FAQ: Пиратские рейды!
FAQ поднят и актуализирован по просьбам читателей.
В каком формате будет проходить данный ивент?
В формате 1 vs 1 PvE на кораблях - игрок, командующий армией существ нейтральной фракции "Пираты", против армий игровых фракций.
Во главе Вашей армии стоит Герой-Пират, у которого будут навыки, набранные Вами на текущей фракции.
С какого уровня можно вступить в ивент? Отстройка замка имеет значение?
С 5-го боевого уровня. Отстроенный замок не требуется для допуска к рейдам, поэтому в ивенте можно свободно качать анти.
В каких артефактах можно играть?
Только гос. Полный список артефактов со статусом госа можно посмотреть здесь.
Даёт ли умение фракции игрока статы существам пиратов?
Нет, не даёт, поэтому пить зелье фракции смысла нет.
Зелья в данном ивенте работают?
Практически нет, за исключением зелья с +20% к получаемым умениям (статы от зелья не получите, но количество получаемых умений увеличатся). Работоспособность зелий в ивентах можно посмотреть здесь.
Какие навыки героя работают в данном ивенте?
Работают все навыки, кроме:
- центроперков
- навыка "Готовность"
- магических (все магические ветки навыков) - будут работать навыки, дающие статы, но навыки на саму магию бесполезны, так как в данном ивенте магии у героя нет;
- увеличивающих армию ("Сбор войск", "Лесной лидер");
- дающих активные умения (например, "Воодушевление").
А магией прям совсем-совсем нельзя пользоваться?
Есть один вариант! Можно немного побыть дебаффером, если взять навык "Ослабляющий удар" - тогда можно будет ударом героя накладывать "Ослабление", сила которого будет зависеть от уровня навыка магии Тьмы, а длительность - от показателя СМ.
У каких фракций самые дешевые навыки нападения, защиты, удачи, лидерства, образования?
Самые дешевые перки нападения и защиты у Варваров крови. Самые дешевые перки удачи и лидерства у Варваров Крови и Гномов огня.
Cписок всех существующих колес навыков разных фракций можно посмотреть здесь.
Таблица со сравнением стоимости разных навыков у разных фракций:
Фракция | |||||
9 | 8 | 10 | 7 | - | |
- | 10 | - | 10 | 8 | |
- | 11 | - | - | 9 | |
9 | - | 10 | - | 8 | |
9 | |||||
8 | - | 10 | 9 | 8 | |
10 | 9 | 7 | 10 | 10 | |
9 | 8 | 10 | 8 | 12 | |
7 | 9 | 9 | 10 | - | |
7 | 8 | 7 | 9 | - | |
- | 9 | 10 | 10 | 8 | |
8 | - | 9 | 10 | 10 | |
8 | 11 | 10 | 8 | 11 | |
7 | 9 | 10 | - | - | |
- | 9 | - | 9 | 9 | |
- | 10 | 10 | 9 | - | |
7 | 10 | 8 | 8 | - | |
7 | 9 | 10 | 9 | 9 | |
8 | 10 | - | 10 | 9 |
Работают ли боевые навыки, удача, БД и баффы / дебаффы на пушку?
Боевые навыки (кроме увеличивающих скорость), удача и заклинания работают (только те, что можно наложить на механизмы), а БД нет.
Работают ли бонусы к стрелковому урону (от навыков, артефактов) на пушку?
Работают.
Тут есть 2 кнопки - я могу искать противника проще или сложнее. Зачем?
Для того, чтобы те игроки, которые хотели поучаствовать в ивенте без особых усилий и поражений, получив разные плюшки, имели возможность играть на минимальной сложности, а те, кто рвётся в топ, могли выбирать противников настолько сложнее, насколько им будет нужно. Учтите, что количество изменений силы противника ограничено, счетчик обновляется после проведения боя.
Можно ли продавать юнитов без потерь серебра?
Да, можно избежать потерь в серебре, если продавать существ только после того, как цена на них поднимется (тогда 2% комиссии будут покрыты выгодой). Динамику цен можно отслеживать тут.
А пушки продавать можно?
Нет, нельзя. Кроме того, нельзя вернуть серебро, потраченное на улучшение пушек и самого корабля.
Зачем улучшать корабль?
Каждое улучшение корабля дает:
- возможность брать на борт на 1 отряд больше (но не более 7);
- возможность купить дополнительные пушки;
- увеличение общей вместимости корабля (благодаря этому можно набирать больше существ в каждый отряд).
Сколько стоят улучшения корабля и пушек в серебре?
Первая пушка стоит 1000 серебра, вторая пушка - 1300 серебра, третья пушка - ? серебра, четвертая пушка - ? серебра, 5 пушка - ? серебра.
Таблица цен на улучшение пушек (максимальный уровень улучшения пушек в настоящее время неизвестен):
Уровень | Здоровье (множитель цены 1.17) | Урон (множитель цены 1.20) |
1 | 65 | 80 |
2 | 76 | 96 |
3 | 89 | 115 |
4 | 104 | 138 |
5 | 122 | 166 |
6 | 143 | 199 |
7 | 167 | 239 |
8 | 195 | 287 |
9 | 228 | 344 |
10 | 267 | 413 |
11 | 312 | 495 |
12 | 366 | 594 |
13 | 428 | 713 |
14 | 500 | 856 |
15 | 585 | 1027 |
Таблица улучшений корабля (максимальный уровень - 8):
Уровень | Стоимость | Мест*XP | Всего ХР | Пушки |
1 | 500 | 3*230 | 690 | 0 |
2 | 700 | 4*270 | 1080 | 1 |
3 | 1500 | 5*320 | 1600 | 2 |
4 | 2300 | 6*400 | 2400 | 3 |
5 | ? | 7*??? | ???? | 4 |
6 | ? | 7*??? | ???? | 5 |
7 | хххх | 7*ххх | хххх | 6 |
8 | хххх | 7*ххх | хххх | 7 |
Сеткомёт можно будет приобрести на более высоких уровнях корабля?
Нет, его нет в этом ивенте.
Зашёл в бой, а там у пушки врага 100+ атаки и 100+ дэффа. Как такое может быть?
A: Вам не повезло и Вы попали в бой против копии игрока, который в прошлых ивентах играл против пиратов - его пушки с повышенными статами из-за умения, статов и улучшений самих пушек (встретить в бою можно даже копию героя с персональным образом). На самых первых пиратских ивентах у пушек были весьма высокие статы, поэтому не удивляйтесь. Если Вы видите, что Вам выпал соперник с пушками, в ходе расстановки проверьте их статы и если они мощные, в начале боя постарайтесь сразу их заблокировать.
Из подобных опасных сюрпризов - попадаются копии игроков, у которых надеты разные версии перстня времён, ускоряющие ход отрядов в самом начале боя до 15% - учитывайте это при расстановке.
Почему пушки соперника передвигаются по полю?
Это баг. Соперники являются копиями игроков, в старых пиратских ивентах навыки и артефакты, увеличивающие скорость, работали и на пушки. Благодаря этому они получали 1 скорости и могли благополучно ездить по полю (благо анимация передвижения у них существует). Сейчас копии таких игроков иногда попадаются в соперниках.
Прочность корабля тратится?
Нет, не тратится.
Сказано, что за бои можно получить очки ГВ или ГО. Как определить, что я получу?
Если состоите в ГВ, получите 1 очко ГВ за каждый бой, если не состоите, то получите 0.5 очков ГО.
А если я нахожусь в Гильдии рейнджеров, то получу очки ГРж?
Нет, но получите 0.5 очков ГО.
Какая награда будет во время и по итогам этого ивента?
После победного боя могут выпасть артефакты существ, элементы наёмников, бриллианты, артефакты с пониженной прочностью, а также части небесного кинжала и имперского шлема.
За 15, 30 и 50 победы Вы получите пиратские снадобья, за 75 побед - Золотой свиток призыва ГЛ.
Обращаем внимание, что в этом ивенте элементы и артефакты начинают выпадать только после того, как игрок добудет 10000 серебра!
По итогам ивента будет наградной артефакт, прочность которого зависит от количества серебра. Кроме того, всё добытое в боях ивента серебро (в том числе потраченное) будет переведено в золото - курс обмена неизвестен в данный момент, станет известен только после окончания ивента.
Какие советы по этому ивенту?
Вот несколько базовых моментов:
1. Покупайте армию исходя из цены. Зачастую количество куда важнее качества. Если видите кардинальные изменения в ценах юнитов - возможно, стоит продать подорожавших нанятых существ и вместо них купить подешевевших.
2. Если хотите набрать как можно больше навыков и быть как можно сильнее - выбирайте фракцию Варвар крови или Гном огня - у них наиболее дешевые навыки.
3. Старайтесь по возможности пропускать врагов с пушками, так как пушки могут оказаться крайне мощными. Убить врага с 1 пушкой или вовсе без них всегда куда проще. Если все же идете в бой против врага с 2 пушками, обязательно перед подтверждением расстановки посмотрите их статы и постарайтесь заблокировать, если статы окажутся высокими.
4. Не стоит делать упор на стрелковые билды - ближе к концу ивента придется биться с очень мясными соперниками высокого БУ, у которых почти всегда будут пушки и стрелки с высокой инициативой, которых пиратам законтрить особо и нечем (не хватит даже дебаффов от Ведьм моря), что приводит к поражению в стрелковой, а затем и в бою.
5. Ближе к концу ивента имеет смысл прокачивать пушки - зачастую они сами по себе могут вытащить бой - даже когда вся армия уже потеряна. В первую очередь стоит прокачивать урон, а хп подтягивать исходя из того урона, что могут нанести враги, которых вы выбираете в данный конкретный момент.