28.07.2016 10:00
 1 просмотров  11361  9

Тёмный эльф-укротитель

Автор: BlackBoomer



Мы (со всей смелостью заявляю от лица всей геройской общественности) ждали этого полтора года! Ждали турнира, который является, пожалуй, самым честным и показательным в плане результативности игроков. Для тех, кто забыл, напомню – ваша прокачка, артефакты, имбочитовость фракции значения на данном событии не имеют. Есть только Вы и Ваше умение играть в герои и ТнВ в частности. Только Вы и новая фракция ТЭУ.

Что представляет из себя альт-класс темного эльфа? Прежде всего - это принципиально новый подход к игре за эльфа. Это больше не рашер, администрацией игры создана тактическая фракция. Тёмный эльф-укротитель - это рыцарь эльфийского мира. Отныне приверженцы подземелий должны учиться играть закрытые или полуоткрытые начала. Если тёмный эльф был испанской партией, то новый ТЭ - это староиндийская защита. Я сравниваю данный альт с этим дебютом ввиду огромного количества тактических возможностей. Новый ТЭУ - это еще никому не известный дебют, потенциал его огромен. Несмотря на провальное выступление приверженцев ТЭ новым альтом на текущем МТ, можно утверждать с уверенностью, что мы научимся играть данной фракцией, у неё будут поклонники и победы на турнирах. В парном турнире ТЭУ станет прекрасной парой другому ТЭ-хаосу за счет организации хорошей защиты. Кто точно скажет сейчас, каким он будет в будущем? В любом случае админ удивил игровую общественность, сделав альт-класс ТЭ, как минимум, любопытным.

Сам турнир лучшего ТЭУ оказался не самым сложным в плане прохождения, главной задачей по ходу игры стало беречь войска. Поговорим же о юнитах новой фракции.


Ловчие


Несомненно, сильнейший первый уровень в игре на данный момент. Вся игровая общественность геройского мира была озабочена реализацией инвиза… Какие тонкости использования ждут игроков? Какие позиционные возможности получит игрок, грамотно применяющий новый навык? На ТнВ важно было уйти в инвиз до выхода сложной волны, чтобы атаковать сильного противника без ответа. Ловчие, наряду с минотаврами-надсмотрщиками, стали ценнейшими юнитами турнира.

Возможности на поле ПвП у ловчих весьма интересны за счёт невидимости. Это атака сильного стека без ответа и эффективнейший блок лучников. Отравление является существенным, но не решающим дополнением к атакующей мощи ловчих, ее определяют прежде всего хорошие показатели атаки и инициативы. Несмотря на то, что это юнит первого уровня, защита и стойкость на хорошем уровне, по защитным характеристикам напоминает танцующих с ветром. Убить вышедшего из инвиза ловчего намного сложнее, чем существ любого первого уровня такого же количества.


Мегеры


Альтер-эго фурий, разойтись на атакующих позициях не может от слова совсем. Что в ТнВ нам дали их 24 штучки, что для похода в ПвП мы можем их набрать около 29. С 80 фуриями, которые определяют полет атаки ТЭ, мегер даже сравнивать невозможно. На последнем Малом турнире вы вообще не увидите билда от мегер, во всяком случае на 17 уровне никто не взял их. Польза менее 30 мегер вообще сомнительна, админ как бы намекает: берите ловчих, исчезайте, испытывайте радость инвиза. :D Если серьезно, то я вообще не вижу тактических схем игры за мегер, разве только докусывать ящером? Но брать ли 20 мегер или 20 минотавров, я думаю, для всех очевидно. Что еще хуже – теряется вторая пустая ячейка, теперь мы не можем поделить хозяек ночи на три части. На ТнВ Лучшего ролью мегер была работа в паре с ящером, за счёт докуса ящера.

Мегеры имеют иммунитет к ослаблению - это просто смешно. Чем поможет нам ослабление целых тридцати мегер, одному Богу известно... Скорее, это приятное дополнение, но совершенно не важный для ПвП навык. Да и в ПвП ближайший год мы не увидим мегер под управлением топов.


Минотавры-надсмотрщики


Важнейший юнит нового войска. Именно new-минотавры в количестве около сотни были одним из двух главных действующих лиц на турнире Лучшего ТЭУ. Самые уронистые и крепкие, они легко выполняли любые ударные задачи своих командиров-игроков. Жаль, инициативой не вышли, и приходилось делать очень точные выходы на некоторые волны с инистыми противниками, чтобы мины успели кого-нибудь размазать. Аура храбрости как навык оказалась практически бесполезной. Призываемые юниты, как и собственные войска, имели БД=3 от героя. Впрочем, призывы от сфер теоретически можно было гнать под минотавра, но, кажется, даже никто из победителей не парился по этому поводу. Значит, в сухом остатке у нас получается медленный и мощный сорвиголова.

Поразмыслить над судьбой минотавра-надсмотрщика в ПвП? Это фигура, которая будет определять позиционное наступление ТЭУ. Без 80+минотавров рваться вперед не имеет смысла, ньюмин - этакий латник эльфийского мира, за его неширокой спиной прячутся другие участники наступления… плюс животные, призванные из подземелий на подмогу и ящер.


Проворные наездники


Из-за умения «укус ящера» все юниты, подвластные нам, становятся полезнее. Грамотные выходы на волну позволяли расположить ящера так, чтобы он мог «докусывать двух противников», для этого победитель 17 уровня #104 soldat_10 [17] брал сферу атаки проворными наездниками.



Многие смеялись над новыми ящерами. По сравнению с гримами, проворные наездники решительно уступают в атаке. Между тем тёмный эльф-укротитель и здесь требует от нас, игроков, переосмысления позиционной ценности четвертого уровня ТЭ. Проворный наездник – это типичный танк с пулемётом наверху для отстрела пехоты. Его непросто убить, у него хороший запас ХП и защиты. Атаку и урон выделять тут не стоит… В ПвП его наверняка будут стараться использовать для вырывания кусков из ненароком приблизившихся несчастных. Незаменимое оружие для выкашивания единичек (умением попутная атака) и мелких стеков, готовых снять «контру» с нашего брата. К слову о попутной атаке - хочется добавить, что при пробеге ящера и цеплянии огненных драконов огненный щит не действует. Я считаю, что проворные наездники, разумеется, менее ценный стек, чем грим, но позиционная ценность новичка не должна вызывать сомнений. Опять же в докусе проворные наездники полезнее, ведь первоочередная задача любого противника ТЭ - убить фурий и ящера. Проворный наездник может усыпить бдительность… Он, разумеется, не ведущий стэк ТЭУ.

Также хочу отметить некоторые хитрости, на которые пошли ТЭУ на последнем Малом турнире №35. Некоторые игроки апгрейд ящера не брали, но данная «хитрость» нашла не много поклонников, и эффективность была сомнительной.


Темные гидры


На турнире Лучшего темного эльфа-укротителя, роль пятому уровню отводилась более чем скромная, чаще всего, это были сдвиги и блок лучников. Темные гидры никакущие в атаке, как и их коллеги по основе, ТЭ. Их задача в ПвП - доползти хоть до кого-нибудь, побрызгать кислотой (кислотная кровь) и сдохнуть около коробки или в центре… Не удивительно, что на МТ 35 их никто не брал. Админ даёт нам шанс взять целых восемь гидр. Восемь, Карл! Это почти так же круто, как 24-29 мегер. С большой стойкостью и защитой, отсутствием атаки и инициативы, я вижу этих зверюшек исключительно в дефе в околотьмушных защитных построениях.


Хозяйки ночи (ХН)


Еще один невидимый противник. Больше 10 являлись средненьким и безответным (из инвиза) атакующим стеком на ТнВ Лучшего. В подходящее время и в зависимости от сфер маны всем раздавали кару, в первую очередь, конечно, ловчим и минотаврам. С хозяйками ночи у меня был связан курьез на турнире 16 уровня. Я ушел в инвиз перед волной с копьями, они вышли, и вместо того, чтобы атаковать темных гидр, которые их блочили, 738 мастера копья пошли вниз (против всех законов физики), где и пробили хозяек ночи. Так что мобы, похоже, то ли знают, где мы в инвизе, то ли пытаются гадать иной раз, где невидимки бродят. В общем, не полагайтесь на инвиз 100%.

В ПвП ХН смотрелись интересно… на 17 уровне 12 ХН были поделены на три части по четыре юнита. В начале боя раздадут всем кару, кому-то медлю, потом уходят в инвиз вместе с ловчими – и ищи ветра в поле. В теории должны быть опасны для открытых лучников без коробки. Да и если без ответа пробьют четырех существ шестого уровня - тоже неприятно. Плюс они могут накинуть замедление, слабость или берсеркерство. Так что ХН в количестве три на четыре вполне себе полезная и играбельная вещь. Атакующие характеристики на среднем уровне, но вкупе с магией стеки ХН можно считать весьма полезными.


Красные драконы


Админ их дал нам целых две штуки хоть на турнире, хоть в ПвП, и хочется спросить: «Где третий?». На турнире Лучшего два дракона выглядели интереснее любых воображаемых двух существ седьмого уровня. За счет умения «сжигание», красные драконы были весьма полезным стеком. Так на них не действует «огненный щит». Это помогло многим игрокам уже на первой волне при встрече с огненными драконами, с помощью попутной атаки ящера и сжигания красного дракона. Драконы могли сдвигать противника в нужном нам направлении, а потом еще «сжигать» без ответа с хорошим уроном.



В ПвП красными драконами играли по разному в тактическом смысле:

1. Атаковали первым же ходом коробку лучников, как любые обычные драконы, с целью ослабления стрелкового урона противника.

2. По мере приближения войск ТЭУ к противнику или противника к ТЭУ, красных драконов перемещали позиционно в точку возможного поджога противника.

Я вижу игру красными драконами так: первый ход - оборона в 90% случаев. Наши войска или все дефятся, ожидая активности призванных зверей, или потихонечку начинают двигаться вперед. Красный дракон должен лететь последним, за ними, становиться удобно возле малоинистого юнита, например, бегемота, и ждать прожига. В тактическом наступлении красные драконы смотрятся внушительнее всего практически с любым противником. С лету вспомнил разве что исключение в виде мегаснайперов ЭЗ, там, вероятно, надо лететь первым ходом сдувать 30+снайперов. Хотя драконы не самые инистые ребята, – ЭЗ, вероятно, закроет возможность прожига перемещением танца или рога.


Призывы


Центроперк всем ТЭУ брать обязательно, он дает право призывать улучшенных существ. Самыми ходовыми юнитами для призыва на ТнВ стали пауки и гарпии, дурные глаза и троллей топы не вызывали. И впрямь, пауки были замечательными воинами – снимали ответ, блочили сильные опасные стеки, дохли, и мы вызывали их снова. Гарпии как мегеры кусали врага (особенно если тот находился возле ящера). Гарпиями мы уничтожали големов на 17 уровне. В целом же мне больше понравились пауки.

На поле ПвП пауки, несомненно, самые ценные юниты, и в большинстве случаев игроки вызывали именно их. Гарпии будут полезны против рыцарей. В теории я вижу троллей против ЭЗ и КД, молниеносные фраки должны рвать как гарпий, так и пауков. Дурные глаза могут быть призваны в игре против стрелковых фрак – тут должны последовать уточнения от турнирщиков ТЭУ.


Выводы


Темный эльф-укротитель - это тактическая фракция, несколько выпадающая из общей тенденции развития проекта. Мы последнее время видели искрометных атакеров, таких как ЭЗ и МР. Тем уникальнее новый альт-класс ТЭ. ТЭУ - это нечто среднее между НПС и рыцарем-классиком, фракция для умных игроков, склонных тактически мыслить. ТЭУ - несомненно, интересная и перспективная фракция, несмотря на отсутствие ярких юнитов типа читопони ЭЗ. ТЭУ требует слаженных командных действий от игрока, грамотных действий каждого юнита на поле, грамотных призывов нужных юнитов в каждом конкретном случае. Будем надеяться, чемпионы ТЭУ напишут парочку руководств по игре на каждом конкретном уровне. Хочется поблагодарить администрацию игры за новый умный альт.


Спасибо за внимание!

Комментарии
1 / 28.07.2016 10:32 / Патрульный [15] ?
$_$
хотя тем, кто не знаком с гмм5(такие есть вообще?!) наверное будет интересено
2 / 28.07.2016 10:40 / rytoryk [13] ?
Спасибо за интересную статью!  
Правда есть пару замечаний. По поводу инвиза ХН на турнире - вы же не думаете что раз стек только вышел, то он "не видел" где хозяйки/ловчие ушли в инвиз?)) Там всеми управляет один ИИ, который был в курсе на которой клетке после ухода в инвиз остались ведьмы. Ведь их хода перед копьями не было, и логично что они с той клетки никуда не перемещались.
Ну и не знаю где, но на моем (13) уровне глаза не актуальны никоим боком. Призыв тролля видел один раз в смгт, и то у хая-дефера, с 1 стандартным знанием.

З.Ы.
Цитата: Патрульный
кто не знаком с гмм5(такие есть вообще?!)
таких здесь нет
3 / 28.07.2016 10:45 / _Vesbat_ [14] ?
Цитата: rytoryk
кто не знаком с гмм5(такие есть вообще?!)
гмм3 forever  

Цитата: rytoryk
Призыв тролля видел один раз в смгт
Я пару раз в БТ видел)
4 / 29.07.2016 22:59 / Echelonska [18] ?
Цитата: БлекБумер
... главной задачей по ходу игры стало беречь войска.
да ладно?!
не может быть!
так вот в чем секрет ТнВ
5 / 31.07.2016 03:17 / Самаэль [15] ?
Тролли бесполезны от слова совсем. Дело даже не в их количестве(их нет), а в том, что для убийства ТЭУ не обязательно убивать призыв(а тролли so slow).
Глаза как бэ имеют смысл, но в единственном адекватном для пвп дефобилде теряют всякий возможный дамаг. Лишь один раз видел их использование в пвп-ТЭУшке нужно было добить бегающего очень далеко лоухп танца, глаза в этом помогли.
Провор в этом самом дефобилде теряет всякий дамаг от попутки и годится только в качестве стека, на который можно выманить неопытных игроков. А против опытных помогает своей относительной жирностью, снятием ответки и подкусами)

Сам по себе ТЭУ интересный класс, мне понравился. Минимум инвизом. Ну и думать тут приходится больше чем на классике. Даже без апа(и вообще где минибаланс и что он принесет?) будущие турниры скорее всего буду проводить за него
6 / 31.07.2016 06:28 / Страшный_ХАОС [13] ?
Цитата: _Vesbat_
фракция для умных игроков, склонных тактически мыслить
Дааа,1 вариант - играть с дэфостатами,имея ровно 2 стэка - ящера и мина,забивая остальные клетки ведьмами и призывая только 1 вид существ - пауков и быть обречённым ловить жопой стрелы.
Ну прямо-таки меееега-тактическая фракция,а-ля ВШ,куда уж тут красному демону с его 14 стэками на поле боя,ну конечно!
7 / 03.08.2016 14:21 / Flow127 [13] ?
На 13 бу в набор идут считай только мины +не апнутые наезды на один ход и вспомогательные ведьмы. Потом пауканы появятся. Всю игру будешь играть считай двумя фигурами-а балдеть шахматы считай для супер пупер мега приумных игРаков. )
8 / 06.08.2016 17:46 / ElMarado [17] ?
Цитата: Патрульный
хотя тем, кто не знаком с гмм5(такие есть вообще?!)
Практически не знаком. С ТЭ точно не знаком.

Цитата: _Vesbat_
героин-3 forever
9 / 07.09.2016 17:55 / Flow127 [13] ?
Поздравляю ТЭУ с апом проворных наездников. )

Возможность комментировать доступна после регистрации