11.11.2017 11:25
 1 просмотров  33519  524

Конкурс идей «Астрологи объявляют неделю...»


[UPD 11.11.2017] — прием работ продлен до 20 ноября, призовой фонд увеличен!

// Статья была впервые опубликована 14.10.2017 в 15:00.


В рамках конкурса будут собираться идеи тематических недель. Запущен конкурс по инициативе Администрации, согласован в ходе последнего интервью. Говорили про недели и в прошлый раз.

Для тех, кто не в курсе: тематические недели — это фишка из серии игр Heroes of Might & Magic. Каждая неделя имеет определенное название и особенности, которые влияют на игровой процесс.

Например

  • В «Неделю некромантии» абсолютно все герои всех фракций (даже варвары) в течение семи дней смогут колдовать «Поднятие мертвых» без штрафа к БД и хп;

  • В »Неделю гномов» существа и герои этой фракции будут чаще попадаться в ГО и ГС, а за их поимку и ликвидацию будет идти дополнительный бонус;

  • В «Неделю кошмаров» в бои будут вмешиваться духи Хэллоуина и т. д.

Разумеется, будет здорово, если недели будут максимально разнообразными и креативными и не станут часто повторяться. Для этого и объявляется конкурс идей, чтобы собрать как можно больше самых разных и смелых концепций.

Если всё пройдет удачно, Админы отберут то, что им понравится, а затем введут эту фишку на постоянной основе, и тогда каждый понедельник будет стартовать новая тематическая неделя, что добавит разнообразия, фана и плюшек в нашу игровую жизнь!


Условия

В срок до 10 ноября включительно в комментариях к этой новости оставить свою идею, указав:


  • Название недели

    Название не должно быть слишком длинным и должно четко отражать суть достижения. Вполне может быть оригинальным или юмористическим.


  • Что нового появится в рамках недели

    Какие особенности и новинки привнесёт эта неделя в игровой процесс.


  • Цель, которая будет стоять перед игроками

    Какие действия будет необходимо выполнить игрокам, чтобы получить бонус, сколько раз, где и т. д.

Пример оформления идеи

Неделя «Охоты на существо»

Что нового: Новое существо в охоте. Повышенная вероятность встретить это существо. Награды в охоте выше. Охоты на N% чаще.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.


Все примеры недель от Maxim (adm)

Неделя «Гильдии Тактиков»

Что нового: Ежедневно первый бой в ГТ без слома артефактов.

Цель: За 10 побед в ГТ игрок получает бонус.

Неделя «Выпивки»

Что нового: Два раза в день в таверне будет бесплатный напиток.

Цель: Каждый герой, не пропустивший ни одного напитка, получает бонус.

Неделя «Фракции N»

Что нового: Повышается вероятность встретить эту фракцию в ГО, ГС.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.

Неделя «Меча»

Что нового: Нет маны в PvP-боях.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Магии»

Что нового: Физический урон в PvP боях на 50% ниже.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Некромантии»

Что нового: Во всех PvP-боях: Все фракции получают заклинание «Поднятие мертвых». Мораль живых существ не понижается при использовании этого заклинания. Здоровье живых существ уменьшается на 20% при использовании этого заклинания.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Важно! Данные недели не на 100% утверждены. Возможны изменения или отказ от отдельных недель.

Примеры тематических недель от газеты можно посмотреть здесь, но стоит учесть, что они адаптировались под возможности редакции.


Дополнительные условия

  • Каждую неделю нужно выкладывать отдельным комментарием

  • Количество идей от одного игрока не ограничено

  • Идея должна быть в рамках здравого смысла

  • Дополнительные пояснения к идее приветствуются (имеет смысл оставлять их в том же самом комментарии)

  • Сроки и фонд могут быть изменены в большую сторону!


Награждение

Авторы лучших идей (по версии Администрации) получат награду из основного призового фонда, который составляет 500,000

Все остальные участники соответственно приложенным усилиям получат утешительные призы (не эль, а нечто полезное :)) из поощрительного призового фонда, который составляет 250,000

метки:
Конкурсы
Комментарии
41 / 15.10.2017 12:28 / _артима_ [17] ?
Неделя "Пьянки"

Всем дают определенное ко-во эля, после чего он выпивается и игроки идут в автобои (можно даже на эту неделю придумать сет "Алкоголика" и гонять с ним в автобои, что бы все были равны)

Цель: Разукрасить серые будни легким автобоем под воздействием крепкого эля
42 / 15.10.2017 12:30 / Гидроген [11] ?
Неделя *Порталов*

В течении недели все Порталы в Империи перестают работать.

Цель: Увеличить число пешеходов в Империи
43 / 15.10.2017 12:34 / Гидроген [11] ?
Неделя *Заговорщиков*

В течении данной недели при победе над заговорщиками ГН герой получает дополнительную награду в виде золота.Задания на устранение заговорщиков выпадают на n% чаще.Похожие недели можно делать со всеми типами заданий Гн.

Цель: Уменьшить число заговорщиков в Империи
44 / 15.10.2017 12:37 / Гидроген [11] ?
Неделя *Бриллиантов*

В течении данной недели в победном бою есть шанс выпадения бриллианта равен 15%.

Цель: Это как Помощь проекту, но только это будет Помощь игрокам))
45 / 15.10.2017 12:39 / _артима_ [17] ?
Неделя "Бездельства"

Просто ничего не делать неделю, охоты, гр, гн и прочее

Цель: Отдохнуть от игры всем игрокам и проявить жажду к дальнейшим боям (так сказать дать третье дыхание)
46 / 15.10.2017 12:39 / Qwainos [19] ?
Неделя Берсерков

В течение данной недели все фракции, не имеющие ветку "Атаки" в навыках, получают ее.

Цель: игроки, давно мечтающие получить данную ветку на фракциях, где ее нет, получат возможность поиграть с ней и посмотреть - каково это. Администрация получит возможность собрать статистику и посмотреть, действительно ли возможно реализовать эту ветку у определенной фракции или создается перекос баланса.
47 / 15.10.2017 12:41 / Гидроген [11] ?
Неделя *Быстрых турниров*
В течении данной недели вступление во все БТ бесплатное или же наоборот увеличено в два раза (выбор за рандомом).

Цель: Разнообразить жизнь в Империи
48 / 15.10.2017 12:43 / Qwainos [19] ?
Неделя Природы

В течение данной недели магия природы усилена на х% эффективности. Элементалей призывается больше, а боевые заклинания наносят больше урона.

Цель: заклинания природы требуют переработки, но вводить на постоянку рискованно. Так можно посмотреть, насколько % допустимо поднять магию безопасно для баланса, а также на время подымет популярность природников.
49 / 15.10.2017 12:47 / Qwainos [19] ?
Неделя Стражей

На этой неделе возможно выполнять не 3 задания, а равно количеству всех существующих типов заданий в этой гильдии. Зелье Абу-бекра будет менять на этой неделе задание - но только на того же типа.

Цель: поможет прокачать популярную гильдию, которая прокачивается очень медленно, при этом все бои будут разнообразные и можно будет попробовать все форматы сразу.
50 / 15.10.2017 12:47 / Invoker QWE [10] ?
Неделя артефактов.

Что нового появится в рамках недели: стоимость ремонта артефактов существ снижена на 30%. Длительность действия артефакта увеличена на 30%. При ремонте есть 3% шанс сброса стоимость артефакта до начальной.  

Цель, которая будет стоять перед игроками: провести бой PvP без набора определенного отряда армии героя (его аналогов и улучшений). В случае победы для этого отряда действует скидка на ремонт артефакта данного существа.

P.s.

Что это даст игре:

1. Увеличит количество боев между игроками. Сейчас гвд по большей части игра против мобов.
2. Внесет разнообразие в тактику. Отсутствие определенного отряда (и его улучшений) в армии героя, позволит придумывать новые стратегические маневры и наборы перков.
3. Возможность ремонтировать артефакты существ и использовать их чаще. Особенно это пригодится тем, кто чинит их постоянно. Ведь с каждым ремонтом их стоимость увеличивается. В итоге они стоят необоснованного дорого и в их использовании нет целесообразности.
51 / 15.10.2017 12:51 / Гидроген [11] ?
Неделя *Дефолта*

В течении этой недели все должники могут не выплачить свои долги.

Цель: Дать время должникам)
52 / 15.10.2017 12:51 / Qwainos [19] ?
Неделя Эбису

На этой неделе во всех PvP боях удача и БД всех фракций равна 5. Некроманты также способны моралить в течение этой недели. Не распространяется на леса.

Цель: в проектах Blizzard очень популярны режимы Потасовка, кардинально меняющих правила игры на промежуток времени. Это сделает бои очень динамичными и веселыми, все почувствуют себя эльфами, а некры хоть раз в жизнь побудут воодушевленными, а также подымет популярность ГТ.
53 / 15.10.2017 12:55 / Гидроген [11] ?
Неделя *Яда*

В течении данной недели длительность всех заклинаний снижающих здоровья отряда увеличена

Цель:Разнообразить Жизнь в Империи.
54 / 15.10.2017 12:57 / Qwainos [19] ?
Неделя Дуэлянтов

На этой неделе беспроигрышные серии боев в ГТ в разделе дуэли будут поощряться более значимыми наградами, как и бои, которые прервали чью-то крупную беспроигрышную серию.

Цель: возродить и поднять популярность дуэлей в ГТ. Проверить данный механизм в ГТ и, возможно, реализовать его позже на постоянке.
Награда:
1) за каждую последующую последовательную победу в ГТ победитель получает выше шанс на выпадение нано-артефакта и артефакта пониженной прочности, и шанс на дополнительный "наноартефакт", а также повышенное количество умелки и очков ГТ на 0,1 больше за каждую победу в серии. Счетчик сбрасывается при первом поражении.
2) Дуэлянт, который поймал и убил игрока с большой серией побед, получает бонусы  за этот бой, который накопились и потерялись у игрока, который был с серией побед и проиграл.
55 / 15.10.2017 12:58 / Гидроген [11] ?
Неделя *Голов*

В течении недели все существа которые имеют больше 1 головы встречаются на охоте чаще и охраняют дополнительную награду в виде золота или ресурсов в небольшом количество

Цель: Разнообразить жизь в Империи.
56 / 15.10.2017 13:02 / Qwainos [19] ?
Неделя Безумных Тыквиков

В течение недели во всех боях на поле боя в случайных местах и случайный промежуток времени будут появляться отряды тыквиков или других существ, которые будут яростно атаковать ближайших к себе противников. В случае победы тыквиков на поле боя, всем участвующим игрокам в бою засчитывается поражение.

Награда: Игрок, который смог убить как противника, так и тыквиков, получает дополнительное вознаграждение за бой.

Цель: привнести веселья и неожиданности в каждый бой. Особенно весело будет в PvP и некоторых сложных заданиях в лесах, где тыквики могут как помочь, так и навредить.
57 / 15.10.2017 13:04 / Гидроген [11] ?
Неделя *Стабильности*

В течении недели игроки которые не сменили своё место работы на карте, то есть не переходили на другие сектора и не устраивались на другое предприятие получают бонус к очкам ГР которые зависят от количества устройств на работу.

Цель: Ускорить прокачку ГР
58 / 15.10.2017 13:06 / mr_leon [14] ?
Неделя "фракций в ГТ".
При первом заходе в дуэль в ГТ игрок получает "знамя фракции" (по статам - аналог знамени света / тьмы, но выдается игроку в зависимости от фракции, которой он зашел в бой. Например, зашел в дуэль темным эльфом, получил знамя темного эльфа).
При смене фракции и заходе в дуэль за другую фракцию другое знамя НЕ выдается.
В этих боях победитель гарантированно получает рандомный мини-артефакт существ, а также на эту неделю в дуэлях значительно повышается шанс выпадения артефактов пониженной прочности.
При достижении N побед в дуэлях за данную фракцию игрок получает "талисман фракции" (арт уже был).
На каждом БУ, пофракционно, ведется рейтинг героев, набивших наибольшее количество побед за определенную фракцию.
ТОП-1,2,3 по количеству побед на каждом БУ в каждой фракции получает уникальную ачивку в инфу персонажа  и именную медаль 1-й, 2-й, 3-й степени (например, "гуру темных эльфов").
Героям, сделавшим более K боев в дуэлях за эту неделю, дается на следующую неделю неслом на 7 боев в ГТ.
Фракция, представители которой набили за неделю наибольшее количество побед, до конца месяца получает серьезную скидку на отстройку всех строений в своем замке.
Следующая неделя объявляется неделей охоты на существ фракции победителей (эти существа чаще встречаются в охотах, за победу над ними дают удвоенную сумму монет).

Возможности для администрации: популяризация дуэлей в ГТ; сбор статистики для мини-баланса фракций, сбор статистики о популярности-непопулярности фракций; стимулирование отстройки замков самых популярных фракций.

Цель для игроков: стать признанным "гуру" своей фракции.  
59 / 15.10.2017 13:07 / Гидроген [11] ?
Неделя *Звёзд*

В течении недели игроки которые выполнили задания ГС на 3 звезды получают немного дополнительного золота.

Цель: Приятная плюшка за старания
60 / 15.10.2017 13:17 / Матвеище [15] ?
Неделя "Первого боя"
Каждый первый бой определенного типа приносит на 50% больше умений. Например первый бой в ГС +50% умений, второй уже нет. Первый бой в ГН набеги +50% умений, второй уже нет. Независимо от того, был он победный или нет - бонус получается именно в первом бою такого типа. Можно так же сделать его на каждой фракции, посбивал первые бои на одной - перешел на другую. (все мы знаем откуда это взято, и как показывает практика - это весьма эффективный способ заставить играть игроков даже в то, что они не хотят )
Цель: поднять активность игроков во всех гильдиях.

Возможность комментировать доступна после регистрации