражеского отряда в нее. Не замечал, чтобы они ее ставили, бесполезное умение для AI. - Подлые удары (Гоблины-охотники) - существа наносят на 50% больше урона неподвижным целям. Вероятнее всего, абилка работает при атаке существ, попавших в капканы. Мобы капканы не ставят, так что абилка также нерабочая) - Вкус крови (Громилы, Крушилы) - Минимальный урон увеличивается на 1 при получении урона. Весьма эффективно, жирные стеки разгоняют значения минимального урона до максимального (аналог заклинания благословения уровня эксперт)
Вот и подходит к концу 2011й год. Год, насыщенный интересными и увлекательными событиями, громкими успехами и где-то, возможно, небольшими разочарованиями. Я не буду здесь расписывать итоги работы нового раздела, итоги уходящего года, как это обычно делают все газеты)
Просто пожелаю всем читателям, чтобы в Новом году все было еще лучше, чтобы желания исполнялись (все, кроме "захватить мир")). К полуночи, меня тут уже не будет. Так что поздравляю с Наступающим, а в будущем - наступившим Новым Годом! =)
Отдельно хочу выразить благодарность всем тем, кто принимал самое активное участие в создании и развитии раздела XN. Спасибо: • Maxim (adm) и Alexander (adm) - если бы не Вы, не о чем бы было писать. Надеюсь, в будущем году Вы также часто будете радовать игроков нововведениями!) • Участникам клана Daily, в особенности Князю, Стеффке, Тоше и Хочухе. За своевременную поддержку и неоценимый вклад в развитие раздела. • Senco, Wirtz и ИльшатКА - за самое активное участие в проекте. За самые частые поставки новостей в раздел, продолжайте в том же духе!) • Bear_Gryllz - за то, что создал клан Хранители Идей и собрал туда "элиту ГВД", обсуждающих на равных все идеи игроков - и за обзоры ИИП отдельно) • JackMarch - за качественные обзоры ОИФ каждую неделю. Вылезай из творческого кризиса и возвращайся к работе) • Всем тем, кто также присылал ссылки на новости и события в игре - Вас ОЧЕНЬ МНОГО, всех не перечислить. Если бы не Вы, раздел был бы не торт. Очень благодарен Вам за проделанную работу) • Моим котэ за моральную поддержку в трудные минуты) • Вспомним же этот годы горячими темами!
Горячие новости
Декабрь
30.12.11 Вероятность выигрыша лотереи
Оценить вероятность выигрыша можно на странице лотереи