Гильдия Рейнджеров. Обзор.
Автор: k1407
Начало
Свою статью посвящу тем, кто только пришел в нашу игру или еще не попробовал свои силы в гильдии рейнджеров
« … Несколько месяцев Граммит работал над важным поручением Императрицы. Много бессонных ночей он провёл над картой Империи, пытаясь найти и погасить воровские очаги, но главной задачей оставалось подавление Воровской Гильдии. Вместе с Хранителями леса они подготовили схему работы и поддержки новой Гильдии, которая сможет противостоять Гильдии Воров. Около месяца строился штаб Гильдии Рейнджеров. Множество отважных Героев уже вступило в новую Гильдию Рейнджеров, они готовы дать отпор ворам! Империя призывает каждого Героя присоединиться к Рейнджерам, даже Воры смогут встать на путь исправления, отказавшись от своих прежних «почестей»… » - так 08 ноября 2011 года Империя сообщила нам о открытии новой гильдии – Гильдии Рейнджеров. Произошло это накануне голосования на премию Рунета-2011.
Перед вступлением в гильдию рейнджеров советую игрокам определиться, нужно это им или нет. Сугубо мое личное мнение, если есть возможность внести единоразовый платеж или накоплена сумма золота, достаточная для покупки ПГВ – покупаем приглашение в гильдию воров. Качается она быстрее, очки гильдии меньше, сразу с первого уровня гильдии получаем артефакты из комплекта вора, а на 5 уровне гильдии получаем ПГВ, после продажи которого остаемся при «своих», если вступали в гильдию за игровое золото (+/- разница курса стоимости ПГВ на рынке – времени-то на 5 уровень ГВ уйдет тоже немало) или получаем прибыль, если вступали в гильдию за бриллианты.
По сравнению с гильдией воров – гильдия рейнджеров её бесплатная альтернатива, только есть пара «но»:
– я бы назвал эту гильдию условно бесплатной – каждую неделю игроку для выполнения заданий нужно купить коня (или транспорт категорией повыше – единорог, дракон);
– боев для каждого уровня гильдии проводить надо в 2 раза больше, чем в гильдии воров (а каждый уровень в обеих гильдиях – это +1% инициативы), соответственно вы будете больше тратиться на артефакты;
уровень гильдии | очки ГРж | очки ГВ |
1 | 100 | 50 |
2 | 240 | 120 |
3 | 480 | 240 |
4 | 800 | 400 |
5 | 1200 | 600 |
– пока администрацией предусмотрено получение один раз (на 4 уровне гильдии рейнджеров) одного артефакта рейнджера, но поскольку окончательная их цена еще не сформирована, сказать что вам возместятся все убытки, не могу (скорее всего – нет).
Вступаем в гильдию
Рейнджером может стать любой Герой от 7-го боевого уровня. И чем раньше вы начинаете, тем легче прокачивается гильдия. Так, например, на низких уровнях меньше проблем с магами и хаоситами (особенно с демонами), у гнома меньше рун. А также у вашего героя раньше будут прокачаны бонусы от гильдии, да и лучше (если нет возможности качать ГВ) прокачивать перса в гильдии рейнджеров, чем в охотах и наемниках.
Очки гильдии можно получать, выполняя задания либо встретив и победив вора при перемещении по карте. Герой не может быть одновременно рейнджером и вором. Сменить свои предпочтения можно в любой момент в здании гильдий (оплатив штраф золотом). Если вы качали гильдию воров и захотели перейти в рейнджеры, то вступить в гильдию рейнджеров вы можете бесплатно, но чтобы вернуться назад в гильдию воров вам придётся заплатить штраф = БУ*1000 золота (так, для меня на 14 БУ это обойдется 14000 золота) и столько же за каждое последующее изменение гильдии.
За каждый новый уровень гильдии рейнджеров Герой будет получать +1% инициативы (не суммируются с инициативой от гильдии воров).
При выполнении заданий в гильдии рейнджеров вы также будете получать оплату:
уровень гильдии | сумма |
0 | 40 – 44 - 48 золота |
1 | 60 – 66 - 72 золота |
2 | 70 – 77 – 84 золота |
3 | 105 – 115,5 – 126 золота |
4 | 140 – 154 – 168 золота |
5 | 175 золота |
Если же это вас не пугает и вам хочется разнообразия в боях, то добро пожаловать в гильдию рейнджеров)
Первое, что нас ждет, это бой с рейнджером-наставником. Оптимальный вариант для его проведения – это надеть фул, сет мастера охотника или великого охотника.
Во время боя рейнджер-наставник рассказывает про гильдию и о том, как руководить своим помощником. На помощнике остановимся немного подробнее.
Что мы про него знаем:
– при попадании в воровскую засаду помощника у нас нет;
– при нападении на вора-игрока у помощника армия всего-то 1-2 стека по 1-2 моба;
– при нападении на мобовора у помощника армия есть, но уступает вашему уровню;
– помощник всегда в фуле;
– помощник занимает нижнюю половину поля боя, чем часто пользуются воры, играющие от стрелков.
Немного статистики по помощнику на 0-2 уровне гильдии рейнджеров (для примера взят ТЭ 12 БУ в мин ОА):
фракция | рыцарь | некромант | эльф | варвар | темный эльф | демон | гном | |||||||
побед | 23 | 36% | 28 | 51% | 34 | 55% | 42 | 53% | 26 | 41% | 45 | 63% | 33 | 49% |
поражений | 42 | 64% | 27 | 49% | 28 | 45% | 37 | 47% | 37 | 59% | 27 | 37% | 34 | 51% |
всего (463) | 65 | 55 | 62 | 79 | 63 | 72 | 67 |
– самый лучший помощник – это, без сомнения, демон:) (так же, как и худший противник), только он может вам помочь моментально прикрыть стрелков на любом месте поля боя, да и урона он наносит немало). Также неплохо смотрятся варвар с его тяжелым ударом и эльф;
– самый бесполезный – рыцарь и частично темный эльф;
– помощника мага нет).
Помощник может действовать самостоятельно, либо выполнять ваши команды.
Он понимает следующие три команды:
1) жди (будет ожидать своими войсками);
2) x:y (координаты вражеского отряда, на котором следует сосредоточить атаку, где x – координата по горизонтали, y – по вертикали. Например, 12:18);
3) атакуй (атаковать произвольно).
Все команды можно использовать в разном порядке, не забываем, что после команды «жди» ожидают не только войска помощника, но и он сам. Также следует помнить, что команды он примет перед любым вашим ходом, но если у него высокоинициативные стеки, то они пойдут первыми, даже если вы отправите ему команду во время расстановки войск.
Какие бывают мобоворы:
рыцари бафферы –
Расстановка в основном в правом верхнем углу, реже по всему полю (но это считаем почти слив). Не очень приятный противник, много мяса.
рыцари рашеры –
Расстановка также в основном привязана к верхнему правому углу, мяса поменьше. Но армии позлее и БД у мобов сверкает идеально.
некромант дебаффер –
Расстановка в основном со стрелками по углам, стрелков ну очень много. В основном травит, затем рушит защиту, потом поднимает свои стеки. Один из самых неприятных противников.
некромант боевик –
Расстановка в основном в верхнем углу, реже по углам. Стеки поменьше, но справиться с ним тоже нелегко. Также любит в самый нужный момент поднимать свои стеки. Один из самых неприятных противников.
маг –
Расстановка 50/50 или в верхнем углу, или по всему полю. Маны много, но вполне убиваемо.
эльф баффер –
Расстановка – или верхний угол (луки в коробочке из друлей), или по углам. Стеки обычно жирные.
эльф рашер –
Расстановка такая же, как у баффера, но очень неприятный противник с постоянной удачей и критом.
варвар –
Расстановка в основном в верхнем углу, реже по углам от орков или гоблинов-лучников.
ТЭ хаос –
Расстановка в основном в верхнем углу, редко по углам. Большая защита у мобов, много маны у героя, но для ТЭ довольно удобный противник, даже в мин ОА.
ТЭ рашер –
Расстановка та же, что и у хаосита. Немного поопасней, но вполне убиваем, если только мобы не начнут моралить на каждом ходу.
демон хаос –
Расстановка в основном в верхнем углу. Жирные стеки. Адское пламя работает, как часики, поэтому приходится добивать даже единички.
демон рашер –
Расстановка та же, но наверное, самый неприятный противник. Огромный урон, удача, высокая инициатива.
гном баффер –
Расстановка в основном от верхнего угла. Очень неприятный противник.
гном хаос –
Расстановка в основном от верхнего угла. Наверное, самый удобный противник из гномов, в основном из-за слабой защиты.
гном боевик –
Расстановка в основном от верхнего угла. Сильный противник.
Тактику боев с ними описывать не буду: для каждого уровня и каждой фракции есть свои нюансы.
Мне, как темному эльфу, намного проще играть против мобовора рыцаря или темного эльфа, и совсем тяжело играть против демонов и некромантов (особенно с учетом максимальной частоты срабатывания адского пламени у демонов хаоситов, удачи у демонов рашеров, реса у некров с их тысячами скелолуков и скелоарбов).
Проведя серию победных боев с мобами, вы заметите, что стали получать на 0.01 умелки больше при победе, с каждой победой умелка и дальше будет увеличиваться на 0.01. При этом следует учитывать, что в течение серии бои с игроками не учитываются. Можно попасть в засаду вору и проиграть, но серия будет считаться непрерывной.
Патрулирование
После проигрыша мобовору, чтобы не терять целый час, можно заняться патрулированием (ссылка на скрипт патрулирования там же), слегка приодевшись, – воры тоже не голыми засады ставят, но для умкофагов сразу предупреждаю, что соотношение при встрече с игроком хуже, чем при встрече с мобовором.
Для примера привожу табличку по результатам прохождения 0-2 уровня гильдии (данные приведены для персонажа 12БУ, темного эльфа, все бои в мин ОА):
Тип вора | Результат | Всего боев | |||||||||
победы | поражения | ||||||||||
боев | % | опыт | умелка | соотношение | боев | % | опыт | умелка | соотношение | ||
Итого по мобоворам | |||||||||||
219 | 50,5% | 794497 | 301,83 | 2632 | 215 | 49,5% | 389301 | 84,86 | 4587 | 434 | |
Попал к вору | |||||||||||
9 | 47% | 44157 | 7,75 | 5698 | 10 | 53% | 19335 | 4,65 | 4158 | 19 | |
Поймал вора | |||||||||||
12 | 41% | 77998 | 19,18 | 4066 | 17 | 59% | 23736 | 5,84 | 4064 | 29 | |
Итого | |||||||||||
240 | 49,8% | 916652 | 328,76 | 2788 | 242 | 50,2% | 432372 | 95,35 | 4534 | 482 |
Для тех же, кто не обращает внимание на циферки и получает фан от боев с игроками, этот способ наиболее подходящий (именно так прокачивались первые рейнджеры – кто хотел побыстрее получить первый арт). Но тоже не следует забывать, что:
– если вы прокачаете уровень гильдии рейнджеров патрулированием (попаданием в воровские засады при перемещении по карте), то для перехода на следующий вам все равно придется брать задание в гильдии рейнджеров, а значит и покупать транспорт);
– для попадания в воровскую засаду здоровье вашей армии должно быть не менее 40%;
– если вы, попав в воровскую засаду, проиграли, то не можете быть атакованы повторно в течение трех часов после битвы;
– выиграв, вы опять можете путем патрулирования попытаться попасть в засаду;
– во время боя против героя-вора восстановление здоровья и манны у вас не останавливается, резерв скелетов у некромантов не уменьшается, а после – не сбрасывается.
Комплект рейнджера
Артефакты рейнджера – самое вкусное в этой гильдии). На момент написания статьи сэта рейнджера еще нет(, так что, предлагаю вашему вниманию 2 возможных варианта комплектов с неизвестным общим бонусом от комплекта и тремя недостающими артами:
1) вариант воинский: модификаторы артефактов: требуемый уровень: 11 ОА: 53 Атака: +11 Защита: +3 Удача: +2 БД: +2 Ини: +14% +20% урон стрелков +11% урон отрядов в ближнем бою |
2) вариант магический: модификаторы артефактов: требуемый уровень: 11 ОА: 53 Атака: +9 Защита: +3 Сила Магии: +4 Знание: +7 Ини: +8% +20% урон стрелков +11% урон отрядов в ближнем бою |
Интересней смотрелся бы комплект рейнджера-мага с посохом, свитком, плащом и т.д., но по аналогии с воровским комплектом – пока оставим так)
Что дальше…
Вот мы и добрались до 4 уровня гильдии рейнджеров, получили свой артефакт, который, надеюсь, каждый удачно продаст. Что делать дальше? Админы пока нам предложили 5 уровней гильдии рейнджеров и получение 1 артефакта на 4 уровне – это привело к тому, что из 24 рейнджеров, которые добрались до 4 уровня гильдии, продолжили качать гильдию лишь 12, остальные благополучно перешли или вернулись назад в гильдию воров. Все-таки уровней там больше и бонусов от них тоже. Что выбрать дальше – решать вам самим.
У кого появятся вопросы – обращайтесь в темку рейнджеров на форуме, стараемся отвечать на все вопросы.
Кстати, насчет закрытого форума для рейнджеров, не думаю, что он нужен (особенно, побывав на воровском), к тому же, нормальные ответы можно получить на форуме и от игроков, которые прокачали 3, 4, 5 уровень гильдии. А если все они уйдут качать ГВ, то и писать будет некому.
Использованы фрагменты своей же статьи «Гильдия рейнджеров – начинаем с "0"» ©