05.09.2024 13:35
 6 просмотров  2103  0

FAQ: Рискованная авантюра


Составитель: Паук-призрак


Отличия этой авантюры от предыдущей:

1) Упрощенных противников теперь можно проходить в любых артефактах;
2) В новости нет примечания о том, что прохождение боев 51-100 уровней не гарантировано;
3) Комиссия при продаже юнитов снижена до 0,5% (ранее была 1%);
4) Для получения клановой награды теперь нужно набрать больше очков - 60 000 (ранее нужно было 25 000 очков).

В каком формате будет проходить данное событие?
В формате 1 vs 1 или 1 vs 2 PvE, где игроки будут воевать армией разбойников против разнообразных армий. Армии врагов могут быть как фракционные, так и нейтральные; как с героем, так и без; также в их составе могут встречаться монстры.
Подробности обо всех существах армии разбойников здесь.
Магия, навыки и фракционные способности (в том числе статы от умелки) в боях не работают.

С какого уровня можно вступить в ивент? Отстройка замка имеет значение?
С 5-го боевого уровня. Отстроенный замок не требуется для допуска к боям, поэтому в ивенте можно свободно качать анти.

В каких артефактах можно играть?
Против обычных соперников можно только в гос. артефактах, против упрощенных - в любых артефактах, при этом модификаторы (крафт) не работают.
Полный список артефактов со статусом госа можно посмотреть здесь.

Даёт ли умение фракции игрока статы существам разбойников?
Нет, не даёт, поэтому пить зелье фракции смысла нет.

Зелья в данном ивенте работают?
Практически нет, за исключением зелья с +20% к получаемым умениям (статы от зелья не получите, но количество получаемых умений увеличится). Работоспособность зелий в ивентах можно посмотреть здесь.

Где можно почитать сюжет ивента?
По ссылке (есть и в закрепе, и в основной ленте).

Есть новые существа?
Есть, информация о них собрана в статье.

Почему соперника три? Какая между ними разница?
Два верхних соперника – обычные, которых можно бить только в гос. артефактах, нижний – упрощенный, которого можно бить в любых артефактах. Можно победить любого из них, чтобы пройти на следующую волну, но за упрощенного противника дадут меньше серебра и золота.
Если прошли волну, победив упрощенного врага, можно будет позже вернуться и пройти обычного, чтобы дополучить за него серебро и золото.

Можно ли продавать юнитов без потерь серебра?
Да, можно избежать потерь в серебре, если продавать существ только после того, как цена на них поднимется (тогда 0,5% комиссии будет покрыт выгодой от продажи). Динамику цен можно отслеживать тут.

По какому принципу меняются цены на существ? Дорожает то, что чаще покупают? Можно как-то повлиять коллективными усилиями на цену, что-то покупая, а что-то игнорируя?
Нет прямой и математически вычисляемой зависимости между изменением цен на существ и тем, как покупают существ игроки, поэтому заабузить это и повлиять на цену какими-либо коллективными действиями не получится :)

Какая награда будет во время и по итогам этого ивента?
После победного боя помимо золота и очков гильдий могут выпасть артефакты существ, элементы наёмников, бриллианты, свитки ГЛ, существа ГЛ, а также части непередаваемых артефактов.
Для получения наградного артефакта нужно пройти 12 волну, прочность артефакта будет зависеть от количества серебра, добытого в боях (полученное и потерянное при торговле юнитами серебро не в счет).

В данном событии клану засчитываются очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке членов клана) выделено синим цветом.

А остальные игроки не получат награду в виде существ ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат все его участники, у которых будет набрано 60000 очков.

Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый сыграл?
Награда будет одинаковая, однако если 75 игроков получили одинаковое количество очков, а другие игроки набрали чуть меньше, то 75 игроков будут топ-1, а остальные будут с одинаковым количеством очков топ-76 и получат соответствующую награду.

Очки за бои, отбеганные вне какого-то БК, засчитаются этому БК после того, как игрок в него вступит?
Если игрок вступит в БК, то все ранее заработанные им очки будут принадлежать уже этому БК.
Но не забывайте, что в БК вступить (или перейти в другой) игрок не сможет, если уже прошел 50 волну.
Кроме того, не получится перейти из одного БК в другой в последний день ивента и до проведения награждения.

Если мне нужны существа ГЛ, но бью я ивенты не очень, то как мне клан награду получить?
Для этого существует система сидения в клане «пассажиром». Вот тут пишете, сколько готовы заплатить, и ждете заинтересованных вербовщиков. Но хотя бы до 60000 очков дойти в этом клане все равно придется.

Ответы на вопросы по умениям существ армии разбойников:

Почему у Дозорных «кривая» стрела и половинный урон, хотя вражеский отряд стоит ближе 6 клеток?
Потому что у них дальность «прямой» стрелы – 4 клетки, а не 6, это есть в информации о них.

Почему у вражеского / моего стека пропал удар рядом с Вышибалами?
С «Задирой» много багов. Например, стек с этой абилкой под «Берсерком», «Гипнозом» или «Соблазнением» может отвлечь на себя свою же атаку.

Почему Пустынные налетчики не восстанавливают свою численность при атаках, хотя у них есть умение «Падальщик»?
Потому что это умение дает только лечение без воскрешения (в отличие от «Осушения» Вампиров, например). Т. е. умение «Падальщик» максимум может только восстановить здоровье раненного существа.

Каким будет урон Тэнгу / Ямабуси Тэнгу, если при их ответной атаке сработает и «Смертельная атака»?
Урон увеличится в 4 раза.

Как работают умения «Пожиратель света» и «Пожиратель тьмы» Служителей оазисов и Стражей оазисов?
Оба навыка лечат с воскрешением своих обладателей каждый раз, когда на существо ! наложено ! заклинание Света или Тьмы соответственно. Способность срабатывает именно при наложении на стек заклинания, а не в момент срабатывания заклинания (например, "Разложения", когда оно наносит урон).
При этом для "Пожирателя света" "Веселье" Сатиров считается магией Света, а наложение дебаффов от различных абилок существ также приводит к срабатыванию "Пожирателя тьмы".
Количество восстанавливаемого хп не зависит от эффективности или длительности наложенного заклинания, только от количества крокодилов в стеке.

Почему умения «Пожиратель света» и «Пожиратель тьмы» Служителей оазисов и Стражей оазисов не срабатывают?
Известно некоторое количество багов, которое приводило к тому, что умения не срабатывали, но часть из них уже пофиксили.
Например, чаще всего навык "Пожиратель света" не срабатывал при наличии на поле существ с умением "Дитя света".

Какие советы по этому ивенту?
Вот несколько базовых моментов:

1. Покупайте армию исходя из цены. Зачастую количество куда важнее качества. Если видите кардинальные изменения в ценах юнитов - возможно, стоит продать подорожавших нанятых существ и вместо них купить подешевевших.

2. Выбирайте билд (деффер или атакер) в зависимости от соперника и своих существ. Например, в боях против врагов без героев выгоднее играть от атаки, в других случаях часто деффер полезнее. Деффер еще лучше работает, если у игрока есть существа с пробивом или разрушением защиты (Кочевники, Гунны, Ямабуси тэнгу, Мобильные баллисты) и "Жаждой крови" (Великаны, Великаны-лучники).

3. Если оба обычных соперника слишком сложные, спокойно можете пройти волну, победив упрощенного врага. Потом можно будет вернуться и дособрать награду, победив обычного соперника.



Если нашли ошибку в FAQ или считаете важным добавить в статью какую-либо информацию - пишите в личную почту герою Паук-призрак!



метки:
Ивенты

Возможность комментировать доступна после регистрации