19.04.2024 12:17
 22 просмотров  2806  0

FAQ: Распутье тайн

Составитель: Паук-призрак

Различия нынешнего и прошлого такого ивентов минимальны.
FAQ поднят и актуализирован по просьбам читателей.

Основные отличия этого распутья от предыдущего:

1) За каждую победу можно будет получить до 10 очков. Каждое поражение будет вычитать по 1 очку из потенциальной награды за оба доступных боя. При этом армия соперника на данном этапе будет ослабляться с каждым проигрышем.
2) Пропускать этапы теперь нельзя.

В каком формате будет проходить данный ивент?
В формате 1 игрок vs 1 или 2 ИИ (PvE), где игроки будут сражаться с собственной армией против армий существ всех остальных игровых фракций, иногда с вкраплениями разбойничьих отрядов, при этом противники могут как быть под командованием героя, так и быть без него.
Кроме того, во вражеских армиях могут встречаться монстры и призывающие здания (а-ля логова разбойников, заводы механиков, врата ада, спамящие дополнительные отряды врагов).
Первая особенность ивента заключается в том, что за каждый победный бой игрок получает «крупицы древних тайн» - дополнительные характеристики (статы или различные бонусы к урону / защите от различного урона), усиливая таким образом свою армию. Разным игрокам попадаются разные «крупицы».
Вторая особенность ивента заключается в том, что у игрока всегда есть 2 взаимоисключающих соперника на выбор, при этом за победу над каждым идут разные «крупицы». Таким образом, каждый игрок по итогам выбранного маршрута имеет уникальный набор боев и «крупиц».
Третья особенность ивента заключается в том, что за каждую победу можно получить до 10 очков. Каждое поражение будет вычитать по 1 очку из потенциальной награды за оба доступных боя. При этом армия соперника на данном этапе будет ослабляться с каждым проигрышем.
Четвертая и главная особенность ивента заключается в том, что все бои генерируются под конкретного героя индивидуально (с учетом его прокачки и фракции). Т. е. здесь решает не только прокачанность (у более прокачанных героев и соперник будет чуть посильнее), но и скилл.
Есть три типа полей боя - обычное поле боя, деревня (увеличенное поле с хижинами и / или башнями лучников, у которых могут быть абилки на двойной выстрел, останавливающий выстрел и стрельбу без штрафов) и осада замка (могут быть рвы и стрелковые башни, а герою помогает управляемая ИИ катапульта).

Что за дороги, как по ним ходить, как случайно не пропустить какие-то бои? Почему при выборе одного боя другой пропал?
Есть каменная дорога, она ведёт слева направо. Вдоль этой дороги расположены основные боевые этапы. На каждом боевом этапе есть 2 боя, сверху и снизу.
После победы в одном из этих боёв (можно выбрать любой из двух) - открываются ещё 2, которые ведут по тропе, которая ответвляется от основной (либо снизу вверх, либо сверху вниз), подальше от основной дороги. Когда проходите первый дополнительный бой - вам открывается второй, который ещё сложнее. Если и в этом бою победите - вернётесь на основную дорогу и перейдёте к следующему основному бою.

Есть какая-то разница между «коричневыми» и «синими» боями в плане сложности / особенностей / наград?
Нет, разные цвета нужны только для того, чтобы визуально проще было различать разные пути прохождения.

Бои одинаковые для всех в рамках отдельных фракций, хоть маршруты можно выбирать разные?
Нет, бои у всех разные даже в рамках отдельных фракций, так как учитывается прокачка игрока (как минимум уровень основного умения героя). Одинаковы только особенности у боев (наличие в боях объектов с карты - хижин, башен, палаток и так далее).

Раз бои генерируются под мою текущую фракцию и основную умелку, значит, можно сперва зайти в ивент с низкой умелкой и той фракцией, которой дают мало мяса, а потом перейти в СЭ и под зельем все 105 боев легко пройти?
Нет, так не получится. Каждый новый бой генерируется отдельно и учитывает текущий уровень основного умения и фракцию.
Но если бой уже сгенерирован (уже отображен соперник, состав его армии и так далее), он не поменяется при смене фракции.

Если я выиграл бой СЭ, потом перешел за Фараона, а потом зашел на страницу ивента, то соперник сформируется под Фараона?
Нет, под СЭ. Соперник генерируется сразу после победы, так что обмануть систему сменой фракции после боя не получится.

В каких артефактах можно ходить в бои ивента?
Только гос. Все артефакты со статусом госа можно посмотреть здесь.

Зелье фракции нужно пить?
Да.

Зелья и эликсиры работают?
Работает только бонус к получаемым умениям от эликсиров, в которых такой бонус есть. Более подробная информация об этом здесь.

Артефакты существ работают?
Да.

По карте можно определить, какие особенности будут в бою?
Да. Если какой-то объект находится прямо около плашки с боем, значит, он будет присутствовать в бою:
1) Если нарисованы дома / хижины какого-либо вида или вышки, значит, они будут присутствовать в бою. Сам бой, скорее всего, будет в деревне (увеличенное поле боя). При это если хижины нарисованы разрушенными, то они такими и будут (не будут являться препятствием).
2) Если нарисована крепость / замок, значит, бой будет против противника в замке.
3) Если нарисованы призывающие объекты (палатка, завод механиков, врата ада, и т. д.), значит, будет бой с соответствующим призывающим объектом на поле (спамящим дополнительные отряды врагов).
4) Если нарисован оазис (озеро в пустыне в окружении растительности), будет бой с выходящими волнами крокодилами, если же темный остов разбившегося корабля у воды - с выходящими волнами существами пиратов-нежити.
5) Биом (вид почвы, растительности, воды, застройки) обычно подсказывает принадлежность врагов к той или иной фракции:
- в пещерах с фиолетовым оттенком чаще попадаются пещерные существа и ТЭ / ТЭУ
- в пещерах с грибами - грибы
- в более цивильно выглядящих пещерах более светлых оттенков могут быть гномы (обычно об этом свидетельствуют здания в стиле их замка)
- в пустынях маги (об их присутствии говорят характерные здания с золотыми куполами), фараоны (об их присутствии говорят пирамиды) и разбойники (об их присутствии говорят палатки)
- у воды могут встречаться как пираты (обычно об их присутствии говорят корабли, порты, здания пиратов), так и прибрежные или морские существа, иногда Амфибии
- на степных землях попадаются Варвары и СВ (степные чаще на границах лесных земель и пустынь), иногда Непокорные племена
- густые леса и крупные деревья, особенно более темно-зеленых цветов, обычно говорят о наличии эльфов и лесных существ. жителей рощи или ящеров (наличие бревна почти всегда означает и наличие ящеров)
- в болотистой местности попадаются гноллы
- засеянные поля почти всегда населены фермерами
- на темной земле с зелеными водами, кладбищами, скелетами - некроманты и нейтральная нежить, существа Тьмы, Некрополис
- на прогоревшей почве - фракционные и нейтральные демоны и сектанты, а на пылающих землях - Инферно
- на землях с гармонично соседствующими лавой и водой обычно встречаются элементали
- заводы практически всегда и на любой почве означают присутствие Механиков, но иногда это могут быть заводы големов
- горы (особенно нестандартных цветов) часто сигнализируют о драконах
- красивые и яркие палатки без заплаток принадлежат имперцам, а не разбойникам

Что за здания / объекты на поле, из которых появляются существа?
На поле боя могут быть разнообразные объекты (от Логов разбойников и Заводов механиков до Врат ада, Склепов, Могил и Бревен), которые каждый свой ход будут порождать новые отряды врагов (вышедшие из зданий отряды не считаются призванными, их тоже придется убивать, чтобы победить!).
Создаваемые этими зданиями враги соответствуют тематике зданий – из Логов выходят только разбойники, а из Врат ада выходят фракционные и нейтральные демоны. Склепы и Могилы отличаются тем, что из Склепов спавнится нежить высокого уровня (например, Архиличи), а из Могил – низкоуровневая нежить (например, Скелеты). Поэтому приоритетнее сперва разрушать Склепы.
Эти объекты в большинстве случаев желательно уничтожить как можно быстрее. Лучше всего для этого подходят существа с пробивом брони (Наездники на ящерах, Темные всадники, и т. д.) и существа, бьющие по 2-3 раза (Налетчики на волках, Орки-тираны, и т. д.). Пригодятся и способные рушить защиту существа (особенно Пещерные владыки), а случае с некоторыми объектами – способные отбрасывать существа (особенно Лесные снайперы).

Какие бывают призывающие существ объекты и кто из них появляется?
Известные в настоящий момент объекты собраны в этой статье.

Что за объекты в описании армии соперника (оазис, остов корабля, и т. д.)?
Наличие таких объектов означает, что придется победить несколько волн врагов, т. е. помимо той армии, которая отображена в описании боя, будет еще несколько волн с группами отрядов этих существ. Обычно выходит 3 волны (не считая первоначальную армию).
В каждой волне выходит несколько отрядов, при этом они занимают свободные места на поле боя на расстоянии от 1 до нескольких клеток от объекта, из которого вышли.
Новая волна выходит в момент, когда игроком уничтожена какая-то часть (обычно больше половины) предыдущей волны.
Известные к настоящему моменту объекты:
1) Остов корабля - порождает существ пиратов-нежити (пример боя)
2) Оазис - порождает Служителей оазисов, Стражей оазисов, Жрецов оазисов (пример боя).

Какие существуют «крупицы»-бонусы?
Всего 14 вариантов:
+1 к Нападению
+1 к Защите
+1 к Знаниям
+1 к СМ
+1% к Инициативе
+1% к урону в ближнем бою
+1% к урону в стрелковом бою
+3% защиты от магии (только урон, эффективность дебаффов не снижает)
+2% защиты в ближнем бою
+2% защиты в стрелковом бою
+1% урона огнем (аналог крафта и на доп. урон для физ. атак, и на доп. урон от заклинаний)
+1% урона водой (аналог крафта и на доп. урон для физ. атак, и на доп. урон от заклинаний)
+1% урона воздухом (аналог крафта и на доп. урон для физ. атак, и на доп. урон от заклинаний)
+1% урона землей (аналог крафта и на доп. урон для физ. атак, и на доп. урон от заклинаний)

«Крупиц» на увеличение Удачи и БД нет?
Нет.

Как с телефона / планшета посмотреть, что дает «крупица»?
Нужно задержать нажатие на картинку «крупицы» на пару секунд.

Какие лучше брать «крупицы»-бонусы?
Есть два основных принципа выбора «крупиц»:
1. Если Вы твердо решили проходить весь ивент одной фракцией / классом, то зависит от Вашей фракции и билда:
- ЭЗ не нужны СМ и Знания
- Варвару или ВК не нужны Знания и СМ
- СВ не нужна СМ
- ТЭ, НПС и ТЭУ почти не нужен бонус к стрелковому урону
- Хаоситу не нужны бонусы к урону в ближнем бою, стрелковом бою, стихийные бонусы к урону
2. Если Вы собираетесь пройти все и собираетесь для этого потенциально менять фракцию, то тогда подход немного другой, стоит брать то, что наиболее универсально:
- из всех статов в большинстве билдов пригодится только Нападение.
Защиту, СМ и Знания можно при необходимости добрать и со своих родных статов.
- доп. урон стихиями в большинстве ситуаций полезнее просто доп. урона к стрельбе или атакам ближнего боя (даже несмотря на то, что по сравнению с прошлым ивентом бонус урезан вдвое), потому что дает бонус к урону всех отрядов, а также героя и его заклинаний
При этом в случае использования Меча холода и Кинжала пламени доп. урон водой и доп. урон огнем будут менее выгодными, чем доп. урон воздухом и землей, так как доп. урон огнем водой от "крупиц" и от Меча и Кинжала стакаются стандартно - не сложением, а по формуле однотипных эффектов, т. е. и прибавка к урону получается меньше
- доп. урон стихиями усиливает и заклинания, наносящие урон соответствующими стихиями (самым полезным в данном случае является доп. урон воздухом, усиливающий "Магическую стрелу", "Молнию" и "Цепную молнию", самым бесполезным - доп. урон водой).
- доп. урон в ближнем бою в сложных боях почти всегда даст больше пользы, чем доп. урон к стрелковым атакам
- бонус к магической защите выглядит малополезным для любого билда, его не стоит брать вообще
- 1 ини хуже 1 стата, но лучше совсем бесполезных бонусов типа защиты от магии
Таким образом, лучше всего делать выбор в пользу Нападения (объективно самый полезный и универсальный стат в среднем), доп. урона стихиями (приоритетно воздуха и земли, а вот вода наименее эффективна для любых билдов) (все еще очень полезный бонус) и, если не будет другого выбора, доп. урона в ближнем бою.

Как работает "боевое истощение" в этом ивенте?
Работает так, как и ранее, но существам соперника не добавляется игнорирование защиты 50%:
Начиная с 15-го хода у героев игрока перестают работать навыки "Восполнение маны" и "Духовная связь", у отрядов игрока отключаются способности "Осушение" и "Удар с небес", а все вражеские отряды получат способность "Внимательный" (Существо наносит ответный удар противнику, даже если он обладает способностью "Враг не сопротивляется") и увеличение инициативы и скорости. За 1 ход и в момент наступления "истощения" в бою будут появляться соответствующие уведомления.

Почему у моих Вампиров (или их апов) перестало работать лечение от атак / у Имперских грифонов пропала кнопка активируемой способности?
В этом ивенте действует система "боевого истощения" – с 15-го хода "Осушение" и "Удар с небес" не работают.

Почему у врагов появились какие-то новые абилки, которых не было в начале боя?
В этом ивенте действует система "боевого истощения" – с 15-го хода все вражеские существа усиливаются - получают способность "Внимательный" (Существо наносит ответный удар противнику, даже если он обладает способностью "Враг не сопротивляется") и увеличение инициативы и скорости.

Что дает способность "Внимательный"?
Существо с этой способностью наносит ответный удар противнику, даже если он обладает способностью "Враг не сопротивляется".

Как понять, в какой момент включится "боевое истощение"?
Это произойдет примерно после 15 хода героя. За 1 ход до включения "боевого истощения" и в момент его включения будет уведомление от игры на экране боя.

Что за Серый Барон?
Некий таинственный сюжетный персонаж. Ранее встречался в ивенте «Оттиски душ».
«Мой господин – великий Серый Барон. Организатор, коллекционер, нумизмат, меценат – это лишь самые яркие из его сторон. А больше всего он любит созерцать муки выбора. Ну знаете, когда сердце велит идти в одну сторону, а брошенный жребий указал в другую. Такие моменты для него бесценны. Но об этом вы ещё узнаете. Или точнее – ваши покровители…» © Родериго XLVII (описание 18-го боя из ивента «Оттиски душ»).
Пруф

В данном событии клану засчитываются очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке членов клана) выделено синим цветом.

А остальные игроки не получат награду в виде существ ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат все его участники, у которых будет набрано 500 очков.

Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый сыграл?
Награда будет одинаковая, однако если 75 игроков достигли одинакового максимального результата, а другие игроки набрали чуть меньше, то 75 игроков будут топ-1, следующая группа игроков с одинаковым количеством очков (меньшим, чем у лидеров) станут топ-76 и получат соответствующую награду, и т. д.

Очки за бои, отбеганные вне какого-то БК, засчитаются этому БК после того, как игрок в него вступит?
Если игрок после вступления в БК пройдет за него хотя бы одну волну, то все ранее заработанные им очки будут принадлежать уже этому БК.
Но не забывайте, что не получится перейти из одного БК в другой в последний день ивента и до проведения награждения.
Кроме того, нельзя будет вступить в БК после 50 побед в ивенте.

Если мне нужны существа ГЛ, но бью я ивенты не очень, то как мне клан награду получить?
Для этого существует система сидения в клане «пассажиром». Вот тут пишете, сколько готовы заплатить, и ждете заинтересованных вербовщиков. Но хотя бы до 500 очков в этом клане дойти все равно придется.

Какие награды можно получить за победы в боях ивента помимо частей артефактов?
Золото, бриллианты, очки ГО, ГН, ГС, ГВ, части редких и очень редких отрядов существ, свитки призыва ГЛ, отряды ГЛ, артефакты существ, элементы ГЛ.

Как будет рассчитываться прочность артефакта за ивент и место в рейтинге?
Результат определяет количество очков, которых тем меньше, чем больше у героя поражений. Таким образом, чтобы стать топ-1, нужно в идеале победить во всех боях с как можно меньшего количества попыток (в идеале с первой).
Минимальная планка по количеству очков для получения артефакта в новости не указана, рекомендуется одержать хотя бы 15-20 побед.

Какие советы по этому ивенту?
Вот несколько базовых моментов:

1. Если хотите в топ – побеждайте во всех боях с первого раза.

2. Выбирайте наиболее полезные для большинства фракций «крупицы» - из статов это «Нападение», из бонусов к урону это стихийные бонусы.

2. ВСЕГДА проверяйте бой через предпросмотр расстановки противника.
Во-первых, чтобы осмотреть поле боя (это могут оказаться корабли, берег+корабль, и т. д.);
Во-вторых, чтобы увидеть важные особенности расстановки врагов (в том числе расстановку как с "Тактикой");
В-третьих, чтобы проверить, нет ли существ с нестандартными характеристиками (например, увеличенной скоростью);
В-четвертых, чтобы проверить наличие объектов типа остова корабля, оазиса или призывающих зданий;
В-пятых, чтобы посмотреть особенности героя (при наличии) - там могут быть нестандартные навыки, показатели урона героя, и т. д.;
В-шестых, чтобы посмотреть особенности монстра (при наличии).


4. Учитывайте, что сложность соперника зависит от выбранной Вами фракции и Вашего основного умения. Если Вы не мастак за СЭ, то мясистость соперника может оказаться для Вас непроходимой. Лучше играть теми фракциями, в которых разбираетесь, либо теми, за которые геймплей более простой (как ЭЗ, например) и меньше вероятность, что Вы попадете на бой, под который нужен специфический билд этой фракции, которым еще и нужно уметь играть (а-ля охотничий билд с фантомами у СЭ).

5. Будьте крайне осторожны с функцией "Автобой", особенно в боях с хижинами, так как ИИ совершенно не осторожничает и очень любит бить эти самые хижины вместо отрядов противника (Скайнет в душе разбойник).


Если нашли ошибку в FAQ или считаете важным добавить в статью какую-либо информацию - пишите в личную почту герою Паук-призрак!


Возможность комментировать доступна после регистрации