10.11.2016 19:00
 0 просмотров  9396  13

Азы торговли. Часть первая. Крафт

Автор: #5625 KingAndJester



Все части цикла статей «Азы торговли»

Азы торговли. Часть 1Азы торговли. Часть 2 Азы торговли. Часть 3 Азы торговли. Часть 4
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

В надежде получить баснословные деньги юные герои бросаются в омут торговли, не разбираясь, что, как, почему и за какие деньги, собственно, продавать. Чтобы помочь начинающим барыгам пробиться в мире сурового бизнеса нашей фэнтези-игры и заработать на рулетку, я открываю серию статей под названием «Азы торговли». Первая часть будет посвящена крафту.


Все знают, что это дорогое удовольствие, и позволить себе «пушку» за полмиллиона может далеко не каждый. Однако рынок пестрит предложениями о продаже подобных товаров с огромными скидками от начинающих оружейников и неудачливых торговцев. Так ли это выгодно? Давайте разберёмся.


Покупка / продажа крафта


С введением аренды с модификаторами рынок крафченых артов если не обрушился, то был застигнут врасплох. Кому нужен артефакт, если можно взять его в магазине по «выгодной» цене? В связи с этим ситуация на рынке напоминает мне название одного небезызвестного фильма: «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» - вам нужно будет затаиться и ждать КБО ивентов и войн, чтобы отдать свой товар по выгодной цене.



Коротко о главном


  • Торговцев и массовых потребителей интересует крафт оружия в основном на артефактах с акций: Меч холода, Лук света и Кинжал пламени;

  • Многие начинающие оружейники выбрасывают на рынок предметы с мелким крафтом по завышенной цене. Пара недель безуспешных попыток, и они отдадут вам этот же артефакт едва ли не по себестоимости;

  • В продаже не котируются артефакты с «неровным» крафтом: если продать Кинжал пламени 5*9 ещё есть шансы, то реализации Кинжала пламени [I9E3A6W7F1] вам придётся ждать неимоверно долго;

  • Для того чтобы посчитать реальную стоимость крафченого товара пользуйтесь сайтом Молота Ведьм

Суть продажи товаров с крафтом в том, как долго вы готовы ждать. Когда звёзды сойдутся в определённой позиции или на рынке объявится герой с нужной суммой на счёте, которому нужен будет ваш артефакт, но случиться это может очень и очень нескоро.


Приведу пример собственной покупки: Меч холода [I11E8A8W8F8] куплен на рынке за 405,000. Его цена вместе с крафтом варьируется в районе 500,000 золотых. Продать его за 470,000-490,000 на данный момент почти невозможно, т. к. его аналог - Топор надсмотрщика обгоняет его по статам, дешевле в ремонте и влияет на меч в пользу удешевления последнего. Также у него неровный крафт, что отпугивает потенциальных покупателей. При всей перспективности покупки без докрафта можно получить +30,000-40,000 при очень хорошем раскладе, но не больше.


Аренда крафта


Аренда - дело неблагородное, а когда я увидел время, которое нужно потратить, чтобы отбить сумму крафта, мне захотелось зарыдать и напиться с горя. Главная проблема даже не в конкуренции с другими игроками, а в конкуренции с системой - магазин аренды всегда будет радовать лоулевелов и середняков больше, чем левый дядька с крафченой «пушкой».



Коротко о главном


  • Без клана со складом нечего даже соваться в это болото. В среднем на то, чтобы отбить сумму крафта, надо сдать его в аренду (по современным расценкам) больше двух тысяч раз. Если вы потратили кучу денег на крафченый арт и решили начать сдавать его в аренду без клана, поздравляю - это хобби на всю жизнь;

  • Нужно установить точную цену за аренду. Меньше гос. магазина ставить цену смысла нет (больше конкурентов) - только в том случае, если данный артефакт на кланскладе один. Посчитать базовую стоимость можно здесь.

  • Вам понадобится кузнец с оптовыми ценами (лучше клановый), чтобы быстро и недорого ремонтировать ваш арт. Работы предстоит много.

Посмотрим подробную статистику для Меча холода 5*11



Его стоимость варьируется около 700,000 золотых. Если поставить цену за бой 700, нужно провести 1,000 боёв только, чтобы отбить эту сумму.


Вы уже поняли, что не так? Да, я забыл про цену ремонта. 17,000 за то, чтобы один раз отремонтировать меч. Уже за 500 боёв (получив 350,000) вы потратите на ремонт больше половины заработанных денег (176,000).


Значит, чтобы отбить стоимость, нужно провести больше, гораздо больше, чем 1,000 боёв. Даже если в день будут арендовать арт десять раз, все равно придется его ремонтировать, тратя на это драгоценное время, и свои деньги вы увидите где-то через год.


Выводы


Анализируйте ситуацию на рынке. Лучше всего в торговлю с крафтом не влезать, но если уж вы решились, то ждите КБО ивентов и войн, чтобы продать товар.


Видимость огромной скидки ещё не значит, что вы не потеряете на предмете много денег. Просчитывайте все детали по сайту Молота Ведьм и внимательно смотрите на цифры в крафте.


Не начинайте эпопею с арендой арта в чужие руки, если у вас нет клана и выхода на клансклад.


Благодарю за консультацию #928 pro-kent [18] , #1512 Levandos [14] , #276 Stary Voin [17] и других.

Комментарии
1 / 10.11.2016 19:36 / лапушарик [15] ?
вначале надо ботов, скупающих дешевые лоты забанить. а потом можно и торговать
2 / 10.11.2016 23:06 / Xron1 [14] ?
а еще убрать ботов с предприятий...
3 / 11.11.2016 00:58 / Курчавая [17] ?
4 / 11.11.2016 02:08 / Levandos [14] ?
Читается с интересом, годно и по делу.
5 / 11.11.2016 07:41 / кот федя [10] ?
    
6 / 11.11.2016 08:42 / Kiros [15] ?
    
7 / 11.11.2016 08:54 / Свиррепый Бамбр [16] ?
Да, после реформы крафта в магазине и уменьшения цен на элементы, осталось полно артов, например 8%, которые теперь никому ненужны для боёв и хрен кто их купит. Вот валяется у меня такая власть, там прочки ещё около 90, 8% он, и его себестоимость даже немного выше чем магазинный 10% аналог.
Из статьи ничего не узнал, но написано хорошо, так что спасибо автору, молодец.
8 / 11.11.2016 09:57 / KingAndJester [14] ?
Levandos, Свиррепый Бамбр, спасибо.)
9 / 11.11.2016 17:38 / _Cosmos_ [11] ?
10 / 12.11.2016 07:12 / Hero Of Dream [9] ?
    
11 / 13.11.2016 14:48 / Пруфлас [15] ?
Хорошая статья, интересная.
12 / 13.11.2016 17:07 / KingAndJester [14] ?
Пруфлас, спасибо!
13 / 17.11.2016 08:21 / Zeleax [15] ?
Отличная статья. Было бы ещё хорошо провести ликбез по примерам расчетов оптимального слома разных крафченых и некрафченых артов.

Возможность комментировать доступна после регистрации