Примечание: Обратите внимание, что для раритетов, артефактов ГО и ГВ стоимость боя рассчитана только с учётом цены ремонта. То есть, будто бы артефакт выпал вам во время ивента или получения уровня гильдии, а не был куплен на рынке.
ГОС-артефакты |
Артефакт |
Уровень |
Модификаторы |
Прочность |
ОА |
Ремонт |
Цена боя |
|
2 |
+1% |
10 |
1 |
171 |
18 |
|
4 |
+1, +1 |
15 |
2 |
579 |
40 |
|
4 |
+1, -2 |
12 |
2 |
1,064 |
91 |
|
4 |
+1 |
18 |
2 |
1,577 |
90 |
|
5 |
+2% |
30 |
2 |
1,928 |
90 |
|
6 |
-1, +5% |
50 |
4 |
6,507 |
133 |
|
7 |
+1 |
40 |
4 |
5,187 |
132 |
|
10 |
+2, +1 |
30 |
5 |
2,859 |
101 |
|
10 |
+2, +2 |
30 |
5 |
2,859 |
98 |
|
10 |
+3, +2% |
40 |
5 |
6,697 |
171 |
|
10 |
+2 |
50 |
5 |
8,379 |
171 |
|
13 |
+2, +1 |
60 |
6 |
10,279 |
175 |
|
13 |
+3, +3% |
60 |
6 |
10,279 |
175 |
|
14 |
+1, +1, +1, +1, +1% |
60 |
6 |
10,374 |
177 |
|
16 |
+3, +2, +1% |
65 |
6 |
11,238 |
171 |
|
16 |
+2, +1
Пробивает магическую защиту на 5% при использовании заклинаний |
65 |
6 |
11,238 |
177 |
|
17 |
+2, +3 |
30 |
6 |
2,907 |
99 |
|
17 |
+2, +1, +1 |
30 |
6 |
2,907 |
102 |
|
19 |
+3, +3, +1% |
65 |
7 |
11,305 |
183 |
|
19 |
+1, +2, +1
Пробивает магическую защиту на 6% при использовании заклинаний |
65 |
7 |
11,390 |
145 |
Подарки |
Артефакт |
Уровень |
Модификаторы |
Прочность |
ОА |
Ремонт |
Цена боя |
|
4 |
+1%, +1
Артефакт предназначен для персонажей женского пола |
40 |
5 |
33,250 |
875 |
|
10 |
+3, +1, +2% |
40 |
5 |
23,275 |
613 |
ГО, ГВ, ГРж, и ГТ |
Артефакт |
Уровень |
Модификаторы |
Прочность |
ОА |
Ремонт |
Цена боя |
|
3 |
+1
Составляющая часть комплекта «Охотник» |
10 |
1 |
400 |
65 |
|
5 |
Увеличивает инициативу летающих существ армии героя на 6%
Составляющая часть комплекта «Мастер-охотник» |
10 |
2 |
800 |
131 |
|
5 |
+1%
Увеличивает инициативу героя на 7%
Составляющая часть комплекта «Мастер-охотник» |
10 |
3 |
800 |
131 |
|
7 |
+1, +1%
Составляющая часть комплекта «Великий охотник» |
10 |
2 |
1,200 |
196 |
|
7 |
+1, +3%
Составляющая часть комплекта «Великий охотник» |
10 |
4 |
1,200 |
196 |
|
10 |
+1, +1, +4%
Составляющая часть комплекта «Зверобой» |
15 |
6 |
2,400 |
292 |
|
10 |
+4, +1%
Составляющая часть комплекта «Зверобой» |
15 |
4 |
2,400 |
292 |
|
7 |
+6%
Составляющая часть комплекта «Вор» |
60 |
5 |
8,000 |
281 |
|
13 |
+1, +2
Увеличивает инициативу героя на 3%
Составляющая часть комплекта «Налётчик» |
60 |
8 |
24,000 |
843 |
|
13 |
+2, +6%
Составляющая часть комплекта «Налётчик» |
60 |
8 |
24,000 |
843 |
|
11 |
+1, +2, +1%
Составляющая часть комплекта «Рейнджер» |
70 |
7 |
36,000 |
1,092 |
|
11 |
+1, +3%, +1
Составляющая часть комплекта «Рейнджер» |
70 |
7 |
36,000 |
1,092 |
|
13 |
+3
Пробивает магическую защиту на 5% при использовании заклинаний
Составляющая часть комплекта «Тактик» |
75 |
7 |
40,000 |
1,136 |
|
13 |
+4, +2%
Составляющая часть комплекта «Тактик» |
75 |
7 |
40,000 |
1,136 |
Раритеты |
Артефакт |
Уровень |
Модификаторы |
Прочность |
ОА |
Ремонт |
Цена боя |
|
1 |
+5% |
8 |
5 |
400 |
78 |
|
3 |
+1, +1, +2%
Памятный артефакт, посвященный шестилетию игры |
10+ |
5 |
15,000 |
- |
|
3 |
+1, +1, +1, +1
Подарок администрации по случаю окончания тестирования и запуска игры |
30 |
6 |
40,000 |
2,667 |
|
3 |
+2
Обладает статусом «артефакт из магазина» |
50 |
3 |
800 |
33 |
|
3 |
+1, +1%
+1 Знание за каждый седьмой уровень героя
+1 Нападение за каждый седьмой уровень героя
+1 Защита за каждый десятый уровень героя
+1% пробивания магических защит при использовании заклинаний за каждый третий уровень героя |
1+ |
4 |
10,800 |
- |
|
5 |
+1
Наделяет владельца знанием заклинания «Замедление» на базовом уровне |
40 |
4 |
8,000 |
411 |
|
6 |
+1, +6% |
60 |
6 |
12,000 |
421 |
|
7 |
+2, +6% |
65 |
7 |
18,000 |
586 |
|
7 |
+2, +7% |
70 |
8 |
24,000 |
728 |
|
5 |
+1, +2, +2
Составляющая часть комплекта «Сурвилург» |
1+ |
5 |
20,000 |
- |
|
5 |
+2, +2, +1%
Составляющая часть комплекта «Сурвилург» |
1+ |
5 |
20,000 |
- |
|
12 |
+4, +4
Составляющая часть комплекта «Сурвилург» |
1+ |
8 |
28,000 |
- |
|
12 |
+2, +2, +2, +1, +1%
Составляющая часть комплекта «Сурвилург» |
1+ |
11 |
28,000 |
- |
|
5 |
+1, +3%
Составляющая часть комплекта Времён |
1+ |
5 |
16,000 |
- |
|
5 |
+3
В начале битвы отряды героя сдвигаются на 5% вперед по ATB-шкале, что даёт им возможность сделать первый ход раньше. Эффекты сдвига по ATB-шкале не суммируются
Составляющая часть комплекта Времён |
1+ |
5 |
16,000 |
- |
|
8 |
+1, +1, +3%
Составляющая часть комплекта Времён |
1+ |
6 |
20,000 |
- |
|
8 |
+4
В начале битвы отряды героя сдвигаются на 10% вперед по ATB-шкале, что даёт им возможность сделать первый ход раньше. Эффекты сдвига по ATB-шкале не суммируются
Составляющая часть комплекта Времён |
1+ |
6 |
20,000 |
- |
|
13 |
+1, +2, +4%
Составляющая часть комплекта Времён |
1+ |
8 |
24,000 |
- |
|
13 |
+5
В начале битвы отряды героя сдвигаются на 15% вперед по ATB-шкале, что даёт им возможность сделать первый ход раньше. Эффекты сдвига по ATB-шкале не суммируются
Составляющая часть комплекта Времён |
1+ |
8 |
24,000 |
- |
|
5 |
+1, +1, +1, +1, +1%
Пробивает магическую защиту на 3% при использовании заклинаний
Составляющая часть комплекта «Пират» |
1+ |
7 |
12,000 |
- |
|
9 |
+2, +2, +1, +1, +2%
Пробивает магическую защиту на 5% при использовании заклинаний
Составляющая часть комплекта «Пират» |
1+ |
10 |
16,000 |
- |
|
15 |
+3, +3, +1, +1, +3%
Пробивает магическую защиту на 7% при использовании заклинаний
Составляющая часть комплекта «Пират» |
1+ |
10 |
20,000 |
- |
|
9 |
+3, +3, +1%
Даёт владельцу навык «Тактика» |
70 |
8 |
20,000 |
607 |
|
11 |
+4, +1, +1, +2, +3% |
1+ |
11 |
24,000 |
- |
|
11 |
+1, +4, +2, +1, +4% |
1+ |
12 |
24,000 |
- |
|
13 |
+3, +3, +1, +4%, +1 |
1+ |
15 |
24,000 |
- |
|
5 |
+2, +1%
+1 Защита за каждый третий уровень героя
+1% пробивания магических защит при использовании заклинаний за каждый третий уровень героя
Обладает статусом «артефакт из магазина» |
75 |
6 |
6,400 |
182 |
|
5 |
+2, +2%
+1 Нападение за каждый четвертый уровень героя
Обладает статусом «артефакт из магазина» |
75 |
6 |
6,400 |
182 |
Неужто нет больше крутых колец, кроме холода? Чем пользуются не особо богатые герои боевых кланов? Узнаем у главы БК Невры - Изначальные Эльфа с империи [16], и воеводы БК Ginger Tail Prince_of Dark [14].
Писатель [14]: Какие бы пять вариантов колец ты выбрал для клансклада, чтобы учесть мнение всех: атакеров, магов, деферов и т.д.? Кольца для кланваров, турниров и КБО.
Эльф с империи [16]:
- Кольцо воеводы. Практическим всем рашерам это кольца необходимо в КБО-боях. С ним же была интересная лотерея. Первые кольца продавались за 100к-200к., а через час кольца катились к цене в 1кк.
- Перстень генерала с крафтом. Наверное, в последнее время, самое используемое кольцо в КБО-боях. Оно пойдёт для всех кастеров. Его может одеть как тэ, так и маг-классик. И кд, до сегодняшней обновы, всегда брали данное кольцо.
- Кольцо ловкости мастера-охотника с крафтом. Ранее имевшее очень большую популярность из-за приятного бонуса в 7% ини герою, на данный момент, это самое большое количество инициативы с кольца герою. В бою обогнать вражеского кастера всегда хорошо, что может повлиять на исход боя. Но есть и минусы: кольцо очень дорогое; потеря статов героя. Причём, если инициатива твоего героя больше, не факт, что ты его (смурфа? врага?) обгонишь. Сейчас используется менее реже. Замена ему же ПГ - Перстень генерала.
- Мифрил. перстень времён. Без данного кольца ни один опытный рашер не пойдёт в КБО ботой. Сдвиг по шкале необходим, иначе все вражеские стеки походят раньше твоих. Они очень хорошо стачиваются, и их в игре всё меньше.
- Колдовское кольцо налётчика с крафтом. Данное кольца даёт 3% ини герою, что очень важно и, в отличии от мо, нет потери в статах. Так, как я раньше говорил, если иня больше - это не даёт гарантированного обгона, а статы лишними в бою не будут.
Это кольца КБО боёв, для турниров, конечно, необходимы Кольца холода, самый читерный артефакт из подарочного сета.
Prince_of Dark [14]:
Первое кольцо – это, безусловно, Мифриловый перстень времен. Его широко используют во всех типах боев, где нет ограничения на арты: мобгильдии, смурф, ивенты, кланвары и т.д., из-за большого сдвига первого хода существ по АТБ-шкале.
Второе кольцо - это донат-арт: Кольцо холода. Если МПВ часто используют в боях без ограничения, то кх - чуть ли не обязательный арт для гфбк-боев. По сути, кх - единственное гос. кольцо на складе бк. Будем надеяться, что это не последний донат-арт в игре, но, последний арт для деферов.
Остальные 3 кольца так же будут являться не госовскими.
Это Кольцо воеводы, дарующее перк «тактика» без траты перпоинтов. По сути, обязательное кольцо для раша в кланварах (не учитывая нюансов с подземкой, но не о ней речь). Воевода без крафта маст хев.
Ну и, для хаособилдов, это ККН (Колдовское кольцо налетчика) и Кольцо ловкости мастера-охотника. Они используются, т.к. дают ускор самого персонажа, что очень нужно хаоситам. Ну и, понятное дело, кольца должны быть с крафтом. Обычно, это земля и воздух (для метеоритов и молний). Остальные заклинания не так часто используются, так что смысла крафтить на другие стихии (читать как «подымать цзб») нет.
Есть еще вариант с крафтом на природу для нпс, но это уже решается на месте, какой именно крафт ставить\брать.
Ну, наверное, за сим все. Пользуясь случаем, передаю привет своей неповторимой жене и всем котам!
Писатель [14]: Огромное спасибо Эльфу с империи [16] и Prince_of Dark [14] за консультацию!
Ознакомиться с остальными статьями похожей тематики вы можете по ссылкам: