FAQ: Зов эльфа!
Q: Сколько каждое существо даёт очков мощности?
A: В данный момент известно количество очков за следующих существ:
Существо | Мощность |
1 | |
2 | |
3 | |
6 | |
12 | |
16 | |
50 |
Q: В каком формате будет проходить данный ивент?
A: В формате 1 vs 1 PvE, где игроки будут сражаться выданной им в рамках ивента армией существ фракции Эльф или класса ЭЗ (можно менять апгрейды классической фракции и альта по своему желанию) и героем фракции Эльф с заранее определенным набором навыков, которые поменять нельзя.
На стороне ИИ армии существ всех остальных игровых фракций вперемешку с существами нейтральных разбойников, при этом они могут как быть под командованием героя, так и быть без него.
Есть три типа полей боя - обычное поле боя, деревня (увеличенное поле с хижинами и / или башнями лучников, у которых могут быть абилки на двойной выстрел, останавливающий выстрел и стрельбу без штрафов) и осада замка (постепенно в осаждаемом замке появляются стрелковые башни, а герою помогает управляемая ИИ катапульта).
За каждый победный бой игрок получает дополнительных существ, таким образом увеличивая свою эльфийскую армию.
Q: В каких артефактах можно ходить в бои ивента?
A: Только гос. Все артефакты со статусом госа можно посмотреть здесь.
Q: Зелье фракции нужно пить?
A: Нет, так как в боях ивента и так включен эффект зелья фракции.
Тем не менее, если у Вас есть фракция, умение на которой прокачано выше среднего умения, которое дает Зелье фракции, рекомендуется ходить в ивент именно этой фракцией, так как тогда у существ в армии будет больше статов.
Кроме того, все полученные умения все равно будут начислены за фракцию Эльф.
Q: Зелья и эликсиры работают?
A: Работает только бонус к получаемым умениям от эликсиров, в которых такой бонус есть. Более подробная информация об этом здесь.
Q: Артефакты существ работают?
A: Да.
Q: Какие навыки набраны у героя в ивенте на разных уровнях?
A: Все статы распределяются в первую очередь на навыки ветки Удачи (Призрачная удача -> Солдатская удача -> Большая удача -> Постоянная удача -> Эльфийская удача -> Магическое сопротивление), затем на Нападение (Основы нападения - > Холодная сталь -> Развитое нападение -> Стрельба -> Искусное нападение), на сдачу начиная с 12 уровня берется центроперк - "Ливень из стрел".
При этом Основы нападения на средних уровнях то появляются, то исчезают (на 10-11 уровне у героя есть Основы нападения, на 12-13 этого навыка нет, а с 14 уровня он снова появляется, но уже вместо Магического сопротивления, которое было на 13 уровне и которое тоже добавляется на 15 уровне, и т. д.).
Q: Почему навык "Ливень из стрел" не срабатывает, когда я на него жму?
A: На поле нет "заклятых врагов" и этому навыку попросту не по кому ударить.
Q: Видел, как герой в ивете наложил массовое "Ускорение" / "Благословение", но у меня таких заклинаний в книге нет, как он это сделал?
A: Это было не массовое заклинание, а самое обычное, просто Светлые единороги тоже баффнулись благодаря своей абилке "Дитя Света".
Q: А какие-то набранные на "родном" (не ивентовом) герое все-таки работают? Я вот слышал, что навыки ветки Образования и Лидерства работают.
A: Нет, ветка Образования статы не дает, а Лидерство БД не повышает. Были баги отображения информации в прошлом таком ивенте (Восхождение некроманта), но сейчас их нет.
Q: Отстроенные школы магии в замке нужны?
A: Нет, все заклинания и так доступны (соответственно набранным навыкам).
Q: Как тогда лучше набрать статы?
A: Варианта 2 и они не сильно отличаются друг от друга:
1) Все в атаку.
2) 1-2 знания (возможно, еще и 1-2 СМ), а все остальное в атаку.
Преимущество 2 варианта заключается в том, что в армии есть Светлые единороги, которых можно таким образом искусно баффать. Такой вариант билда тем актуальнее, чем больше единорогов.
Q: Что за значки около описания статов и набора армии противника?
A: Звездочка - уровень героя-ИИ.
Картинки "сбор войск", "дом" и "замок" определяют поле боя:
"сбор войск" - обычное поле боя
"дом" - деревня (увеличенное поле с хижинами)
"замок" - сражение против армии, которая находится в замке
Q: Как поменять апгрейды существ Эльфа на апгрейды ЭЗ и наоборот?
A: Нажимайте на стрелочки над существами в наборе армии на странице ивента.
Q: А героя на ЭЗ поменять как-то можно?
A: Нет.
Q: Существа в боях погибают, их нужно беречь?
A: Не погибают, можно не беречь.
Q: При поражении меняется сам враг, а награда за врагов меняется?
A: Да. Однако учтите, что количество уникальных врагов для определенной (по количеству очков) награды ограничено, поэтому Вам может попасться тот же соперник на выбор как при поражении, так и при победе.
Q: Зачем нужна "мощность" армии?
A: От нее зависит сила выдаваемых противников и место в рейтинге (и прочность артефакта за ивент), а также количество очков, которое игрок приносит своему БК. Если хочется попасть в топ, всегда нужно выбирать наиболее опасного противника, за которого дают отряд с наибольшей мощностью.
Обратите внимание на то, что часто есть два боя с одинаковой наградой по мощности, поэтому можно выбрать бой с более выгодной наградой по получаемому за бой существу или с потенциально более высоким шансом победить - т. е. необязательно всегда брать самый нижний бой.
Q: В данном событии клану засчитываются очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
A: Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке членов клана) выделено синим цветом.
Q: А остальные игроки не получат награду в виде существ ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
A: Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат все его участники, которые наберут 100 очков.
Q: Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый сыграл?
A: Награда будет одинаковая, однако если 116 игроков набрали максимальную мощь, а другие игроки набрали чуть меньше, то 116 игроков будут топ-1, а остальные будут с одинаковым количеством мощности топ-116 и получат соответствующую награду.
Q: Очки за бои, отбеганные вне БК, засчитаются БК после того, как игрок в него вступит?
A: Нет, поэтому если хотите принести очки клану, то сразу начинайте отбивать бои в нем.
Q: А очки за бои, отбеганные в одном БК, засчитаются другому БК после того, как игрок в него вступит?
A: Нет, переноса очков нет, поэтому если хотите принести очки конкретному клану, то сразу начинайте отбивать бои в нем.
Но помните, что если вернетесь в БК, в котором уже что-то набили, очки этому клану вернутся тоже.
Q: Какие награды можно получить за победы в боях ивента помимо частей артефактов?
A: Золото, бриллианты, очки ГО и ГН, части редких и очень редких отрядов существ, свитки призыва ГЛ, отряды ГЛ, артефакты существ.
Q: Как будет рассчитываться прочность артефакта за ивент и место в рейтинге?
A: Результат определяет мощность собранной армии.
Q: Какие советы по этому ивенту?
A: Вот несколько базовых моментов:
1. Если хотите в топ - с первого же боя бейте только противников с максимальной наградой по мощности. Если хотите спокойно отыграть ивент без поражений и покачать анти - просто выбирайте соперника попроще.
2. Следите не только за мощностью, но и за самими выдаваемыми в награду существами. При равной награде могут даваться разные по реальной полезности отряды. Например, 1 единорог как правило полезнее 2 друидов.
4. Лучше все же перекинуть по паре статов в знания и СМ - чтобы на полную пользоваться абилками существ - например, очень выгодно кидать баффы героем, чтобы давать тем самым искусный бафф Светлым единорогам. Верховные друиды могут дать для этого доп. ману, а Старшие друиды - доп. СМ.
5. Меняйте апгрейды существ в зависимости от их количества и от билда / состава войск противника:
- Нимфы сильнее Дриад, так как у них урон 2-3, а у Дриад всего 2-2.
- Танцующие со смертью гораздо больше урона наносят, чем их альт, в то же время ветротанцы более быстрые, живучие и дамажащие по одной цели, поэтому лучше подходят для блока стрелков и в перспективе для боев конца ивента. В начале ивента особо много танцоров брать не стоит - нимфы универсальнее.
- Снайперы ходят раньше и урона наносят больше, чем Мастера лука, поэтому они в большинстве случаев будут полезнее.
- Верховные друиды обладают более качественной "Каменной кожей" и могут дать ману герою на баффы, зато Старшие друиды при помощи "Канала" могут увеличить СМ героя и позволить на подольше забаффать Светлых единорогов.
- Боевые единороги полезнее против дебафферов и хаоситов, а Светлые единороги очень здорово баффаются от обычных кастов героя на других существ.
- Древние энты почти всегда лучше благодаря выживаемости.
- Изумрудные драконы почти всегда лучше благодаря гарантированному и понятному по траектории удару по двум целям.
6. Будьте крайне осторожны с функцией "Автобой", особенно в боях с хижинами, так как ИИ совершенно не осторожничает и очень любит бить эти самые хижины вместо отрядов противника (Скайнет в душе разбойник).