05.01.2018 22:25
Тезисный разбор стенограммы c Maxim (adm) от 29 декабря 2017
Запись интервью
Полный текст стенограммы можно прочесть тут, здесь же представлен тезисный разбор стенограммы для тех, кто занят (или тюЛЕНЬ) и не может всё прочитать:
- Планируется введение рейтинга в ГТ. Рейтинг будет разделен на лиги, чтобы продвинутые игроки и новички могли играть с равными по опыту. В каждой лиге свои бонусы, чем выше лига, тем выше бонусы
- Планируется введение "равных боев" в ГТ в определенные часы. В этих боях у всех будут уравниваться показатели гильдий и умения фракции
- С переводом боев на HTML5 загрузка боёв ускорится
- Время на расстановку в ГТ и турнирах, скорее всего, увеличено не будет
- Ввод раздельного крита для СЭ будет, скорее всего, в январе или феврале, вместе с балансом фракций. И будет он либо только на апы, либо же будет зависеть от уровня противника. Ранее его ввести было нельзя из-за классов варваров, у которых некоторые апы были одинаковыми. Из-за этого при вводе раздельного крита эльф мог бы выбрать для одного класса заклятым врагом более, чем одно существо
- Оповещение о появлении дуэльной заявки в ГТ будет с большой долей вероятности реализовано
- Проблема возможности включения автобоя в дуэлях ГТ при помощи Зеркала перемен будет проанализирована
- Алгоритмы распределения в смешанных боях во избежание неравных боев будут проанализированы. Скорее всего, будут учитываться билды
- Статистика показывает, что у пар в смешанной ГТ средний процент побед и, соответственно, нет смысла что-либо менять
- Возможно, будет опробовано ограничение на движок распределения, чтобы в смешанных боях было не более 4 человек и все бои были быстрее
- Возможно, распределение будет меняться несколько раз в течение дня (в одни часы приоритет на распределение в бои 3х3, в другие часы приоритет на распределение в бои с 4 игроками, в третьи часы буду одноуровневые 2х2, например). Каждый день будет вывешиваться расписание, в какие часы и какой формат. Соответственно, каждый день оно будет разное
- ПвП-состязания будут повторяться, проводятся не так часто, чтобы игроки успели соскучиться
- Магазинный крафт и крафт без ограничений вряд ли будут туда вводиться, так как из-за дороговизны боя мало игроков может принять участие
- ПвП-состязания, где с одной стороны игроки, а с другой - игрок + боты (как в войнах, где были предатели), вряд ли будет, так как очень сложно балансировать пары
- Будет меняться сет Степного варвара, чтобы он не был таким имбовым, как сейчас. При этом меняться будет аккуратно, чтобы после порезки он не стал бесполезным
- Будет вестись работа над решением проблемы дефицита крафченных редких артефактов. Возможно, будет введен магазин / магазин аренды этих артефактов
- Ввод различных бонусов для ГТшников (зелья, красивые знамена в боях и т. д.), которые они смогут получать, ходя в бои гильдии, планируется в неопределенном будущем
- Зелье фракции, действующее 1 день, вводить не планируется
- Соотношение опыта и умелки в ПвП будет улучшено и станет не хуже, чем на ивентах
- Новые госарты для хаев планируются, но не в ближайшее время
- Магические арты с акций на донат всё ещё не планируются
- Процент побед кастеров на 15- БУ будет проанализирован
- По поводу актуализации 4 ШМ магии Света и Тьмы будет создана тема на форуме “Обсуждение баланса”. Заклинания "Берсерк", "Антимагия", "Телепорт" будут актуализированы, но так, чтобы не стать имбой. "Антимагия" даже может получить дополнительный эффект или начать работать по площади
- Заклинание "Разложение" теоретически может быть сделано играбельным, но только не для билда, который будет, подобно хаоту, стоять в деффе и кастовать
- Новые заклинания (5 ШМ и "Минное поле") не вводятся, так как ведется работа над книгой магии, сделанной в HTML5. Когда она будет завершена, можно будет поговорить и о новых заклинаниях
- Вносить разнообразие билдов для альтов не планируется, так как, во-первых, наборы армии могут стать похожими на классическую фракцию, во-вторых, тогда сложнее будет балансить
- Давать магам ветку атаки не планируется, если только усиливать магические билды. Дать некромантам атаку можно, но так, чтобы не увеличивался урон скелетов
- Будет поднята статистика по использованию тех или иных навыков героя. Те перки, которые используются мало, будут актуализированы (усилены или удешевлены)
- Будут правиться пробелы в балансе, из-за которых одна фракция полностью доминирует над другой (НПС не может убить СВ, хаосит НПСа и т. д.). Но это будет править не увеличением урона или защиты, а добавлением специальных умений существам или герою
- Возможно, как-то будет заменен резист Магнитных големов, который делает его практически неуязвимым к магии хаоса в боях без крафта
- Зелье временного понижения уровня может быть введено, но это очень сложно в реализации и требует проработки
- Администрация знает, что корни экспофобии не только в умелке, но и прокачке гильдий, и ждет предложений по решению этой проблемы
- Форум "Обсуждение баланса" будет и в дальнейшем использоваться и читаться Администрацией
- Бонусами в ГТ помимо золота могут стать бриллианты, артефакты фракции
- Акции "3 дня бонусов" будут повторяться в будущем. Вполне возможно, что чаще, чем сейчас
- Ввод альта гномов и изменений в ГВ задержался из-за работы над переводом боев в HTML5, которая идет с октября. Сделано всё так, чтобы тянули даже самые слабые телефоны
- В первой половине января в боях на HTML5 появится магия
- Далее начнется работа над альтом гномов и реформой ГВ
- Штат программистов не пополняется из-за того, что код очень специфический. Попытки уже были, но они ни к чему не привели
- Тем не менее, некоторое расширение команды людей, работающих над игрой, состоится — разработкой боевых кампаний теперь будет заниматься специальная группа, которую сейчас обучает red-ant
После интервью общение с Администрацией продолжалось ещё некоторое время, сведения, полученные в ходе этого общения, вкратце изложены тут.