Предлагаем рассмотреть описание фракции «Инферно» из шестой части Героев Меча и Магии, которая по воле админов появилась в портале времени. Она уже встречалась нам неполным составом в войне с прошлым, а теперь стала потихоньку реализовываться дальше в нынешнем ивенте.
Cущества под командованием героя наносят 5% дополнительного урона магией огня.
Навыки:
Пока что были найдены навыки веток «Атака» и «Удача». Демон набирает по максимуму все перки сначала из первой ветки, потом из второй. Затем берет центроперк. На более старших уровнях берётся еще и «Защита» совместно со «Стойкостью».
Довольно-таки неприятный юнит. Толстый и быстрый, с умением, усиливающим его и ослабляющим окружающих врагов. Однако не столь опасен, так как имеет очень низкий показатель защиты.
Целевой отряд противника не может перемещаться, атаковать и использовать умения в течение 0.9 (+stats, +power) хода. Оцепенение развеивается, если отряду наносится урон.
Неплохие стрелки с приличной защитой от всех физических атак. Кроме того, они способны на значительный промежуток времени лишить вражеский отряд возможности действовать. Стреляют без штрафа.
Главная их опасность заключается в абилках - "Наслаждении болью" и "Упоении страданиями". Они возвращают 10% у суккубов и 20% урона именно от общего нанесённого, а не полученного урона. Т.е. если стек драконов бьёт даже 1 Лилим с 1 хп, нанося, например, 1500 урона, то 1200 этого урона уйдёт в Лилим, а 300 - в самого дракона. Это сильно отличается от схожих абилок духов ручьёв/магма драконов и прочих и наносит куда больший урон жертве.
Толстые, достаточно мощные стрелки (хоть и стреляют со штрафом, с удачей благодаря высокому показателю атаки проковыривают защиту даже Древних энтов), ещё и увеличивающие свою численность в начале боя и на всю его продолжительность. Главная их опасность в том, что благодаря своей основной абилке они заметно опустошают запасы маны героев напротив - вытягивают по 5% маны с героя, чьё существо они атаковали. За бой большое количество Породительниц спокойно может наворовать 50-100+ маны, что делает их большим злом для игроков в магических билдах.
Скоростные, слабо защищённые, зато крайне мощные в атаке создания. За весь бой накапливают до 60% дополнительного урона, также могут массово через ход атаковать всех стоящих на соседней клетке существ противника без получения ответа и с ещё одним, 25% увеличением урона. Получаются огромнейшие уроны.
6) Разрушители – Опустошители
Разрушители
Существа 6 уровня (здесь и далее указан примерный (сравнительный) уровень существа – в Г6 их 3, а не 7, как у нас).
Статы: 90 хп, 16 защиты, урон 18-21, скорость 5, инициатива по меркам ГВД в районе 13.
Умения: Большое существо. Огнеупорная кожа. Уязвимость к Свету. Живая броня (существа невосприимчивы к любым вредным влияниям на физическую и магическую защиту). Неудержимый натиск (существа движутся в указанную точку, повреждая все отряды и препятствия на своем пути. Урон постройкам возрастает на 3 ед.).
Опустошители
Существа 6 уровня.
Статы: 100 хп, 17 защиты, урон 18-21, скорость 6, инициатива по меркам ГВД в районе 14.
Умения: Большое существо. Огнеупорная кожа. Уязвимость к Свету. Живая броня (существа невосприимчивы к любым вредным влияниям на физическую и магическую защиту). Неудержимый натиск (существа движутся в указанную точку, повреждая все отряды и препятствия на своем пути. Урон постройкам возрастает на 3 ед.). Вызывающий облик (существа отвлекают на себя внимание вражеских существ в пределах двух клеток, заставляя врага атаковать и использовать умения только на них. При передвижении влияние развеивается).
Толстое (100 хп) существо, идеально защищённое (мощная защита по статам и от воздействий, снижающих защиту), с огромными уронами. Неприятной является отвлекающая способность, не позволяющая существам, стоящим на расстоянии двух клеток и менее от Разрушителя, атаковать кого-либо, кроме него. Но самым опасным его умением, безусловно, является Неудержимый натиск, дающий стеку возможность атаковать всех, кто будет стоять рядом с траекторией его пути к цели. Да и инициатива у Опустошителей зашкаливает, что делает их действительно самой приоритетной целью на поле боя.
О умениях: Большое существо. Огнеупорная кожа. Уязвимость к Свету. Телепортация. Затаенная ненависть (отвечая на удар, существа наносят урон огнём всем, кто нападал на них раньше. Нанесённый урон равен урону от обычной атаки существ). Клинок ненависти (существа, пораженные ненавистью, будут нападать на случайные отряды поблизости. Влияние длится 1 ход и развеивается, если отряду причинен урон). Ослепленный яростью (существа невосприимчивы к управлению разумом и вредным влияниям на дальность передвижения).
Владыки бездны
Существа 7 уровня.
Статы: 280 хп, 31 защиты, урон 55-64, скорость 7, инициатива по меркам ГВД в районе 13.
Умения: Большое существо. Огнеупорная кожа. Уязвимость к Свету. Телепортация. Затаенная ненависть (отвечая на удар, существа наносят урон огнём всем, кто нападал на них раньше. Нанесённый урон равен урону от обычной атаки существ). Клинок ненависти (пораженные ненавистью существа будут нападать на случайные отряды поблизости. Влияние длится 1 ход и развеивается, если отряду причинен урон). Ослепленный яростью (существа невосприимчивы к управлению разумом и вредным влияниям на дальность передвижения). Безграничная ненависть (наносит 15 (+stats, +num) ед. урона (огонь) всем враждебным существам).
Чрезвычайно мощный в атаке и защите юнит, способный телепортироваться, а также накладывать на всех, кто попал под его удар, влияние, подобное заклинанию «Берсерк». Кроме того он умеет наносить двойной урон при ответном ударе и каждые два хода выжигать все вражеские существа на поле боя стихией огня. Комментариев нет – машина для убийства.
Вывод: В общем и целом, пока не введены их высшие существа и не поправлено количество, Инферно явно слабее других фракций из прошлого – у них нет ни возможности атаковать вас в первые ходы, ни БД для очень частых ходов. Кроме того, нет существ-саппортов, да и сам герой этого делать не умеет. Однако новые демоны крайне сильны по уронам – тут и перки от нападения, и удача, и центроперк (а у Извергов ещё и +60% урона от одной абилки и +25% урона при применении второй), так что опасаться их всё же надо – внезапно могут выдать овердамаг.
Хмм...Точно помню, вчера видел какой-то бой 6-7лвл с развитым лидерством+воздаянием(причем такого не видел даже у РС и амфибий ) . Порылся немного в протоколе - не нашел...Но щас посмотрел другие бои - видимо пофиксили эту штуку еще в первый день.Бой должен быть видимо у одного из союзников по порталу, но это такой геморой...Так что доказательств не найду П.С. Хотя даже без лидерства они умудряются иметь 4-5 бд...
Суккубы-Лилимы. Не указана главная опасность этих стрелков. Они возвращают 10(20)% именно от общего нанесённого, а не полученного урона. Т.е. если стек драконов бьёт даже 1 лилим с 1 хп, нанося, например, 1500 урона, то 1200 этого урона уйдёт на лилим, а 300 - на самого дракона. Это сильно отличается от схожих абилок духов ручьёв/магма драконов и прочих.
Стреляют без штрафа, также не имеют штрафов в ближнем бою. Такое было в Героях 6? Или у нас? Если у нас, то почему это не оформлено в виде пассивной абилки, как у титанов? А если нету в виде п.абилки, то эти слова - ошибка.
Что-то неясное, автор описывает то, что у нас, или то, что в 6х героях? Описание с ГВД не соотносится совершенно. Ни в плане описания юнитов, ни в плане их сильных-слабых сторон.