Иллюзия бесплатного крафта
Автор: leninisback
Привет, дорогой читатель!
Большой бум и ажиотаж на просторах Империи по поводу последнего ивента не смог обойти стороной геройскую ленту.
Как стало известно из новости, да и на опыте игроков, в победных боях падают проценты улучшений модификаторов – на один и два процента. То есть, имея 8% дополнительного урона магией огня и получив +2% этого же модификатора, в итоге получим 10% дополнительного урона.
Важно уточнить, что бонусы действуют на любое государственное оружие, вплоть до арендованных с кланового склада. Учтите, что бонус также может выпасть на пустой слот и не будет установлен, поэтому нет смысла снимать какие-то артефакты с целью увеличить шанс словить бонус на другом.
I. Шансы «поймать» модификатор
Имеем девять слотов у героя, с которыми идем в бой. Шанс поймать бонус на каждый слот ~11%, но не все так просто – всего два слота под оружие (будем разбирать именно его, так как это самое актуальное и востребованное), четыре – броня и три – ювелирные изделия.
Математические шансы на выпадение | ||
Оружие | Броня | Ювелирка |
~22% | ~44% | ~33% |
II. Количество боев до желаемого
Так как на каждый тип можно поставить по пять модификаторов – трудностей с подсчетом нужного (теоретически) количества боев не должно быть:
• 2 оружия * 5 модификаторов * 12 процентов, в общем = 120 боев.
• 4 брони * 5 модификаторов * 12 процентов, в общем = 240 боев.
• 3 ювелирки * 5 модификаторов * 12 процентов, в общем = 180 боев.
Перманентное выпадение 1% модификатора | ||
Оружие | Броня | Ювелирка |
120 боев | 240 боев | 180 боев |
В сумме: 540 боев |
Перманентное выпадение 2% модификатора | ||
Оружие | Броня | Ювелирка |
60 боев | 120 боев | 90 боев |
В сумме: 270 боев |
Конечно, не всегда будет попадаться что-то одно, модификаторы могут чередоваться, поэтому мы как бы нашли интервал, за который показатель выходить точно не будет. Считаем в «человеко-боях» теперь – 50 боев на одного.
1% модификатора | 2% модификатора | ||
540 боев | 10.8 человек | 270 боев | 5.4 человек |
Не так уж и много, правда? :)
III. Золото, которое мы экономим, «получая» модификатор
Таблица показывает, сколько стоит докрафт на один мод каждого типа с учетом штрафа в одну пару на оружие (с 5х8 по 5х9 будет: 24 – 19 + 1 = 6 элементов). Цены на элементы брал согласно своей статье по эффективности крафта.
5х8 | 5x9 | 5x10 | 5x11 | 5x12 | |
19 эл. | 24 эл. | 30 эл. | 37 эл. | 45 эл. | |
5x8 | - | 151 866 | 303 732 | 480 909 | 683 397 |
5x9 | - | - | 177 177 | 354 354 | 556 842 |
5x10 | - | - | - | 202 488 | 404 976 |
5x11 | - | - | - | - | 227 799 |
IV. Открываем глаза на ситуацию
Друзья, вы должны понимать, что даже если и есть возможность пофармить % крафта, то это не значит, что это круто или нереально, потому что это бесполезно для людей, которые не собираются докрафчивать свои артефакты (как в примере таблицы). Нужно понимать, что ивент с бесплатным крафтом никак не побудит вас купить его (купить оружие, закрафтить), если вы не имели собственный крафт до этого. Несколько % дополнительного урона магией обладают очень низкой эффективностью и поэтому большинство игроков просто-напросто сломают артефакт и выкинут его – это я к тому, что радоваться, в общем-то, нечему.