[Гайд] Фараон. Глава 3. 9-й уровень
В своём прологе (Фараон: Часть 0), мною были сказаны слова, что в предстоящих гайдах не будет утопических фантазий и того, чего нет.
И так, говоря прямо — 9-й уровень самый неоднозначный в промежутке 8-13 лвлов для Фараона.
Не самая лучшая идея, начинать гайд с подобных строк. Но! Чем раньше игрок на фараоне поймет это, тем лучше будет его подготовленность к предстоящему.
Что, в свою очередь, приведет нас к выводу, к концу гайда, что весь 9-й уровень, а именно 790 000 опыта — лучше всего потратить на прокачку персонажа (без ПвП).
Будет отлично, если весь уровень уйдет на игру в ивентах.
Идеально, если все 790 000 опыта будут потрачены на прокачку Гильдии Искателей.
Грубо говоря, целью 9-го уровня — является процесс выживания до 10-го; который, в свою очередь, меняет слишком многое в замке Фараона, что бы об этом не упомянуть сейчас.
Итак: почему же Фараон так категоричен, в игровом плане, на 9-ом уровне?
Разберем же данное поэтапно и сделаем вывод, для себя лично, чего мы хотим от обговариваемого уровня.
Данное строительство невозможно совершить за золото и ресурсы, но можно приобрести за 15 бриллиантов. Другими словами — строительство раннего апа.
При строительстве Казарм шакалов — нам становятся доступны Шакалы-воины
Статы:
Нападение: 10
Защита: 9
Урон: 6-9
Ед. жизни: 30
Скорость: 5
Инициатива: 10
Лично как по моему мнению -> Шакал-воин <- имеет полностью всё, что необходимо юниту подобной специализации; у него прекрасные базовые статы, отличные навыки и, самое важное, он занимает одну клетку игрового поля. Но, к большому сожалению, он никак не открывается и не показывает свою настоящую силу на 9 Уровне. По той причине, что нет ни синергии; ни Третьей школы магии; ни раскрывающего весь потенциал — подходящего билда. Об этом чуть более подробней после.
Умения:
Непробиваемость огнем 25% — характерное для всех юнитов фракции Фараон - 25% встроенная защита от огня.
Защита от стрел — существа получают на 25% меньше урона от выстрелов. ~ В совокупности с хорошими родными статами - крайне приятный бонус.
Возрождение 50% — возрождается отряд погибших существ. Отряд может возродиться только один раз за бой. ~ В отличии от обычных Шакалов, которые имеют лишь 25% возрождения -> Шакалы-воины в этом сильно преуспели. Честно говоря, это прекрасное умение, зачастую, оно будет спасать Фараону целые партии. Нзот не дремлет.
Исторически так сложилось, что единственным играбельным (конкурентным) ПвП билдом для Фараона на 9 уровне, является:
Где игрок на фараоне добирает 6-7 знания и всё остальные статы распределяет в защиту.
Игровая механика -> в фазу дня (1 ход героя) используем массовое разрушение защиты, в фазу ночи (2 ход героя) раскидываем массовое замедление; после чего, в ход идет исключительно массовое разрушение защиты, как в фазу дня, так и в фазу ночи (до конца игровой партии).
Но прежде всего, хотел бы объяснить, почему так сложилось, что именно этот билд является единственным и в чём заключается его огромнейшая проблема.
Разъяснение:
Причина 1. Стоимость перков. Для школ магии света или тьмы, у Фараона, самая дешевая ветка, которую можно пожелать. По 6 очков за навык.
В контексте данного, возникает вопрос: почему, в таком случае, на 9 уровне, не использовать -> Искусственный свет + Массовую защиту (для кожи) + Массовую ярость (для ускорения), где карающий удар можно докинуть Жрицами Луны, и формально, получится почти фулл бафф, с акцентом на изначальные статы в защиту?
Ответов на данный вопрос, с перками света —два, и они оба правильные:
Первый — отсутствие итогового плана на победу.
Второй — отсутствие уклонения.
Девятый уровень переполнен фракциями, которые как и Фараон, имеют очень существенный скачек силы, в виде новых синергий и билдов, основанных как на раннем апе, так и на амуниции. На самом деле, на их фоне Фараон — вообще ничем не выделяется. И даже если произвести полный бафф света, то это лишь отстрочит итоговое поражение. Конечно, данное имеет смысл лишь в равных по силе боях, с равными статами у обоих игроков. Если же, к примеру, у Фараона на 10-15 статов больше/или меньше, то разницы в используемом билде — практически нет.
Другими словами, дилемма свето-билдов на 9-м уровне в том, что Фараон — не переживает стрелковую оппонента (по типу варвара классика, рыцарей обеих мастей, некроманта-классика, степного варвара от кентавров, обоих эльфов и так далее). А если и переживает, то армия будет уполовинена в значительное число, что, в свою очередь, не дает никакого шанса закончить бой в свою пользу.
Но худшее то, что почти у 70% замков на 9 уровне — синергия билдов и юнитов — в несколько раз мощнее, чем у фараона, играющего от света (тот же Варвар-шаман, Некромант повелитель смерти, Эльф-заклинатель, Гном классический, Рыцари и тд).
И на такой ноте, можно попрощаться с билдами, в основе которых фигурирует искусственный свет, конкретно на 9-м уровне и исключительно в ПвП (Малый турнир, ГТ 1х1).
Чуть позже, когда речь зайдет о Смешанной гильдии Тактиков и Смешанном турнире, мы вернемся к ветке Света — с распростертыми объятиями.
Итак мы приходим к тому, что остается у нас на выбор: или ветка Атаки;
или же ветка Тьмы/ (остальные навыки даже не рассматриваются, из-за своей дороговизны или отсутствия смысла, по типу чародейство).
Ветка Атаки — хороший выбор для игроков, у которых нет раннего апа и игра заключается от максимального набора Пустынных рейдеров. Прямо как на 8-м уровне.
Но проблема состоит в том, что разница между 8 и 9 лвлами — колоссальная.
Крайне популярные дефо-билды оппонентов, с акцентом на акционные артефакты (контрящие стрелковый урон); наличие ранних апов; наличие невероятно синергирующих билдов с армией игрока — всё это, по крупице, приведет к тому, что для стрелкового Фараона уже нет места на 9 Уровне. А казалось бы, совсем недавно, на 8 Уровне - Фараон купался в золоте... Но такова реальность игры "Герои Войны и Денег".
Таким образом (хождения по кругу), мы снова вернулись к билду — Искусственная Тьма + Повелитель Боли + Повелитель Разума. Наш единственный выход, в контексте возможностей ПвП 9-го уровня.
Но и тут, всё далеко не так радужно.
Поговорим об проблемах данного билда; а их, на секунду, ровно шесть:
1. Для использования данного билдостроения, игроку на фараоне, как минимум, необходимо иметь топ 50 прокачку среди всего уровня.
2. Наличие раннего апа.
3. Умение Фараона от 7-8 (идеально 9).
4. Наличие всего перечня акционных артефактов (решается арендой).
5. Знать сильные и слабые стороны всех Замков (и их альтапов в игре), что бы понимать, в свою очередь, какую/где/против кого/и когда — использовать расстановку будет выгодней.
6. Уметь правильно считать манараспределение во время матча.
{7. Верить в светлое будущее}.
Но самой основной проблемой было, остается и будет являться то, что — билдостроения других фракций, конкретно на 9-м уровне, намного сильнее, чем тот, который используем мы (Фараоны) + можно, очень легко и просто, обыграть билд от рушки, не подставляя все кор стёки под неё, а лишь кого-то одного. В дополнение, тем же гномам-классикам, играющих от Хозяев Медведей и ходить далеко не нужно. Они имеют встроенную защиту от рушения у самого юнита, под названием Броня.
Однако, имеем, что имеем. И пришло время рассмотреть ряд примеров боёв обговариваемого "Тёмного-рушителя Фараона"
В данном случае, в качестве примеров, будут использованы бои ряда скилловых игроков, которые с тактикой и логическим мышлением — знакомы не понаслышке.
{Правильная расстановка, грамотное распределение дебафов слабости от Жриц Луны + правильный выбор целей под массовое рушение защиты -> и медленный Рыцарь терпит закономерное поражение}.
{Снова таки, расстановка. Грамотное понимание того, что для Пустынного рейдера обязательна кара в самом начале (для обстрела церберов). Понимание важности приоритета изначальных целей и максимально выгодное распределение маны, а именно — замедления и массового рушения, при изначальной потере маны от чертей — непростая, но победа}.
{Один из самых опасных матчапов рассматриваемого билда, из-за невозможности как либо порушить защиту Хозяевам медведей. Однако, вовремя кинутая слабость Жрицами Луны + фактор замедления искусного уровня, в совокупности с превозмогающими статами — дают нам отличные шансы на возможность переломить матчап в свою сторону, как итог - закономерная победа}.
{Пожалуй, один из самых опасных матчапов для Фараона от Тьмы; стоит просто посмотреть данный бой, дабы убедится в этом самому}.
{Стоит отметить, что оба игрока очень грамотно используют силу расстановки, которая, в подобном противостоянии - решает слишком многое. Однако, фактор порушенного стёка чумных зомби, которые, в последствии, умирают с удара - играет свою ключевую роль}.
{Хороший пример того, что синергия разного рода билдов+армии, на 9 уровне, у ряда фракций > фараона (при прочих равных)}.
{Как бы хорошо не играл фараон, как бы он грамотно не распределял свои ресурсы - данный матчап не выигрывается, без какого либо дикого преимущества (в статах/удаче/бд) со стороны фараона}.
{Пример двух равных, по статам, игроков. Но насколько же плачевно ситуация выглядит для Фараона. Стоит отметить, что оба игрока имеют отличный скилл, несмотря на то, что оба играли не своими родными замками}.
{Пожалуй — самый мертвый матчап на 9 уровне для Фараона от Тьмы. Единственное, что нужно делать Эльфу-заклинателю для победы, — просто бегать по карте своими длинноногими танцами от шакалов-воинов}.
Для игрока, играющего фараоном, которому приятно играть в игру; но не сидеть годами на одном уровне, для прокачки статов — дорога в ПвП на 9 уровне, виднеется крайне сомнительно. Слишком большой перечень необходимых паззлов нужно собрать воедино, что бы показывать результат побед выше 70%. Однако не стоит расстраиваться, ведь 9 Уровень — слишком скоротечен и объективно является промежуточным, причем, не только для Фараона.
Но в случае противоречия и наличия нужных статов, то так или иначе, на 9 Уровне - целое море слабо-побеждаемых/мёртвых матчапов у Фараона в ПвП, что бы, как минимум не задуматься -> стоит ли оно того?
Если, в контексте ПвП 1х1, Фараон на 9 уровне — полностью отказался от света; то в случае со Смешанным турниром/Смешанными боями в гильдии тактиков - всё поворачивается в противоположную сторону.
Какие же билды, в предстоящие смешанные бои, лучше всего использовать? И почему?
На рассмотрении имеем 4 разных, но крайне близких по игровой механике билдостроения:
/\
++
1. Основы образования + Сияние Луны и Солнца + Развитый Свет
\/
2. Основы образования + Сияние Луны и Солнца + Развитая Тьма
Для подобных билдов -> 5 знаний, будет более, чем достаточно. Сила магии не нужна, т.к. у нас имеется комбинация из родного Умения + Центрального навыка "Сияние Луны и Солнца".
Во время боя *из разряда смешанного формата* — так или иначе будем попадаться с союзниками/противниками, намного превышающих нас по уровню. Другими словами, когда и кого бафать/дебафать — всегда найдем.
Не забываем делить Жриц Луны на 3 стёка, для невероятно полезных бафов/дебафов в начале матча.
\/
++
3. Искусственный свет + Дарующий защиту + Повелитель ярости
/\
4. Искусственная тьма + Повелитель боли + Повелитель разума
Разница между 1-2 набором навыков и 3-4, заключается в том, что последним необходимо, помимо знания, еще распределить статы в силу магии. Дабы, каждый ход, иметь возможность бафать/дебафать — союзника(ков)/оппонента(тов) в полной мере.
Идеально, если будет 5 силы магии и 5 знания.
Где, в совокупности со Жрицами Луны - получаем сильнейший и полезнейший перечень нужного бафера/дебафера на поле боя.
На 9-м уровне — целенаправленно игнорируйте её и постарайтесь получить удовольствие от времяпровождения в смешанной ГТ.
{В которой, к тому же, лучшее соотношение получаемого опыта/умения - в игре}.
Но, как только игрок на фараоне достигнет 10 уровня — то автоматически становится королём парной ГТ, по причине, что появляется возможность играть от Массового Разложения — лучшего и самого релаксичего билда в игре (с винрейтом от 75 до 85%)
Ситуация кардинально меняется, по сравнению с 8-м уровнем.
С учётом наличия раннего апа Шакалов-воинов, приоритет уходит на игру именно от них.
Но для игроков, которые играют без наличия ранней постройки, приоритет игры от максимального набора Пустынных рейдеров - всё так же является единственно верным.
Развитое нападение + Боевое безумие + Основы света {для усиленных заклинаний ускорения, которые, в фазу дня, при родных 10 маны героя - можно будет прокастовать 3 раза (с учётом пониженной стоимости заклинаний от фазы Солнца), т.е. всем основным юнитам родной армии}.
Гильдия Охотников.
Даже при наличии раннего апа Шакалов-воинов, приоритет в охоте уходит на игру от максимального набора Пустынных рейдеров. Билд при этом, можно использовать любой, т.к. на 9 уровне все еще не будет охот, с которыми бы не справился и автобой.
Однако, настоятельно рекомендую ознакомиться с {Часть 1: Правильная прокачка Фараона в 2021 году}, где подробно расписано как и где, когда и почему — лучше всего качать данную гильдию.
В случае, если игрок видит смысл качать гильдию воров не на ивентах, а с помощью караванов. То рациональным выбором, всё так же остается Атакующий билд:
Акцент ставится на максимальный набор Верблюдов, Шакалов-воинов (Пустынных рейдеров) и в конце добирающихся Жриц Луны для минимального дебафо-бафа.
Амуниция (1): Меч власти + Амулет удачи
Амуниция (2): Мифриловый меч + Амулет удачи
На 9-м Уровне, становятся легко доступны следующие задания гильдии Наемников:
* Набеги 0 уровня;
* Заговорщики 0-2 Уровня;
* Монстры (1-3 ранга) 0 Уровня.
Все остальное, лучше оставить на более высокие лвл-а, по ряду сложности их выполнения конкретно нашим замком на лоу уровнях.
Многострадальная гильдия Стражей, всё так же не отбалансирована, как и в случае с 8-м уровнем. 30% заданий которых, игрок физически не сможет выполнить из-за количества войск в предлагаемых битвах. Но не стоит огорчаться друзья, с 10 Уровня всё меняется. Нам станет доступен полноценный свето-билд, который более не даст нас в обиду.
Другими словами, если и качать Гильдию стражей на 9, то только в полном обмундировании и в полной игровой концентрации.
Для МТ или ГТ 1х1 ~ ГТ 2х2:
Не нужно переживать, что лучшим из возможных вариантов, являются - акционные предметы. Покупать их нет нужды. Достаточно зайти в раздел Аренды артефактов и взять нужное, в непосредственно, саму аренду.
Или же зайти в торговый чат, и за пару минут получить весь перечень желаемого на 1-5-10-15 боев по адекватным, и позволительным для 8-го уровня - ценам.
Шлем Мага
Кольца Холода
Кулон отчаяния
Одеяние мага
Плащ магической силы
Сапоги Солнца
Щит Холода
Мифриловый посох
Исполняя роль абсолютных баферов/дебаферов в смешанных боях, наша главная роль - выживаемость + достаточная сила магии, что, в свою очередь, данный набор артефактов и предоставляет.
В дополнение. Многие, предположу (не замечали/или просто еще вневеденье), о существовании такого *достоверно-полезного* сервиса, как - Примерочная артефактов.
Выбираем Мага Разрушителя (у Фараона и Мага изначально 1 стат закреплен за Знанием) -> Выбираем нужный уровень и смотрим любой интересующий игрока предмет, с учётом его статов и навыков.
Невероятно полезная вещь, которая не подлежит сомнению в своей эффективности.
К тому же, Примерочная автоматически обновляет статы акционных предметов (т.к. они с прогрессирующими показателями), в зависимости от рассматриваемого уровня игроком.
9 уровень — изначальный акцент, что данный уровень -> тяжел в контексте ПвП, но хорош для всего остального <- остается открытым. Каждый сам выбирает, чем ему заниматься в игре; и этим прекрасен 9 Уровень. Он — открывает многоярусные возможности для игрока на Фараоне, задавая задел на будущее. Светлое будущее.
• Руководства по фракциям •