Автор: Ясень13
Общеизвестно, что у каждого игрока в ГВД может быть только один основной персонаж. О разрешении иметь еще персонажей помимо основного также слышали практически все. Если внимательно изучить Правила на предмет регулирования прав этих самых «неосновных» персонажей, то приходим к выводу, что среди них существует два «подвида»: дополнительные персонажи и вспомогательные персонажи. Читать дальше →
Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать – искусство.
Б. Авербах
Собственно, данная статья возникла на фоне громких форумных тем Махинации бк и Общая собственность. Подарки клану. by Lexa..
В преддверии долгожданных кланваров каждый БК старается подготовиться как можно лучше, и тут возникло совершенно неожиданное препятствие в виде абсолютно неподготовленной законодательной базы в отношениях игроков, БК и имущества.
Читать дальше →
Охайо, читатель!
Многие кланы воевали на войне, да немногие добились на ней потрясающих успехов! Впрочем, как известно, «войну выигрывают солдаты», а посему успешность участия клана в войне напрямую зависит от клановой политики, проводимой его руководством.
Было решено взять первые 30 БК в списке итогов войны и проследить, какую кадровую политику в них проводили до, во время и сразу после войны.
В этой статье можно увидеть четыре таблицы.
– В первой – движения состава клана сразу после войны
– Во второй – в короткий промежуток времени от объявления об окончании войны до прекращения боев
– В третьей – в ходе войны (от новости до новости)
– В четвертой – в предвоенную неделю.
Автор: Паук-призрак
В данной статье предлагаю рассмотреть альтернативные апгрейды фракции «Гномы».
Рассмотрим альтапы, опираясь на то, что они будут использоваться на 14+, как обещала Администрация.
В статье также представлено мнение Te1as’а– авторитетного представителя данной фракции с большим опытом игры за неё (в некоторых моментах наши мнения разошлись, так что можете оценить обе позиции).
В игре реализованы на данный момент два альтапа существ первых двух уровней: Горные стражи и Гарпунеры.
Первый пока что не до конца завершён, так как не имеет «Оборонительной позиции».
Итак, приступим:
Автор: Ghost_vl-k
Приветствую читателей HWM Daily.
Сегодня хочу представить небольшой обзор боев формата МК (магазинный крафт) в ГТ.
Возьмем парочку героев 15-го уровня. Со средней прокачкой, в гос артах своего уровня. Для простоты восприятия отбросим такого редкого «зверя», как дефер, и посмотрим за теоретическим боем атакеров и хаоситов. На атакере – 2 магазинные пушки 5х8 и 4 брони 5х8. На хаосите – 4 ювелирки 5х8 и 4 брони 5х8.Читать дальше →
Автор: Senco
Закончилась война, воины залатали свои раны и с нетерпением ждали награждения. И на седьмой день мирного времени, согласно приказу Её Величества Императрицы, было объявлено о награждении героев и дележе трофеев.
На этот раз администрация не стала менять традиции и так же как и на войне с королевством ввела в наш мир пять новых сетов
Однако на этот раз Императрица решила награждать большее количество игроков, но меньшим количеством раритетов. К примеру, если по итогам прошлой войны 9 раритетов получил клан за четвёртое место, то на этой – столько выдали за первое, хотя в прошлом наградном листе были отмечены 30 кланов, а в этом – первые 50.
Вашему вниманию также хочу предложить две таблицы по награждению.
Автор: recloner
Автобои или имитация мобом ходов реального игрока – единственный по-настоящему новый функционал за последний год игры. При этом автобои продолжают стабильно развиваться, «авто-ИИ» постоянно умнеет, и становится все более продвинутым и близким к игроку, обучается использовать новые билды, способности и заклинания. Однако со стороны игроков отношение к автобоям неоднозначное и достойного применения в игре для нового ИИ практически нет:
Автор: Великий_Мастер
Я решил написать статью по поводу расчётов цены/стоимости артефактов, потому что постоянно сталкиваюсь с тотальной неграмотностью игроков. Даже некоторые арендодатели понятия не имеют как рассчитывать эти значения и пользуются какими-то стрёмными табличками :))
Кто-то скажет, типа: «Ты ведь будешь меньше зарабатывать, если научишь народ считать арты?". Вовсе нет. Ленивый ум не любит считать. Кому надо это – статья поможет, а кому не надо... горбатого могила исправит (с)
Автор: Ясень13
Услуги по ремонту артефактов с точки зрения потребителя.
О существовании гильдии кузнецов, естественно, знают все. Также многие наслышаны о трудностях в ее прокачке, необходимости затратить большое количество времени и ресурсов для достижения желанного (прибыльного) 8 уровня. Но сегодня речь пойдет не о кузнецах, а об их услугах. И не со стороны кузнецов, а со стороны пользующихся этими услугами (потребителей).
Представим себя на месте новичка, недавно пришедшего в нашу игру. Самое позднее на 5 боевом уровне (когда вводят мин оа) он сталкивается с тем, что на артефакте закончилась прочка. Перед ним возникает вопрос: «Что делать с этим артефактом?» Вариантов ответа представляется всего два – продать этот и купить новый либо отремонтировать имеющийся.
Цель нашей статьи помочь игрокам ответить на этот вопрос с минимальными экономическими потерями и максимальной выгодой для себя любимого. Не станем рассматривать тех маниакально настроенных игроков, для которых стоит иная цель - помочь другу прокачать кузницу, все для клана и т.п. Цель нашего героя проста: определить, что выгоднее.
И вот, наконец свершилось!
То, чего почти 2-а года ждали воины Империи, наконец произошло. После наглой атаки агрессоров с Севера воевода отдал приказ о вводе военного положения и начале кампании по уничтожению врага.
На данный момент видно, что враг не ожидал нашего ответного удара и не успел подготовиться. Его герои закованы в простые артефакты, без модификаторов. Победы Имперцам даются относительно легко. Но надолго ли?
Читать дальше →