FAQ: Пиратские рейды!
[UPD] Добавлены таблицы со стоимостью навыков, улучшения кораблей и пушек.
Q: В каком формате будет проходить данный ивент?
A: Бои в формате 1х1 на кораблях - игрок, командующий армией существ нейтральной фракции "Пираты", против армий игровых фракций.
Во главе Вашей армии стоит Герой-Пират, у которого будут навыки, набранные Вами на текущей фракции.
Для найма с этого ивента стали доступны Прибрежные налетчики, которые недавно присоединились к пиратам и приобрели соответствующую абилку.
Q: С какого уровня можно вступить в ивент? Отстройка замка имеет значение?
A: С 5-го боевого уровня. Отстроенный замок не требуется для допуска к рейдам, поэтому в ивенте можно свободно качать анти.
Q: В каких артефактах можно играть?
A: Только гос. Полный список артефактов со статусом госа можно посмотреть здесь.
Q: Даёт ли умение фракции игрока статы существам пиратов?
A: Нет, не даёт, поэтому пить зелье фракции смысла нет.
Q: Зелья в данном ивенте работают?
A: Практически нет, за исключением зелья с +20% к получаемым умениям (статы от зелья не получите, но количество получаемых умений увеличатся). Работоспособность зелий в ивентах можно посмотреть здесь.
Q: Какие навыки героя работают в данном ивенте?
A: Работают все навыки, кроме:
- магических (все магические ветки навыков) - будут работать навыки, дающие статы, но навыки на саму магию бесполезны, так как в данном ивенте магии у героя нет;
- увеличивающих армию (Сбор войск, Лесной лидер);
- дающих активные умения (Воодушевление, Надзор, Духовная связь и т. д.).
Q: А магией прям совсем-совсем нельзя пользоваться?
A: Есть один вариант! Можно немного побыть дебаффером, если взять навык "Ослабляющий удар" - тогда можно будет ударом героя накладывать "Ослабление", сила которого будет зависеть от уровня навыка магии Тьмы, а длительность - от показателя СМ.
Q: У каких фракций самые дешевые навыки нападения, защиты, удачи, лидерства, образования?
A: Самые дешевые перки нападения и защиты у Варваров крови. Самые дешевые перки удачи и лидерства у Варваров Крови и Гномов огня.
Cписок всех существующих колес навыков разных фракций можно посмотреть здесь.
Таблица со сравнением стоимости разных навыков у разных фракций:
Фракция | |||||
9 | 8 | 10 | 7 | - | |
- | 10 | - | 10 | 8 | |
- | 11 | - | - | 9 | |
9 | - | 10 | - | 8 | |
9 | |||||
8 | - | 10 | 9 | 8 | |
10 | 9 | 7 | 10 | 10 | |
9 | 8 | 10 | 8 | 12 | |
7 | 9 | 9 | 10 | - | |
7 | 8 | 7 | 9 | - | |
- | 9 | 10 | 10 | 8 | |
8 | - | 9 | 10 | 10 | |
8 | 11 | 10 | 8 | 11 | |
7 | 9 | 10 | - | - | |
- | 9 | - | 9 | 9 | |
- | 10 | 10 | 9 | - | |
7 | 10 | 8 | 8 | - | |
7 | 9 | 10 | 9 | 9 | |
8 | 10 | - | 10 | 9 |
Q: Работают ли боевые навыки, удача, БД и баффы / дебаффы на пушку?
A: Боевые навыки (кроме увеличивающих скорость), удача и заклинания работают (только те, что можно наложить на механизмы), а БД нет.
Q: Работают ли бонусы к стрелковому урону (от навыков, артефактов) на пушку?
A: Работают.
Q: Тут есть 2 кнопки - я могу искать противника проще или сложнее. Зачем?
A: Для того, чтобы те игроки, которые хотели поучаствовать в ивенте без особых усилий и поражений, получив разные плюшки, имели возможность играть на минимальной сложности, а те, кто рвётся в топ, могли выбирать противников настолько сложнее, насколько им будет нужно. Учтите, что количество изменений силы противника ограничено, счетчик обновляется после проведения боя.
Q: Можно ли продавать юнитов без потерь серебра?
A: Да, можно избежать потерь в серебре, если продавать существ только после того, как цена на них поднимется (тогда 2% комиссии будут покрыты выгодой). Динамику цен можно отслеживать тут.
Q: А пушки продавать можно?
A: Нет, нельзя. Кроме того, нельзя вернуть серебро, потраченное на улучшение пушек и самого корабля.
Q: Зачем улучшать корабль?
A: Каждое улучшение корабля дает:
- возможность брать на борт на 1 отряд больше (но не более 7);
- возможность купить дополнительные пушки;
- увеличение общей вместимости корабля (благодаря этому можно набирать больше существ в каждый отряд).
Q: Сколько стоят улучшения корабля и пушек в серебре?
A: Первая пушка стоит 500 серебра, вторая пушка - 1000 серебра, третья пушка - 1300 серебра, четвертая пушка - 2300 серебра, 5 пушка - 3200 серебра.
Таблица цен на улучшение пушек (максимальный уровень улучшения пушек в настоящее время неизвестен):
Уровень | Здоровье (множитель цены 1.17) | Урон (множитель цены 1.20) |
1 | 65 | 80 |
2 | 76 | 96 |
3 | 89 | 115 |
4 | 104 | 138 |
5 | 122 | 166 |
6 | 143 | 199 |
7 | 167 | 239 |
8 | 195 | 287 |
9 | 228 | 344 |
10 | 267 | 413 |
11 | 312 | 495 |
12 | 366 | 594 |
13 | 428 | 713 |
14 | 500 | 856 |
15 | 585 | 1027 |
Таблица улучшений корабля (максимальный уровень - 8):
Уровень | Стоимость | Мест*XP | Всего ХР | Пушки |
1 | 500 | 3*210 | 630 | 0 |
2 | 1000 | 4*240 | 960 | 1 |
3 | 2000 | 5*280 | 1400 | 2 |
4 | 3000 | 6*350 | 2100 | 3 |
5 | 6000 | 7*450 | 3150 | 4 |
6 | 7500 | 7*580 | 4060 | 5 |
7 | хххх | 7*ххх | хххх | 6 |
8 | хххх | 7*ххх | хххх | 7 |
Q: Сеткомёт можно будет приобрести на более высоких уровнях корабля?
A: Нет, его нет в этом ивенте.
Q: Зашёл в бой, а там у пушки врага 100+ атаки и 100+ дэффа. Как такое может быть?
A: Вам не повезло и Вы попали в бой против копии игрока, который в прошлых ивентах играл против пиратов - его пушки с повышенными статами из-за умения, статов и улучшений самих пушек (встретить в бою можно даже копию героя с персональным образом). На самых первых пиратских ивентах у пушек были весьма высокие статы, поэтому не удивляйтесь. Если Вы видите, что Вам выпал соперник с пушками, в ходе расстановки проверьте их статы и если они мощные, в начале боя постарайтесь сразу их заблокировать.
Из подобных опасных сюрпризов - попадаются копии игроков, у которых надеты разные версии перстня времён, ускоряющие ход отрядов в самом начале боя до 15% - учитывайте это при расстановке.
Q: Прочность корабля тратится?
A: Нет, не тратится.
Q: Сказано, что за бои можно получить очки ГВ или ГО. Как определить, что я получу?
A: Если состоите в ГВ, получите 1 очко ГВ за каждый бой, если не состоите, то получите 0.5 очков ГО.
Q: А если я нахожусь в Гильдии рейнджеров, то получу очки ГРж?
A: Нет, но получите 0.5 очков ГО.
Q: Какая награда будет во время и по итогам этого ивента?
A: После победного боя могут выпасть артефакты существ, элементы наёмников, бриллианты, артефакты с пониженной прочностью, а также части небесного щита и кольца тьмы.
За 15, 30 и 50 победы Вы получите пиратские снадобья, за 75 побед - Золотой свиток призыва ГЛ.
По итогам ивента будет наградной артефакт, прочность которого зависит от количества серебра. Кроме того, всё добытое в боях ивента серебро (в том числе потраченное) будет переведено в золото - курс обмена неизвестен в данный момент, станет известен только после окончания ивента.
Q: Какие советы по этому ивенту?
A: Вот несколько базовых моментов:
1. Покупайте армию исходя из цены. Зачастую количество куда важнее качества. Если видите кардинальные изменения в ценах юнитов - возможно, стоит продать подорожавших нанятых существ и вместо них купить подешевевших.
2. Если хотите набрать как можно больше навыков и быть как можно сильнее - выбирайте фракцию Варвар крови или Гном огня - у них наиболее дешевые навыки.
3. Старайтесь по возможности пропускать врагов с пушками, так как пушки могут оказаться крайне мощными. Убить врага с 1 пушкой или вовсе без них всегда куда проще. Если все же идете в бой против врага с 2 пушками, обязательно перед подтверждением расстановки посмотрите их статы и постарайтесь заблокировать, если статы окажутся высокими.
4. Не стоит делать упор на стрелковые билды - ближе к концу ивента придется биться с очень мясными соперниками высокого БУ, у которых почти всегда будут пушки и стрелки с высокой инициативой, которых пиратам законтрить особо и нечем (не хватит даже дебаффов от Ведьм моря), что приводит к поражению в стрелковой, а затем и в бою.
5. Ближе к концу ивента имеет смысл прокачивать пушки - зачастую они сами по себе могут вытащить бой - даже когда вся армия уже потеряна. В первую очередь стоит прокачивать урон, а хп подтягивать исходя из того урона, что могут нанести враги, которых вы выбираете в данный конкретный момент.