11.11.2017 11:25
 1 просмотров  33559  524

Конкурс идей «Астрологи объявляют неделю...»


[UPD 11.11.2017] — прием работ продлен до 20 ноября, призовой фонд увеличен!

// Статья была впервые опубликована 14.10.2017 в 15:00.


В рамках конкурса будут собираться идеи тематических недель. Запущен конкурс по инициативе Администрации, согласован в ходе последнего интервью. Говорили про недели и в прошлый раз.

Для тех, кто не в курсе: тематические недели — это фишка из серии игр Heroes of Might & Magic. Каждая неделя имеет определенное название и особенности, которые влияют на игровой процесс.

Например

  • В «Неделю некромантии» абсолютно все герои всех фракций (даже варвары) в течение семи дней смогут колдовать «Поднятие мертвых» без штрафа к БД и хп;

  • В »Неделю гномов» существа и герои этой фракции будут чаще попадаться в ГО и ГС, а за их поимку и ликвидацию будет идти дополнительный бонус;

  • В «Неделю кошмаров» в бои будут вмешиваться духи Хэллоуина и т. д.

Разумеется, будет здорово, если недели будут максимально разнообразными и креативными и не станут часто повторяться. Для этого и объявляется конкурс идей, чтобы собрать как можно больше самых разных и смелых концепций.

Если всё пройдет удачно, Админы отберут то, что им понравится, а затем введут эту фишку на постоянной основе, и тогда каждый понедельник будет стартовать новая тематическая неделя, что добавит разнообразия, фана и плюшек в нашу игровую жизнь!


Условия

В срок до 10 ноября включительно в комментариях к этой новости оставить свою идею, указав:


  • Название недели

    Название не должно быть слишком длинным и должно четко отражать суть достижения. Вполне может быть оригинальным или юмористическим.


  • Что нового появится в рамках недели

    Какие особенности и новинки привнесёт эта неделя в игровой процесс.


  • Цель, которая будет стоять перед игроками

    Какие действия будет необходимо выполнить игрокам, чтобы получить бонус, сколько раз, где и т. д.

Пример оформления идеи

Неделя «Охоты на существо»

Что нового: Новое существо в охоте. Повышенная вероятность встретить это существо. Награды в охоте выше. Охоты на N% чаще.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.


Все примеры недель от Maxim (adm)

Неделя «Гильдии Тактиков»

Что нового: Ежедневно первый бой в ГТ без слома артефактов.

Цель: За 10 побед в ГТ игрок получает бонус.

Неделя «Выпивки»

Что нового: Два раза в день в таверне будет бесплатный напиток.

Цель: Каждый герой, не пропустивший ни одного напитка, получает бонус.

Неделя «Фракции N»

Что нового: Повышается вероятность встретить эту фракцию в ГО, ГС.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.

Неделя «Меча»

Что нового: Нет маны в PvP-боях.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Магии»

Что нового: Физический урон в PvP боях на 50% ниже.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Некромантии»

Что нового: Во всех PvP-боях: Все фракции получают заклинание «Поднятие мертвых». Мораль живых существ не понижается при использовании этого заклинания. Здоровье живых существ уменьшается на 20% при использовании этого заклинания.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Важно! Данные недели не на 100% утверждены. Возможны изменения или отказ от отдельных недель.

Примеры тематических недель от газеты можно посмотреть здесь, но стоит учесть, что они адаптировались под возможности редакции.


Дополнительные условия

  • Каждую неделю нужно выкладывать отдельным комментарием

  • Количество идей от одного игрока не ограничено

  • Идея должна быть в рамках здравого смысла

  • Дополнительные пояснения к идее приветствуются (имеет смысл оставлять их в том же самом комментарии)

  • Сроки и фонд могут быть изменены в большую сторону!


Награждение

Авторы лучших идей (по версии Администрации) получат награду из основного призового фонда, который составляет 500,000

Все остальные участники соответственно приложенным усилиям получат утешительные призы (не эль, а нечто полезное :)) из поощрительного призового фонда, который составляет 250,000

метки:
Конкурсы
Комментарии
481 / 16.11.2017 16:43 / lantin [16] ?
Неделя *Активности*
В течении недели игроки с начала суток   получают бонусы:
10 бой+ 1 инциативу
20 бой+1 защиту
30 бой+1 атака
40 бой+1знание
50 бой+1сила магии
60 бой+1 боевой дух
70 бой+1 удача
80 бой+артефакт
90 бой +особое умение
100 бой + не слом артефактов
Действие бонусов до окончания суток
Цель: увеличить активность и количество боев.
482 / 18.11.2017 18:04 / FENIX_TRINITI [17] ?
Неделя "Странствий"
По мотивам портала времени, были существа золотые апы, альтапы (вроде за 3 или 6 побед их можно было апнуть) многих существ, при нахождении их по всем районам предприятий, так вот в этой неделе есть шанс заполучить в помощь на любую охоту по 1 существу монстру в помощь, при использовании его хоть в одном бою он пропадает. Максимум за 1 неделю можно заработать около 150 существ повторно данное существо не активируется использовать можно в ГН, ГО, а так в групповом бою закрытом групповом бою только с теми у кого есть хотябы тоже один монстр в наборе) Считаю данную неделю очень важным дополнением в жизни героев так и в помощи прокачке многих гильдий одна охота будет стоить на данное существо от 200-500 золотых примерно тоесть при победе 3-6 раз над данным существом можно из него сделать того самого золотого монстрика.
483 / 18.11.2017 19:02 / FENIX_TRINITI [17] ?
Неделя "Пути"
Путь разделен на 4 части света (Север, Запад, Юг, Восток) герой выбирает путь семи дней и если он проиграет он начинает накопительную систему побед сначала.
Итак 1 день, допустим я выбрал ну по незнанки Север, так вот на Севере у нас с вами в основном Варвары, Степные, а так же поля Элементалей
1) Задания в Первом дне, Победить охоту или тип боя как в ГН при победе в одного 0.5 очков гильдии (за заниженный зачет начисления очков можно будет позвать на помощь друга такого же уровня при победе помошник получит лишь золото в размере двойного мин оа, а зовущий получит так же 0,2 очка ГО или ГН повторюсь не 2 очка а 0,2, а помощник только золото), в которой участвует 7 монстров рандомно с 1-3 уровня и желательно не очень сильных для первых то дней) тоесть если герой будет серьезно настроен то он справится, тоесть например: 1 - земляной элементаль 1 уровня; 2 - гоблин - лучник 2 уровня;
3 - палач 1 уровня; 4 - боец 3 уровня; 5 - наездник на кабанах 2 уровня; 6 - орки 2 уровня;
И лидер 7 существо с Одетыми артефактами дающее +2 атаки +2 защиты +2 ини а так же дающего всем своим союзным войскам: +1 бд, +2 атаки и +2 защиты всем пока живет, но он будет легким всегда либо 1 уровня либо 2 уровня, тоесть будет допустим степной гоблин  2 уровня, именно у всех кто выберет Север, в данной неделе заданий локации. Можно конечно разбить, так чтобы на 1 дне всегда все 1 уровня были, а дальше понарастающей и я думаю с другом круто будет все это сыграть, и увидеть в живую с, каким либо другом, будет интересно и постоянная новизна гарантирована.  
В каждом последующем дне заданий будет больше с каждым разом на одно задание т.е 1 день 1 задание, 2 день 2 задания, 3 день 3 задания и так далее при исполнении всех 7 дней, герою будет награда ровно 7 тыс золота и каждого элемента по 7 штук кроме а ткк же начисление 7 ГО или 7 ГН на усмотрение создатилей брилианты начисляться не будут.
2) задания во Втором дне: Первое в нем похожее на Первое задание в первом дне, но тяжелее, все тоже самое такое же начисление ну можно впринципе дать ровно 3 попытки начисления очков бонусов, только при победе, 3 раза проиграли все сгорело, неделя сначала. Итак второе задание дня, недели, на Севере спрятался гоблин- монстр помоги спасти его у него скорость 1, специально, чтобы нужно было его закрыть, включить логику, чтобы он не убежал, спасти кароче его, с этого дня у этих существ по 2000 хп на след день другое похожее существо с 3000 хп, и так далее если пройдется конечно)) Против вас играет стиль ПВП 2 на 2 ваших зеркалок, но с заниженным мясом до 50 проц  на 7 день будет 100 проц армии ваших копий, но играть то будут боты против вас)  + за них играют 2 монстра с так же 2000 хп рандомными от того района в который вы вступили естественно, он будет так же стандартен так же с 1 скоростью, для всех кто выбирет данную локацию данного дня.
3) наступает 3 день, первые два задания такие же, но тяжелее существа логично, что другие выбора много) итак 3 задание охота на героя у героя Св, Варвара или Элементаля 5000-10000 хп если снести так же его армия пропадет, выбор за вами защита атака прописана в просмотре данного бота героя,  вы окружили их в двоем у них надеты арты как в фуле, без существ подмоги, но ходят его герои в два раза раньше ваших ходов, тоесть получается вас двое с существами, у каждого по 7 видов, а против вас просто трое героев с армией 50 процентов от текущих на данном лвл тоесть более мене ровно, если вы всетаки решитесь и правильно, что оденете фул на последнем дне будет армия в кол-ве 90 проц. Все не влазиет( напишу еще чуть ниже продолжение.
484 / 18.11.2017 19:36 / FENIX_TRINITI [17] ?
4) День 4. Три задания опять же сложнее похожие, третье задание с 60 проц армией, 4 задание убежать от охоты будет карта размером с 12100 клеток каждый бой 11 на 11 примерно ну тоесть тогда в 12100 клеток в любую сторону всего кроме площадки ожидания боя чтобы выбрать куда вы побежите, вы находитесь в центре оба, чтобы победить надо угадать куда бежать, это еще плюс просто расстановка так же на поле 11 на 11 если вы не знакомы уйдете в разные сторону иногда это в плюс к примеру, один из вас точно получит свиток) ну или оба не угадаете либо в двоем проще будет все сносит на своем пути тактик и стратегий будет море, выход только в одной стороне на вашем пути будут встречаться: Алтари и различие порталы, как с Ада прошлого так и с будущего можете бежать вместе, можете раздельно, но на эти бои желательно договориться в двоем одеть фул арты на 10 боев, 10 боев 1 бой в среднем 5-10 минут, Плюс на поле рядом с вами в центре при ожидании или после хода героя с иней 10 произойдет удар молнии от башни не важно какое расстояние урон будет 200 хп первой цели 150 второй цели 100 третьей цели 50 4 цели рандомно и в рандомном направлении чтоыб долго герои не думали ну это примерные уроны башни, а бежали сносить дальше ну естественно если на карте кто т оостался вы не пробежите мимо него( , будет достаточно либо найти выход, либо нет, При находке выхода каждому из героев дастся сразу бонус в свитке призыва артефакта, восстанавливает любой артефакт не более 10 прочки, выдается обоим героям при выходе на 10 прочки зовущему, на 5 прочки помогающему, но все равно даже если выход не найдется, засчитается победа, ну логично если выживете так как всего будет 10 боев. Опять же не зависит от выбора местоположения, их так же всего 4 будет, внутри Севера допустим, время на ход будет 10-30 секунд, на расстановку дастся 200 секунд, если пара сыгранная, можно сделать меньше, авто бой не работает дабы не было быстрого слива, или какой то халявы, а чтобы подумать чтоыб было интересно, если оба слились, они могут вернуться в бой в течении 8 часов так как при хотябы 1 пропуске таймер тормозится, но при активации кнопки другим напарником могут выкинуть помощника из боя, а за него будет играть бот при каких то к примеру чрезвычайных ситуациях (отклик этой кнопки появляется в течении 10 минут не более внизу будет таймер, через скок можно будет выкинуть напарника), сбой сервера, инет пропал, флеш слетел.
5) день 5 все 4 задания усложняются 5 задание перевезти караван ресурсов, на поле будите вы оба окружены против 8 героев с 10-30 процентной армией расположение карта перевозки против двух воров но бой против 8 фракций данного района расстановка
+***+***+
+**1,2**+
+***+***+  
* примерно расстояние от противника кол-во клеток можно увеличить любое на усмотрение логики создателей, + это разные фракции данного района с рандомной армией и того процента, как я описал 1 это зовущий, 2 это помогающий.
6) день 6 сложность всех заданий растет, итак новое задание, бои проходят в замках две фракции бьются - с одной другой фракцией, Св, Варвар или Элементаль опять же повторюсь зависит от выбора части света, но с набором армии в 150% у одного героя против двух ваших по 100 проц.
От стандартной на лвл по данной фракции принцесса Асха будет сидеть в башне которая дамажит по 50-100 урона не зависимо от какой либо защиты, с 10 тыс хп можно в принципе это задание сделать на 7 день так, как по логике принцесса вроде важнее дракона, хотя фентезийный мир, пусть дракон будет важнее)
7)  день 7 сложность всех так же повышается, на спасение принцессы Асхи теперь же в этом замке будет еще сложнее 200 проц армии рандомной фракции.
И последнее 7 задание 7 дня, Задание от спасенной принцессы Асхи, спасти яйцо дракона у яйца будет 1000 хп, при уничтожении скорлупы Асха спасенная, роняет слезу, и Слеза Асхи возрождает дракона с того Яйца, уничтожая яйцо появляется дракон Золотой или Лазурный, а может даже сам Феникс кому так же их можн оразделить ан 4 части света, чтобы не было мне повезло, а ему нет, как с пониженным здоровьем, но увеличенной защитой в 10 раз, увеличенной защитой от магии в 50 раз, а так же он будет закрыт клеткой в 10000 хп чтобы было легче его защитить при уничтожении дракона победа не засчитывается, на клетку можно наложить различные доп эффекты, а так же клетка корнюет своим ходом металлическими цепями, всех кто в радиусе вокруг клетки хотя может это лишнее пусть будет просто клетка выбор опять же за создателями.    

В целом все бои я думаю провести прям за день, кому то будет реально, кому то нет, можно сделать ограничение на выполнение 2 недели, но при сгорании дальше не уйти, к примеру, При сгорании по статистике 10 000 героев неделя закончится, значит не через 2 недели всего, а ровно через неделю, или при выполнении всех заданий хотябы 1 000 героев тоже закончится раньше неделя, спасибо за внимание, всем успехов.
485 / 20.11.2017 09:18 / имперский_дух [12] ?
Неделя  Экспирементов.
Все перки становятся дешевле вдвое или на 25% .Работает во всех типах боя включая ГТ.
Даст возможность  потестить те билды которые  не юзаются из за дороговизны . Как пример удачливый чародей.
486 / 20.11.2017 09:24 / имперский_дух [12] ?
Неделя ТНВ .
Предлагаю такую модернизацию тнв . Каждый тнв будет за одну определённую фракцию . При этом если нет остроеного замка то все равно можно участвовать . Такой опыт есть когда водят альт и дают всем возможность сыграть. Во первых это увеличит кол-во участников (т.к. многие захотят поиграть за другую фракцию, а еще не будет распределения по всем фракциям что дает больше игроков в таком варианте).
487 / 20.11.2017 09:32 / имперский_дух [12] ?
Неделя ностальгии .
В ПВП боях отменить альт классы. Думаю многие уже забыли какое пвп без альтов . Многие будут рады что не будет МР прожиг, ДТ и ЭЗ.Из за ведения новых альт классов страдает баланс  а также некоторые билды как пример ТЭ атакер большая редкость или  бырбомаг световик большая редкость . Дайте возможность понастольгировать .
488 / 20.11.2017 09:37 / имперский_дух [12] ?
Неделя  найма .
В эту неделю можно будет нанять нейтральное существо и возможность им управлять . Важно! Не распространяется на ГТ чтобы не портить баланс . Можно еще добавить палатку здоровья.
489 / 20.11.2017 09:41 / имперский_дух [12] ?
Неделя подарка.
В ГТ рандомно падает подарок  в рандомном месте . Кто подберет ,того и награда . Это повысит онлайн в ГТ . В подарка не боевые бонусы а рандомные очки гильдий, золото,умка,артефакт,транспорт,бриллиант.
490 / 20.11.2017 09:48 / Жрецъ [15] ?
Последняя неделя сезона (Неделя межсезонья)

В последнюю неделю каждого сезона охотникам будут встречаться чаще существа, представляющие этот сезон. Геройские отряды первого уровня получают дополнительные способности в охотах.

Осень (последняя неделя ноября): Титаны шторма, Тролли и т.п.
дополнительная способность: колдовать массовую каменную кожу, чтобы отрядам было теплее :-)

Зима (последняя неделя февраля): Ледяные девы, Водные элементали и т.п.
дополнительная способность: колдовать огненный шар, чтобы растопить лед зимы :-)

Весна (последняя неделя мая): Нимфы, Весталки и т.п.
дополнительная способность: колдовать массовое ускорение, чтобы быстрее наступило лето :-)

Лето (последняя неделя августа): Огненные птицы, Огненные демоны и т.п.
дополнительная способность: колдовать массовое замедление, чтобы замедлить наступление осени :-)
491 / 20.11.2017 10:31 / Жрецъ [15] ?
Неделя редких артефактов

В течение недели игроку предоставляется возможность выбрать один из комплектов редких артефактов с прочностью 15/15, в зависимости от боевого уровня персонажа. Также появляется шанс добыть редкие артефакты с прочностью 5/5, доступные с 3 боевого уровня, в любых боях.

3 боевой уровень и выше:
Комплект варвара-воина
Комплект наемника-воина
Комплект некроманта-ученика
Комплект слуги тьмы
Комплект эльфа-скаута
5 боевой уровень и выше:
Комплект демона-воина
6 боевой уровень и выше:
Комплект мага-ученика
7 боевой уровень и выше:
Комплект гнома-воина
Комплект рыцаря-воина
Комплект эльфа-воина
Комплект рыцаря солнца
11 боевой уровень и выше:
Комплект гнома-мастера
Комплект непокорного варвара
13 боевой уровень и выше:
Комплект великого мага
Комплект друида
Комплект паладина
14 боевой уровень и выше:
Комплект степного варвара
Комплект инквизитора
Комплект амфибии
http://my.lordswm.com/help.php?section=40

З.Ы.: Такую неделю можно запускать одновременно с акцией на бриллианты.
492 / 20.11.2017 11:24 / _ Головорез _ [13] ?
Неделя "Вора"
в течении этой недели способность АНТИВОР перестает работать.
шанс на ПвП засаду с вором возрастает до 99%.
засада ставитсья не на один сектор а на N-ое количество.
можно засадить всю империю. Анологично и с рейнджерами
493 / 20.11.2017 11:27 / _ Головорез _ [13] ?
Неделя "берсерка"
в течении этой недели во всех ПвЕ боях на всех существах распростроняется заклинание берсерк на весь бой с шансом срабатывание примерно 20-30 процентов...
494 / 20.11.2017 11:34 / _ Головорез _ [13] ?
Неделя "гостей"
В течении этой недели любой игрок может присоеденится к уже идущему бою и сражаться на нейтралной стороне, при этом у него в бою будет столько процентов армии, сколько
осталось у остальных игроков. К примеру дуэль у одново осталось 40 проц армии а у другово 60, вступает 3ий игрок, с 50% армией и бой преврашается в ксзс на 3оих
495 / 20.11.2017 11:51 / PUFe [11] ?
Неделя безумия

Все перемешалось, теперь выход в бой сопровождается неописуемым хаосом. Вместо ваших привычных существ в бою участвуют существа других фракций того же уровня и апа, при применении заклинания оно может замениться на любое другое заклинание того же уровня школы магии, а существа делают что хотят! Они даже своих бьют! Остановите это безумие!

Бонус: при проведении 10 боев игрок может выбрать 1 существо в своей армии и 1 заклинание из книги, которые не будут поддаваться неразберихе
496 / 20.11.2017 12:10 / _ Головорез _ [13] ?
Неделя "нежданных бурь"
Умение громовержцев нежданная буря может поразить любой стек в бою в любой момент по этому нужно осторожней их раставлять. У невнимательных может внезапно сгореть коробка))
497 / 20.11.2017 16:32 / KuBBy [14] ?
Неделя покоя

Кнопка "Автобой" доступна N-ое количество раз в сутки на протяжении всей недели
498 / 20.11.2017 16:54 / _Gizmo_ [15] ?
Цель нижеследующих идей - сделать небольшие плюшки малыми усилиями.

Неделя яростной атаки.
Что нового: Все герои во всех боях получают +2 атаки.
Цель: Каждый игрок, победивший ежедневно в 10 боях получает зелье атаки.

Неделя непробиваемой защиты.
Что нового: Все герои во всех боях получают +2 защиты.
Цель: Каждый игрок, победивший ежедневно в 10 боях получает зелье защиты.

Неделя дикой спешки.
Что нового: Все герои во всех боях получают +4 инициативы.
Цель: Каждый игрок, победивший ежедневно в 10 боях получает зелье инициативы.

Неделя искусной магии.
Что нового: Все герои во всех боях получают +2 силы магии.
Цель: Каждый игрок, победивший ежедневно в 10 боях получает зелье силы магии.

Неделя безграничных знаний.
Что нового: Все герои во всех боях получают +2 знаний.
Цель: Каждый игрок, победивший ежедневно в 10 боях получает зелье знаний.

У игроков появится возможность немного прибарахлиться зельями.
Как вариант можно назвать идею неделей больших возможностей, чтоб каждый день усиливаемый параметр рандомно менялся. Ну и соответственно получаемое зелье.

Как продолжение можно добавить вариант отбить ежедневно 20 боев и получить зелье по-мощнее. Опять же из тех, что были на пиратском ивенте. Ну и не только оттуда. Нарисовать зелий можно кучу всяких.
499 / 20.11.2017 17:03 / _Gizmo_ [15] ?
Неделя "черной пятницы".
Что нового: Отменить 1% имперскую комиссию при торговле. Сделать скидки на артефакты (и ресурсы), приобретаемые на гос.предприятиях.
Цель: Возможность игрокам немного затариться. Пополнить балансы гос.предприятий.
500 / 20.11.2017 17:07 / _Gizmo_ [15] ?
Неделя боевых машин.
Что нового: Дать игрокам в пользование боевые машины. Во все бои. Рекорды на охотах при этом не учитывать.
Цель: Разнообразить бои, приблизив их к HMM3.

Возможность комментировать доступна после регистрации