Итоги эвента.
Закончилась война с элементалями, вернее, даже не война, а просто битва. На форуме много тем с недовольствами, но много и с благодарностями за интересный эвент. Однако, как это обычно и бывает, истина где-то рядом.
Были у этого эвента и плюсы, были, несомненно, и минусы. Мы хотим указать на все плюсы и минусы, а также послушать мнение читателей. Быть может мы сообща сможем обратить внимание администрации на те проблемы, которые не были ею замечены.
Битва с элементалями понравилась очень многим. Однако, были и недовольные. И, надо сказать, на это были объективные причины. Во-первых – это, конечно же, страшные лаги. На второй день лагов стало гораздо меньше, но в начале, играть было практически невозможно. Были недовольные системой начисления опыта, но это больше от непонимания. После первых боёв, опыта действительно давали мало. Но с каждой победой количество опыта увеличивалось, пока не упиралось в потолок – 3000*уровень. Так же много недовольства по поводу порезки усиленной магии у магов. Честно говоря, усиленная магия – действительно, слишком уж большой бонус в данном эвенте. Однако, без неё магам было сильно тяжко. Лучше всего маги чувствовали себя в тройке с немагическими фракциями. Чисто маговские тройки вытягивали бои очень тяжело. Сопротивление некоторым видам магии у элементалей и слабая атака юнитов магов способствовали этому. Были и другие поводы для недовольства: скоротечность; проведение посреди недели, что не позволило многим игрокам принять полноценное участие; отсутствие наград; небольшое количество очков умения за победу.
Но не стоит забывать о том море фана, которое получило большинство игроков. Нам дали возможность активно поучаствовать во вводе в игру новых существ. Причём сделано это было достаточно атмосферно. Игроки получили за пару дней неплохое количество дополнительных очков ГО.
Как нам кажется, всё недовольство игроков из-за неправильного взгляда на данный эвент. Многие расценивали его как полноценную войну, многие возлагали на него какие-то надежды… Но что это было на самом деле? Не только красивый ввод в игру элементалей, не только желание развлечь заскучавших игроков. Это был ещё и тест. Тест, позволивший выявить перед войной проблемы, с которыми могут столкнуться игроки и разработчики. Лаги, небольшие баги в боях – это лишь то, что видно простому игроку. Есть ещё много того, чего простой игрок просто не замечает, но с чем могут возникнуть проблемы. Согласитесь, что лучше выявить все недостатки сейчас и исправить их заранее, чем столкнуться с ними в начале войны и заниматься их устранением в то время, когда идут сражения.
Взгляд на битву с элементалями как на предвоенный тест, позволит избавиться от большинства претензий к разработчикам. Не стоит связывать свои ожидания с тем, чего нам никто не обещал.
Что еще почитать по теме:
Таинственное послание следопытов.
• Ивенты •