Гильдия искателей. Загадочная эпидемия. Разбор боев.
Автор: Kligan-Dog
Загадочная эпидемия.
Разбор боев.
На написание этой статьи меня подтолкнул один из читателей нашей газеты. В данный момент: не смогу опубликовать все бои кампаний на всех уровнях и поэтому дам рекомендации к каждому бою для всех уровней.
Начать решено было с третьей кампании, если читателям понравится данный формат, то оставшиеся кампании мы также разберем подробно.
Для каждого боя будет указано:
• Поле сражения.
• Существа противника.
• Классы героев.
• Тип боя.
• Тактика в бою.
• Навыки (таблица в конце статьи) и амуниция.
• Пример боя (разные классы).
• Сражение будет проходить на воровском поле.
• Класс героя - смесь рыцаря и демона. Навыки рыцаря. Параметры распределены в атаку и защиту.
• Тип боя - нападение на караван (аналогичные бои в Гильдии Воров).
Расставляем войска ближнего боя для нападения первым ходом. Стрелки по углам. В целом бой простой.
• Навыки подходящие для ГТ, ГС.
• Фулл - любая нормальная сборка или сет. Плащ, лук, кинжал, щит берите в зависимости от класса, которым играете.
• Бой 1
• Сражение будет проходить на специфическом поле с мостом (xем-то похоже на бой с пиратом, но там 2 моста). Мост размером 4 на 6 клеток.
• Класс героя - разбойник. Параметры распределены в атаку и защиту.
• Тип боя - дуэль.
• Уделите серьезное внимание расстановке. Больших не летающих существ поставьте в центре, чтобы они смогли первым ходом пойти на мост. Основное сражение будет проходить на мосту. Постарайтесь выманить отряды противника на себя и по очереди их атакуйте. Опасайтесь стрелков противника их как правило очень много. Бой может быть непростым.
• Навыки подходящие для Гильдии Тактиков, Гильдии Стражей. Фулл - любая нормальная сборка или сет. Уделите внимание артефактам дающим защиту от стрел.
• Бой 2
• Сражение будет проходить на стандартном поле, предназначенном для боев 2 на 2 в Гильдии Тактиков.
• Класс героев - разбойники. Могут быть разные варианты: атакеры, хаос, дебаферы.
• Тип боя - два героя (как в ГС).
• Расставляйте войска напротив одного из разбойников (лучше напротив хаоса, дебафера). Сначала лучше уничтожить одного из противников, потом добить второго. В самом начале боя не торопитесь, посмотрите все войска, которые есть у разбойников. Иногда там могут быть большие стеки рубак, великанов и т.п. Поэтому постарайтесь с ними вступить в бой не сразу.
• Навыки подходящие для Гильдии Тактиков, Гильдии Стражей. Фулл - любая нормальная сборка или сет. Постарайтесь взять защиту против магии и стрел.
• Бой 3
• Сражение будет проходить на поле для одиночных охот. На поле могут быть камни.
• Героя в этом бою нет.
• Тип боя - охота.
• Постарайтесь набрать побольше стрелков, сделайте коробку и максимально пытайтесь перекрыть доступ к своим стрелкам. Темным эльфам стоит поставить фурию в угол и действовать оттуда.
• Навыки подходящие для охоты. Артефакты на инициативу, боевой дух, удачу.
• Обязательно берите лук в бой.
• Бой 4
• Сражение будет проходить на поле для одиночных охот.
• Любые существа из армии эльфа.
• Героя в этом бою нет
• Тип боя - бой против главаря.
• В начале боя внимательно посмотрите на босса и его характеристики. Действуйте внимательно не подставляйте свои войска под жирные стеки.
• Навыки подходящие для охоты. Артефакты на инициативу, боевой дух, удачу. В бой можно взять как плащ, так и лук.
• Бой 5
• Сражение будет проходить на палубе корабля. Стандартное одиночное поле только с бочками вместо камней.
• Героя в этом бою нет.
• Тип боя - охота.
• Специфика этого боя заключается в том, что ваших существ будут брать под гипноз и
• кидать берсерк.
• Навыки побольше защиты, удачу и нападение убирайте. Параметры поровну атака-защита или больше в защиту.
• Бой 6
• Сражение будет проходить на поле для одиночных охот.
• Героя в этом бою нет.
• Тип боя - охота.
• Тактика в бою сводится к тому, чтобы поочередно уничтожить степных волков. Если вы не успеете это сделать, они вас загрызут стаей.
• Навыки подходящие для охоты. Артефакты на инициативу, боевой дух, удачу. Обязательно берите лук в бой.
• Бой 7
• Сражение будет проходить на воровском поле.
• Армия стандартная как у героя варвара.
• Варвар классик.
• Тип боя - вы попадаете в засаду. (находитесь в центре поля)
• Тактика в бою. Главное на первых ходах не попасть под жесткие удары волков. Поэтому их убиваем в первую очередь. Затем разбираемся с птицами и орками, до которых будет добраться сложнее, если у вас слабые стрелки.
• Навыки подходящие для Гильдии Тактиков, Гильдии Стражей. Фулл - любая нормальная сборка или сет. Постарайтесь взять защиту от стрел.
• Бой 8
• Сражение будет проходить на воровском поле.
• Героя в этом бою нет
• Тип боя - лагерь элементалей (как в Гильдии Стражей)
• Тактика в бою. Постарайтесь вначале оценить какие цели вы сможете быстро
уничтожить. Будьте аккуратны против огненных элементалей у них огненный щит может серьезно навредить вашей армии. Лучше всего их уничтожать стрелками. От крупного стека земных элементалей можно побегать.
• Навыки подходящие для охоты. Артефакты на инициативу, боевой дух, удачу. В бой можно взять как плащ, так и лук. Также уделите внимание защите от магии - иногда в бою можно встретить много водных элементалей.
• Бой 9
• Сражение будет проходить на стандартном поле предназначенном для дуэлей.
• Маг классик. Может быть как хаос, так и дефер.
• Тип боя - дуэль
• Все зависит от того, какой маг попадется. Если хаос, то идем в атаку. Если дефер, то выманиваем его основные стеки и бьем их.
• Навыки подходящие для Гильдии Тактиков, Гильдии Стражей. Фулл - любая нормальная сборка или сет. Защиту от магии не забудьте. Также не стоит слишком ослаблять защиту.
• Бой 10
• Сражение будет проходить на поле для одиночных охот.
• Героя в этом бою нет
• Тип боя - бой против главаря.
• В начале боя внимательно посмотрите на босса и его характеристики. Действуйте внимательно не подставляйте свои войска под жирные стеки.
• Навыки подходящие для охоты. Артефакты на инициативу, боевой дух, удачу. В бой лучше взять лук.
• Бой 11
• Сражение будет проходить на поле для одиночных охот.
• Героя в этом бою нет.
• Тип боя - охота.
• Ваша задача грамотно подобраться к стрелкам противника и заблокировать их. При наступлении постарайтесь избежать на первом ходу атаки адских псов.
• Навыки подходящие для охоты. Артефакты на инициативу, боевой дух, удачу. В бой можно взять плащ или лук.
• Бой 12
• Сражение будет проходить на палубе корабля. (как и бой с пиратом в ГС)
• Войска рыцаря классика и рыцаря света, возможны боссы.
• Пират-Рыцарь.
• Тип боя - дуэль
• Ваша задача выманить войска противника, а затем атаковать их. Используйте специфику поля боя. Медленные стеки головорезов и латников легко можно оставить не у дел, перекинув свои войска на другой мост, попутно атакуя стрелков рыцаря.
• Навыки подходящие для Гильдии Тактиков, Гильдии Стражей. Фулл - любая нормальная сборка или сет.
• Бой 13
• Сражение будет проходить на палубе корабля. (как и бой с пиратом в ГС)
• Войска 3-х классов варваров, возможны боссы.
• Пират-Варвар.
• Тип боя - дуэль
• Ваша задача разделить армию варвара. Мясистые стеки огров или многочисленные стеки гоблинов желательно выманить на один из мостов. Затем атакуйте их. После этого плавно переходите к атаке на стрелков.
• Навыки подходящие для Гильдии Тактиков, Гильдии Стражей. Фулл - любая нормальная сборка или сет.
• Бой 14
• Сражение будет проходить на стандартном поле предназначенном для дуэлей.
• Класс героя - смесь рыцаря и демона. Навыки рыцаря.
• Тип боя - дуэль
• Основная опасность будет исходить от крупного стека одержимых (демонических крестьян), дождитесь их хода, а затем переходите в атаку. Бой не должен вызвать проблем.
• Навыки подходящие для Гильдии Тактиков, Гильдии Стражей. Фулл - любая нормальная сборка или сет.
• Бой 15
• Сражение будет проходить на воровском поле.
• Стандартная армия демонов, вместо суккуб будут магоги (на низких уровнях гоги).
• Класс героя - демон
• Тип боя - нападение на караван. (Аналогичные бои в Гильдии Воров)
• Один из самых простых боев. У демонессы будет билд от адского пламени и параметры распределены в силу магии и знания. Поэтому первым ходом сразу вступаем в бой.
• Навыки подходящие для Гильдии Тактиков, Гильдии Стражей. Фулл - любая нормальная сборка или сет. Параметры постарайтесь распределить в атаку, можете еще подстраховаться артефактом с защитой от магии.
• Бой 16
• Сражение будет проходить на воровском поле.
• Героя в этом бою нет.
• Тип боя - лесная чаща ( как в ГС). Ваши войска будут в центре поля.
• В самом начале боя наметьте план действий. Постарайтесь уничтожить хищные растения, которые доставят немало хлопот. Опасайтесь крупные стеки энтов, которых лучше уничтожать по очереди.
• Навыки подходящие для охоты. Артефакты на инициативу, боевой дух, удачу. В бой можно взять как плащ, так и лук.
• Бой 17
• Сражение будет проходить на поле для одиночных охот.
• Героя в этом бою нет.
• Тип боя - охота
• Опасайтесь крупные стеки дьяволят, они могут нанести существенный урон. В идеале лучше на них наложить проклятие и забывчивость, а затем атаковать.
• Навыки подходящие для охоты. Артефакты на инициативу, боевой дух, удачу. В бой берите лук.
• Бой 18
• Сражение будет проходить на поле, которое используется при штурме замка.
• Армия красного демона смешанная с нейтральными существами демонов.
• Герой - демон.
• Тип боя - штурм замка.
• Тактика стандартная при штурме замка. Разбиваем ворота, если катапульта неуправляемая, стараемся выманить стеки противника.
• Навыки подходящие для Гильдии Тактиков, Гильдии Стражей. Фулл - любая нормальная сборка или сет.
• Бой 19
• Сражение будет проходить на стандартном поле, предназначенном для боев 2 на 2 в
• Гильдии Тактиков.
• Войска красного демона у обоих героев.
Демонесса - хаос от адского пламени, Монтиар в большинстве случаев атакующий демон.
• Два героя (как в ГС). Но в этом бою вам будут помогать отряды целительницы Нилиэм. Их помощь незначительна.
• В начале боя убиваем демонессу, затем переходим к предателю монаху.
• Навыки подходящие для Гильдии Тактиков, Гильдии Стражей. Фулл - любая нормальная сборка или сет. Берите побольше защиты от магии.
• Бой 20
• Сражение будет проходить на стандартном поле предназначенном для дуэлей.
• Войска красного демона плюс существа демонов из портала
• Герой демон
• Тип боя - дуэль.
• В этом бою стараемся убить войска демона, как можно быстрее. Помните, что войска, которые выходят из портала постоянно усиливают предводителя демонов. Можете взять в навыках тактику и первым ходом бежать вперед.
• Навыки подходящие для Гильдии Тактиков, Гильдии Стражей. Фулл - любая нормальная сборка или сет. Уделите внимание артефактам на инициативу.
• Бой 21
В таблицах ниже будут указаны ветки навыков и классы героев. Каждый уровень я не стал разбирать, потому что получится слишком огромная таблица. В первой колонке будут указаны навыки для боев против героя, во второй против существ (без героя). Также обратите внимание какие школы магии у вас построены. Например навык природы целесообразно брать, если у вас есть заклинание фантом.