27.10.2013 23:19
 0 просмотров  13936  20

Варвары-маги

Автор: Царь_Эльфов

Фракция "Варвары". Класс "Варвары-маги".


I. Описание фракции.


Варвары сохранили устои своей культуры с древних времен до наших дней практически без изменений. В основе их этноса лежат мощь и стремительность. Залогом успеха всегда было отменное здоровье и постоянное совершенствование боевых умений. Обладая отличными атакующими характеристиками, они, тем не менее, подвержены беспорядку и потому часто проигрывают при игре от обороны. Эта фракция больше всего подойдет непримиримым и агрессивно настроенным игрокам.


На данный момент варвары вынуждены мириться с соседством других народов, однако в традициях этих воинов заложено бесспорное превосходство, и потому они всегда будут бороться за доминирование.


II. Уникальное умение.

Гнев крови.

Если существами с этой способностью командует герой, очки Ярости крови накапливаются существами при проведении активных действий (нападение на противника, передвижение и т.д.) и теряются в пассивности (отряд выжидает, защищается и т.д.). По мере накопления очков Ярости крови существа переходят на новый уровень Гнева Крови (всего их три). Для 1-го уровня Гнева Крови требуется 200 очков, для 2-го – 500 очков и для 3-го – 1000 очков. Очки Ярости поглощают часть урона, наносимого отряду, частично расходуясь при этом. Возможный поглощаемый урон зависит от уровня умения фракции и равен 20%+умение*1%.


III. Магия.


Как стало заметно из боев за дикие племена, "варвары-маги" специализируются на магии тьмы.


IV. Центральный навык.


Навык: Тёмная кровь.


Описание:при каждом применении героем заклинаний школы Тьмы, его отряды будут получать +40 Ярости Крови.


V. Армия.


Уровень Существа Улучшенные существа Альтернативное улучшение 2 Прирост
1 Гоблины Хобгоблины Гоблины-маги 25
2 Наездники на волках Налетчики на волках Наездники на кабанах 10
3 Орки Орки-вожди Орки-шаманы 10
4 Огры Огры-маги Огры-маги 5
5 Роки Птицы грома Птицы тьмы 5
6 Циклопы Циклопы-короли Циклопы-генералы 3
7 Бегемоты Древние бегемоты Свирепые бегемоты 2


VI. Улучшенные существа.


1. Гоблины-маги.



2. Наездники на кабанах.



3. Орки-шаманы.



4. Огры маги


5. Птицы тьмы.



6. Циклопы-генералы



7. Свирепые бегемоты



VII. Образ героя.




VII Перки






метки:
Особое мнение
Комментарии
1 / 27.10.2013 23:54 / вариск [14] ?
читерами будут...все стеки дебафят псц
2 / 28.10.2013 00:10 / Talionis [9] ?
Корректора мне, да и редактора. Зачем постить сырой материал?

вариск,  Какие в ГВД читеры? У нас их нет.
Разве что ушастые...
3 / 28.10.2013 01:57 / Strikert [16] ?
Огры-ветераны не будет?
4 / 28.10.2013 06:08 / Largon [13] ?
Talionis, оченьс смешно. ушастые давно уже в глубогой ... читеры сейчас это дт, а близко к читерам гномы, степняки, рс
5 / 28.10.2013 08:01 / цербир [14] ?
наездники на кабанах сто лет в игре, а тут их нет!
6 / 28.10.2013 08:27 / Царь_Эльфов [11] ?
цербир, наверное, потому что они в другом классе)
7 / 28.10.2013 13:17 / А вот_и_Я [5] ?
я думал гномы-лучники будут)
8 / 28.10.2013 13:18 / А вот_и_Я [5] ?
гномы... тьфу... гоблины вот )
9 / 28.10.2013 14:46 / Necrodem [15] ?
Если центроперк даёт кровь, вполне понятно что будет давать фракционное умение:)

Другой вопрос, что можно было сделать интереснее, но... дело в том, что сет степняка, в принципе не плохой, лежит без дела. Остальные сеты могут использовать разные фракции, а тут... так что введение крови у других фракций - предсказуемый шаг... вот только оправданный ли - время покажет.
10 / 28.10.2013 15:21 / __Sterva__ [17] ?
Еще 100 раз отбалансят и исправят. Сейчас у новых варов практически несбиваемая кровь. И анти 8 нахаляву на всех за счет всего лишь одного навыка.
11 / 28.10.2013 15:45 / Фернандос [10] ?
__Sterva__, не не не, кровь несбиваемая только у тех, у кого перкоцентралка упорнаяярость))) Я так думаю, чтото вроде даёт численное или процентное уменьшение потери ярости при получении урона. Скорее всего численное. Этак 30 чтоб можно было в дефе стоять. Позиционироваются вары же как дефобилд)))
12 / 28.10.2013 17:58 / Немезида [16] ?
Бегемотов новых сюда добавить можно, ибо они "тьмушные" судя по раскраске.
13 / 29.10.2013 19:18 / Паук-призрак [13] ?
Немезида, не, они боевые явно.

У Тьмушных будут соответствующий абилки. Думают, пильнут призрачных бегемотов, раз уже есть тёмные птицы.
14 / 01.11.2013 19:03 / Боевой [13] ?
тупо сделали,зачем админ дал одинаковых существ?
15 / 05.11.2013 01:16 / Генжи [16] ?
Боевой, что бы новых не создавать...
16 / 05.11.2013 18:50 / Roma113 [15] ?
может уже пора дозаполнить инфу?)
17 / 05.11.2013 20:49 / велика сущность [10] ?
Roma113, им и так ок
18 / 16.11.2013 11:35 / Боевой [13] ?
ура инфа появилась
19 / 16.11.2013 12:23 / Боевой [13] ?
только картинка птиц тьмы исчезла  
20 / 23.11.2013 20:11 / Боевой [13] ?
http://my.lordswm.com/help.php?section=38
10%+[умение]% для альтернативных классов варваров.

формулу не поменяли(

+ это варвары-шаманы,а не варвары-маги

Возможность комментировать доступна после регистрации