Миниопрос по итогам прошедших ивентов
Я провел небольшой опрос среди видных представителей ГВД, каждый из которых не нуждается в представлении. Также я старался выбирать людей с разным мировоззрением, чтобы дать читателю более полную картину. Всего было задано четыре вопроса:
1) Каковы ваши впечатления от миниивентов? Что понравилось, что следовало бы изменить в лучшую сторону?
2) Насколько вы интересуетесь голосованием премии рунета? Каково общее впечатление от всего с этим связанного?
3) Взгляд в перспективу: какой вы видите ГВД в ближайшем будущем? Наиболее ожидаемые события?
4) Ну и взгляд в прошлое)). Насколько сильно изменилась игра? Когда лично вам было играть комфортнее и интереснее?
Итак, что же ответили наши герои:
сэрВОР
1) Впечатления очень хорошие, графика прикольная, юниты продуманы, но другая сторона - попал по аренде на 300к.
2) В моей семье у 6 человек есть ип, так что в день лично от нас 6 голосов.
3) Ожидаемые. )) Конечно, доказать друг другу свою силу, ну типа клановые заварушки, прокачка перса или добавка статов в этих воинах, как и во всех онлайн играх за счет какого-то элемента, ну а потом можно и море затронуть, но это проект будущего.
4) Я честно и не помню плохое прошлое, быстро все пролетело, игра шагает не по детски, а комфортно в ней играть когда есть золото.
Noldor
1. Главные впечатления от ивента – первые места в личном и клановом зачете в туннельных боях. Вспомнились времена полуторагодичной давности, когда войны не имели фиксированного числа боев, и мы играли на количество, а не качество. Но хорошего – понемногу. На продолжение шестидневного марафона сил уже не было, поэтому вторую часть ивента проводил в тренировочном режиме, прокачивая умелку. Основным же недостатком были лаги на сервере, порой было проблематичным нормально проводить бои.
2. За ходом голосования следил только после восстановления игры в списке номинантов – было интересно, как быстро мы сможем нагнать конкурентов. Действительность превзошла ожидания, и если повторно в ход голосования не вмешается административный ресурс, не сомневаюсь в итоговой победе.
3. Пожелаю всем нам, чтобы такое большое количество новостей было всё время, а не только во время голосования. Наиболее ожидаемое событие в ближайшее время – три дня без слома артов, об отдаленном будущем думать пока не хочется.
4. На эту тему можно написать целое сочинение. Сравнивать игру тогда и сейчас – смысла не имеет, фактически это два разных проекта. Тогда – это в первую очередь знакомство с игрой, когда каждый день открываешь для себя что-то новое, чувствуешь себя гостем в новом неизведанном мире, сейчас – больше дело привычки, заходишь в игру, как в собственный дом.
Lord_Violator
1. Эти мини-ивенты для себя я рассматриваю только как способ набора экспы. 1-я часть мини-ивента, которая была с завалами, конечно, получилась некрасивой, как со стороны админов, так и со стороны игроков. Я с самого начала игры был сторонником быстрых боёв и поэтому не был сторонником дележа завалов. На самом деле все эти многочисленные оскорбления на форуме, за которые почему-то никто не банил, совершенно того не стоили. Надеюсь, что в следующий раз обе стороны (админы и игроки) сделают соответствующие выводы и подобной ситуации не повторится. По итогу оценю мини-ивент на 3 балла по пятибалльной шкале.
2. Премия меня мало интересует. Сам не голосую, потому что провайдер экономит на IP адресах.
3. В ближайшее время существенных изменений быть не должно, разве что только ввод антиворовской гильдии. Баланс 13-го уровня будет нескоро, соответственно и магия 4-го уровня появится у игроков нескоро. Саму магию особо не жду, т.к. она будет порезанной по сравнению с оригиналом.
4. Относительно комфортнее было играть до конца августа 2007-го, т.е. до ввода ГВ в игру и тогда ещё не было клановых заявок. Я говорю относительно, потому что тогда реген маны был очень долгим и резерв терялся, если его убивали. Чуть позже появились караваны и крафт, и изменился принцип резиста к магии, что тоже считаю минусом игре. Изменений было много за более чем 2,5 года и просто не вижу смысла обо всех их говорить. Игра всё дальше и дальше отдаляется от первоисточника.
дАртаньян
1) Я в восторге. =) Сюжетная составляющая ивентов меня действительно порадовала, снимаю шляпу перед тем человеком/группой людей, которая отвечала за написание всех новостей. =) Техническая составляющая тоже не подвела. =) Чуть-чуть смущает правда количество опыта... Но что поделать, лидеру Пантеона давно пора на 12-ый! )
Присутствует небольшой горький привкус на языке, так как у меня был готовый проект ивента на эти дни, ну что же... Может быть в следующий раз. =) В целом, я вижу прогресс в сюжетной составляющей, и это меня радует. Так держать!
2) Я не сомневаюсь в победе Героев. ) Голосую по мере возможностей, к сожалению ограниченных реальными проблемами. Очень надеюсь, в меру своего юношеского идеализма ;), что победа в Премии Рунета сдвинет администрацию проекта ближе к игрокам и обеспечит игре яркое будущее. Регистрировался на форуме ближайшего конкурента. Итог: адекватные и неадекватные люди есть везде. Нашёл там как и приятных собеседников, так и откровенных троллей. А! Ещё я вспомнил, что такое быть забаненным. ) Не стоит сравнивать конкурентов с землёй словами и выливать на них тонны грязи. Нам, как Героям это чести не сделает. Нужно победить с достоинством.
3) Ожидаемые события? В мною предполагаемом распорядке:
- Клановые склады.
- Модернизация Гильдии Воров.
- Увеличение роли Боевых Кланов посредством... [множество спекуляций]
4) Nostalgie...) Игра, по сравнению, скажем, с предыдущим годом, изменилась сильно, не столько в плане технических изменений. Хотя они безусловно тоже важная часть игры, сколько в плане игроков. Мне кажется, люди стали немножечко злее. Золотой Век Империи для меня был до введения обязательных ОА в непринуждённых КЗС без артов. Вот там действительно было весело, легко и приятно.