[Билды] Гильдии лидеров для маленьких!
— Да ну её эту ГЛ!
— Никчемная гильда.
— А у меня таких юнитов нету.
— Только на авто.
— Она в убыток и нудная.
Играть правда придётся руками, перенабирать наборы и таки да, думать, но у нас ведь игра за то, чтобы думать, не так ли?
Зачем нужно тратить время на билды в ГЛ?
1. Позволяет минимализировать расходы на прокачку ГЛ.
2. Попрактиковаться в сборках всевозможных билдов.
3. Освоив самые простые наборы, чувствовать себя гораздо уверенней в ивентах и таки тсс...даже зарабатывать пусть небольшие, но деньги. С зажатой кнопкой «автовоскрешения».
Билды
Берём самых простых и расхожих существ, которые появляются уже к 3-4 уровню ГЛ.
Степные
Наверно, самый известный билд против Степных.
Три ударных стека удар возврат ну и добил такими единичками.
Бой со степным
Стрелковая коробка
Исполнено так себе на троечку и очевидно ещё не было воинов шакалов,
но всё равно в плюс.
Есть серые да, хотя я и считаю что серыми играть не надо.
Но это не догма, да и потерь среди них тоже нет.
Бой в стрелковой коробке
Злые и ужасные фараоны
Не так чтобы в одну калитку-но вполне уверено.
Битва с фараонами
Вариант 2
Сыграно даже можно сказать неплохо.
Второй бой с фараонами
Эксперименты с танками
Даже не самыми простыми.
Вообще-то втащили и даже не слишком в минус. Но если в таком бою хотите играть в плюс, берите высокоинициативных.
Хотя типа такого набор может наверно и играть на авто 1 с не сумасшедшими тратами.
Бой со стрелками + дефом
Некромант
Хитрые позиционные маневры, но втащил его на мины.
Терзают сомнения, что моб их не видит)
Бой с некромантом
Ещё некромант
И тоже стыдливо топчущийся пред минами моб)
Ну, пока он топчется жернова господни мелют)
Бой со вторым некромантом
Конечно так себе заработки, но суть та же — не минус.
Третий некромант
А вот к примеру как я резвился пока всевидящее око не узрело этот беспредел с избиением мирных некромантов коричневыми
Почувствуйте разницу)
Никаких топтаний и ожиданий. Тена Хэнко Банзай!
Третий бой с некромантом
Пираты
Тут ещё глупая никса бегает по минам, но с тех пор ИИ заметно продвинулся и такого больше себе не позволяет)
Бой с пиратом
Пираты 2
Тут таки есть синие, но в принципе некритично и можно чем-то заменить, вплоть до обычных орков.
Бой с пиратами 2
Более ранние бои
Покемоны проще, только простые)
Манипуляции с разбивками отрядов где-то оправданные, где-то не очень.
Но всё равно враг разбит, и мы получаем почти или даже поболее зарплаты ГН0-ГН1)
Бой 1
Бой 2
Бой 3
Бой 4
Вывод
Начиная с 3 уровня ГЛ, имея десятка два коричневых, можно процентов 50-60% заданий играть или в ноль, или в пусть небольшой, но плюс.
1.2 и 1.5 трогать не советовал бы, ибо может утянуть в хороший минус или слить. Коричневых юнитов способных адекватно играть на 1,5 нет, а для игры некоторых 1.2 нужен опыт. Вот его и набирайтесь.
Повторюсь: я говорю о финансовой стороне вопроса — то есть игре в плюс! Отложите разборки с ними до появления более продвинутых версий)
Некоторые наборы и юниты утратили актуальность, но по мере появления новых существ можно модернизировать сборки.
Вот игра из недавних и всё знакомые лица с небольшими добавлениями.
Вполне себе конкурентноспособна.
Так что пробуйте, экспериментируйте, думайте и возможно ГЛ не будет казаться такой унылой!)
«Постойте, — скажет внимательный читатель, — а с оставшимися 40-50% заданий как?»
Решать вам, какую тактику прокачки вы изберёте: быстрее и дороже или медленнее, но дешевле.