07.02.2016 14:47
 0просмотров 26 17

Для любителей срачей технари vs гуманитарии. Надеюсь, ваше говно после этого исчезнет.

У меня для вас заявление. Вы - пришибленное говно. Тут, наверное, нужны пояснения, да? Хорошо, тогда я попробую изложить вам в доступной форме, почему же эти срачи бессмысленны, и почему же вы говно.

Во-первых, склонность к тем или иным наукам является врождённой, а не приобретённой особенностью. То есть, это не ваша заслуга. С таким же успехом можно гордиться, что у вас есть две руки, две ноги и голова и т.д.

Во-вторых, все научные области образуют симбиоз, то есть, они взаимосвязаны. Одна область не может существовать обособленно от другой. Так или иначе, вам всё равно придётся контактировать с ненавистными вам людьми. Пример: технари изобретают вундервафли, а гуманитарии находят им наиболее рациональное применение.

В-третьих, выступая против чуждой вам области, вы признаётесь, что не разбираетесь и не даже не пытаетесь разобраться в ней. Это говорит о вашей ограниченности, нравится быть ограниченным? Быть энциклопедистом гораздо полезнее. ИМХО

Итак, мы выяснили, что обе стороны - идиоты. Всё как всегда. На этом всё.

P.S.
Где-то у меня была картинка  в тему, но я её успешно потерял. Жаль.
Комментарии
1 / 07.02.2016 15:23 / Паук-призрак [15] ?
Прям планету открыл)
2 / 07.02.2016 15:25 / Ментяра-котяра [13] ?
Паук-призрак, я рад, что смог тебе помочь.
3 / 07.02.2016 15:26 / Крылатая [13] ?
Мне иногда кажется, что вы просто мульт друг друга. Паук-призрак, Ментяра-котяра, Маг-лесник...
4 / 07.02.2016 15:27 / Ментяра-котяра [13] ?
Крылатая, не надо сравнивать меня с каким-то "жрецом через постель".
5 / 07.02.2016 15:58 / Фартовая [18] ?
Цитата: Ментяра-котяра
Где-то у меня была картинка

держи эту пока
6 / 07.02.2016 16:00 / Ментяра-котяра [13] ?
Фартовая, годно, но не в тему.
7 / 07.02.2016 21:35 / Сфинкс [17] ?
Всю эту фигню о предрасположенности придумали гуманитарии. А гуманитарием человек становится от лени.

К слову, вообще, есть три вида профессий: технические, гуманитарные и... социальные.
Так вот, если делить правильно, т.е. на эти три группы, гуманитарии представляют из себя жалкое скопище ленивых и плохо образованных людей. Но им это не выгодно, посему, зачастую, они к себе причисляют врачей и преподавателей... ну чтобы выглядеть хоть как-то умнее.

У вас какие-то проблемы? Может, это потому, что вы - гуманитарий?!
8 / 07.02.2016 22:00 / Ментяра-котяра [13] ?
Цитата: Сфинкс
А гуманитарием человек становится от лени.
Тоже самое можно и про технарей сказать, только другими словами.

Цитата: Сфинкс
У вас какие-то проблемы?
Ага, но не  у меня.

Цитата: Сфинкс
Может, это потому, что вы - гуманитарий?!
Я не определился.

Ты хоть запись-то читал, или просто выпалил первое, что пришло в голову глядя на заголовок?
9 / 07.02.2016 22:04 / Сфинкс [17] ?
Цитата: Ментяра-котяра
Я не определился.
Чой-то? Выбор прост.
Или одинокий задрот - технарь, или тот, кому вечно нужно, чтобы его хвалили - социал... или ленивый гуманитарий.

Предрасположенности нет. Есть терпение и желание... ну или, опять-таки, есть гуманитарии.

Цитата: Ментяра-котяра
Ты хоть запись-то читал
Угу, но это не означает, что с этим... опусом... я должен быть согласен:)
10 / 07.02.2016 22:09 / Ментяра-котяра [13] ?
Цитата: Сфинкс
Чой-то? Выбор прост.
А вот и нет. Я не знаю, к чему я предрасположен.

Цитата: Сфинкс
Угу, но это не означает, что с этим... опусом... я должен быть согласен:)
Куда разумнее вбросить свой, чем опровергать чужой, да? Демагогия уровня детского сад, ей богу.
11 / 07.02.2016 23:22 / Сфинкс [17] ?
Цитата: Ментяра-котяра
Я не знаю, к чему я предрасположен.
Не важно. Важно - наличие/отсутствие терпение, уситчивости и любви к людям. Это и определяет, а не то, как ты в школе чертил графики и переводил Марка Твена.

Цитата: Ментяра-котяра
Куда разумнее вбросить свой, чем опровергать чужой, да?
Учитывая, сколько всего нужно опровергать, проще действительно писать рабочую версию. Тут не крестик на груди, а полностью мелом надо осыпать.
12 / 08.02.2016 13:42 / Ментяра-котяра [13] ?
Цитата: Сфинкс
Не важно. Важно - наличие/отсутствие терпение, уситчивости и любви к людям. Это и определяет, а не то, как ты в школе чертил графики и переводил Марка Твена.
А теперь проведи параллель между этим опусом и моей записью. Можешь использовать графики и цитировать Марка Твена.

Цитата: Сфинкс
Учитывая, сколько всего нужно опровергать, проще действительно писать рабочую версию.
Иначе говроя: "Сказать мне нечего, но очень хочется". Так бы сразу и написал.
13 / 08.02.2016 13:44 / NightLord [17] ?
пока гуманитарии кричат "свободная касса", технари занимаются важным делом, жарят котлеты
14 / 09.02.2016 21:38 / Паук-призрак [15] ?
Просто люди очень любят вешать ярлыки - так проще сбиваться в кучи, оправдывать свои неудачи и социализироваться. А где инициация, там и разобщение. А где разобщение, там конфликт, который нужен для разрядки, самоутверждения и т. д. И споры на пустом месте, как у Ментяры с Некродемом :) Какая разница, как классифицировать? Какая разница, предрасположенность это или сформировавшийся навык к определенному роду деятельности? И то, и другое, как и всегда. Темперамент, характер, наследственность, даже телосложение - изначально создают определенные тенденции в развитии. Воспитание, среда и проч. делают остальное.

Цитата: Сфинкс
Или одинокий задрот - технарь, или тот, кому вечно нужно, чтобы его хвалили - социал... или ленивый гуманитарий.

А ты к кому себя относишь из приведенных выше типов?) Или для себя особую веху в классификации отводишь?)

Цитата: Сфинкс
Не важно. Важно - наличие/отсутствие терпение, уситчивости и любви к людям.

Почему же не важно?) Ты же с ником определиться не можешь никак) А ведь это всего лишь ник, а не выбор глобального пути в жизни, если уж так серьезно рассматривать кредо человека по роду деятельности.

Терпение, усидчивость и любовь к людям - как-то узковато. Наверное, даже маловато. Эдакий кастрированный коммунизм Маркса) Любые качества хороши в комплексе, а не по отдельности. Потому что вообще ничего нет смысла рассматривать отдельно, если требуется глобальное понимание.
15 / 09.02.2016 23:18 / Сфинкс [17] ?
1. Отношу себя ко всем трем. Я - ленивый социопат, которому нужно повторять, будто он - гений.
2. Ник сменил из-за жены. Ну не нравился ей прошлый:)
3. Нет смысла усложнять простое. Среда, психотип... фигня все это. В основе тчеславие, лень и мизантропия.
16 / 09.02.2016 23:27 / Ментяра-котяра [13] ?
Цитата: Сфинкс
2. Ник сменил из-за жены. Ну не нравился ей прошлый:)
Вот же каблук.
17 / 09.02.2016 23:58 / Паук-призрак [15] ?
Сфинкс,
Цитата: Сфинкс
Среда, психотип... фигня все это.

ДНК и физические отклонения тоже фигня?)

Цитата: Сфинкс
В основе тчеславие, лень и мизантропия.

Не-не, всего лишь эгоизм. Тщеславие, или нарциссизм, пожалуй, тоже, но уже больше как следствие. Остальное тоже от эгоизма. Он есть самая первая отличительная черта человека от животного мира, естественным образом появившаяся при формировании разума.

Разумное мышление подразумевает умение делать выводы. Выводы подразумевают умение выделять факты. Умение выделять факты подразумевает то, что однажды человек начал мир делить на них. Разумеется, начал он с себя, и мир разделился на него и остальной мир. А где есть первое деление, там и второе, и т. д. Далее он стал группировать похожее или смешивать признаки деления, откуда пошла классификация. Затем понял, что, скажем, съедобное ему нужнее песка, откуда пошла система ценностей. Разумеется, на верхушке этой системы он сам. Отсюда и эгоизм. А когда любое действие формируется в проекции эго, возникают все другие особенности.

Возможность комментировать доступна после регистрации