Великий эксперимент. Разбор полетов
Пролог
Всем привет! Сегодня мы поговорим о великом эксперименте.
Начал я ивент не сразу, 9-й пункт (где указывалось о выдаче 0,5 очков ГТ) обнаружил только на второй день. Основной целью похода была прокачка ГТ (до 2-го уровня не хватало 55 очков).
Опыта в подобных ивентах у меня никогда не было, поэтому на топ-100 и не рассчитывал. Но спустя несколько дней неожиданно оказался в топ-10. Играл разными наборами — экспериментировал, даже поиграл драконами, в ГВД ими ни разу не играл. Хотя прекрасно осознавал, что играть драконами на низких и средних уровнях бесперспективно, из-за малого количества кристаллов, но любопытство перевесило чашу весов. Следствием были “хорошие” результаты: одно поражение за основу и несколько поражений за копию.
Но затем решил собраться и играть более серьезно. Самым удачным вышел 6-й день ивента: 15 побед за основу и 15 побед за копию. Итоговый результат — 7 место, 1208 очков.
В общем, игрой в “Великом экспериментом” остался доволен — хорошая награда, интересные бои. Но многие игроки остались недовольны ивентом, из-за плохих результатов. Мы постараемся разобраться в чем же проблема, а также дадим несколько советов в этой статье.
Сравнение затрат и награды.
Возьмем средний результат ниже 1000 очков. Набрав 80 побед за основу и 50 за копию, вы получите 900 очков. За каждую победу вы получите 1000 т.е. 80 000 , около 10 артефактов прочностью 10/10 (если перевести в золото это около 10 000 - 20 000 ) и зеркало прочностью 62, которое можно продать приблизительно за 100 000.
Хороший комплект артефактов вместе с “акционкой” обойдется вам от 1000 до 2000 в зависимости от уровня вашего героя. В среднем мы возьмем 1600 и умножив на 105, получим 168 000 . Итого награда будет немного превышать ваши затраты. Даже если активировать несколько миниартефактов, то все равно будете в маленьком плюсе.
Но давайте рассмотрим более подробно на примере 13 уровня. Для удобства цены округлены.
Мы видим 3 варианта “фуллкомплекта”. Первый вариант ударит по карману, но скорее всего гарантирует вам высокий процент побед. Второй вариант также годится, особенно если у вас нормальная прокачка и хорошие тактические навыки, он незначительно уступает первому комплекту. И 3-й комплект — социальный, значительно уступает в параметрах и не позволит вам набрать большое количество очков.
Вы понимаете, смешно читать гневные комментарии игроков на форуме, которые одевая 3-й комплект, хотят иметь хорошие результаты. Если знаете украинскую поговорку -”Дешева рибка, подлюча юшка” , то она как раз в тему.
Ниже представлена таблица и рассчитаны приблизительно данные для 3 комплектов.
Расходы на 105 боев | Min
Max побед |
Прочность
зеркала |
Цена
зеркала |
Награда + зеркало | ||
1-й | 170 100 | 75-105 | 75.000 —
105.000 |
60-80 | 90.000 —
300 000 |
165.000 —
405.000 |
2-й | 127 050 | 65-100 | 65.000 —
100.000 |
50-80 | 50.000 —
300.000 |
115.000 —
400.000 |
3-й | 74.550 | 25-50 | 25.000 —
50.000 |
20-40 | 10.000 —
35.000 |
35.000 —
85.000 |
Как видно из таблицы, даже несмотря на низкие затраты на 3-й комплект окупить 105 боев непросто, т.к. награда незначительна. Этот ивент показывает, что чем больше вложишь, тем больше получишь.
Набор армии
Учитывая изменения стоимости существ каждые 2 часа, универсальных наборов не существует. Конечно, нужно смотреть стоимость всех существ, а затем набирать армию. Предпочтение отдавать юнитам с более низкой ценой.
Какого уровня лучше набирать юнитов? Здесь тоже все довольно просто, чем меньше кристаллов, тем ниже существ нужно набирать. И наоборот, чем больше кристаллов, тем более сильных существ лучше набрать в вашу армию.
Описывать наборы я думаю не имеет смысла — лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Поэтому предлагаю вам ознакомится с несколькими моими боями:
Гидры + ведьмы против героя мага
Инки + ведьмы + пещерки + рыцари + ракши
Големы + пехи + защитники веры + гарги + гремлины
Зомби + призраки + пехи (мясо)
Отряды гнома 2-4 уровень существ
Бои копии:
Ракши + джинны + ведьмы + гидры
Призраки + пехи + зомби (мясо)
Эпилог
В любом виде спорта результат всегда зависит от многих факторов. Наша игра не исключение и ивент “Великий эксперимент” яркое тому подтверждение.
Попробую выделить 4 основных пункта от которых будет зависеть ваш результат:
- Тактические способности
- Умение набирать существ
- Набор артефактов
- Прокачка персонажа.
Давайте возьмем игрока, занявшего 1 место и проверим его по этим пунктам. Многие скажут, что мол он выиграл, благодаря низкому уровню (“лоунуп” и прочее) — какая-то доля правды в этих словах имеется, но занять первое место среди нескольких тысяч игроков очень сложно, даже имея более легкую сетку.
- Тактические способности — не путайте, пожалуйста, с прокачкой ГТ. У Агофона имеется множество побед в турнирах на выживание.
- Судя из интервью игрока — он играл одним набором. Конечно, мое мнение, нужно быть более гибким, но результат есть и данный набор существ 1-го уровня оправдал себя.
- Артефакты у чемпиона ивента были самые оптимальные.
- Прокачка данного персонажа мощная, стоит лишь глянуть на ГР и ГИ, сразу все становится понятно.
Забыл сказать, как лучше распределять “статы”? Я играл защита = нападение и защита больше нападения на 5-15 пунктов. Многие игроки играли “фуллдеферами” защита превышает атаку более чем на 20 “статов”, а точнее — все свободные “статы” кидали в защиту.
Мое мнение - сначала подбираем набор армии, затем распределяем “статы”. У каждого набора существ есть “контра” и распределять параметры следует грамотно.
Приведу 2 простых примера:
- имеем существ не очень инициативных, напротив нас драконы. Если у вас низкая защита, то на первом ходу вы потеряете много юнитов.
- имеем все “статы” в защите, армия с драконами, напротив нас герой также “дефер”, но имеющий титанов (которые бьют молнией) или бегемотов.
Напоследок про миниартефакты, я играл без них, так как менял постоянно наборы. Если вы играете одним набором и верите, что цены на юниты рано или поздно будут подходящими для вас, то следует активировать миниартефакты.
Большинство людей не любят проигрывать. Стойко переносить поражения, а затем делать анализ и идти дальше может далеко не каждый игрок. В состоянии негативных эмоций результаты не станут лучше — нужно посмотреть, что у вас не так. Не винить во всем других игроков, удачу, выпадение боевого духа и админов.
Научившись признавать свои ошибки, вы станете более сильным игроком, помните об этом. Это сложно, но это правильный путь!