29.09.2023 21:35
 12 просмотров  15351  11

Портал времени. Герои прошлого, их существа и навыки


Авторы: Sargonnas, #1488 Паук-призрак

Иллюстратор: Sargonnas


[UPD 29.09.23 21:35] Все картинки существ и героев получили более высокое разрешение, обновлена информация у навыков, добавлена информация о разрушителях и опустошителях, добавлены значения опыта за существ, поправлены мелкие недочёты.

[19.10.17 14:30] Статья впервые опубликована.


Для новичков и тех, кто забыл что-либо по героям и их существам из прошлого, была создана данная статья. Здесь вы всегда сможете что-то подсмотреть и вспомнить. При обнаружении новых героев, навыков и существ информация будет обновляться.


Содержание:


Непокорные племена
Герои
Существа
Непокорные гоблины Гоблины-охотники
2 2
2 2
2-3 3-5
23 26
5 7
8 10
- -
6 6
10 11
66 99
Демоническая кровь
Стрелок
Калечащие капканы
Демоническая кровь
Стрелок
Калечащие капканы
Подлые удары - Существа наносят неподвижным противникам на 50% урона больше.
Громилы Крушилы
4 5
4 5
4-8 4-8
30 36
5 6
- -
- -
- -
8 9
117 162
Демоническая кровь
Защита от стрел
Вкус крови
Демоническая кровь
Защита от стрел
Вкус крови
Двойной удар - Во время каждой своей атаки, исключая ответные, существо наносит по цели два удара. Контратака возможна только после первого удара.
Непокорные гарпии Сирины
4 5
3 4
4-5 5-8
29 33
6 7
- -
- -
- -
12 13
99 144
Летающее существо
Удар и возврат
Летающее существо
Удар и возврат
Враг не сопротивляется - Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением.
Сноходцы Ловцы снов
11 12
10 11
13-15 15-19
85 100
6 6
- -
- -
- -
9 10
315 399
Демоническая кровь
Колдун - Это существо может использовать свой набор магических заклинаний (Небо и земля), подобных тем, что применяют герои. Сила магии зависит от числа существ.
Демоническая кровь
Колдун - Это существо может использовать свой набор магических заклинаний (Массовое небо и земля), подобных тем, что применяют герои. Сила магии зависит от числа существ.
Воины-ягуары Воины-пантеры
10 11
9 10
17-20 18-22
85 90
7 7
- -
- -
- -
13 14
369 480
Демоническая кровь
Большое существо
Воин ярости
Зверская атака - Существа с разбега атакуют выбранного противника, нанося обычный урон. Ответный удар не наносится. Минимальная дальность: 3.
Демоническая кровь
Большое существо
Воин ярости
Бойня - Существа с разбега атакуют выбранного противника, нанося обычный урон цели и всем отрядам рядом с собой. Ответный удар не наносится. Минимальная дальность: 3.
Непокорные кентавры Кентавры-мародёры
9 10
8 9
14-16 14-18
70 80
6 8
10 12
- -
100 100
13 13
645 849
Большое существо
Стрелок
Стрельба без штрафов
Маневрирование
Бдительность
Большое существо
Стрелок
Стрельба без штрафов
Маневрирование
Бдительность
Расторопность - Существа могут переместиться и выстрелить или выстрелить и переместиться.
Непокорные циклопы Разъяренные циклопы
26 26
24 24
57-65 57-65
330 360
7 7
- 12
- -
- 6
10 11
1662 2283
Демоническая кровь
Большое существо
Нечувствительность
Сильный удар - Существа атакуют целевой отряд противника и наносят обычный урон. Небольшие существа при этом отбрасываются на одну клетку. Ответный удар не наносится.
Демоническая кровь
Большое существо
Нечувствительность
Могучий удар - Существа атакуют выбранный отряд противника и соседние отряды. Небольшие существа при этом отбрасываются на одну клетку. Ответный удар не наносится.
Испепеляющая ярость - Существа имеют возможность выстрелами поджигать врагов, поджигая их на 2 хода.
Стрелок - Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии определяется параметром «Выстрелы», после их использования умение теряется.
Нет штрафов в ближнем бою - Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.

Рыцари Солнца
Герои
Существа
Стражи Гвардейцы
3 4
7 10
2-3 3-4
23 32
5 5
- -
- -
- -
7 8
66 99
Защитник
Защита от стрел
Защитник
Защита от стрел
Надзор - Если атакован дружественный отряд, существа наносят дополнительный удар по атакующему, если он в пределах досягаемости.
Послушницы Весталки
4 5
3 4
5-7 5-7
19 25
5 5
- -
- -
- -
10 11
72 108
Исцеление Исцеление
Ослепление - Когда существо атакует противника, существует шанс, что оно его ослепит. Ослепшие существа не могут двигаться или нападать, но обретут зрение, если будут атакованы. Способность не действует против нежити, элементалей и механических существ. Заклинание накладывается продолжительностью на 1.6 хода.
Арбалетчики света Арбалетчики солнца
4 5
4 5
2-4 3-5
22 28
6 6
10 10
- -
100 100
9 9
111 204
Стрелок
Стрельба без штрафов
Бронебойный выстрел
Стрелок
Стрельба без штрафов
Бронебойный выстрел
Стрельба насквозь - Атакуя с расстояния, существа поражают несколько стоящих друг за другом отрядов.
Грифоны света Грифоны солнца
16 19
12 15
14-18 14-20
75 85
6 6
- -
- -
- -
12 13
456 588
Большое существо
Летающее существо
Бесконечный отпор
Удар с небес - Существа атакуют с воздуха выбранную клетку поля боя, нанося урон любому отряду, находящемуся на этой клетке (включая дружественный). После атаки существа отлетают на ближайшую клетку.
Большое существо
Летающее существо
Бесконечный отпор
Нападение с небес - Существа улетают за пределы поля битвы и в конце хода пикируют на всех врагов на выбранной линии, нанося каждому отряду обычный урон. Способность можно применять один раз за три хода отряда.
Всадники солнца Крестоносцы солнца
22 25
18 20
14-16 14-16
90 95
5 6
- -
- -
- -
11 12
489 588
Большое существо
Разбег - Существа наносят на 10% урона больше за каждую пройденную перед ударом клетку.
Большое существо
Ослепительный разбег - Атакуя, пройдя расстояние перед атакой, существа не получают ответных ударов. Наносимый урон возрастает на 10% за каждую пройденную перед ударом клетку.
Солнечный скакун - Существа и их скакуны превращаются в свет на 1 ход, что позволяет им проходить сквозь другие отряды и препятствия и делает их невосприимчивыми к влияниям, уменьшающим дальность передвижения. Использование этого умения не считается за действие. Способность можно применять один раз за три хода отряда.
Сияние Лучезарное сияние
15 17
12 14
14-16 15-18
65 70
6 6
- -
- -
- -
14 15
489 555
Дух
Скорость света
Очищающий свет
Уязвимость к магии Тьмы
Дух
Скорость света
Очищающий свет
Уязвимость к магии Тьмы
Небесные воители Серафимы
47 50
37 40
51-52 54-54
300 325
6 6
- -
- -
- -
12 13
1956 2283
Большое существо
Летающее существо
Клинок воздаяния
Клинок милосердия - С помощью благословенного клинка существа могут воскрешать дружественных существ в пределах двух клеток вокруг себя. Все отряды нежити и демонов из армии врага, находящиеся в области действия умения, получают урон магией воздуха.
Большое существо
Летающее существо
Клинок воздаяния
Клинок откровения - С помощью благословенного клинка существа могут воскрешать дружественных существ в пределах двух клеток вокруг себя. Воскрешенные существа получают +3 ед. к боевому духу и +1 ед. к инициативе на 2 хода. Все отряды нежити и демонов из армии врага, находящиеся в области действия умения, получают урон.
Непорочность - Существа невосприимчивы к вредным влияниям.

Амфибии
Герои
Существа
Акульи стражи Акульи бойцы
5 7
5 7
2-5 3-7
25 31
4 5
- -
- -
- -
8 9
87 123
Амфибия
Непробиваемость водой 50%
Уязвимость к Воздуху
Ужасная рана
Амфибия
Непробиваемость водой 50%
Уязвимость к Воздуху
Ужасная рана
Кровавое безумие - Существа наносят на 30% больше урона отрядам, которые страдают от воздействия Ужасной раны.
Каппы Могучие каппы
6 9
6 6
3-4 4-6
21 25
4 4
- -
- -
- -
13 14
78 114
Амфибия
Непробиваемость водой 50%
Уязвимость к Воздуху
Скачок - Атака в прыжке, наносящая выбранному врагу обычный урон плюс по 5% за каждую перепрыгнутую клетку. На линии атаки не должно быть препятствий. Ответный удар не наносится. Минимальная дальность: 2 клетки. Максимальная: текущая дальность передвижения x2.
Амфибия
Непробиваемость водой 50%
Уязвимость к Воздуху
Мощный скачок - Атака в прыжке, наносящая выбранному врагу обычный урон плюс по 5% за каждую перепрыгнутую клетку, а также 4-6 урона за каждое существо атакующего магией Воды всем отрядам противника в зоне 3x3 клетки. На линии атаки не должно быть препятствий. Ответный удар не наносится. Минимальная дальность: 2 клетки. Максимальная: текущая дальность передвижения x2.
Коралловые жрицы Жемчужные жрицы
5 7
3 4
3-5 5-6
18 22
5 5
10 12
- -
100 100
10 11
111 159
Амфибия
Непробиваемость водой 50%
Уязвимость к Воздуху
Стрелок
Стрельба без штрафов
Волны обновления
Амфибия
Непробиваемость водой 50%
Уязвимость к Воздуху
Стрелок
Стрельба без штрафов
Волны обновления
Взгляд медузы - Атакуя, существа ухудшают инициативу цели на 10% на 2 хода.
Духи ручьёв Духи морей
18 20
14 15
9-12 10-13
70 76
5 5
- -
- -
- -
11 12
315 402
Амфибия
Непробиваемость водой 50%
Уязвимость к Воздуху
Дух
Отражение боли
Духовная связь - Существа создают “Духовную связь” между собой и целевым дружественным отрядом. Все положительные влияния действуют на оба отряда. Кроме того, целевой отряд защищен Отражением боли.
Амфибия
Непробиваемость водой 50%
Уязвимость к Воздуху
Дух
Отражение боли
Духовные узы - Существа создают “Духовную связь” между собой и целевым дружественным отрядом. Все положительные влияния действуют на оба отряда. Кроме того, целевой отряд защищен Отражением боли и Защитной оболочкой.
Защитная оболочка - Получаемый отрядом урон на 15% меньше.
Кэнши Кэнсэи
15 18
15 17
17-21 19-22
80 90
5 5
- -
- -
- -
11 12
438 564
Амфибия
Непробиваемость водой 50%
Уязвимость к Воздуху
Большое существо
Бесконечный отпор
Вызов
Амфибия
Непробиваемость водой 50%
Уязвимость к Воздуху
Большое существо
Бесконечный отпор
Вызов
Четыре волны - Если существа атакуют того же врага, что и в прошлый раз, то наносят по нему дополнительный удар. Влияние складывается до 3 раз. С каждой новой атакой урон наполовину меньше.
Снежные девы Ледяные девы
15 18
12 13
13-15 14-16
65 72
6 6
10 12
- -
100 100
10 11
450 582
Амфибия
Непробиваемость водой 50%
Уязвимость к Воздуху
Стрелок
Стрельба без штрафов
Ледяное касание - Атакуя, существа вызывают “замерзание”(-1 скорости и +20% к уязвимости к Огню) цели на 1 ход.
Амфибия
Непробиваемость водой 50%
Уязвимость к Воздуху
Стрелок
Стрельба без штрафов
Ледяные ласки - Атакуя, существа ухудшают инициативу цели на 10% и цель “замерзает”(-1 скорости и +20% к уязвимости к Огню) на 1 ход.
Кирины Священные кирины
32 35
31 33
53-57 55-59
255 265
7 7
- -
- -
- -
13 14
1467 1794
Амфибия
Непробиваемость водой 50%
Уязвимость к Воздуху
Большое существо
Дух
Свободное течение
Амфибия
Непробиваемость водой 50%
Уязвимость к Воздуху
Большое существо
Дух
Свободное течение
Покров из града - При нападении на отряд противника существа наносят обычный урон и добавляют к нему 30 урона магией воды. Атакованные противники “замораживаются”. Отряд врага не ответит на этот удар. Активируемая способность.

Инферно
Герои
Существа
Помешанные Безумцы
7 9
4 5
3-6 4-8
23 28
5 5
- -
- -
- -
9 10
87 129
Огнеупорная кожа
Уязвимость к Свету
Извращенный разум
Огнеупорная кожа
Уязвимость к Свету
Извращенный разум
Безумный смех - Атакуя, существа ослабляют противника и усиливают себя. Урон всех существ в целевом отряде противника уменьшается на 1 ед., а урон атакующего отряда возрастает на 1 ед. Длительность 1 ход.
Адские гончие Адские церберы
8 8
4 4
4-7 5-10
22 28
6 7
- -
- -
- -
9 10
123 180
Большое существо
Бесконечный отпор
Огнеупорная кожа
Уязвимость к Свету
Голодный взгляд
Большое существо
Бесконечный отпор
Огнеупорная кожа
Уязвимость к Свету
Голодный взгляд
Прожорливость - В ближнем бою существа наносят урон всем оказавшимся спереди отрядам противника.
Адские суккубы Лилимы
5 7
4 5
3-5 5-7
20 24
6 6
10 12
- -
100 100
8 8
108 159
Стрелок
Летающее существо
Стрельба без штрафов
Огнеупорная кожа
Уязвимость к Свету
Наслаждение болью - В ближнем бою существа получают только 90% урона от ударов. Оставшиеся 10% урона возвращается самим нападающим.
Стрелок
Летающее существо
Стрельба без штрафов
Огнеупорная кожа
Уязвимость к Свету
Упоение страданиями - В ближнем бою существа получают только 80% урона от ударов. Оставшиеся 20% урона возвращается самим нападающим.
Садисты Изверги
14 16
10 13
15-20 17-22
80 85
6 6
- -
- -
- -
10 11
441 522
Огнеупорная кожа
Уязвимость к Свету
Вкус боли
Втягиваемые шипы - Существа атакуют все соседние отряды противника и наносят обычный урон. Такая атака остается без ответа.
Огнеупорная кожа
Уязвимость к Свету
Вкус боли
Разрывные шипы - Существа атакуют все соседние отряды противника и наносят 125% обычного урона. Такая атака остается без ответа.
Породительницы Матки-породительницы
13 15
11 13
13-16 15-18
70 75
5 5
10 11
- -
6 6
10 11
366 441
Стрелок
Большое существо
Огнеупорная кожа
Уязвимость к Свету
Поглощение маны
Стрелок
Большое существо
Огнеупорная кожа
Уязвимость к Свету
Поглощение маны
Размножение - На первом ходу битвы отряд этих существ становится больше на 20%.
Разрушители Опустошители
12 13
16 17
17-20 18-21
90 100
6 7
- -
- -
- -
12 13
621 831
Большое существо
Огнеупорная кожа
Уязвимость к Свету
Живая броня
Неудержимый натиск
Большое существо
Огнеупорная кожа
Уязвимость к Свету
Живая броня
Неудержимый натиск
Вызывающий облик - При 'Ожидании' или 'Защите' существо отвлекает на себя атаки противника, направленные против дружественных отрядов, находящихся по соседству. При передвижении или атаке влияние развеивается.
Демоны бездны Владыки бездны
29 32
24 26
49-56 55-64
270 280
7 7
- -
- -
- -
11 12
1728 2250
Большое существо
Телепортация
Огнеупорная кожа
Уязвимость к Свету
Затаенная ненависть
Клинок ненависти
Ослепленный яростью
Большое существо
Телепортация
Огнеупорная кожа
Уязвимость к Свету
Затаенная ненависть
Клинок ненависти
Ослепленный яростью
Безграничная ненависть - Наносят 15 ед. урона огнем за каждое существо в отряде всем врагам на поле боя.

Некрополис
Герои
Существа
Костяные воины Костяные копейщики
6 7
4 6
3-5 4-7
18 23
4 4
8 10
- -
6 6
7 8
72 111
Нежить
Стрелок
Уязвимость к Свету
Полые кости
Нежить
Стрелок
Уязвимость к Свету
Полые кости
Костяные путы - При стрельбе существа снижают дальность передвижения на 1 единицу у выбранного и рядом стоящих противников на 2 хода, если их суммарное здоровье не меньше, чем цели.
Привидения прошлого Призраки прошлого
7 8
6 7
3-7 5-7
21 27
5 5
- -
- -
- -
8 9
99 138
Нежить
Летающее существо
Уязвимость к Свету
Загробный вопль
Нематериальность
Нежить
Летающее существо
Уязвимость к Свету
Загробный вопль
Нематериальность
Упыри Ненасытные упыри
7 10
6 8
5-7 6-8
25 32
5 5
- -
- -
- -
8 9
105 147
Нежить
Уязвимость к Свету
Мертвая плоть
Нежить
Уязвимость к Свету
Мертвая плоть
Ненависть к живым - Эти существа наносят на 30% больше урона по живым целям и после их атаки дальность передвижения увеличивается на 2 единицы на 1 ход.
Ламасу Гниющие ламасу
? ?
? ?
??-?? ??-??
?? ??
? ?
- -
- -
0 0
- -
? ?
??? ???
Личи прошлого Архиличи прошлого
13 ??
12 ??
16-19 ??-??
65 ??
4 ?
8 ?
- -
6 ?
8 ?
375 ???
Нежить
Стрелок
Уязвимость к Свету
Объятия тьмы
???
Кровопийцы Вампиры прошлого
19 22
16 20
13-14 14-16
80 95
4 5
- -
- -
- -
11 12
327 408
Нежить
Телепортация
Уязвимость к Свету
Вне времени
Объятия вампира - Атакуя живого противника, существа восполняют свое здоровье на 15% от нанесенного урона.
Нежить
Телепортация
Уязвимость к Свету
Вне времени
Хватка вампира - Атакуя живого противника, существа восполняют свое здоровье на 20% от нанесенного урона.
Прядильщицы судеб (ч) Ткачихи судеб (ч)
32 ??
30 ??
47-52 ??-??
280 ???
5 ?
- -
- -
- -
10 ??
1746 ????
Нежить
Большое существо
Дух
Уязвимость к Свету
Два облика
Гибельный взгляд
???
Прядильщицы судеб (п) Ткачихи судеб (п)
32 ??
22 ??
57-62 ??-??
280 ???
5 ?
10 ??
- -
120 ???
11 ??
1746 ????
Нежить
Большое существо
Дух
Уязвимость к Свету
Два облика
Стрелок
Стрельба без штрафов
Ядовитое существо
???

Центральные навыки
Навык Фракция Описание
Как только проливается первая кровь (то есть, как только в данной битве будет ранено дружественное существо), у всех существ в армии героя возрастает урон на 10%, а скорость на 2 ед. Длительность: 2 хд.
В начале битвы все дружественные отряды получают +5% инициативы и +1 скорости на 1 ход.
Все дружественные существа получают +1 ед. к боевому духу и +3% к физическому урону.
Урон и магическая защита всех дружественных отрядов увеличиваются на 4%.
Если существо Героя не атаковало и не применяло магию, то оно получает +5 защиты и увеличивает свой урон на 15%.
Если существо Героя не атаковало и не применяло магию, то оно получает +5% инициативы и увеличивает свой урон на 15%.
С вероятностью 50% герой потратит на заклинание на 50% меньше маны.
Cущества под командованием героя наносят 5% дополнительного урона магией огня.
Всякий раз, когда погибает отряд противника, все выжившие вражеские отряды созерцают видение своей собственной гибели и получают -3 к Атаке и Защите, -1 к Морали и Удаче. Время действия: 1 ход.
Герой получает по 3 маны за каждый уничтоженный в бою отряд (свой или чужой).

Билды
Герой Центроперк Ветки навыков Где встречаются Примеры навыков
Непокорный варвар-атакер Нападение
Удача
Защита
ГС
ГИ
Портал
22 БУ
Непокорный варвар-хаосит Хаос
Чародейство
Защита
ГС
ГИ
20 БУ
Рыцарь солнца-атакер Защита
Лидерство
Нападение
ГС
ГИ
Портал
22 БУ
Рыцарь солнца-баффер Свет
Защита
Образование
ГС
ГИ
Портал
22 БУ
Амфибия-атакер Защита
Лидерство
Нападение
ГС
ГИ
Портал
22 БУ
Амфибия-баффер Свет
Защита
ГС
ГИ
Портал
22 БУ
Амфибия-хаосит Хаос
Чародейство
Образование
ГС
ГИ
19 БУ
Инферно-атакер Нападение
Удача
Защита
ГС
ГИ
Портал
22 БУ
Инферно-хаосит Хаос
Чародейство
Защита
ГС
ГИ
20 БУ
Некрополис-атакер Защита
Образование
Природа
ГС
ГИ
Портал
22 БУ
Некрополис-дебаффер Тьма
Образование
Природа
ГС
ГИ
Портал
22 БУ

Источник: Might and Magic

Комментарии
1 / 19.10.2017 13:26 / Клешнерукий [5] ?
Кроме охот никуда не хожу.
Но жирный лайк в карму верстальщику этой статьи.
2 / 19.10.2017 13:44 / mr_leon [14] ?
Хорошая статья, познавательная!    
3 / 19.10.2017 15:07 / Invoker QWE [10] ?
4 / 19.10.2017 17:16 / Мастерикс [16] ?
За картинки существ 5 баллов  

Давали бы еще рекомендацию по набору существ на разных уровнях - было бы на все 10 баллов  
5 / 19.10.2017 18:51 / Flagen [17] ?
у Громил и Крушил нет выстрелов =) поправьте))

Ответ редакции:

Sargonnas: fixed)
6 / 19.10.2017 19:15 / evilana [17] ?
Громилы и крушилы уже стреляют? Откуда у них выстрелы?

Ответ редакции:

Sargonnas: Теперь не откуда =)
7 / 19.10.2017 20:42 / Паук-призрак [16] ?
Цитата: Мастерикс
Давали бы еще рекомендацию по набору существ на разных уровнях - было бы на все 10 баллов

Сысле?

Набор обычных существ за крисы? Так это отдельная тема. Тут инфа про героев прошлого и их армии.
8 / 20.10.2017 21:45 / Блаженный88 [18] ?
к этой бы статье еще приложить калькулятор набора и было бы вообще супер! А так молодец, автор!
9 / 20.10.2017 22:10 / Totalizator [14] ?
Годная статья,спасибо!  
10 / 29.09.2023 22:39 / GCGODS [20] ?
Цитата
Как только проливается первая кровь (то есть, как только в данной битве будет ранено дружественное существо), у всех существ в армии героя возрастает урон на 10%, а скорость на 2 ед. Длительность: 2 хд.
Причём даже если ты поранишь не чувствительных существ, то всё равно посчитает что пролилась первая кровь. Вот в таком мире багов мы и живём
11 / 24.12.2023 04:07 / Арика [13] ?
Чаще выкладывайте модельки в хорошем качестве и арты.

Возможность комментировать доступна после регистрации