12.04.2011 11:40
 0 просмотров  13459  42

Окупаемость ГТ за счет выпадения артов.

Автор: Alkon007


Доброго времени суток, уважаемые герои!


Не так давно, в игру была введена Гильдия Тактиков.

Согласно описанию бонусов за уровни в данной гильдии, с первого уровня ГТ герой получает следующий бонус:

+вероятность поднять артефакт врага во всех PvP боях,

А с третьего уровня ГТ такой бонус:

+вероятность поднять артефакты во всех PvE боях.

Таким образом, начиная с 3 уровня ГТ при победе в любом бою герой может поднять артефакт из госа (магазина артефактов).

Получается, что можно прокачать ГТ до 3 уровня, затем уйти в леса и постепенно за счет выпадающих артов окупить затраты на прокачку ГТ.


Попробуем же подсчитать, сколько побед необходимо будет одержать для того, чтобы затраты на прокачку ГТ окупились. Будем считать, после достижения 3 уровня ГТ, игрок проводит бои с различными гос артами (то есть чередует леса и ПвПбои/ивенты).


1. Игрок прокачал 3 уровень ГТ в дуэлях.


а) Для начала подсчитаем, каковы должны быть затраты на получение 3 уровня ГТ:


Средняя стоимость боя в госфулле на 9-16 БУ: 1450 монет.


Как выяснить, каков будет средний процент побед у игроков, получивших 3 ГТ?

Казалось бы можно считать, что этот процент равен примерно 50, но многие качают ГТ для развлечения, некоторые для прокачки анти (те же гномы, к примеру) и у них % меньше, а у тех, кто целенаправленно качает ГТ - процент должен быть больше.

Возьмем данные по проценту побед игроков, набравших максимальное количество побед в ГТ.

Для этого воспользуемся сервисом по ГТ от игрока Элементаль


Согласно этой статистике средний % побед у ТОП-300: 62%


Для получения 3 уровня ГТ необходимо 750 очков, то есть 750/0,62=1210 боев

То есть затраты на получение 3 ГТ составляют: 1210*1450=1,75кк.


За каждый уровень в ГТ игрок получает один из артефактов тактика, стоимость которых на рынке колеблется от 35к до 290к (цены на 09.04.11)

То есть в лучшем случае (если выпало 3 кинжала) вы заработаете на продаже артов тактика 870к, в худшем случае (выпало 3 плаща): 105к, в среднем: 320к.


То есть:

Минимальные затраты для получения 3 ГТ: 1750к-870к=880к

Максимальные затраты для получения 3 ГТ: 1750к-105к=1645к

Средние затраты для получения 3 ГТ: 1750к-320к=1430к


б) Посчитаем прибыль от выпадения артов:


Средняя цена за бой гос арта: 119 монет

(Бои в крафте и сетах/рарах не рассматриваем, так как они достаточно редки)


Арты, поднимаемые после победы в бою, имеют прочность 7, то есть


Средняя стоимость гос арта с прочностью 7: 119*7=833


В ВиПе мною был задан вопрос о вероятности выпадения артов после получения 3 ГТ.

Ответ был таков: 3-5%. Для упрощения расчетов примем вероятность выпадения артов 5%.


Тогда получаем прибыль от выпадения гос арта за 1 победу - 41,6 монет.


в) Теперь можно посчитать количество побед, необходимых, для окупаемости затрат на 3 ГТ:


Минимальное количество побед 21,1к (если выпало 3 кинжала)

Максимальное количество побед: 39,5к (если выпало 3 плаща)

Среднее число побед: 34,4к


На текущий момент максимальное количество побед имеет игрок Noldor: 20к побед.


Сравниваем, полученные результаты с этим количеством побед и получаем, что ГТ может окупиться не раньше 3-4 лет, - и то, только если вам выпало 3 кинжала.


2. Игрок прокачал 3 уровень ГТ в боях 2х2 без крафта.


Считаем аналогично и получаем следующее:


Средняя стоимость боя в госфулле на 9-16 БУ: 1450 монет.

Средний % побед: 67,5%

За победу в боях 2х2 игрок получает 1.2 очка в ГТ, то есть необходимо одержать 750/1.2=625 побед и соответственно провести 625/0.675=925 боев.

То есть затраты на получение 3 ГТ составляют: 925*1450=1,34кк.


Минимальные затраты для получения 3 ГТ: 1340к-870к=470к

Максимальные затраты для получения 3 ГТ: 1340к-105к=1235к

Средние затраты для получения 3 ГТ: 1340к-320к=1020к


Тогда получаем, что:


Минимальное количество побед 11,3к (если выпало 3 кинжала)

Максимальное количество побед: 29,7к (если выпало 3 плаща)

Среднее число побед: 24,5к


То есть затраты на получение 3 ГТ окупятся минимум через 2 года (а в среденм через 4!).


3. Игрок прокачал 3 уровень ГТ в боях 3х3 без крафта.


Получаем следующее:


Средняя стоимость боя в госфулле на 9-16 БУ: 1450 монет.

Средний % побед: 63,7%

За победу в боях 3х3 игрок получает 1.5 очка в ГТ, то есть необходимо одержать 750/1.5=500 побед и соответственно провести 500/0.637=785 боев.

То есть затраты на получение 3 ГТ составляют: 785*1450=1,14кк.


Минимальные затраты для получения 3 ГТ: 1140к-870к=270к

Максимальные затраты для получения 3 ГТ: 1140к-105к=1035к

Средние затраты для получения 3 ГТ: 1140к-320к=820к


Тогда получаем, что:


Минимальное количество побед 6,5к (если выпало 3 кинжала)

Максимальное количество побед: 24,9к (если выпало 3 плаща)

Среднее число побед: 19,7к


То есть затраты на получение 3 ГТ окупятся минимум через 1 год.


4. Существуют еще форматы боев с крафтом, но судя по статистике они проводется игроками достаточно редко, поэтому для этого вида боев расчеты проводить не будем.


Из вышеизложенного можно сделать следующий вывод: если вы хотите окупить расходы на получение уровней в ГТ, то вам больше всего подойдет формат боев 3х3 (при определенном везении ГТ окупится в течении года). А вот любителям дуэлек для того чтобы окупить затраты на ГВ придется минимум ждать 3-4 года.


Спасибо за внимание, удачи в боях!


P.S. У каждого игрока существует свой процент побед в ГТ. Соответственно количество победных боев для окупаемости затрат в ГТ будет отличаться от приведенных выше.

Ниже приведены формулы для подсчета количества победных боев в зависимости от вашего личного процента побед в ГТ:

1. Минимальное количество побед (если выпало 3 кинжала) МинПобед=2614200/(K*L)-20900

2. Максимальное количество побед (если выпало 3 плаща) МаксПобед=2614200/(K*L)-2500

3. Среднее число побед СреднПобед=2614200/(K*L)-7690

где K - принимает одно из из значений 1; 1.2; 1.5 (в зависимости от того в какой из видов боев вы ходите: дуэли, 2х2, 3х3)

L - Ваш личный процент побед в ГТ - необходимо вводить в целых величинах, то есть если процент побед: 65%, то в формулу вводим 65 (прим.ред.) (данный процент побед можно узнать с помощью сервиса игрока Элементаль)

метки:
Гильдии
Комментарии
123 »
1 / 12.04.2011 14:01 / _Диклониус_ [12] ?
цифры ужосающие -_-'

А вот любителям дуэлек для того чтобы окупить затраты на ГВ придется минимум ждать 3-4 года. ГТ, а не ГВ  
2 / 12.04.2011 14:02 / qwatro777 [12] ?
Мда циферки радуют) А еще жалуются что ГВ дорого
3 / 12.04.2011 14:11 / Toshe [14] ?
А я просто не пойму - кто сказал, что оно должно окупаться?  
4 / 12.04.2011 14:15 / Фиго [14] ?
Арты, поднимаемые после победы в бою, имеют прочность 7

у автора ГТ 0 наверно поэтому он такой бред пишет.
Это с 3 гт у вас плюсуется прочка. на 1-2 гт прочность 5.
5 / 12.04.2011 14:20 / GlebHp [15] ?
зря не просчитано сколько стоит прокач ГТ в КБО с 3 пушками по 40% и 50% побед) Вот там действительно классные цифры)
6 / 12.04.2011 14:21 / Фиго [14] ?
Сорри за 4 пост пропустил пару предложений. Про окупание ГТ в лесах.
Да отличная статья.
7 / 12.04.2011 14:27 / recloner [15] ?
автор путает ПвПдроп и мободроп.
Причём про мободроп он знает только что прочка артов 7.
Вообщем мог сразу написать вывод: Гт не окупается, что и так все знают, и не надо неправильных расчётов.
8 / 12.04.2011 14:34 / Фиго [14] ?
Автором совершено несколько грубых ошибок:
Не учтен абсолютно дроп артов в процессе прокачки ГТ с самих ГТ боев.
Непонятно с какого уровня взята стоимость боя. На 9 например цифры другие.
+ много допущений. например кто именно вам сказал что процент дропа в ПвЕ такой? Если не Нолдор или Статежка или Реклонер - то грош цена вашей информации.
9 / 12.04.2011 14:46 / ЗахарТреми2 [13] ?
меня почему-то статьи с цифрами всегда настораживают)))
10 / 12.04.2011 15:14 / 666ЧЕрепОК666 [13] ?
В Гт в основном для фана, а не за золотом ходят)
11 / 12.04.2011 15:15 / Graf_Alwxey [12] ?
Средняя стоимость поднятого госарта

В корне неверное понятие. Их можно только сносить, а продаются они по 1 монете, т.е. есть часть артов которые неупотребимы в мин оа, и есть часть артов, которые данному  билду/фракции не подходят.
Так что этот расчёт очень сильно притянут за уши, и реальная "окупаемость" будет значительно дольше
12 / 12.04.2011 15:26 / recloner [15] ?
в общем в статье взят неправильный процент дропа + неправильная реальная стоимость выпадающих артов.  То есть расчёты неверны, а вывод просто и так всем был известен.
13 / 12.04.2011 15:29 / Фиго [14] ?
Цитата: recloner
в статье взят неправильный процент дропа
правильный просто пока неизвестен :)
14 / 12.04.2011 16:25 / Фиго [14] ?
(данный процент побед можно узнать с помощью сервиса игрока Элементаль)
идет ссылка на страницу с топ 100 по кол-ву побед. найти себя по указанной ссылке я не смог.

Ответ редакции:

Steff: Прикинь, а я тебя сразу нашел: http://www.lgnd.ru/gt/rating/lvl/14/r/7
15 / 12.04.2011 16:48 / Фиго [14] ?
о точно. я понял как пользоваться. Спасибо.
вот тут мне больше нравится
http://www.lgnd.ru/gt/rating/r/7
16 / 12.04.2011 16:58 / BDD [11] ?
Согласно этой статистике средний % побед у ТОП-300: 62%

А так же согласно всё той же статистике - всего игроков качающих ГТ 14586  
17 / 12.04.2011 17:01 / дум1991 [13] ?
Хм, в целом такие выводы можно было сделать ещё до начала подсчётов, а сами подсчёты судя по комментариям не слишком точны...
18 / 12.04.2011 17:24 / ins1der [13] ?
в целом расчеты не точны уже в том смысле, что берется довольно высокий % побед :) А так да, окупить гт сложно. но вот доп параметр на 2 гт должен хоть как то скрашивать
19 / 12.04.2011 18:07 / Чупикабра [14] ?
Если арты постоянно дешевеют, то срок окупаемости очень чильно растягивается...
20 / 12.04.2011 18:49 / Death_Kate [15] ?
Цитата: Alkon007
В ВиПе мною был задан вопрос о вероятности выпадения артов после получения 3 ГТ.

Ответ был таков: 3-5%. Для упрощения расчетов примем вероятность выпадения артов 5%.

Это вин )
123 »

Возможность комментировать доступна после регистрации