23.02.2016 07:35
 1 просмотров  9498  17

Не реализованные в ГВД навыки


Автор: ГипноУтка




Как известно, ГВД близка, хоть и с определёнными изменениями, в том числе и по части механики, серии HoMM, а в основной части - HoMM V.

В данной статье я хотел бы рассмотреть навыки в HoMM V, отсутствующие в ГВД.

Я условно разделил навыки на те, что более характерны для определённого класса.

Также примерно вычислил, сколько же перк-поинтов будет необходимо для обучения тому либо иному навыку.

В данной статье я не касался различий в формулах перков, имеющихся в ГВД.

Я не рассматривал те ветки, которые не присущи рыцарям вовсе, либо не характерны для них.

Уважаемые читатели, я хотел бы узнать ваше мнение: будут ли данные навыки полезны в ГВД или же, напротив, совсем не будут вписываться в реалии Героев Войны и Денег в силу определённых отличий?


Рыцарь.


Из фракционных перков отсутствует лишь:

Контрудар: отряды героя наносят +25% урона при контратаке (на совершенном уровне).

Также снижает стоимость переподготовки на 45%, что в ГВД похоже на умение рыцаря.

Требуется очков: 4-7 очков.

Неумолимая сила : усиливает умение надзор, +200% урона.

Требуется очков: 137


Проходные навыки:


Надзор



Искусная защита + стойкость + глухая оборона + битва до последнего




Искусное лидерство + сбор войск +воодушевление + сопереживание




Искусная магия света + дарующий благословение + дарующий защиту + ангел-хранитель



В ветке удачи отсутствуют:

Удача в пути : в оригинале на 5-25% больше ресурсов (как минимум + 1 дополнительный ресурс) в кучках ресурсов, на мельницах и подобных объектах. В сундуках сокровищ + 500 золота.

Требуется очков: 20.


Проходные навыки:

Призрачная удача

Трофеи : возможность героя в зависимости от удачи и силы отряда врага получить золото и один из ресурсов за каждую выигранную битву.

Требуется очков: 40.


Проходные навыки:

Большая удача + удача в пути

Покровительство Асхи : возможность выкопать слезу Асхи, если герой копает на расстоянии не более двух клеток от её реального местоположения.

Требуется очков: 40.


Проходные навыки:

Большая удача + удача в пути

В ГВД самое близкое - усиление наград в гильдиях и боях, приносящих золото, а также другие ресурсы/артефакты.

Смертельная неудача : все отряды противника получают -1 к удаче. Примечание: что равно -0,5 к удачи в ГВД.

Требуется очков: 40.


Проходные навыки:

Большая удача + солдатская удача



Ветка лидерства

Управление казной : + 250 золота за день.

Требуется очков: 14.

Логично было бы предположить, что данный перк мог бы давать бонус, например: +0,1 к эффективности работы в гильдии рабочих.

Вряд ли подобный этому перк будет вводиться, потому что это приведёт к тому, что все герои будут менять фракцию и перки для устройства на работу.



Магия тьмы :



Проклятая земля : сдвинувшись с места, рукопашные отряды соперника получают 3 урона за каждый уровень героя.

Проходные навыки:


Сильная магия тьмы + повелитель боли



Печать тьмы : вражеский герой расходует на +100% больше маны на заклинания магии тьмы.

Требуется очков: 32

Проходные навыки:


Сильная магия тьмы + повелитель разума



Тёмное восполнение : если заклинание магии тьмы было отклонено, герою возвращается вся потраченная мана, герой отбрасывается не в конец АТВ-шкалы, а на 0,2/0,3/0,4/0,5, в зависимости от чародейства героя (только при наложении заклинания на одиночную цель).

Требуется очков: 32

Проходные навыки:


Сильная магия тьмы + повелитель проклятий



Рыцарь света


Магия света

Вечный свет : усиливает заклинания магии света - их в два раза сложнее рассеять, чем обычно (не влияет на способность вестников смерти "губительная хватка"), противоположные по действию заклинания магии тьмы накладываются лишь с 50% вероятностью (например: "замедление" поверх "ускорения").

Требуется очков:24

Проходные навыки:


Сильная магия света + дарующий защиту



Штормовой ветер : летающие существа в армии противника -10% инициативы, -1 скорости.

Требуется очков: 24



Проходные навыки:


Сильная магия света + повелитель ярости



Печать света : вражеский герой расходует на +100% больше маны на заклинания магии света.

Требуется очков: 24



Проходные навыки:


Сильная магия света + дарующий защиту



Ангел-хранитель : после гибели всех отрядов героя, самый мощный стек (на начало боя) частично воскрешается, восстанавливается 240+30*уровень героя единиц здоровья.

Действует на всех существ, кроме элементалей.

Если воскрешаемый отряд погиб последним, сохраняется положение на АТБ-шкале, как и возможность контратаки.

Способность действует один раз за битву.

Требуется очков:43.



Проходные навыки:


Молитва + искусная магия света + дарующий благословение + дарующий защиту



Чародейство



Контрзаклинание : активируемая способность блокирует эффект следующего заклинания, которое будет применено вражеским героем/существом.

Герой теряет в 2 раза больше маны, чем тратит враг на заблокированное заклинание.

Требуется очков: 42

Проходные навыки:


Искусное чародейство + восполнение маны + тайные знания



Отвлечение: после сотворения заклинания противник отбрасывается на 0,15 по АТВ-шкале (в том числе занимая отрицательную позицию).

Требуется очков: 42

Проходные навыки:


Искусное чародейство + мудрость + тайное откровение



Острый ум: в начале битвы герой сдвигается на 0,25 вперёд по АТВ-шкале.

Примечание: в HoMM V данный навык доступен в рамках ветки логистики, но ввиду её отсутствия в ГВД логичнее всего будет отнести его к ветке чародейства.

Требуется очков: 28.

Проходные навыки:


Развитое чародейство + один из навыков (мудрость + тайные знания + восполнение маны )



Комментарии
1 / 23.02.2016 09:16 / -ifan [15] ?
ангела хранителя хочу
2 / 23.02.2016 09:17 / LEGIONER- [9] ?
Статья супер!  
3 / 23.02.2016 10:03 / Blessed [14] ?
а где остальные навыки? ну крик баньши там, тайны света, туманная завеса, пирокинез, знак проклятого и многое другое?

лиха беда начало
4 / 23.02.2016 10:18 / Echelonska [17] ?
дискриминация друг фракций!
я требую сатисфакций!
5 / 23.02.2016 14:14 / Molnenosnii [8] ?
Крутая статья для истинных фенов героев
6 / 23.02.2016 16:26 / Molnenosnii [8] ?
и такие с килы есть на каждую фракцию в повелитель орды
7 / 23.02.2016 19:44 / Buybuck- [17] ?
Какой смысл этой статьи?
Перечислить навыки?
Зачем?

абсолютно бессмысленно!
8 / 23.02.2016 20:12 / Курчавая [17] ?
Цитата: Buybuck-
Какой смысл этой статьи?
помечтать
9 / 23.02.2016 20:38 / BRIZ-ing [10] ?
По просьбе За свободу скидываю ссылку на его альбом:
http://my.lordswm.com/photo_pl_photos.php?aid=272054&pl_id=6633876
10 / 23.02.2016 22:10 / чингисхан_82 [15] ?
Хочу пирокинез! Некрам!
11 / 24.02.2016 02:46 / Лексус_3000 [18] ?
"... вместо тысячи слов:"
http://heroes.ag.ru/h5/skillwheel/
12 / 24.02.2016 05:38 / --SAV-- [18] ?
где природа  статья не о чем(
Навыки которые есть в игре, но скрыты
http://daily.lordswm.com/bu.php?i=54krtjyj

навыки природы
http://daily.lordswm.com/bu.php?i=qt5mlgya
13 / 24.02.2016 16:14 / Паук-призрак [15] ?
Идея статьи хороша, но написано очень уж кособоко.

У того же Сава куда лучше оформление и структура в блоге. Да и любая такая статья требует развернутого комментария к каждому перку, идей по его применению и т. д., тогда и будет, что почитать.
14 / 24.02.2016 17:51 / Курчавая [17] ?
кстати убрали картинки из навыков что были

http://my.lordswm.com/showperkinfo.php?name=logistics3
15 / 24.02.2016 19:08 / Паук-призрак [15] ?
Курчавая, да, Сав об этом и писал) Вообще не знаю, чего он не предложил свой материал в качестве статьи, классные же заготовки.
16 / 26.02.2016 08:12 / Nub4eg [13] ?
найс статейка. . Давай еще про остальных, а то как то про одну консерву это не справедливо .
17 / 26.02.2016 22:21 / Гримрог [8] ?
Печать тьмы, Штормовой ветер, Ангел-хранитель, Контрудар - норм как по мне))


Только написал бы для всех фракций.  Гномам тоже помечтать хочется (про чару, например)

Возможность комментировать доступна после регистрации