Магия. Колдуны в ГЛ.
Как мы вообще до такого докатились, что баффостаты в ГЛ — это порой единственный способ усилить хоть что-то. Ведь мы так усердно выкачиваем статы в игре, а здесь их нет. Вот незадача.
Ладно, продолжим основную тему разговора — магия в ГЛ (вне Хогвартса под запретом).
Че как, че куда?
Есть несколько типов, для разных нужд:- Хаос, ака ЕслиРукамиСложно
- Бафы, он же - МамаПомоги
- Дебафы, под псевдонимом - ТыЧёТоБуйный
- Природа, в семье не без урода
Теперь пройдемся по всем этим волшебным финтифлюшкам, сравним кто и что умеет.
Т - Тир юнита (Крестьяне - 1, Арбалетчики - 2 ... Ангелы - 7)
N - количество существ в отряде колдующих
В таблице приведены заклинания в формате : Название (Стоимость) (Сила Эффекта)
Кроме Джиннов и апа, у которых стоимость - 1. В [квадратных скобках] стоит размер покрываемого поля массовыми заклинаниями.
В алфавитном порядке:
Кто | Хаос | Бафы | Дебафы | Природа |
1961 , 10, 12 | Рассеивание (10) (80% + (5 – T) * 3%) Карающий удар (6) (+12) | |||
Массовое замедление[5*5] (8) (30%) | ||||
Проклятие (4) ( 100%) Слабость (6) (-9) Разложение (6) (1+19*N0.7) | ||||
Огненный шар (10) (1+18*N0.7) | Рассеивание (10) (100% + (4 – T) * 3%) Карающий удар (6) (+9) | Магический кулак (5) (1+24*N0.7) | ||
Рассеивание (10) 80% + (4 – T) * 3% | Магический кулак (5) 1+19*N0.7 | |||
Каменная кожа (6) (+9) | ||||
Карающий удар (6) (+9) Ускорение (4) (30%) Благословление (4) (80%) Каменнаая кожа(6) (+9) | Слабость (5) (-9) Забывчивость (9) (55%) Замедление (4) (30%) Проклятие (4) (80%) | |||
Молния (5) (8+16*N0.7) Каменные шипы (5) (4+8*N0.7) | Каменная кожа (6) (+12) | |||
Карающий удар (6) (+9) | Замедление (4) (30%) Разрушающий луч (5) (-5) Забывчивость (9) (40%) | |||
Ледяная глыба (6) (2+23*N0.7) Кольцо холода (9) (2+16*N0.7) | ||||
Молния (5) (1+23*N0.7) | ||||
Карающий удар (6) (+9) Божественная месть (14) (Формула для отдельного поста) | ||||
Слабость (6) (-12) | Поднятие мертвецов (9) (160+23*N0.7) | |||
Молния (5) (1+9*N0.7) | Ускорение(4) (30%) Каменная кожа (6) (+9) | Замедление (4) (30%) | ||
Замедление (4) (20%) Проклятие (4) (50%) | ||||
Слабость (-9) Забывчивость (55%) Замедление (30%) Проклятие (80%) Разложение (1+19*N0.7) Разрушающий луч (-5) | ||||
Карающий удар (+9) Уклонение (55%) Ускорение (30%) Благословление (80%) Рассеивание (80% + (5 – T) * 3%) Каменная кожа (+9) | см. Джинны | |||
Ускорение (4) (30%) | Замедление (4) (30%) | |||
Цепная молния (16) (1+32*N0.7) | Ускорение (4) (30%) | Замедление (4) (30%) | ||
Рассеивание (10) (80% + (1 – Т) * 3%) | Осиный рой (5) 1+2*N0.7 Не отбрасывает по шкале | |||
Молния (5) 6+14*N0.7 | Каменная кожа (6) (+9) | |||
Огненный шар (10) (1+26**N0.7) | Уклонение (6) (55%) | |||
Уклонение (6) (40%) | ||||
Рассеивание (10) (80% + (5 – Т) * 3%) Карающий удар (6) (+9) | Слабость (5) (-12) | |||
Карающий удар (6) (+9) Ускорение (4) (30%) Благословление (4) (80%) Каменная кожа (6) (+9) | ||||
Рассеивание (10) (80% + (5 – Т) * 3%) Карающий удар (6) (+12) Воскрешение (15) Сокращает кол-во хп на 10% (+100*N0.7) | Слабость (5) (-9) | |||
Ускорение (4) (30%) Благословление (4) (80%) Каменная кожа (6) (+9) | ||||
Огненный шар (10) (1+23*N0.7) | ||||
Огненный шар (10) (1+23*N0.7) | ||||
Каменные шипы (5) (3+6*N0.7) | Замедление (4) (20%) Проклятие (4) (50%) | |||
Рассеивание (10) (80% + (4 – Т) * 3%) | Магический кулак (5) (1+19*N0.7) | |||
Разрушающий луч (5) (-5) | Магический кулак (5) (1+15*N0.7) | |||
Забывчивость (9) (70%) | Поднятие мертвецов (9) (180+23*N0.7) | |||
Забывчивость (9) (70%) Массовый разрушающий луч[5*5] (10) (-6) | Поднятие мертвецов (9) (180+23*N0.7) | |||
- | Карающий удар (6) (+9) | |||
Рассеивание (10) (80% + (4 – Т) * 3%) | Разрушающий луч(5) (-5) | |||
Слабость (6) (-9) Забывчивость (9) (55%) | ||||
Огненный шар (10) (1+23*N0.7) Метеоритный дождь (16) (1+36*N0.7) | Разрушающий луч (5) (-5) | |||
Огненный шар (10) (1+23*N0.7) | Разрушающий луч (5) (-5) | |||
Замедление (4) (30%) | ||||
Уклонение (6) (55%) | Огненная стена (16) 1+19*N0.7) | |||
Каменная кожа (6) (+9) | ||||
Карающий удар (6) (+9) | Замедление (4) (30%) Разрушающий луч (5) (-5) | |||
Карающий удар (6) (+9) | Замедление (4) (35%) Забывчивость (9) (40%) Разрушающий луч (5) (-5) | |||
Метеоритный дождь (16) (1+75*N0.7) | Ослепление (10) (2*(3+180*N)/ХПцели) | |||
Магическая стрела (5) (1+11*N0.7) Каменные шипы (5) (4+7*N0.7) | Замедление (4) (25%) Проклятие (4) (65%) | |||
Ускорение (4) (30%) | Замедление (4) (30%) | |||
Кто | Хаос | Бафы | Дебафы | Природа |
Сравнительная таблица полезных, бесполезных и оптимальных (по лидерству) отрядов по бафам и дебафам.
Заклинание | Лучший | Выгодный |
- | ||
- | ||
не сильно выгоднее личей, но все же | ||
Расчет выгоды шел как Лидерство/Кол-во статов, срезаемых или получаемых - не важно.
В случае с Разрушающим лучом - так же, хотя стоит подумать о том, кто сколько раз может кинуть Рушку, поэтому тут уже думайте сами.
Выбрать каких-то фаворитов в плане бафов сложно, потому что кто-то имеет огромный пул заклинаний, поэтому - в последней таблице не сильно уделяется внимание Инквизиторам и Морским Ведьмам.
Это лишь удобная сводка всего, что вы можете найти на данный момент. (12.09.2022)
• Гильдии •