Автор: Элементаль
Очень часто на форуме возникают споры и обсуждения "идеальности" прокачки. Многих новичков пугают и тыкают их слабой прокачкой, порождая орды экспофобов и лесников. Заставляя копить деньги на прокачку подчас не нужной анти. В конце концов, игра превращается из средства для отдыха и расслабления в работу по прокачке "идеального" персонажа. Причем этот процесс может быть бесконечным, вследствие того, что игрок так никогда и не воспользуется полученным преимуществом. Так как же быть?
Давайте попробуем проанализировать типичную прокачку и подумать над разными интересными моментами.
Читать дальше →Авторская группа: GlebHp
Князь33
Steff
Общие положения.
Появляются минотавры стражи. Казалось бы хороший плюс воину... Но как-то плюс этот проявляется только в гильдиях. На этом уровне намного сильнее смотрится маг, во многом из-за появления 3-й Школы магии и заклинания огненный шар.
Читать дальше →Приветствую, Империя!
Сегодня речь пойдет о том, как сделать нашу с вами игровую жизнь интереснее. Ни для кого не секрет, что в последнее время роль кланов стала довольно размытой. К тому же (и это тоже общеизвестный факт) снизилось количество ПВП боев и их привлекательность в глазах игроков. Наблюдается тенденция массового ухода в леса и зачастую напрямую связанного с этом падения интереса к боям и игре. Сегодня мы немного пофантазируем и предложим вашему вниманию один из вариантов, как разнообразить нашу игровую жизнь и механика ее реализации.
Читать дальше →Авторская группа: GlebHp
Князь33
Steff
Общие положения.
Уровень весьма хороший для ТЭ, ибо появляются фурии – очень полезный юнит как в ПвП, так и в ПвЕ. Также появляются гидры. Гидра это одно из самых противоречивых 5-ых существ. Несомненные козыри – хороший урон, удар без ответа и огромное количество жизней. На другой чаше весов - крайне низкая инициатива и низкая скорость. Поэтому не последней задачей будет вести бой так, чтобы по максимуму использовать сильные стороны гидры. Для ТЭ-мага появляется тоже неплохое усиление – 2-я школа магии и заклинание молния. Новые существа, новые комбинации перков – игра меняется основательно.
Читать дальше →Автор: AcademHero
Здравстуйте, уважаемые читатели!
В данной статье я хочу предложить вам статистику, только статистику и ничего, кроме статистики. :) Для кого-то это лишь сухие цифры, а для кого-то - информация к размышлению...
Итак, даны три таблицы, в которых указано количество победителей каждой фракции по первым 20, 50 и 100 местам в %.
В самом правом столбце – средние результаты по всем уровням. С большим отрывом лидируют маги, некры и рыцари. Эльфы и демоны в призерах – большая редкость. В общем не буду пересказывать очевидное – смотрите сами…
Читать дальше →Автор: Allexxei
Добрый день уважаемые читатели. Сегодня мы продолжаем наш цикл интервью с главами Боевых кланов. И в гостях у нас герой Dronny77, который является лидером клана #2464 Братства Воров. Надеемся, что после прочтения интервью вы останетесь довольны :)
Автор: LoneHunter
Приветствую читателей HWM Daily.
Периодически на форуме возникают словесные баталии относительно достоинств и недостатков различных фракций в ГО. Когда-то давным-давно (сразу после войны с Королевством), в данной теме я попробовал подойти к этому вопросу количественно, а именно, подсчитать, сколько очков в ГО можно заработать, повторив существующие рекорды.
Читать дальше →Автор: Alkon007
Доброго времени суток, уважаемые герои!
Не так давно, в игру была введена Гильдия Тактиков.
Согласно описанию бонусов за уровни в данной гильдии, с первого уровня ГТ герой получает следующий бонус:
+вероятность поднять артефакт врага во всех PvP боях,
А с третьего уровня ГТ такой бонус:
+вероятность поднять артефакты во всех PvE боях.
Таким образом, начиная с 3 уровня ГТ при победе в любом бою герой может поднять артефакт из госа (магазина артефактов).
Читать дальше →Авторская группа: GlebHp
Князь33
Steff
addx
Игра за эту фракцию весьма интересна в тактическом плане и достаточно разнообразна ввиду наличия большого количества веток навыков. Тактика интересна тем, что приходится продумывать расстановку и ходы для того, чтобы нанести удар первым, ибо армия темных эльфов живучестью не отличается, но каждое существо на вес золота. Также присутствуют существа со способностями, которые надо уметь использовать. К примеру, если при ходе бестийфурий нажать Shift они не будут возвращаться. Это удобно для блокировки стрелков. Против существ с высокой защитой нужно использовать навык ящера игнорировать 20% защиты за каждую пройденную клетку. Описание удара гидр можно прочесть здесь. Благодаря ему гидрами можно атаковать наиболее опасные стэки соперника.
Читать дальше →Автор: KH9I3b
Я зашел в паб ближе к вечеру. Здесь было как всегда людно и стоял легкий гул от оживленных бесед посетителей. zanozich сидел за столиком у стены и почему-то сразу обратил на себя внимание. Заказав пару бокалов хорошего эля, я подсел к нему и с радостью обнаружил на столе тарелку с копчеными крылышками молодых грифонов. Беседа завязалась сама собой.