Свершилось чудо...
Появился 15 уровень, прописаны умелки до 12 уровня (хоть числа и заоблачные, но есть к чему стремиться)
В дополнении к прошлому обзору БК добавляем еще 2 таблицы: количество 15 уровней (не перешедших на 15 лвл, а имеющих 25КК опыта на счету) и 10 умелок.
Читать дальше →Скоро будет год с момента ввода БК - боевых кланов.
Самих БК за это время создано 142 штуки - что является колоссальным числом для нашего мира. Большая часть БК довольно малочисленны, и не представляют угрозы для мастодонтов нашего мира. И тут возникает вопрос, а как оценить силу того или иного клана?
Количество? Даже два персонажа 14 уровня могут быть диаметрально противоположны по силе раскачки.
Средний боевой уровень? - несоизмеримы кланы в 10-20 человек и 200+ человек.
На клансайтах есть рейтинги кланов по разным составляющим, но они обычно ограничиваются сбором информации со страницы клана, на которой представлены только фракция и уровень игрока.
Попробуем осветить некоторые моменты, которые нельзя увидеть на просторах ГВД.
Читать дальше →В преддверии Новогодних празднеств гражданином Империи Ураган на форуме была поднята тема Новогодние значки кланов!
Стоит ли кланам или нет вносить свою лепту в Новогоднее оформление Игры. У кого это это получается лучше, а кто вообще против подобного? Всё это Вы можете узнать из темы на форуме.
В одном из сообщений, прозвучала просьба, собрать все клановые значки вместе, дабы можно было их увидеть рядом, в одном месте. Кому интересно, предлагаем к Вашему вниманию....
Читать дальше →
автор: General-Beck
В поисках новичка в клане или просто, просматривая личную страничку персонажей, наверняка каждый хоть раз видел две диаметральные записи: «Вступайте в клан ХХХ, там вы сможете …» и «В кланы не вступаю». Особняком от большинства кланов стоят боевые кланы. А что же собственно такое БК? Чем они отличаются и какие перспективы у таких кланов? На эти и некоторые другие вопросы, касающиеся БК, нам любезно согласились ответить некоторые яркие игроки Империи.
Читать дальше →Отгремели отбойные молотки. Больше не слышно взрывов динамитных шашек. Герои получили коллекционные кирки. Но остались вопросы. И сегодня мы попробуем ответить на некоторые из них.
Итак. Встречайте. Кланы и завалы.
Читать дальше →Итак, мы предлагаем читетелям еще одну точку зрения на кланвары. Для начала давайте рассмотрим, что мы имеем, а затем попробуем экстраполировать имеющие данные на ближайшее будущее, сделав определенные выводы.
Во-первых, нужно обратить внимание на тот факт, что клановые войны будут уже в самое ближайшее время, и их механизм активно разрабатывается именно в данный момент.
Читать дальше →Клановые войны венчают собой завершение эпохи становления ГВД как полноценного игрового проекта. Развитие любого Мира приводит к тому, что большие группы людей собираются под влиянием общих интересов или харизматичных лидеров. Чем больше разнообразие, тем больше различий и поводов для конфликтов. Война кланов - лишь вопрос времени и технической возможности. После войны с гномами и захвата секторов стало очевидно – клановые войны на подходе.
С момента возникновения клановых войн вопрос статуса игрока примет иное толкование. Свободный герой-одиночка или "военнообязанный" боец БК – такой выбор придется делать каждому для себя.
Читать дальше →Появление боевых кланов постепенно из горячо обсуждаемой новости стало заурядной частью игровой действительности. Как любая инновация в проекте, это явление породило ряд проблем и нарушений, которые уже были компенсированы изменением игровых правил, обеспечивающих более совершенное регулирование механики найма и приема новых бойцов для клана. Но основная проблема выбора игроком достойного клана осталась неосвещенной.
Боевые кланы извлекли важные уроки из прошедшей войны. Организация бойцов, привлечение самостоятельных и деятельных участников в клан – вот вопросы, которые с разной степенью эффективности решают различные кланы. Политика набора, требования к участникам и иная специфика отношения БК к своим рекрутам - это иная тема, освещение которой требует отдельного исследования. В данный момент схемы привлечения бойцов значительно разнятся по отдельным кланам, а рассматривать наиболее успешные схемы со ссылками на конкретные кланы не справедливо по отношению к тем сообществам, которые не активизировали пока свой ресурс вербовки.
Читать дальше →Как мы и обещали, редакция HWM Daily подготовила ряд блиц-интервью с главами кланов (или их представителями), которые наиболее всего интересовали читателей. К сожалению, не все кланы дали ответы на вопросы. Кто-то ещё не успел в послевоенной суматохе, кого-то отвлёк реал... Но мы с радостью дополним статью ответами этих кланов, когда эти ответы у нас появятся. В некоторых ответах по возможности сохранена пунктуация и орфография интервьюируемых
Читать дальше →Как мы и обещали, редакция публикует вторую часть статьи о клановых итогах. Хотим напомнить, что обзор итогов для каждого клана даётся такой, каким он виделся нам со стороны, и ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции. Мы лишь хотим показать, как выглядели действия кланов, для сторонних наблюдателей, не посвященных во все детали и секреты конкретных кланов. В конце каждого обзора читатели смогут ознакомиться с блиц-интервью, которое наши журналисты взяли у глав этих кланов или их представителей.
Хочется отметить, что со стороны читателей поступило немало просьб провести блиц-интервью с главами кланов, не вошедших в топ 10, но представляющих большой интерес для многих игроков (просьбы коснулись 11-ти кланов). В настоящее время, редакция проводит опрос глав (либо представителей) этих кланов. В ближайшее время мы постараемся получить ответы на все вопросы, обработать их, и выложить блиц-интервью на суд читателей.
Читать дальше →