04.12.2018 17:32
2 143 16
Намёки на будущие альты ч.2 (Демонолог/Демонопоклонник).
Сразу скажу, это не претендует на достоверность, просто мнения или теория, как хотите, всё то что описано ниже не значит что это будет. И да открывая это в тексте очень, очень, очень много букаф
Первоначально планировал запилить ближе к НГ, но благодаря сливам в блоге Sargonnas понимаю что тянуть кота за одно место нет смысла
Когда первоначально я пилил первые намёки, думал что адин не сильно ударится в раш с пиратоивентами, времяивентами, подземками, разбойниками и т.д. Думал что хотя бы, но будут ещё старые добрые ивенты, которые будут запоминаться своей уникальностью, и будут давать хотя бы не больших нейтральных существ для фракций, которые будут пока как нейтралы.
Но с вводом существ Бастиона, аля культ солнца, думаешь, а будет ли новые альты? Да и не известно в каких горах, лугах, лесах, пустынях посётся мифический альт гнома.
Ну да ладно. В этом году к сожалению, были сделаны нейтральные юниты только для рыцарей, да и не только юниты, а была представлена фигурка аль героя рыцаря для третий компании "Загадочная эпидемия". А так же на основе героя можно собрать части веток которые могут у него быть.
И вот как он выглядит, для тех кто не проходил кампанию.
Рыцарь демонолог/демонопоклонник
И если есть герой то конечно же у него есть и ветки, которые он может выбрать.
Колесо демонологов, по добытой мной информации, приблизительно выглядит так, но это не точно.
Демонолог/Демонопоклонник колесо навыков
Колесо навыком может быть иным, все навыки взяты их тех боях которые есть в компании, и составлена приблизительная картина колеса через программу Paint.
Были проанализированы многие бои, на многих БУ. Уточнял несколько раз какие перки были у демонопоклонников в боях. Пока их колесо выглядит так.
Из колеса видно, что у них только боевые ветки. Ветки магии добавлены не были. Но кто знает будут ли добавлены вообще.
Юниты пока у данного альта вырисовываются такие. Но нужно помнить что они могут быть изменены. Все альты взяты из реалий компании и стоит помнить хоть он командовал и демонами, то в первую очередь, это альт рыца, и должен командовать именно рыцарскими юнитами
Таблица юнитов
Почему автор решил что Пироманьяки входят в реест юнитов данного альта?
Ну пока у меня 2-ве причины вписать их сюда. Крестоносцы не вписываются в тематику данного альта. 4-ый альт пехов относящийся хотя бы близко к тематике, так же замечан не был. Пироманьяки существа 3-его уровня, и фон на котором изображены одержимые, пироманьяки и сектанты один. С грифами посложнее, у них другой фон, + в игре они дольше всех юнитов, что даёт вероятность что с грифы могут и не подходить под данный альт. Но узнаем, в своё время, может быть.
Стоит учитывать, Воспламеняющий выстрел, которые создают огнестенку, поэтому скорее Пироманьяков будет столько же, а то и меньше как огненных гончих у ТД.
Теории что может быть
Возможные ветки навыки в колесе.
Хаос - Шанс появление ветки очень большой. Ибо у сектантов есть знак огня, что даёт увеличение для появление данной ветки. Так же у гнумов тоже есть юнит со знаком огня, и да у него есть ветка хаоса.
Природа - Маловероятно, хотя кто знает, может и будет ведь у РС за место тьмы есть природа. Да и если уходить в оригинал, то в HoM&M4 природа являлась обязательной для демонологии, ну а ветки смерти у нас нет же.
Тьма - Тут шанс появления 50/50 ибо и так много тьмушников. Зачем переполнять игру и так альтами от тьмы.
Свет - Тут шанс появления 50/50 ибо и так много световиков. Зачем переполнять игру и так альтами от света.
Чародейство - Всё зависит от того как видит этот альт админ. Но пока по боям больше подходит под атакера чем на магический альт.
Образование - конечно пару статов лишним не бывает и образование есть только у альта. Да и у ВШ есть ветка образования, так что быть может, но если альт будет ближе к классическому рыцарю, то ждать не стоит.
Демонология - И почему нет? Ведь будет привязано к умению класса, да и к тому же не надо будет мучится как с ТЭУ. Да и к тому же эта новая ветка в колесе, что позволит дать развитие другим альт классом, что на ивентах, что в развитии будущих. Ведь пират-демонолог может существовать вполне реально почему нет. И так как это не существа ТЭУ которые привязаны только к умке, заклинания будет балансировать легче.
Демонология как она может быть
Как было в оригинале
Начнём с малого. В оригинале было всё просто.
Качай ветку смерти и природы, становишься демонологом и получаешь заклинания призвания существ от прокачки этих двух веток.
Заклинание, которые давались было всего 5 и относились к каждому уровню магии.
Первый уровень - Призыв бесов
Второй уровень - Призыв церберов
Третий уровень - Призыв ледяных демонов
Четвёртый уровень - Призыв ядовитых отродий
Пятый уровень - Призыв дьяволов
Каждое заклинание стоило определенную ману что довала в вариативности, кого призвать на поле боя. Как может быть в реалиях ГВД и будет ли, один лишь админ знает.
Тут будет описано лишь догадки как можно заполнить данную ветку, ведь данная ветка будет добавлять новую ветку магии, магию демонологии.
Основы/Сильная/Искусанная демонология - от этого никуда не деться ибо эта основа всех веток. И естественно именно она будет увеличивать силу заклинаний призыва.
Дальше уже полёт фантазии может быть огромный, ведь эта новая ветка. Я не буду высказывать тут свои идеи что можно было бы добавить или нет но если посмотреть на анологию ветки удачи с призывами КД, или усиление на призыв. Можно придумать всё что угодно. Главное не забыть про то что есть как обычные, улучшение , нейтральные и альтернативные демоны и скооперировать это колесо с ними
В чём может быть отличие от оригинала.
В игре, нет не Ядовитых отродий не Ледяных демонов. Ибо на просторах ГВД они замечены не были, то придётся только гадать кто может быть за место них. Главное что бы Искусок призывать было нельзя, ибо будет дисбаланс. Так же если вводить оригинальные заклинания, то механики Замораживание в ГВД ещё нет, которым наделены ледяные демоны.
Что даёт данный навык.
Замораживание - с этой атакой есть вероятность при ударе превратить врага в глыбу льда на два хода.
И не каким ударом снять замораживание нельзя, так что пока данной механики нет о Ледяных демонах, то ко мечтать.
Так что тут много вопросов и теории, а пока ниже как выглядят те юниты которых нет.
Их нет
Цент перк может быть другим - А почему нет? Пока это может быть как тестовый вариант, а потом с развитием всё изменится и если всё таки демонология будет, то почему бы не привязать центр перк к данной ветки.
Возможное умение класса.
Пока о том каким умением наделён данный альт остаётся только догадываться. Но тут вариантов не много.
1) Либо умение будет как у ТЭУ, но с привязкой к школе магии. (Ветка демонологии 50/50 т.е. может быть может не быть)
2) Либо придётся вводить новую ветку на основе данного альта и привязывать умение к нему. (Ввод ветки демонологии)
3) Либо как с гномскими рунами каждая умка, даёт заклинание определённого призыва. (Забыть про новые ветки и сделать что то на основе гнумов)
Возможное развитие класса в лоре
По большей вероятности, в развитии альт класса пока говорить не придётся, ибо скорее всего он даст знать только в третий кампании про целителя, которая фиг знает когда будет. Но кто знает, кто знает.
Возможное развитие альта до его появление в другой кампании
Если развитие класса будет вне кампании, то должен быть уникальный ивент и появления главы данного культа демонопоклоничества, а уже будет он союзник или враг, этого мы знать не будем. Ибо предводитель демонов был повержен в кампании, а кто управлял этими рыцарями так и не известно. Однако перед боем с рыцарем демонопоклонником говорится, что он пытается нас втянуть в какую то секту. А что это за секта так и не говорится. Зато понятны их мотивы, говорится что "мир обречён и он будет пылать в агонии" это слова первого встречного рыцаря. Что нам это даёт. Даёт нам то что демонопоклоники могут натравить на империю демонов, и у нас может быть ивент, как против них, так и против демонов одновременно. Тут уже админ знает как оно будет.
Либо если учесть ивент с ГЛ, вполне могут быть и такие мини ивенты с данным альт классом, пока только с существами, а потом герои подтянутся. И можно развить лор их и так, выйдя на след их лидера. А кто он окажется, какой нибудь демон или сам рыцарь знает только админ.
А что даст ГЛ для класса? Видимо мало кто понимает, но ГЛ даёт многое. Админ может спокойно тестить юнитов, подбирая определенную сложность, на определённое лидерство. После какого нить ивента дать в ГЛ существ тех же сектантов, постоянно редактируя им лидерство, что бы понять как ими будут пользоваться игроки, и потом выстроить альт класс так что бы баланс был приближён к норме, и не приходилось постоянно уменьшать/добавлять юнитов после ввода. Ибо ГЛ будет показывать как стоит баланс на некоторых БУ. Так сказать незримый баланс для игроков и зримый для админа. Ибо если вспомнить серию КингсБаунти (Последнию), там как раз от лидерства многое зависло. Просто это получится самое адекватное объяснение, почему мы не видим ещё альт гнумов.
А будет ли данный класс в игре покажет время, и он реально может быть уникальным.
P.S. И да так же не стоит забывать и об 3-ий альтернативе пехов, которым будет наделён какой то другой класс.