06.12.2010 08:32
 0 просмотров  4974  21

Интервью с главой боевого клана #1180 Паутина - Roamus

Автор: MrHardyz


Сегодня мы возьмем интервью у главы клана ПаутинаRoamus. Этот клан – типичный "середнячок". Средний БУ - 11-ый. Надеемся, интервью будет вам интересно.


1. Здравствуйте, расскажите о себе. Как вас зовут? Чем вы занимаетесь в реальной жизни?

- Добрый День. Меня зовут Вадим. 8 ноября исполняется 27 лет. В реальной жизни работаю Исполнительным Директором в Компании "Бесплатные Вакансии". Помогаю людям трудоустроиться на работу. Вот, совсем недавно записался на танцы. Всю жизнь мечтал. Сейчас нашёл возможность, время и желание. Также решил попробовать себя в политической жизни государства: вступил в партию Единая Россия. Правда, я ещё не особо понимаю, чем я конкретно буду помогать своей Родине, но определённо чем-то помочь хочется!

В свободное время читаю книги, смотрю различные документальные фильмы. Изучаю концепцию общественной безопасности. Не пью. Не курю. По утрам обливаюсь холодной водой. Веду трезвый и здоровый образ жизни.

Вот видимо вкратце и всё.


2. Как вы попали в мир Героев Войны и Денег?  Сколько лет вашему персонажу?

- Когда то в 2008 году я занимался трэйдерством на валютной бирже Forex. Лазил по интернету и на каком-то форуме увидел ссылку на Героев. Зашёл, и мне они понравились, т.к. были очень интересными и в тоже время простыми. Смесь 5-х героев с он-лайн проектом меня очень порадовал! К тому же я, в 5-х так и не играл, как-то не довелось... Гонял, видимо, как и многие в 3-х :). К тому же меня, конечно, сильно подкупило 2 фактора: первый - что не надо вкладывать реал – это, конечно, больше касается специфики нашей страны и второй - что игра создана нашими, Русскими ребятами! Такой великолепный проект ещё и свои пацаны сделали. Это, конечно, подкупило как никогда.


3. Расскажите о происхождении своего ника?

- Происхождение ника было довольно банально. Я взял русско-английский переводчик и начал искать какое-нибудь красивое слово, чтобы ещё и по-английски выглядело симпатично. Проблема оказалась в выборе слова! После порядка 2-х часового листания словаря, родился ник Roamus. Это был 2001 год. В переводе с личной корректировкой означает «Блуждающий».


4. Сколько времени вы уделяете игре? Не мешает ли она реальной жизни? Было ли у Вас желание бросить проект?

- О да! Игра, конечно, мне с одной стороны сломала всю мою личную жизнь! Я расстался с девушкой, которую очень сильно любил. Так, как никого другого в своей жизни. Но, к сожалению, моя неспособность правильно оценить ситуацию и принять соответствующие меры привела к тому, что я сейчас один. С другой стороны эта ситуация выявила огромное количество моих недостатков: неспособность слышать любимого человека, нежелание что-то изменить, я всё время старался уйти от проблем и не хотел их решать.

После этого я бросил проект и ушёл. Ушёл на несколько месяцев, но вернулся. То ли такая большая зависимость, то ли действительно нравится проект. Сложно сказать. Да и друзья здесь хорошие появились, которым я во многом благодарен, конечно. Есть и бездари, не без них. И кидалово было. Но, я всё же склонен смотреть на все ситуации с философско-позитивной стороны. Как говорится: "Наша жизнь на 10% состоит из ситуаций, и на 90% из нашего ОТНОШЕНИЯ к этим ситуациям".

Сейчас, конечно, всё поменялось. Реально занимаюсь кланом меньше, т.к. много дел в жизни возникло. Много интересов появилось.

Времени уделяю игре по-разному. Сейчас есть возможность на работе устраиваться на работу и иногда гонять ГН. Молодцы админы, что время убрали. По моим прогнозам, зимой, буду больше в игре, т.к. холодно и темнеет рано, поэтому да, буду чаще в игре. Люблю гонять групповые битвы с друзьями. Летом конечно мало... Разъезжал по Югу России по разным молодёжным движениям. Знакомился с разными людьми, радовался лету, в общем. Может даже искал единомышленников.

Обычно, конечно, же появляюсь вечером, когда дома. Это где-то после 21-00.


5. Представьте, что Вас заблокировали. Чему бы вы уделили большее внимание, в развитии нового персонажа?

- Если персонажа заблокируют - возврата в игру не будет. Это однозначно. Ибо много времени и сил было сюда вложено.


6. Почему в качестве основной фракции вы выбрали мага? Сложно ли Вам играть за эту фракцию? Что вы думаете по поводу новых магических артефактов?

-Мага выбрал случайно. В 3-х там герой особо участия не принимал в боях, а в 4-х и 5-х я не играл совсем. Да и любимой фракции у меня особо не было, разве что конфлюкс/сопряжение, но тут её не оказалось.

Сложно или нет, сказать не могу совсем. Хотя вот на 11-13 было очень сложно играть... Как-то там маги у меня шли очень плохо. Прям скажем тяжко... Если бы не стена, я бы, наверное, ещё полз бог знает где :)

По поводу артов... Знаешь, нововведения, в целом это всегда хорошо. Жаль они, конечно, разнообразия не добавляют вообще. Конечно, приятно, что появились арты на 13+ БУ, но в целом, каких-то кардинальных изменений нет. Есть просто возможность комфортно гонять на хаях. Отношусь, конечно же, хорошо. Как можно к любимой игре плохо относиться.


7. У Вас нет виртуальных родственников в игре. Почему? Нашли ли Вы в игре людей, к которым относитесь, как к родным?

-Да я просто не заморачиваюсь. Родственные души не определяются наличием их в списке родственников.


8. Какие нововведения в игре Вам показались наиболее привлекательными? Чего не хватает? Чего ждете больше всего?

-Конечно же, самое привлекательное нововведение это ГТ! Ну и приятно порадовало количество ивентов за последнее время. Новые арты и минибалансы. Так же, конечно, не нарадуюсь отменой времени в боях с мобами. И ограничение ОА в ивентах -  теперь голозадиков точно не будет. Что-то как-то сумбурно получилось... :) Это я копался в памяти последних нововведений.

Чего не хватает... Ну это вообще больной вопрос. На мой субъективный взгляд не хватает разнообразия билдов. Я, конечно, понимаю, что тут мы хотим хоть как-то вписаться в баланс, но всё же... Да и альтапы были бы кстати... И не 20+ лвл. Всё же время, есть время. Качаться долго до альтов тоже не очень хочется. Реальная жизнь есть, её никуда не отнимешь.

А чего жду? Да я вообще за любой кипишь, акромя голодовки. Жду и новых фракций, гномы бы порадовали, и элементали, и степные варвары и... нежить была бы кстати. Знаете, это такой азарт в игру привносит, с ума можно сойти. Но мы опять таки упрёмся в баланс, будь он не ладен :) Так же я, конечно, жду замки, недвигу, КВ, собственных существ, и может ещё было бы круто пересмотреть колесо навыков... Да и карту бы немного оживить.

А вообще, я мечтаю, чтобы на карте можно было отображать нескольких своих друзей, чтобы знать, где они территориально находятся! Вот это бы действительно оживило бы карту! Ходить вместе по дорогам. Было бы сильно, конечно!


9. Расскажите о истории создания клана? Кем он был создан? Сложно ли было преобразовать его в боевой?

История клана довольна проста. Когда я начинал играть, у меня были много друзей, которым нравились Герои, и они в них часто играли. С многими я начал играть в ГВД. Ну и возникла идея создать клан для друзей. В то время хотелось просто покрасоваться. Время было беззаботное. Лоулвл,  много денег, ОА не надо было. Были возможности. И я создал его. Название взяли из другого проекта, в который мы гоняли до этого. В целом просто хорошее название. Так сказать, велосипед придумывать не стали.

А вот история перехода клана в разряд БК была интересной. Перед началом войны с гномами мы думали, что нам делать, потому-как БК очень хотелось, но денег не было. Было принято решение создать БК общими усилиями нескольких кланов. Мол, скинуться казной, приобрести БК и потом в него вступить. И как раз это совпало с самым началом войны. Решение было реализовано после нескольких часов начала войны с гномами, но на базе другого БК. После войны, по некоторым идеологическим и больше, пожалуй, стратегическим соображениям мы из него вышли и забрали с собой те инвестиции, которые были вложены в союзный БК.

Через месяц мы уже были под стягом БК Паутина и начинали реализовывать поставленные цели и задачи!

Так что у нас был хороший опыт создания союзного БК и возведение нашего клана под знамёна Боевого Клана Империи!


10. Расскажите об особенностях вашего клана? Чем он может быть привлекателен для новичков?

Ух, ты ж ёёжик... Вопрос, конечно, хороший. :) Однозначно сказать сложно. Дело в том, что реально, даже сейчас БК не очень сильно отличается от любого тех.клана. Но, тем не менее, кое-какие плюсы всё же есть.

Свой клан я всегда ориентировал на хороших бойцов. Пережили за это время мы, конечно, многое. Почти все из старейшин клана уже и уходили из проекта, и возвращались. Не все, конечно, но основные патриоты всё же остались. За время существование клана и БК, в частности, было реализовано большое количество идей, которыми я старался занять соклановцев. Это и различные внутриклановые ивенты, и мероприятия, вводилась внутриклановая валюта за поощерение активных игроков и была создана внутриклановая Система "Сеть" и много мелких идей. Но прижились немногие, основная причина: это отсутствие активных игроков. Что-то, конечно, осталось.

На данный момент мы имеем несколько подразделений для различных целей. Торговая палата занимается торговлей. Есть тех.клан для бойцов, но он в процессе доработки. Есть клан для игры в акромаг. Ну там арты всякие крафченые и прочие атрибуты ГВДшной флоры и фауны :)

В основном тут дружные бойцы, которые воюют плечом к плечу! Ну и, конечно же, идейные генераторы. Стараемся воплотить все идеи в жизнь. На то она и игра. Это фан. А мы всегда за фан!


11. Что бы Вы хотели пожелать читателям? Возможно, передать «Привет».

Пожелать читателям хотелось бы, конечно, удачи в боях и в жизни! Как сказали админы: удача, конечно, мешает балансу, но без неё всё же тяжело! :) И больше счастливых минут и друзей. А то что-то с ними в последнее время как-то совсем тяжело стало...

Всем спасибо.

С Уважением Глава БК Паутина Вадим.

метки:
Интервью
Комментарии
« 12
21 / 09.12.2010 20:05 / dydyrur [12] ?
Ну вот теперь знаю кто шеф наш..а интервью хорошее и надеюсь честное..а насчет ЕР пусть повоют == собака лает а караван идет!
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации