30.12.2010 01:55
 0 просмотров  14181  42

Новогоднее интервью с администрацией игры: итоги, планы на будщее.

Автор: Князь33


 

Новый год - время подводить Итоги. Вот и мы, жители мира ГВД, тоже подводим свои итоги. Перед самым новым годом мы задали несколько вопросов создателю нашего мира - Maxim (adm)

Ответы на эти вопросы мы рады представить вашему вниманию, уважаемые читатели.


1. Итак, еще один год, на это раз уже 2010, заканчивается. Время подводить итоги… Какое чувство в душе осталось от уходящего года?


- Как-то быстро год прошел. Многое было сделано в этом году, но ещё больше предстоит сделать. С ростом игры, все больше времени приходиться уделять поддержке и меньше разработке. В итоге часть планов не была реализована, пришлось перенести на следующий год. Уходящий год провожаем с чувством гордости и благодарности игрокам, которые могут объединиться, поддержать друг друга и игру.

 

2. Как Вы считаете, игра удерживает вектор развития или вам все же хочется, чтобы развитие шло быстрее? Устраивает ли вас, как администраторов игры, все, что происходило в ГВД в прошлом году?


- Игра развивается – это видно, мы прилагаем к этому все усилия, но всё же темпы развития стоит увеличивать, и мы непременно добьёмся этого. С каждым годом игра становится всё более интересной, уходящий год не стал исключением, поэтому всё, что произошло нас вполне устраивает.

 

3. Если говорить о приятном: какие события прошлого года наиболее запомнились?


- Конечно же, наиболее ярким и напряжённым событием для всех нас была Премия Рунета, а именно было приятно видеть сплочённость наших игроков, которые объединившись, смогли честно удерживать первое место. Наравне с голосованием можно отметить войну с Королевством, которая проходила по новой системе, с большим списком нововведений. Стоит отметить и геройское радио.

 

4. Если о неудачах, разочарованиях: было ли что-то, что оставило неприятный осадок, что-то, что хотелось бы забыть и не вспоминать?


- Неприятный осадок остался только от наших соперников в той же Премии Рунета, которые не смогли честно вести борьбу за счёт своих игроков, а воспользовались помощью аудитории медиагиганта мейл.ру. Разочаровывают порой и некоторые посты на форуме, негативные высказывания о игре, ее будущем, о администрации. К счастью, это случается редко и идет от мизерной части игроков. Но мы все это видим, и с горечью читаем.

 

5. Наверное, наиболее неприятные воспоминания остались от премии рунета? Не жалеете, что выставили свою кандидатуру?


- Нет, конечно, не жалеем. Мы только гордимся, нам удалось держать верх без нарушений правил. Мы показали отличнейший темп, вырвались с 3-го места на первое и честно удерживали лидерство, отрываясь от соперников. И хоть о нашей игре не сказали даже на награждении, все равно это были отличные две недели. Спасибо игрокам!

 

6. Прошедший год обозначил верхний предел онлайна в районе 20к. Считаете ли вы, что это максимум на данный момент, или и в этом направлении есть тоже поле для роста? Если ставить вопрос более остро: нужен ли вообще Героям Войны и Денег дальнейший рост онлайна? Каким вы видите путь, по которому будет идти дальнейшее развитие ГВД?


- 20к пределом не считаем, мы постоянно улучшаем сервера и оптимизируем исходный код. Так что герои готовы и к большему числу игроков. И мы их ждем! Рост онлайна нужен и даже необходим, чем больше игроков, тем интереснее игра в целом. Мы будем прилагать все усилия для привлечения новых и удержания старых игроков в проекте.

 

7. Ну а теперь к теме планы на будущее: к сожалению, в прошедшем году не было реализовано то, что игроки ждут уже достаточно давно: кланвары, склады в частное владении игроков, мирные гильдии и т.д. Что помешало реализовать эти планы?


- Можно выделить несколько причин, почему не все было сделано: технические сложности с реализацией; отсутствие законченных идей; добавление новых задач, на которые ушло время (нововведения были всегда); выросшие трудозатраты на поддержку сервера; события в реальной жизни.

 

8. Какие нововведения на будущий, 2011 год, у вас намечены приоритетными? Что будет вводиться в первую очередь?


- Приоритетная задача - реализация клановых войн и сопутствующего функционала к ним: склады, транспорт, балансировка боёв. Также реализация новых PvE гильдий, PvE баланса, новые юниты, новые турниры.

 

9. В какой стадии разработки находятся кланвары? Увидим ли мы их в будущем году? Будет ли найден такой вариант клановых войн, при котором и лоу, и мидлам, и хай-левелам будет интересно в них участвовать?


- На самом деле для самой реализации клановых войн кое-что уже сделано - это разделение карты на подсектора, еще нужно ввести транспорт и клановые склады. В клане найдётся место каждому уровню игрока, если не для "элитных" боёв, то для поддержки "в тылу".

 

10. Планируются ли долгожданные реформы недвижимости? В каком ключе будет развиваться данное направление в следующем году?


- На первую половину года не планируются точно. Там нужно менять всю составляющую артов, возможно, игра к этому не готова. Слишком большое изменение. Будем искать золотую середину.

 

11. Думали ли вы над так давно актуальными клановыми проблемами боевых кланов?: Клановая недвижимость, должности внутри кланов, автоматический сбор налогов – эти проблемы давно наболели.


- Конечно, это всё будет реализовано. Клановой недвижимостью будут склады, новые должности связанные с боями, автоматический сбор налогов с предварительным согласием членов клана.

 

12. Несколько месяцев назад была озвучена проблема инфляции и приняты довольно серьезные меры по борьбе с ней, спровоцировавшие очень большое недовольство среди игроков. Хотелось бы узнать, насколько успешны нынешние способы уменьшения инфляции и вывода денежной массы из игры? Планируется ли еще что-то в этом направлении?


- В целом всё успешно, меры были приняты не зря. Пока вывод золота приостановился, потихоньку золото снова накапливается. Так называемая порезка возымела еще одно, скрытое сразу действие. Игроки пошли в бои, и наяву убедились, что воевать выгоднее, чем только вводить код.

 

13. После ввода гномов, был объявлен месяц "гномов", в течение которого была скидка на постройку замка и бонус умелки. Это было вполне логично, но неожиданностью для игроков стала "неделя демонов". Планируются ли в дальнейшем такие "фракционные недели"?

- Да, будут проходить недели других фракций, а так же, конечно же, турниры на лучшего представителя данной фракции. Но это будет происходить довольно редко.

 

14. Будет ли реформа судебно-исполнительной системы? Станет ли она более открытой? Ожидает ли нас ввод тюрьмы?

-Что-то будет, обязательно. На первом этапе будет тюрьма, скорее всего на отдельном острове. Со своей тюремной жизнью и законами.

 

15. Давно озвучен ввод гильдии, альтернативной гильдии воров… Хотелось бы узнать судьбу этой идеи.

- Она ожидается после PvE баланса.

 

16. В этом году была введена долгожданная гильдия ПвП боев – гильдия тактиков. Будет ли в ней введена опция рандомного распределения в группы? Будет ли введен формат КЗС?

- Рандомное распределение не планируется, т.к. эта гильдия тактиков и группы должны быть организованные, а не хаотичные. Формат КСЗС по той же причине не будет введён.

 

17. Фракция варваров в последнее время стала несколько «потерянной». Будет ли проведен пересмотр фракционного умения?

- Мы планируем пересмотр их фракционного умения и соответственно новый баланс фракции в целом.

 

18. Реформа ГН и ГР. Ждать ли нам их? Если да – то в каком формате? Будут ли проведены назревшие изменения в ГВ?

- В ГН ничего особо менять не планируем, а в Гильдии Воров будут изменены караваны под подобие самих игроков - набор войск, навыки, артефакты.

 

19. Ожидать ли нам в 2011 году появление новых мирных профессий, гильдий?

- Пока, на первую половину года таких планов нет.

 

20. На осень была запланирована война, но видимо что-то помешало ее реализовать. В какой стадии находится разработка войны? Когда примерно она планируется?

- Войну решили заменить ивентами, чётких планов на войну пока нет. Быть может следующая война будет уже в самой Империи - между кланами.

 

21. И напоследок, что бы вы хотели пожелать игрокам в 2011 году?

- Желаем удачных боёв, достижения поставленных целей как в игре, так и в жизни, новых интересных знакомств, исполнения желаний, побольше улыбок! Пусть все плохое останется в прошлом году, а в новом будет только хорошее. С Новым Годом!

метки:
Интервью
Комментарии
« 123
41 / 23.01.2011 23:09 / arkat007 [13] ?
хорошая статья,
однако, про премию лучше не вспоминать: нечестное голосование - мягко сказано; просто мало кто решится голосовать за совсем неизвестный проект...

спасибо за информацию
42 / 24.01.2011 22:14 / Domestick-tiger [13] ?
Эх,жаль через текст нельзя передать голос терминатора
« 123

Возможность комментировать доступна после регистрации