Обзор форумов 8 июня
Сегодня, уважаемые граждане Империи, мы бы хотели поговорить с вами, о чем вы любите читать на ночь...
Если наше вступление заставило заулыбаться, или более того, вызвало приступ истерического смеха, значит последующий обзор не для вас. Данная реакция говорит о том, что Вы и так в курсе всего происходящего на Форуме.
Для тех, кто не может, или не хочет целенаправленно обыскивать форум в поиске горячо обсуждаемых или информативных тем, мы и предлагаем наш краткий обзор.
Следует отметить, что серия "тем на ночь" предоставленная на суд форумного комьюнити гражданкой ела, имела в себе и зерно здравого смысла. Хотелось бы отметить одну из первых её тем:Круглый стол(тема на ночь)
"Идею в принципе подал Crag_Hack
(А вот круглый стол по определенной проблеме с участием ключевых игроков - нужен)
В темке созданной прошлой ночью я пыталась понять кто эти ключевые игроки (увы не получилось)
Попробуем еще раз,я настойчивая :)
кто эти ключевые игроки по Вашему мнению и нужен ли круглый стол,по разным аспектикам нашего бытия :)"
Хотя ни к чему конкретному обсуждение не привело, тема заслуживает внимания, хотя бы для того, чтобы не поднимать её в будущем заново, наступая на те же грабли.
Империя на продажу(тема на ночь:) - так пафосно называется еще одна тема, повлекшая за собой интересные расчеты, выкладки, мнения.
"к примеру возьмем сталелитейный в столице.
при тех ценах что там сейчас имеем 1200 прибыли в час. предположим что
за сутки 12 часов он загружен, имеем 12 *1200=14400 в сутки.
за месяц 14400*30=432000.
за год 12*432000=5184000.
итак скоко вы готовы заплатить за это предприятие? особенно учитывая, что к примеру кузница за год вам принесет 4кк, при этом в ее прокачку нужно вложить кучу денег и главное времени".
Совсем недавно, в полушутку, была поднята другая тема, которая в завершении дала всё же ответ, пусть и приблизительный, который не раз поднимался вскользь на форуме. А именно, о методах первоначальной оценки стоимости раров.
[Опрос] Рары на продажу (тема на ночь^^)поднятая героем ashem2
"Лям эт гдето +4 стата от нормальных статов.
Короче где то так.
+1 стат = +100к
+2 = +300к
+3= +600к
+4 = +лям"
За прошедшее время, заново поднялись несколько тем, связанные между собой одним звеном:
Внутриклановые награждения и клановые призовые фонды поднятая героем Lord_Axe
Внутриклановые штрафы поднятая героем Фаольтиарна
Использование клановой казны поднятая всем уже знакомым героем Lord_Axe
Надо отметить несколько тем, направленных на попытку понять существующую механику и логику развития персонажей в нашем мире, а так же пытающихся понять, что нам ждать в будущем, к чему готовиться.
Мифы о прокачке в лесу с первого уровня
"Вот немного статистики. просматривалось боев по пять у разных людей на одном уровне в дуэлях и в группах и бралось некое среднее соотношение опыт/умелка - оно кстати всегда не особо отличалось на одном и том же уровне у разных людей в разных боях
Итак, имеем примерно следующее соотношение опыт/умелка:
260 к 1 за выигрыш и 150 к 1 за проигрыш на первом уровне,
830 к 1 и 500 к 1 на пятом уровне
4800 к 1 и 2260 к 1 на десятом
4900 к 1 и 3300 к 1 на двенадцатом
а на четырнадцатом я не нашел дуелей и групп)
В охоте мы имеем следующее..................."
Данная тема будет особо интересна начинающим Игрокам, верим, что она поможет определиться в пути развития персонажа.
Попыткой заглянуть в будущее отличился Гражданин LMM со своей темой Боевые машины (размышление).
Отметившиеся в теме, считают, что ввод боевых машин слишком сильно нарушит баланс в ПвП боях, сильно "подняв" одни фракции над другими. Хотя есть и попытки показать, что при правильном подходе, существует возможность гармоничного ввода в игру баллист, палаток первой помощи и тележки боеприпасов.
Вновь поднимается тема, на основе последней войны с гномами, чтобы попытаться понять, как по мнению воинов Империи, должен строится баланс армий противников в последующих войнах - Кому интересно убиватся? (опрос)
"На войне меня жутко интересовал один занимательный вопрос: почему для получения возможности победить нужно сначала обязательно проиграть?
Война прошла, а вопрос остался, и я, разумеется, отправил его на на ПК.
"107. Зачем на войне был установлен "плавающий коэффициент сложности 45 побед к 55 поражениям"?
Ответ:
- Для баланса, чтоб всем было интересно."
Я долго пытался понять, в чем интерес убиваться без шансов на победу. Так и не понял. Посему, хочу обратится за советом к "народным массам":
Что для вас интереснее:
1) "Плавающий коэффициент сложности 45 побед к 55 поражениям".
2) Мощные но стабильные вражеские армии, частично зависящие от ОА игрока.
3) Другое.
Отвечаем цифрой. Аргументация - по желанию".
Большинство против "плавающего коэффициента", но есть и те, кто и за него. Их аргументация проста:
"Война с Мобами, это по сути просто развлекаловка. Суть её, дать накушаться боями по самое не балуйся. Ну и отработать кому надо взаимодействие в Тиме.
Без подобного "баланса" мы видели бы повторение войн прошлых, где голые, либо с недостаточным ОА сливали постоянно, для побед требовался бы МИНИМУМ Фулл, а лучше Фулл с Крафтом. Коими обладают далеко не все. После 10 дней войны, игроков, кои могли бы себе позволить Побеждать осталось бы вообще единицы. Ной и Вой стоял бы такой, что мама не горюй.
Нам дали Фан, целью которого было не победить изначально а просто Воевать. А уже как второе, Побеждать. Причем всем. Очень грамотное Решение Администрации.
Хочешь Евенты где цель Именно Побеждать - они будут. Нужны и те и другие".
После опубликования последней Пресс-Конференции, весьма комично смотрятся три темы, две из который долгое время висели рядом друг с другом:
О росте цен на воровские приглашения и на аренду ПГВ автора Lord_Axe
О падении цен на воровское приглашение автора erros
Как логическое завершение к этим темам, тема, созданная героем Арманик - Влияние ПК на героев.
"Заметил что Воровские подешевели аж на 30к. Очень странное поведение большинства... Есть тема Эросса есть тема Лорда топора... А я хочу поднять несколько другую тему... Не уж то ли нету у людей своего мозга? И никто не хочет сам подумать о том что будет...? Сейчас Эросс сказал упадут цены и жажда наживиться в людях их заставляет тут же бросить ПГВ на рынок... Топора я поддерживаю... Сейчас люди которые поддаются чужому мнению поскидывали ПГВ подешвки и сейчасих не будут супать лишь ленивые... А потом цены поднмуться до 350к. и будет поздно... Как банкир я очень рад тому что ПГВ опустилось в цене... Люди берут кредиты на ПГВ... А как игрок не доволен что мои друзья будут вынуждены потом покупать ПГВ уже втриджорога... Кто что скажет о стадности героев?"
В Ожидании ввода недвижимости в частные руки, предпринята очередная попытка разузнать и хотя бы просто попытаться понять, как лучше всего заработать себе капитал - О доходности коммерческой деятельности...
Как и следовало ожидать, толстосумы не спешат делиться своими секретами, и для непосвященных в их хитрости, самым доступным средством накопления капитала остается ГР.
Взлом персонажев - очень много случаев - предупреждает нас Avesta. Из темы видно, что нередко, жертвами взлома становятся персонажи высоких уровней и даже Главы Крупных и Влиятельных Кланов. Редакция HWM Daily присоединяется к просьбе более бережно относится к паролю от своего аккаунта.
Поднято несколько опросов, которые, по нашему мнению, все же могут быть интересны читателям. Некоторые из них, плавно перешли в параллельную дискуссию:
Прямые руки выростают из умелы?
[сбор статистики] количество блоков при аренде ПГВ
Также предлагаем вашему вниманию несколько тем из раздела "Идеи и предложения", получившие массовый отклик у формучан:
Плата за создание тем. Гражданин Империи Боров1 предлагает установить символическую цену на создание темы на форуме, сия мера, по мнению автора, уменьшит создаваемый поток бессмысленных тем.
Книга Магии в разделе Инвентарь. GiacomoCasanov - "Основная идея в том чтобы сделать комнатку в разделе Инвентарь. Кликаешь на Книгу магии, тебе открываются все доступные заклинания, это было бы удобно для новечков которые еще до конца не разобрались с магией. Да и очень удобно после выбранных Перков наглядно посмотреть на сколько вырос урон и действие заклинаний, той или иной магии".
Новая локация: Имперское Кладбище. Ни много, ни мало предлагает Maksim_Dvorkin.
"Доброго времени суток, уважаемые Герои и Героини!
Подобная тема уже поднималась в ИиП, но по моему мнению не была достаточно разработана, поэтому и не была оценена по достоинству. Моё же предложение с тем не имеет ничего общего кроме названия, пожалуй, поэтому, надеюсь, что оно вам понравится! :)
Итак, попрошу немного внимания! :)"
Так незатейливо начинает автор. Дальше следует подробное и интересное описание его идеи. Редакция рекомендует ознакомиться всем тем, кто пропустил это предложение.
Своим занимательным повествованием Susanin пытается подвести нас к идее создания Музея Мира ГВД:
"Эльф зашёл в столичную таверну. На вид ему было лет 220, но всего ему 180... В таверне за одним из столов сидели молодые личности: по одному от каждой фракции(видимо из междурассовой академии наук). Они возбуждённо беседовали о прошедших событиях:
- Я говорю: когда-то наши предки воевали друг с другом! Вот Вы,- говорил тёмный эльф,- Варвары, когда-то пришли с Севера и пытались поработить Империю! А Вы, эльфы, отказывались дать жителям этой страны единственное противоядие от яда, передовавшегося воздушно-капельным путём, за что объединённые войска Империи пытались взять его силой, но Вы попросили помощи у нас, и в последствии захватили не только Вас, но и нас.
- Да ты гонишь! Этого не может быть!- Разом воскликнули Эльф и Демон.
- Да не! Серьёзно! Мне дед рассказывал!- Поддержал Тёмного Рыцарь.
- Он прав.- Немолодой эльф прервал разговоры молодёжи.- Такое действительно было. Я лично принимал в них участие.
Все сидящие за столом повернулись в сторону сказавшего...
А теперь идея: так как в игре очень много персонажей, которым не больше года, а события были и раньше, но о них уже никто не знает, то предлагаю сделать Музей Героев Войны и Денег.
Да есть неофициальная справка, но всё же...
Кто знает, что такое кольцо памяти? Кто видел в деле боты из кожи ящера? Кто помнит золотые времена, когда максимальным уровнем был девятый? Ветераны! Дадим молодёжи то, чего ей так не хватает: знаний!"
• Обзор форума •