Обзор боевых квестов
Автор: первоклас
Доброго дня, герои!
Ни для кого не секрет, что конец августа и начало сентября порадовали нас изменениями в игре в лучшую сторону. В данной статье рассмотрим новую нить квестов – боевую.
Итак, были введены два боевых квеста:
1) «Зачистка леса».
2) «Боевой обучающий квест».
Конечно же, главное отличие боевых квестов от текстовых – бои. Кроме того, наградой являются не 1000 имперских монет, а амулеты. За каждый квест – свой:
Амулет Троицы – Зачистка леса.
Амулет буйвола – Боевой обучающий квест.
Применение амулетам нашлось. Кто-то использует их для мин. ОА, кто-то для фула. Амулет с одной атакой на первом БУ - единственный в своем роде.
Итак, сами квесты:
«Зачистка леса»
Граммит срочно вызывает нас к себе. Явившись во дворец, мы встречаемся с воеводой:
Граммит: Города в районе Леса Разбойников подвергаются постоянным нападениям. Я понимаю, что место неспроста назвали разбойничьим, но мы не можем жертвовать мирным населением ради сохранения культурных традиций. Вы: Я должен выяснить, кто за этим стоит? Граммит: Это боевое задание, герой! Нападения должны прекратиться: вот результат, который меня удовлетворит! |
Перейдем к небольшому обзору первых двух боев.
I бой
Итак, мы на скорую руку собрали ополчение и должны победить разбойников. Против нас сражаются:
Отравители. Имеют 3 ед. жизни, 12 стрел, 2 атаки, 1 защиту, 13 инициативы, скорость 5 и урон 1-2. Способности: отравляющий удар, стрелок, нет штрафов в ближнем бою. |
Разбойники-воины. Имеют 45 ед. жизни, 10 атаки, 8 защиты, инициатива 11, скорость 6 и урон 7-12. Способности: враг не сопротивляется. |
Мы же имеем в своем распоряжении обычных крестьян и лучников. На нашего героя не действуют ни артефакты, ни расовые способности, ни навыки. Имеем атаку и нападение равные 10, урон 11-20.
II бой
Против нас обычные ядовитые пауки в главе с огромным пауком 8 уровня!
Огромный паук 8 уровня. Имеет 280 ед. жизни, 17 атаки, 18 защиты, 11 инициативы, 6 скорости и урон в размере 105-110. Способности: большое существо, паутина, двойной удар. |
Наша же армия пополнилась рядами пехотинцев и прибавила в численности за счет новых лучников.
Также в квесте можно заметить следующих новых существ:
Пироманьяки. Новые существа. Имеют 20 ед. жизни, 5 стрел, 4 атаки, 4 защиты, 10 инициативы, 3 скорости и урон 3-4. Способности: стрелок, воспламеняющий выстрел (атакуя с расстояния, существа создают огненную стену на пораженных врагах). |
Ретиарии. Новые существа. Имеют 25 ед. жизни, 1 стрелу, 4 атаки, 1 защиту, 10 инициативы, 6 скорость, урон 1-4. Способности: стрелок, нет штрафов в ближнем бою, штраф за стрельбу, метающий сеть (атакуя с расстояния, существа уменьшают скорость врага до нуля, эффект сохраняется, пока атакующий не будет убит). |
Силачи. Новые существа. Имеют 50 ед. жизни, 7 атаки, 3 защиты, 10 инициативы, 5 скорости и урон 4-8. Способности: окаменевшая кровь (существа получают +3 защиты за каждую физическую атаку, нанесенную по ним). |
Итоги квеста:
Квест непростой, так сказать, «на подумать», но ничего гиперсложного тоже нет. Амулет неплохой, пригодится. В крайнем случае, останется на память. Отрицательных моментов тут быть не может, ибо квест на процессе игры никак не сказался, разве что стал еще одним источником дохода для торговцев. Ставим однозначный плюс и идем дальше.
«Боевой обучающий квест» или «Первые шаги»
В этом квесте нам нужно помочь варвару Глорлафу справиться с буйволами и научиться азам боя:
Глорлаф: А, новичок! Явился, чтобы пройти обучение? Меня зовут Глорлаф, и я занимаюсь тренировками имперской гвардии. А теперь шагом марш на тренировочное поле, мне тесно в этих душных покоях. Вы: Идем на тренировочное поле. Глорлаф: Что ж, приступим к тренировкам. Тебе ведь уже знакомы основы боя? Вы: Не будем уж сильно углубляться в процесс и скажем, что нам они знакомы. Глорлаф: Ну, это мы сейчас проверим, новичок. Мои гоблины забыли запереть загон, и все буйволы разбежались. Помоги мне их усмирить! |
Далее нам представляют ряд тренировочных боев: освоение снятия ответного удара, применение ожидания и обороны, атака лучниками в ближнем бою и так далее. Суть квеста – научить первый-второй уровни азам боя. С этим отлично справится любой. Подробно разберем последний бой:
Нам, с армией, состоящей из 25 бестий, 70 гоболуков и пяти хобгоблинов, нужно победить восемь буйволов. Помогут нам в этом все те приемы, которым нас обучил Глорлаф.
Буйволы. Имеют 120 ед. жизней, 30 атаки, 10 защиты, 11 инициативы, 6 скорости и урон 35-35. |
Одержав победу, мы получим амулет буйвола и немного откровений Глорлафа:
Глорлаф: Многие считают, что деньги и войны - это то, на чем держится этот мир. Но я искренне верю, что среди нас еще остались истинные герои меча и магии, для которых слова доблесть и честь - не пустой звук. Которые предпочтут золоту древние свитки заклинаний и сокровенные знания чернокнижников. Выбирай и ты свой путь, первоклас, ведь пред тобой открыты все дороги.
Подытожим впечатления от боевых квестов:
Боевые квесты – отличное начинание. Новая ветвь квестов – это то, что нужно для оживления квестов вообще. Обучающий квест - это тоже очень хороший ход администрации. Кто-то, возможно, сделав боевые квесты, заинтересуется и текстовыми. Также, будем надеяться, появится своеобразный «квестовый сет». Естественно, ждем продолжения боевой квестовой цепочки.
Желаю всем удачи!
• Мануалы •