Автор: iNeedfor
Часто бывает так, что в самом начале боя можно предсказать его итог. К сожалению, этот итог не всегда в нашу пользу. Что же делать, когда мы видим заведомо проигрышный для нас конец боя?
Читать дальше →Автор: motrun
Предисловие
Изначально этот гайд был написан больше года назад на основании труда двухгодичной давности моего соклана nekr_oldschool – гайда, ориентированного прежде всего на некров. Я же обобщил информацию, добавил много нового. В связи с реформой ТНВ и соответствующими нововведениями я его недавно апдейтнул. В статье я привожу примеры из практики, и надеюсь, что матерые ТНВшники оценят мой труд, а новички узнают много для себя нового и полезного.
Читать дальше →Автор: Iden
"В большинстве случаев дичь рано или поздно
становится умнее охотника,
потому что
для неё больше поставлено на карту"
Эрих Мария Ремарк
Уже давно позабылись те времена, когда на охоту в ГВД можно было выйти без оружия, с голыми руками, настрелять в случае победы 0,64 умелки (//my.lordswm.com/warlog.php?warid=34666371), а за проигрыш – 0,5 умелки (//my.lordswm.com/warlog.php?warid=24913449), причем без каких-либо бонусов и коэффициентов в связи с «админскими плюшками», а только благодаря знанию тонкостей охоты. А сейчас, после многочисленных порезок, выйдешь на охоту с голыми руками, а вернешься – без них… Тем не менее охотники в Империи все еще есть, рекорды продолжают устанавливать, рекордные значения увеличиваются, парных охот становится все больше. Значит, есть цимес и сегодня. А нытикам, возможно, просто недоступны все охотничьи секреты. Но сегодня и у них будет шанс узнать кое-что полезное об этом нелегком ремесле.
Читать дальше →Автор: ИльшатКА
Относительно недавно был проведен миниивент, после которого состоялся ввод в игру транспорта.
Ссылки на Официальные объявления:
//my.lordswm.com/forum_messages.php?tid=1262705
//my.lordswm.com/forum_messages.php?tid=1264198
//my.lordswm.com/forum_messages.php?tid=1266718
Прародителем транспорта стал скрипт от персонажа xo4yxa - одного из 3 официальных скриптописцев ГВД. По клику на конечный сектор скрипт последовательно переводил Героя по секторам, плюс опционально отключал флешкарту и сдавал задание Гильдии Наёмников.
Скриншоты и описание: //hwm.xo4yxa.ru/js/mapmove/
Некоторое время он не работал.
Читать дальше →Автор: Red_Sand
продолжение статьи Элементы ГН...
Автор: Вальтурияя
Когда я пришла в игру, то повсюду слышала подобные слова: «Он такой тролль», или же: «Она замучила уже троллить форум своими нубо-темами». Долгое время я не понимала, кто же такие эти тролли – звери особенные, или всё же люди. Но я поняла, что они такое и спешу поделиться этим с вами. Для удобства соберу троллей и флудеров в одну кучу, пусть в моей статье это будут одни и те же звери.
Читать дальше →Автор: Red_Sand
Герои воины и денег…
Это игра, в которой взаимосвязь между боевой и экономической частью прослеживается во всем. Без одной нельзя в полной мере насладиться второй и наоборот. Все гильдии могут приносить доход, многие из них в тоже время и боевые. Одной из таких гильдий является Гильдия Наемников.
Читать дальше →Четвертый день жители Империи сражались с агрессорами в поисках Портала. Когда, казалось, еще осталось чуть-чуть, совсем немного и Портал будет найден ,случилось непредвиденное
Автор: Элементаль
Как всем известно, любой герой может надеть на себя 9 артефактов. Для большинства слотов нет разнообразия, и обычно всё сводится к выбору из одного - двух разных артефактов. Но вот слот для оружия правой руки (тот который слева внизу) имеет просто умопомрачительное число артефактов. И не мудрено, ведь почти все сеты в своем составе имеют артефакт в этот слот. Каждый эвент - нас награждают 1-2 новыми пушками. Да и гос магазин в своем распряжении имеет 11 мечей. Что же выбрать? На сколько урон у одного меча выше, чем у другого? Стоит ли брать подарочную шпагу? Давайте посчитаем.
Читать дальше →Автор: Древний_хрен
Материал обновлён: статью прокомментировал исполнительный директор проекта «Легенда: Наследие драконов» господин Зименко. >>
Близится к концу народное голосование, определяющее победителя премии Рунета в номинации «Народное голосование». За 1-е место идет напряженнейшая борьба между двумя массовыми многопользовательскими онлайн-играми – «Легенда: Наследие Драконов», продвигаемой крупнейшим коммуникационным порталом Российского Интернета Mail.ru и новой игрой «World of Tanks».
Именно эта напряженная борьба и вызывает массу вопросов. Претенденты на 1-е место просто-напросто, воспользуемся спортивной терминологией, принадлежат несопоставимым весовым категориям. Представьте себе поединок 2-х мастеров спорта – по самбо и по художественной гимнастике. Победа борца ни у одного нормального человека не вызовет сомнений. В нашем же случае все поставлено с ног на голову. Организаторы премии или делают вид, что не замечают откровенной накрутки голосов, или непосредственно участвуют в этом. Сразу оговорюсь – я не являюсь пользователем ни «Легенды», ни «World of Tanks». Мои симпатии на стороне другой игры - heroeswm.ru. Но то, что сейчас происходит, эта ничем не завуалированная накрутка голосов слабейшей команде, ничего, кроме возмущения, вызвать не может.
Читать дальше →