Senco [16] 
#11291
 67 
16.01.2013 03:27
просмотров 3666 23

Не в тему, но увидев эту картинку понял, что здесь её оценят по достоинству)

ещё bash от Senco

Комментарии
12 »
1 / 16.01.2013 11:21 / KiII [12] ?
Герои 6 гавно! 5-е гораздо лучше.
2 / 16.01.2013 14:45 / Зафур [15] ?
Да, третьи Герои классика:)
3 / 16.01.2013 16:18 / Necrodem [15] ?
"Герои", они как "Silent hill", каждая чётная часть не запоминается, но каждая нечётная вызывает бурю эмоций.
4 / 16.01.2013 17:29 / TEXHOMAH [12] ?
3-ка будет жить вечно )

Хотя дисбаланс есть на некрах.

При играх 2х2, или 4 КСЗС пересоздавали карту, если у кого-то некромант выпадал, ибо при затяжной игре - чит с 100500 войсками...

В 5-ке это порезали.

6-я пока не пойми что, компы выносить на эксперте можно не напрягаясь, а вот в ПвП фигня полная...
5 / 16.01.2013 21:14 / Птицька [13] ?
Почему все такие баши тупо тырят с ВК? Не первый раз за день вижу :с
6 / 17.01.2013 10:28 / Белкет_Великий [9] ?
Вот для меня 5 стали лучшими, ИМХО. Там появился хоть какой-то сюжет, а в ГММ 3 вообще чёрте что, отдалённо не напоминающее сюжет. Да и к тому же, основной баланс появился ТОЛЬКО в 5 части. До этого было тупо "атака".
7 / 17.01.2013 17:14 / Чип_Чип [9] ?
А я пятую и третью до сих пор рубаю, а на шестую на класть =\
8 / 17.01.2013 23:32 / A N Scriabin [8] ?
Не согласен 3 и 5 Герои Супер! ну вот 6 полное говно
9 / 19.01.2013 21:53 / anndron [12] ?
3 герои неповторимы
10 / 21.01.2013 23:35 / Коэн_Варвар [13] ?
Согласен
11 / 22.01.2013 12:37 / jura-khan [14] ?
Цитата: Necrodem
каждая чётная часть не запоминается
Не согласен, двойка тоже зачётная была.
12 / 22.01.2013 22:10 / ShadowBrand [14] ?
Цитата: jura-khan
Цитата от Necrodem

    каждая чётная часть не запоминается


Не согласен, двойка тоже зачётная была.

І, как не странно, еденица тоже  
13 / 23.01.2013 11:38 / степостеп [8] ?
Ждем 7-х:)
14 / 27.01.2013 02:35 / Коэн_Варвар [13] ?
Цитата: ShadowBrand
    Не согласен, двойка тоже зачётная была.
І, как не странно, еденица тоже
Да, обе хороши.
3-ка стала прямым развитием их идей.

А вот 4 и 5 совершенно не зацепили.
15 / 06.02.2013 21:52 / Уула [12] ?
однозначная правда!
16 / 15.02.2013 21:50 / Rimis [14] ?
Цитата: jura-khan
    каждая чётная часть не запоминается

Не согласен, двойка тоже зачётная была.

О да!
Я ее увидел раньше, чем первую.
И сколько там было новшеств по сравнению с первой частью! Другое разбиение поля боя.  Апы существ, хотя и не все. 2 новые фракции (маги и некры). И самое главное, хотя вроде и мелочь - РЫНОК! Сейчас трудно поверить, но в HMM1 нельзя было торговать! Нужна сера на драконов, а нет. А кристаллы девать некуда. И сиди с ними.
Так что вторая часть была в чем то интереснее третей да и посложнее.
Ну а четвертая... Ну слишком своеобразная. Много переделано, и вроде и герои, но и не совсем герои.
17 / 15.02.2013 21:59 / Rimis [14] ?
Цитата: Коэн_Варвар
3-ка стала прямым развитием их идей.
Вот в третей пожалуй много даже лишнего было или слишком упрощено. Всех можно апать. После постройки апа можно нанимать как апнутых существ так и простых. А простых улучшить за разницу в цене. У всех стрелки есть, у всех летуны.
А во вторых ап не у всех был. После апа наем только апнутых и улучшение за двойную цену. Так что еще подумаешь строить или нет.
Да и стиль игры за каждый замок был свой пожалуй. А в тройке. особенно в компании за счет улучшалок на карте становилось не важно кем играешь. Варвар и рыцарь спокойно колдуют любые заклинания. Маги без магии порвать могут.
А вот HMM2 такого не было. Вряд ли бы там рыцарь магией противника вынес бы.
Хотя у третих другой плюс, летунам дальность хода ограничили. Раньше летали куда хотели - универсальное средство против стрелков.
18 / 17.02.2013 15:37 / Фламбо [13] ?
http://www.youtube.com/watch?v=Ix4OCHntjt8
А что-то еще вечнее.
19 / 18.02.2013 18:18 / Solov [11] ?
что-то "модно", что-то вышло из "моды", что-то Вечно... а что же четвертые герои?)
20 / 12.03.2013 20:50 / Kenox [9] ?
Solov,
4 Герои ниочем,я так считаю.и тут много кто считает так)
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации