07.10.2011 08:39
 2 просмотров  14607  24

Альтернативные билды. Рыцарь-баффер. Часть 2.

Автор: Тур


В первой части нашего обзора, мы рассмотрели все возможные заклинания баффера, а так же билды для разных уровней. Во второй части речь пойдёт о главном, о тактике и приёмах боя при игре баффером против других фракций.


Введение:


Сам я рыцарь 16 уровня, и в связи с частыми изменениями баланса, раскладов сил и появлением новых билдов, буду рассматривать тактику для дуэлей на 14-16 уровнях. На этих уровнях я сам играл баффером и примерно представляю, какие билды можно встретить. Но в принципе тактика для младших уровней и похожих билдов противников, почти не будет отличаться. И думаю, каждый сможет сделать поправку на появление 7-х существ и апов юнитов 5 и 6 уровней.


Тактика боя.


Прежде, чем начать обсуждать тактику против различных фракций, стоит затронуть вопрос стандартной расстановки. Это, как правило, так называемая «коробка». В этой расстановке арбалетчики в углу, сверху и справа инки, на углу латники. Это наша основная коробка, выше стоят грифоны, ангелы, рыцари. В начале боя грифоны встают в дэфф, ангелы встают перед инками и латниками, рыцарь встаёт перед грифонами и над ангелами или на 1 клетку выше, чтобы оставить латнику проход. (С появлением паладинов, паладины и ангелы меняются местами, т.к. ход паладина наступает раньше хода ангелов) Грифоны, рыцари и ангелы составляют вторую «коробку», которая обладает большим дэффом и, почти всегда, гарантирует сохранность первой «коробки».

Инки, чаще всего, накидывают благо. Инков можно делить пополам, можно делить 5+15, при ровном разделении накидываемые инками баффы будут держаться до конца хода, при делении 5+15 есть вариант 15 инками стрелять с большим уроном, в то время как 5 будут обкастовывать стэки. Я бы советовал вариант разделения 5+15, 5 инков могут баффать стэки, которые не доживают до конца боя (грифоны, рыцари, арбалетчики), 15 инкам достаточно кастануть лата, а дальше можно стрелять.

Преимущества данной расстановки в том, что грифоны с начала боя встают в дэфф и при этом почти всегда доживают до полного баффа, да и противник, который бьётся в грифа с дэффом 80 зачастую просто убивается.

Данная «коробка» соответственно описана для расстановки в нижний угол.

Выглядит это так.


1) Железяка (Рыцарь)


Билды батл-рыцаря бывают трёх основных типов, если не учитывать промежуточные билды.

а) Фулл-атакер. Статы в атаку, перки в атаку и мораль.

б) Дефоатакер. Статы в атаку, перки в дефф и атаку.

в) Фулл-дэффер. Статы в защиту, перки в защиту.

Типы «а» и «б» бафферу совершенно не опасны, и при равной умке зеркалка выигрывается легко и непринужденно.

Встаём стандартной коробкой в углу. Кидаем касты, чаще всего, последовательность КК + кара + ускор. Уклон не кидаем, т.к. он почти нам не поможет против рыцаря, а манну на конец боя лучше приберечь. Противник может атаковать, тогда мы убиваем всё, что подходит, не выходя из под площади баффа. Убиваем сначала рыцарей, ангелов и куриц(грифоны). Своего латника не ставим под удар латника противника. Когда же столкновения с ним уже не удаётся избежать, наваливаемся на него всеми своими войсками, предварительно используем на него диспел и снимаем с него баффы. К этому моменту, как правило, бой уже выигран и остаётся только добить остатки войск противника. Если же соперник не хочет быстро закончить свои мучения =), и стоит у себя в углу, обкастовываемся и идём на него в атаку всеми войсками. Последовательность кастов может быть другой, кара на всех, вторым кастом телепорт арбов(их обычно остаётся штук 30) на прямую к ангелам/рыцарям противника, точный выстрел довольно убивает 2 ангела или 4 паладина. Важно, чтобы подогнать шкалу инициативы, арбалетчиком первым ходом жмём вейт(ожидание), проверяя будет ли он по шкале инициативы ходить сразу после нашего героя. Дальше кастуем КК и ускор и спокойно идём в атаку. Принцип тот же, убить ангелов рыцарей и куриц, не подставляя латника, есть пара небольших изменений, надо убить арбалетчика противника, получить «точную стрелу» очень неприятно, ведь уклон мы не кидаем. Далее же диспелим латника и сносим его толпой.

С типом «в» шансов у баффера нет, куча дэффа у противника и антя делают наносимые уроны мизерными, и у нас просто спадут баффы, раньше чем мы убьём хотя бы половину армии противника. Но билд «в» встречается крайне редко. И проблем бафферу не создаёт.

И наконец самое неприятное, это увидеть напротив такого же баффера как и вы. В зеркалке бафферов, зачастую, выигрывает тот у кого больше знаний. Потому как диспел и переобкаст есть у обоих. И важно попытаться сохранить ману. Тактику в этих боях предсказать почти невозможно, так что придётся действовать по ситуации. Сам на последнем турнире попал на зеркало двух бафферов, это был довольно тяжёлый и очень продолжительный бой. Но мне удалось оставить на конец боя больше манны, чем противник, в следствии чего у меня было больше баффов во время столкновения. Правда, эта дуэль не очень показательна, т.к. у меня было преимущество 11 умелки над 10.


2 Некромант


У некромантов есть довольно много билдов, но на наше счастье, политика балансов загнала их в два самых удобных для баффера.

Итак, какие же бывают билды у некроманта:

а) Высшее образование, остаток перков в дефф.

б) Все перки в дефф, на сдачу начальное образование.

в) Рушитель.

г) Природник (гибрид, фулл-природа)

д) Дебаффер.

Билды «а» и «б» очень вкусные для рыцаря-баффера. Потому как некромант в этих билдах никак не может помешать нам спокойно построить коробку и обкастоваться. И можно убить даже некроманта с более сильной раскачкой. Играем от стандартной расстановки. Главная задача - убить вестника, у которого есть очень страшная для нас способность «смертельная хватка», позволяющая превратить неубиваемого латника в большой кусок мяса. Поэтому главная задача в бою против некроманта - не дать вестнику добраться до латника. Ещё довольно сильно мешает архилич, который проклинает и ослабляет латников, но в принципе под фулл-баффом эти ослабления мешают, но не критично.

Порядок баффов: кара-уклон-КК-ускор. В случае, когда некр рашит, дамаг он начинает наносить со второго круга («круг» время между ходами героя с инициативой 10) .К тому времени мы успеваем набросить кожу, а вот урон, который выдают наши стрелки, важен с самого начала. Вестники - большие существа, но с большой инициативой, а грамотные некры, зачастую, ещё и ставят их в дефф (параметр защиты у них становится 80+), делая их практически неубиваемыми. Но берут их некроманты, обычно, в количестве 3-5 штук. Важно в первую очередь убивать вестников, в обмен на них можно пожертвовать максимум 3 стека. Это обычно рыцари, куры и ангелы, которыми мы зажимаем вестника, а как только он выходит из деффа, снимая баффы с какого-нибудь из стеков, мы его убиваем. Дальше же мы убиваем латом всё, что есть на поле.

Важно:

1) Иногда некромант не стреляет арбалетчиков, тогда можно закинуть их на «точный» к вестникам, избавившись от них, так сказать, малой кровью.

2) Нужно контролировать место смерти вестника, желательно встать на него толстым стеком, например, инквизитором.

3) Баффы начинают падать концу боя, так что надо иметь в запасе минимум 10 маны на переобкаст.

4) Перед тем как идти в атаку инквизиторами, надо откастовать всю ману с них, дабы не кормить спектров (призраки).

Пример боя:


Тип «г» тоже довольно вкусный. Т.к. у войск некроманта-природника отсутствуют защита и атака. И из баффов нам нужна только атака и ускорение. Главное оружие природника - это огненная стена и элементали.

Тактика довольно простая, расставляемся так, чтобы можно было набросить на всех «кару», но при этом не было возможности ударить огненной стеной больше двух стеков или кого-то запереть (поставить огнестену так, чтобы, выбегая из неё, стек должен был по ней пробежаться) после кары смело идём всеми в атаку. Приоритетная задача - та же, убить сначала вестника, но в принципе, если он снимет кару с пары стеков, то это не критично, т.к. их можно легко переобкастовать, а убить их всё равно некромант быстро не сможет. Основные приёмы - это телепорт латника и арбалетчика, чтобы избегать попадания в огнестены и успешно догонять стеки противника. С призванным элементалем лучше не сталкиваться, потому что быстрее вырезать самого некроманта.

Пример боя.


Типы билдов «в» и «д» практически неубиваемы для баффера, но очень редко встречаются. В случае некроманта-рушителя, который практически не теряет атаку и защиту, по сравнению с дефф-билдом, убить его без баффов не получится, вставая под бафф, мы обрекаем свои войска на 5 массовых разрушений брони. А это - потеря 20-30 статов защиты. Без них мы просто убиваемся об того же некроманта. Небольшие шансы есть, если у некроманта мало маны (30-40), и начальная тьма. Тактика игры, в принципе, аналогична тактике, используемой против обычного деффо-некра.

Против дебаффера шансов нет никаких, т.к. на любой бафф он отвечает дебаффом, а массовые дебаффы больше по площади, да и заклинания школы тьмы сильнее заклинаний школы света.

Пример боя с рушителем.

Пример боя с дебаффером.


3) Маг


Один из самых неприятных противников. И если маг грамотно играет, победить его баффером невозможно. Не буду описывать, как должен играть правильный маг с баффером, зачем облегчать им жизнь и лишать себя редких побед над лесными магами? =).

Билды мага:

а) Хаосит

б) Природник

Против билда «а», который вам скорее всего и встретится, т.к. два остальных почти невозможно найти, играть довольно тяжело. Не ставим войска кучей, как привыкли, ибо это чистое самоубийство. Латника ставимпосередине, арбалетчиков и 15 инков - снизу и сверху, ангелов и рыцарей ставим рядом с инквизиторами и арбалетчиками соответственно. Курой взлетаем на архимагов, или, если их нет, на джиннов. Рыцарями, инками и ангелами идём вперёд на максимальное расстояние. Инквизиторы и ангелы встают под метеоритный дождь, чаще всего маг их и бьёт. В это время мы кидаем кару на латника, обязательно массовым кастом (против хаоса нет особого смысла экономить ману, т.к. не кастуется КК и уклон и остается довольно много маны). Ожидаем арбалетчиком и, если нам повезёт со шкалой инициативы, то наш герой и арбалетчик окажутся друг за другом и перед вторым кастом мага. Тогда забрасываем арбалетчика на точный с помощью ТП - к раджам или гаргам (если на них нет уклона) , или же, если никого из них не достаём, то к колоссу, и убиваем за выстрел весь стек или 40 гарг. По ходу боя стараемся кастовать все ударные и более или менее живые стэки: карой, ускором, если будет возможность кастануть перед ударом мощного стека по гарге (и на ней есть кожа или ускорение), кастуем диспел на неё. Стеками с большим дамагом с помощью ТП пытаемся догнать и убить горгулью. И помним, что чем меньше латников в стеке, тем дальше их можно зашвырнуть с помощь ТП.

Пример боя.


С типом «б» шансы примерно 50 на 50, бои получаются весьма интересными. Тактика боя примерно такая же, как с некромантом-природником, с поправкой на то, что придётся опять же гоняться за гаргой, а приоритетная цель - архимаги.

Пример боя.


4) Ушан (Светлый эльф)


Раньше эльфы были не такие толстые и бегали в билдах с деффом и достаточно легко убивались. Билды СЭ:

а) «ололо-раш»(зачёркнуто) Лакотактика/масетр скорости+лак

б) Деффолак.

в) Природа.

Против билда «а» довольно тяжело играть, т.к. все войска СЭ бьют баффера до хода героя, и при сильном фарте ушана, к ходу героя накладывать баффы будет уже не на кого. Поэтому надо правильно расставить войска, чтобы спасти свои войска хотя бы от юнитов ближнего боя. Против СЭ с лакотактикой мы не делим инквизиторов, а отделяем 1 куру для того, чтобы закрыться от единорога и от прожига арбалетчиков драконом. СЭ не даст нам встать нашей любимой коробкой =) по этому, изначально надо ставить как можно больше стэков под бафф. Расстановку можно посмотреть в примере боя, но желательно при каждой встрече с одним и тем же СЭ менять расстановку, дабы противник не смог подстроиться.

Последовательность кастов: КК-уклон-кара-ускор. Иногда, если есть возможность ударить единорога всеми стеками, можно кастануть первым кастом кару. В принципе, СЭ очень опасный противник, самые страшные для нас юниты, это энт и пони (единорог). Первый - может привязать латов, встать в дефф, дождаться спадения с железки баффов и дать возможность расстрелять лата. Этого допускать нельзя. И главное - не подставлять латника под единорога и энта. Задача почти нереальная, учитывая, что у единорога скорость 7 и инициатива 15+, при этом у нас нет возможности вести продолжительный бой из-за того, что упадут баффы. Нам приходится идти в атаку. Поэтому атаковать надо, закрывая лата толстыми юнитами. Главный трюк против СЭ - это атака латником с ТП, эльфы чаще всего этого не ожидают, чем нужно активно пользоваться. Бить - рога, дуб, стрелков - латом с ТП, или когда лат привязан, блочить инком с ТП мастеров и друидов. В бою с СЭ нужен полный обкаст, а это - 44 маны. Диспел кожи с войск СЭ иногда очень сильно помогает, но надо отслеживать количество маны, поскольку если вас ослепит рог или полный стэк энтов привяжет и встанет в дефф, лату потребуется переобкаст.

Пример боя.


Билд «б» с одной стороны лучше для нас, т.к. в нём СЭ не может рашить рогом, но с другой стороны - войска СЭ гораздо более живучие. Тактика игры против СЭ в дефолаке такая же, как и против лакотактика, за исключением того, что можно играть от стандартной расстановки.

Пример боя.


Билд «в», пожалуй, самый тяжёлый для баффера, огромное кол-во деффа у энта, плюс возможность молниями друидов перебить арбалетчиков, очень сильно досаждают. Тактика игры и расстановка такая же, как против некра-природника.

Пример боя.


5) Бобр (Варвар)


Варвар, как и некр, является любимым блюдом баффера =)

Билд у варвара по сути один - дэфоатака, с максимальным набором хобов. Изредка берут налётчиков вместо хобов. На 16 уровне ещё набирают лак или мораль.

Последовательность кастов: КК-уклон-кара-ускор. Начинаем в стандартной расстановке. После полного обкаста, надо подводить все войска к варвару на расстояние броска. Ход-два можно пострелять инками с прямой мешающие стеки, которые могут снять ответ или перекрыть дорогу (обычно это роки и маленький стек огров из 3-5 штук). Трудность атаки на варвара заключается в том, что все его ударные стеки (шефы, хобы, огры) наносят огромный урон, имеют большое количество жизней, а пока мы баффаемся, они успевают накопить до 50% подготовки. А главное - они очень кучно стоят. И, атакуя один стек, мы подставим латника под два других. Атаковать желательно с ТП, при этом грифонами упасть с неба на хобов, т.к. они самые хлипкие. Как правило большую роль играет рандом, т.к. все три ударных стека за раз убить невозможно, а если они ударят с лака да ещё и сморалят, последствия могут быть критическими. Желательно до атаки наложить проклятье на огров и замедление на орков.

Пример боя.


6) ТЭ (Тёмный эльф)


Наравне с магами - один из самых неприятных противников. Билды ТЭ:

а) Хаос

б) Батл

С билдом ТЭ-хаос тактика такая же, как и с магом-хаосом. И соответственно, те же приёмы. Хаоситы на 16 уровне практически неубиваемы, а выиграть можно, только на их ошибках.. На 14-15 полегче.

Пример боя.


Билд «б», хоть и считается базовым для ТЭ, но встречается гораздо реже. Шансов против него больше, чем против хаоса, но исключительно из-за неумения играть против баффера. Расстановка заточена на снятие дебаффов паладином. Основа тактики заключается в выживании. Ну и конечно, надо убить фурий. Для этого трюк с ТП подойдёт, как нельзя лучше. Но сложность манёвра заключается в том, чтобы правильно подогнать положение героя и латников на шкале инициативы. Вместо вейта героем лучше использовать лишний каст массового ускора. Чтобы противник не заподозорил подвоха. Ну и конечно, не помешает замедлить фурию.

Пример боя.


7) Демон


На мидлах - один из самых опасных противников. И я был очень удивлён, когда понял, что на 14+ могу биться на равных даже с демоном, который имеет преимущество в раскачке. Билды демона:

а) Лакотактика.

б) Ускоритель.

Самый распространенный билд демона - это «а», в нём ходят на 14—16 уровнях. Играем против него, начиная в стандартной расстановке, но ставиться лучше в верхнем углу, т.к. после испуга юнит убегает к герою.

Последовательность кастов: КК-уклон-кара-ускор.

После того, как встанем в коробку, жмём всеми большими существами дефф, до полного обкаста и по ходу отстреливаем всё вокруг. Стараемся латниками не выходить из коробки. Если демонессы не лачат 1 выстрелом по арбалетчикам, то можно считать бой выигранным. Потому как с ТП арбалетчиками можно уложить любой толстый стек демона. А латами добить то, что останется.

Пример боя.


Демон-ускоритель - от обычного - отличается не сильно, тактика боя абсолютно идентичная. Разница только в том, что ускоритель более опасен из-за большей инициативы войск под ускорением, и инициативой латника под замедлением.


8) Гном


Гномы довольно редко попадаются на 16, но на других уровнях их побольше. Убиваются гномы без особого труда.Билды гнома:

а) Дэфолак

б) Лакомораль.

Игра против обоих билдов особо не различается. Играем, используя стандартную расстановку, но с небольшими изменениями: ангела ставим на самый угол поля 4х4, чтобы громы/таны не могли через него пробить остальные войска.

Последовательность баффов: КК-кара-уклон.

Основы тактики в бою: главное не спешить и пытаться просчитывать возможности гнома с учётом рун. Главное - не подставлять латника по двойной удар берсерка под яростью. Т.к. он может легко сложить всего латника, если сверкнёт лак. После накладывания баффов активно используем дебаффы, проклятие берсерка очень эффективно, под ним его урон становится 3-6. Ещё немаловажно - не дать мишкам играть в "футбол". Поэтому медведей лучше замедлить, в случае же, когда они начинают пинять латника непрерывно, можно использовать ТП для того чтобы перенести латника в угол или к стене, дабы уменьшить расстояние разбега медведей. Хотя в принципе, замедленный медведь даже после отброса может не обогнать ускоренного лата.

Пример боя.


На этом завершаю вторую часть знакомства с рыцарем-баффером. В третьей части мы рассмотрим влияние альтернативных апов на билд баффера, а также альтернативные билды баффера. И думаю, начну анализ возможных билдов в групповых боях.

Комментарии
12 »
1 / 07.10.2011 13:05 / f20-0 [8] ?
Сойдет.
2 / 07.10.2011 14:45 / GINdog [14] ?
читаем
3 / 07.10.2011 14:51 / GINdog [14] ?
а) Хаосит

б) Природник

Против билда «а», который вам скорее всего и встретится, т.к. два остальных почти невозможно найти
4 / 07.10.2011 15:27 / Raptor [15] ?
Цитата
Билды «а» и «б» очень вкусные для рыцаря-баффера. Потому как некромант в этих билдах никак не может помешать нам спокойно построить коробку и обкастоваться. И можно убить даже некроманта с более сильной раскачкой.
не вижу тут вкусности для рыцаря в упор. что я делаю не так?
http://www.lgnd.ru/gt/battle/id/3085/lvl/15/er/1/eb/2/dim/1
5 / 07.10.2011 16:06 / shynyvym [12] ?
но ставиться лучше в верхнем углу, т.к. после испуга юнит убегает к герою. и что что стек будетт возле перса ?) каст сильнее будет ???))))     
6 / 07.10.2011 16:31 / f20-0 [8] ?
shynyvym, Потому что убегает к герою, герой в верхнем углу. Следовательно - (почти) не убегает. Не?
7 / 07.10.2011 16:35 / Qwainos [16] ?
доооо...
ну кто верстает статью и допускает в примеры ток 1 бой...
да в той же графе с СЭ природой Турик "забыл" добавить бой со мной, где он огреб по самые помидоры, зато вставил ссылку, где эльф даже не защищался от арабов с телепортом...

Верх компетентности и всеанализа. Почаще делайте такие статьи, народ должен самообманываться xD
8 / 07.10.2011 16:37 / deuce13 [10] ?
Статья интересная и отчасти развеивает мои предубеждения против светорыцарей. По крайней мере, похоже что на хаях рыц-световик куда как интереснее в отыгрыше, чем на мидлах.
Цитата: Тур
7) Демон
а) Лакотактика.
б) Ускоритель.
Печально =(
Цитата: Тур
Против билда «а», который вам скорее всего и встретится, т.к. два остальных почти невозможно найти
Может быть, пропущен бырбомаг? Или и их не бывает на хаях?
Цитата: shynyvym
будетт возле перса ?) каст сильнее будет ???))))
Не откроется коробка, и стек из-под обкаста не убежит
9 / 07.10.2011 16:46 / Raptor [15] ?
"Против дебаффера шансов нет никаких, т.к. на любой бафф он отвечает дебаффом, а массовые дебаффы больше по площади, да и заклинания школы тьмы сильнее заклинаний школы света."
ой кошмар. все что нужно помнить против дебафера - не слить паладинов, а прятать их за лата и снимать дебафы. вестник может снять бафы только с 1го отряда, после чего чаще всего и умирает, а пал может полечить всех своих.
10 / 07.10.2011 17:08 / Rapina [11] ?
Qwainos,  нуб
Статья нормальная.
11 / 07.10.2011 17:19 / Тур [16] ?
Цитата: Raptor
а пал может полечить всех своих.

А чем лечится разрушающий луч?
12 / 07.10.2011 17:45 / Raptor [15] ?
Тур, мы говорим о дебафере? дебафер обычно не использует повелителя боли с масс рушем, и даже если так всеравно первыми идут замедление, ослабление итд, и потом уже руш. да и мана не резиновая, если снимать дебафы, их прийдется перекладывать, и перекладывать массовыми кастами чтобы не потерять темп.
в бою который был приведен как пример тебя загнобил не сам дебаф, а чумки. 150 чумок в любом боевом билде не оставляют рыцарю шансов, поищи другой пример)
13 / 07.10.2011 22:25 / Эфиальт [12] ?
Эмм, а с каких пор билд рыцарь-баффер стал "альтернативным"?
14 / 08.10.2011 18:54 / Янкулессо [7] ?
Квань,прикинь,не только ты тут один имеешь право создавать статьи!Сам-то небось умолчал о своих позорных провалах природником?
15 / 08.10.2011 23:53 / гыльди [14] ?
сэ природа, теперь вот рыц бафер и оба дают магу наводку как их вынести     спасибо вам, однако. Но меня больше интересует как вынести демона обоих билдов  
16 / 09.10.2011 12:30 / Qwainos [16] ?
для Янкулессо:
Цитата
Сам-то небось умолчал о своих позорных провалах природником?  
Открой 3ю часть и разуй глаза. Или чем-ты там смотришь?)

Я только за аналитические статьи, если они написаны нормально, а не на "отвяжись" с однобокими примерами. А не когда пихают один единственный пример и говорят, что если хотите другие - валите в сервис Элементаля и смотрите. В таком случае можно пожелать самому автору свалить туда же, а не писать желтые статейки ради скорых деньжищ.

Никогда не проводят анализ билда, проведя по одному пробнику - это не показывает вообще никакой правдивой картины о билде, кроме как той, которую сам автор хочет выдать за истинную)
17 / 09.10.2011 14:21 / Тур [16] ?
http://www.lgnd.ru/gt/perk/16

Открываем и смотрим самые эффективные билды. И видим бафф-билды.

Квань не твоя аудитория тут, иди дальше побирайся на форуме, глядишь кто-нить копеечку кинет.
18 / 09.10.2011 14:23 / Qwainos [16] ?
это ты ж выклянчивал в личке, скок копеечек платят, если много "то запилю статейку"...

Научись воспринимать критику, а не хами и не строй из себя то, чего ты на самом деле не будешь представлять даже через несколько лет?)
19 / 09.10.2011 18:18 / Глундрум [11] ?
Цитата: Raptor
т.к. на любой бафф он отвечает дебаффом, а массовые дебаффы больше по площади
и что? свет подстраивается под площадку 4х4 и обкастовывает себя, а тьма дебафит ту же площадь. В итоге эффект одинаковый.

Цитата: Raptor
да и заклинания школы тьмы сильнее заклинаний школы света
только замедление. 4ШМ для тьмы практически полностью бесполезна(а ещё и дороже), в то время, как световик хоть телепортом активно пользуется.
20 / 10.10.2011 01:25 / Gaves [13] ?
респект автору. Засматриваюсь боями. Жаль, нету боя против демона-ускорителя
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации