19.04.2013 10:44
 0 просмотров  4603  9

Цикл интервью с игроками "Топ 100".

Автор: Диникин




Добрый день уважаемые читатели! В рамках серии интервью «Знакомство с ТОПами» хочу представить вам очередного героя, вернее героиню! Лучшая из представительниц прекрасного пола в ТОПе, супруга великого Noldor и просто очаровательная девушка Rika

.

1. Привет! Давай начнем наше знакомство. Расскажи нам историю своего ника.

Всем привет! История моего ника начинается со времен учебы в лицее в 2000 году, когда мне надо было придумать ник для логина в лицейской сетке. В детстве меня звали Дашурик (от моего имени Даша). Мне больше нравятся короткие имена и ники, поэтому захотелось взять только последний слог. Так как Рик - это больше мужское имя, то пришлось сделать нехитрые преобразования, и получилась Рика. По-английски - Rika. :)


2. Имя Rika известно многим в ГВД, ты одна из старожилов проекта. А вот как ты попала в проект? Почему именно Heroeswm ? Игра "Герои меча и магии" как-то повлияла на выбор онлайн-проекта?

"Герои меча и магии" я любила с детства. Начинала со Вторых Героев, потом были Третьи и немного Пятые. Когда вышли Пятые Герои, мой очень близкий друг (в ГВД он был известен под ником kosmach), пусть земля ему будет пухом, рассказал мне про онлайн версию моей любимой игры. Это стало моим первым игровым опытом на просторах Интернета. Зарегистрировалась по его реферальной ссылке и в 2007 году начала играть. Теперь играю до сих пор. :)


3. Когда ты пришла в проект, выбор фракций был не очень большим, не было перков, разнообразия артефактов и т.д. В сравнении с "Героями меча и магии" игра не казалась сыроватой? Что заставило остаться в проекте?

3. Как я уже писала ранее, это мой первый опыт онлайн-игр. Поэтому играла в то, что было, не зная, как может быть "по-другому". Про перки и другие удобства я даже и не думала. Мне игра нравилась такой, какой она была. Я не сидела годами и не ждала чуда от админов, понимая, что проект молодой, и со временем он будет развиваться и становиться насыщеннее. А появление разнообразных улучшений только добавляло интерес к игре. Иногда даже нравится поностальгировать о первых годах в проекте и видеть, насколько выросла игра по сравнению с прошлыми годами.


4. Ты скоро справишь свое игровое шестилетие. Довольна ли ты темпами развития проекта? Что бы хотела видеть в будущем?

Темпы развития игры неравномерны. То нам дают сразу много нововведений, то месяцами не бывает новостей. Но с другой стороны, мы никуда не спешим. :) На данный момент в проекте уже реализовано многое, что не даст заскучать даже отъявленному задроту. :) В то же время, в связи с большой загруженностью в реале, меня устраивает такое плавное развитие событий. Не хочется отставать, но и много времени уделять проекту сейчас я не могу.

Насчет будущего скажу одно, буду рада любым изменениям в проекте, будь то альткласс эльфов или кланвары. Верю, что фантазия админов не даст нам заскучать.


5. Говорят, блондинкам не нужен мозг. А нужен ли мозг эльфам? Интересен женский взгляд на самую неоднозначную фракцию проекта. Почему основной фракцией выбрала эльфа?

Соглашусь, что эльфы - это самая неоднозначная фракция на данный момент. Играя за эльфов, мозг не нужен только в автобоях. :)

Помню времена, когда крит с 9-10 умелкой (на 10й умелке всегда, на 9й - были иногда сбои из-за того, что вероятность была чуть меньше 50%) и лак со значениями +3 или +5 (каждый третий и второй ход соответственно), легко просчитывались. Вот тогда было интересно играть в ПвП-боях. И что интересно, далеко не каждый эльф это считал. Все стало грустнее, когда сделали крит и лак рандомными. Как говорится, либо критолакослеп, либо будет плохо. Поэтому, играя на одном поле с эльфом, никогда не знаешь, что рандом вытворит с этим длинноухим. :)

Поиграв за все фракции, кроме степных варваров, скажу одно: мозг нужен всем фракциям, кроме магов. :)

Почему я выбрала фракцию Светлых эльфов? Да просто потому, что лучше иметь длинные уши, чем короткие ноги! :)


6. Эльф в ГВД это- (краткая характеристика фракции по твоему мнению)?

Эльф в ГВД - это самая универсальная фракция, подходящая для всех типов боев. А с появлением альткласса эльф-хаос (по моему мнению, он будет именно такой), эльф будет чувствовать себя комфортно даже в боях КСЗС.


7. По какому принципу выбирала другие фракции для прокачки? Антиумка – разнообразие в игре или жизненная необходимость? Какой фракцией, помимо эльфа, тебе интереснее всего играть и почему?

Пояс анти на старших уровнях необходим. Даже если у тебя есть 12 умелка, но нет анти от других фракций, такая прокачка абсолютно бесполезна в ПвП-боях.

У меня прокачаны все фракции, кроме степных варваров (пока денег нет на отстройку замка, но с получения премии за 19-ый уровень доберусь и до них). Нравилось играть за мага, варвара и рыцаря. Магом - потому что принципиально другой стиль игры, хоть какое-то разнообразие. Рыцарем - удобно бить монстров. Варваром - просто интересно играть.

Больше всего не нравится воевать за некра. Эту фракцию начинала прокачивать на "стене", продолжила на автобоях по праздникам. Еще 2 дня автобоев - и будет 8 антиумение от некра. В обычные бои ими нудно и совсем не интересно ходить.


8. Есть ли у тебя план развития персонажа , или играешь как придется? По плану "качаю чего качается"? :)

Для начала надо получить все 8 антиумений. Остались некры и степные варвары. Первые ждут автобоев, вторые - 19-го уровня. Поэтому сейчас качаю тех, за кого нравится играть. В будущем будет цель - получить все 9-ые умения. Этого мне хватит на пару лет. :) Гильдии качаются потихоньку. Недавно получила 8 ГН, к которой очень долго стремилась. Теперь цель - 10 ГН. Очень жаль, что на 18+ уровнях умерла ГТ, не успела подкачать эту гильдию.

А так да, играю не спеша, и не спеша качаются все параметры моего персонажа.


9. Давай тогда обсудим детали игры ТОПа. По сути, разницы между 17-ым и 20-ым уровнями почти нет. Нет новых построек в замках, новых артефактов, да еще и цифры кончаются... Не скучно наверху? (Вопрос задавался до прошедшего ивента.)

На 18+ уровнях игра сводится к ПвЕ-боям. Это грустно, конечно, но ничего смертельного. Есть время прокачать анти. Хочется вернуться в эльфы, но то, что нет 13-го умения, заставляет вкачивать умелку именно в анти. В наши дни большая часть игроков экспофобы. Но находясь на высоком уровне, экспофобить, по моему мнению, по крайне мере глупо. Лично я хочу побыстрее получить 19-ый уровень, чтобы играть за новую мне фракцию, о чем я писала раньше. Поэтому я никогда не задумывалась о том, что эту охоту я играть не буду, а этого монстра я побью. У меня в планах когда-нибудь догнать мужа, хотя бы по уровню. :)


10. Какие виды боев тебе наиболее интересны? А может разные виды боев интересны в зависимости от фракции, которой играешь?

В далеком прошлом очень нравились бои 3х3 в случайном зачете. Вечером можно было сыграть 1-2 боя с удовольствием. Групповые бои убила ГТ. Если в этой гильдии играть групповые бои, то нет случайного распределения команд, что заведомо ставит одну из команд выше другой. Моментально пропали интересные бои, потому что все кинулись качать эту гильдию в дуэлях.

А так, на моем уровне остался только лес. Единственное, качая анти, очень скучаю по ГВ. Кроме эльфа, даже не представляю, кем можно качать эту гильдию. Еще есть Площадка состязаний, которую уже, как привычке, надо отыгрывать каждый день. Основная умелка для анти идет именно от нее.

По фракциям скажу: магом и рыцарем хорошо бить монстров, эльфом проводить охоты, ловить набеги и караваны. Остальными - как придется.


11.Давай пройдемся по последним событиям в игре. Ввод альтклассов. Твое отношение к ДТ и РС?

Ввод новых альтклассов, бесспорно, внес разнообразие в игру. Но все-таки, ДТ и РС - это до конца не сбалансированные классы, превосходящие по силе ранее существовавшие билды. Если посмотреть последний МТ, который был после их ввода, то мы увидим, что в призерах в основном ДТ и РС.

Но дождемся сначала ввода всех альтклассов, чтобы сделать сравнение фракций именно по их альтернативным билдам.


12. Ты говорила , что альт эльфа будет хаосом, а каким бы ты хотела его видеть ?

Это было только мое предположение, что альтклассом эльфов будет хаос. Хотелось бы, конечно, поиграть лесными снайперами с атакерским билдом, но это будет имбой. Если проанализировать все альтапы существ лесных эльфов, как введенных, так и ожидаемых в будущем (светлые единороги с умением "дитя света", дикие энты с "яростью леса" и кристаллические драконы с "призменным дыханием"), то мы видим, что все они заточены для атакерского билда и полностью бесполезны для хаоса. Поэтому, я считаю, нас запихнут в хаос именно для того, чтобы альтернативные существа были бесполезны, иначе альткласс эльфов будет доминировать над всеми другими классами. А так я буду рада любому немагическому альтклассу эльфа.


13. Клановая составляющая проекта. Расскажи, почему ты в клане? Чем привлекла клановая жизнь?

Если честно, то в Орден Миротворцев я вступила только потому, что здесь мой муж. :) Для совместного участия в различных ивентах и войнах. Тут у меня есть сыгранная тройка для участия в ивентах, и всегда найдется девятка для участия в войне. Я считаю, у каждого игрока в любом случае должен быть БК. Вот уже полтора года нахожусь в одном БК, и меня он полностью устраивает.

За это время познакомилась на оффах с замечательными людьми из Ордена и Академии Миротворцев. И горжусь, что мы находимся в одном клане. :)


14. Что бы ты хотела увидеть в будущем именно в клановой ветке игры? Может что-то изменить? Добавить? А может убрать?

Убирать ничего не надо, да и нечего по сути. Мало чего сейчас реализовано именно в клановой составляющей игры.

В будущем хотелось бы наконец увидеть клановые войны, защиту предприятий. На данный момент кланы контролируют различные объекты, но нет возможности проводить регулярные нападения и завоевывать контроль над ними.

Хотелось бы видеть официальный рейтинг боевых кланов. Также неплохо было бы иметь союзы кланов на программном уровне. Да и любое изменение в отношении боевых кланов повысит желание находиться в нем не только на ивентах и войнах, но и в мирное время тоже.


15. Войны и ивенты – главные боевые события проекта. Хотелось бы услышать твое отношение к подобным мероприятиям. Что для тебя война: фан, опыт, умка? А может бизнес? Или что еще? Какие войны/ивенты понравились, какие нет?

Война и ивенты - в первую очередь для меня это умелка. На ивентах можно легко прокачивать анти. В мирное время на 18-ом уровне не так много мест, где можно получить хорошую умелку, затрачивая мало времени. Войны, конечно, интереснее обычного рядового ивента, но бывают они раз в год-полтора. Последний ивент не впечатлил, потому что был полностью скопирован с предыдущего. Могли бы хоть какое-то разнообразие сделать. Новые ивенты и войны - это всегда фан. Но, честно, по 7 боев в день очень сложно отыгрывать, времени абсолютно не хватает. Хорошо, если бои суммируются, и можно все бои отыграть на выходных. А на войнах бои не суммировались, поэтому в последнюю войну мы пропустили 10 боев, свадьба была важнее игры. :) Если вспомнить все ивенты за 6 лет, то больше всего понравился воровской, кардинально отличающийся от всех других.

Обычные ивенты не нравятся тем, что в итоге получаешь бесполезный арт, который будет пылиться в инвентаре, а продавать его жалко. Но компенсируют настроение, конечно, получаемые опыт и умелка.


16. Нравится тебе реализация ивента "портал времени" ? С одной стороны халявная умелка, нет четкой привязки к замкам и набору армий, с другой - невозможность использовать годами заработанные преимущества статов, перков и т.д. Артефакты только из магазина... Народ жалуется, крафт негде ломать.

Во время первого такого ивента было интересно играть. Второй такой же уже был не сильно желанным - должно быть какое-то разнообразие. Нравится, что нет привязки к конкретной фракции. Это хорошо тем, кто хочет прокачать анти не отстраивая замок.

Годами заработанные перки, статы, анти и другое, проявят еще себя в будущем. Например, на кланварах или клановых турнирах.

Сильно не мешало то, что нельзя было крафт использовать. Может, даже и к лучшему - деньги мужа были сохраннее. :) Крафту еще найдется место использования. Его банально можно использовать в БТ, если уж чешутся руки где-то ходить в крафтосетах.


17. Турниры. Давай поговорим о них. Какие виды турниров для тебя наиболее интересны, какие не нравятся?

На данный момент самый любимый турнир - это Быстрый турнир. :) Если честно, не нравятся мне любые виды турниров, потому что на них убивается слишком много свободного времени. Как минимум, неделя обязательных боев - это не по мне. Люблю свободу действий.

Но если вспомнить несколько любимых турниров, то вспоминаются те, где я брала призовые места. В начале игралось, как игралось, но когда появлялась надежда занять призовое место, играла уже на победу, и побеждала. :) Особенно хочу отметить тот ТреТемный турнир, где я взяла серебро. Вот это было по настоящему увлекательно. Не хватило всего 1 очка для золота (не будем показывать пальцем, кому в одном бою отдала первое место, из-за того, что тот "типа" шел на победу в турнире, а получилось наоборот). А так, на моем уровне кроме Смешанного турнира увлекательного уже ничего не будет.


18. Не могу пройти мимо твоей личной жизни, ведь она у тебя проходит и в стенах проекта. Каково быть женой первого парня ГВД?

Отмечу, что познакомилась с Игорем именно в проекте, точнее, на одном из московских оффов. Тогда он еще не был топ-1 ГВД. Но к тому времени, когда мы начали встречаться, он уже занимал первую позицию топа. Не скажу, что меня это сильно радует, потому что поток писем от неадекватов и попрошаек значительно увеличился именно после того, когда я стала его женой. Иногда бывает, что выступаю в роли секретарши, которая передают различные сообщения мужу. Люди, которые не могут получить оперативный ответ от него, почему-то уверены, что если напишут мне, то Игорь быстрее среагирует на их письмо. Могу вас уверить, это не так. :) Так что пользуясь случаем, говорю всем таким людям: "Не дублируйте мне письма, которые адресованы Нолдору - он как сможет, так и ответит вам".

Если не считать этих отрицательных моментов, мне даже нравится быть женой первого парня ГВД. :)


19. Существуют ли какие-либо семейные соревнования? Не влияют амбиции ТОПов на личные отношения вне проекта?

А может, есть забавные истории, связанные с реальной жизнью и ГВД?

Соревнования между нами есть всегда - и в реале, и в ГВД - такие уж у нас характеры. :) Но что касается игры, то здесь все ясно: я только пытаюсь догнать мужа, но как видно - безуспешно.

Влияют ли наши амбиции на личные отношения вне проекта? С уверенностью могу сказать, что нет. Да и как они могут мешать, наши отношения в реале лично для меня важнее. Надеюсь, что для мужа тоже. :)

Истории вспоминаются разные, расскажу одну из них. Забегу немного вперед и скажу, что за Нолдором я замужем (в игре) уже второй раз. Первый раз, честно признаюсь, продалась за домик. Был неслом на рунет, а дома в хороших районах все были заняты. Предложила Игорю пожениться в игре, чтобы он поселил меня в опочивальню в Исте. Неслом закончился, оформили развод. Но это было, может и подсознательно, начало начала. Через 2 месяца мы начали встречаться в реале, еще через месяц мы заново поженились в игре, и в итоге все это привело нас к реальной свадьбе. :)


20. Только что закончился ивент. Будет введен альт некра, но самое главное, ввели новые арты для хаев. Успела оценить новинки? Как тебе новый альткласс?

По поводу артов - вот только сегодня купила новую броню. Остальное пока не получилось на себе испробовать, буду обновлять по мере слома старых предметов. По статам новые арты лучше, несмотря на их мизерное удорожание по сравнению со старыми. Интересны воинский кулон из бомжефулла с боевым духом и магический амулет с увеличением инициативы героя. И, конечно, хочется отметить, что некоторые арты можно надеть с 19-го уровня - теперь придется интенсивнее качаться.

Что касается альткласса некров, распробуем, когда введут их для игроков. Очень многое будет зависеть от их колеса перков. Некры всегда были читерной фракцией на старших уровнях, а с новыми альтапами это будет интересно, и в то же время, как и любой альткласс - некры будут выше баланса.


21. И напоследок. Что для тебя ГВД? Отдых, способ убить время, вторая жизнь, а может что-то еще?

Поначалу ГВД для меня была просто игрой. Но после уже почти 6 лет пребывания в этом проекте и не скажешь, что это просто игра. Тут я встретила много удивительных и интересных людей, с которыми продолжаю общаться в реале до сих пор. Да, и именно ГВД меня познакомило с моим любимым мужем. Так что этот проект стал для меня не просто отдыхом или способом убить время, но и частичкой моей жизни. Но главное, не надо забывать, что реальная жизнь все-таки важнее даже такой замечательной игры, как Герои Войны и Денег.


метки:
Интервью
Комментарии
1 / 19.04.2013 00:50 / Геофизик [17] ?
6.Эльф в ГВД это- (краткая характеристика фракции по твоему мнению)

Эльф в ГВД - это самая универсальная фракция, подходящая для всех типов боев. А с появлением альткласса эльф-хаос (по моему мнению, он будет именно такой), эльф будет себя чувствовать комфортно даже в боях КСЗС.




При всём уважении... но дальше читать не стал
2 / 19.04.2013 12:08 / Leverkusenez [10] ?
Всё сводится к качу анти
3 / 19.04.2013 13:02 / БоевойЛось [13] ?
Но главное, не надо забывать, что реальная жизнь все-таки важнее даже такой замечательной игры, как Герои Войны и Денег. да, да-прикольно эт слишать от человека с топ 100
4 / 19.04.2013 13:20 / lanx [13] ?
Цитата: Геофизик
При всём уважении... но дальше читать не стал
Истеричка
5 / 19.04.2013 16:07 / Диникин [16] ?
Геофизик, А что не понравилось, ответ или вопрос)))?

ИМХО ну у каждого разные взгляды на фракции-в этом то и инетересс

Расстроен......
6 / 19.04.2013 17:02 / -GeZeR- [6] ?
Цитата: Геофизик
При всём уважении... но дальше читать не стал
Вот вот..
7 / 19.04.2013 21:52 / Rika [18] ?
Геофизик, хватит врать, прочитал же до конца :)
8 / 20.04.2013 19:16 / mikki1771 [13] ?
спасибо,почитал)
9 / 20.04.2013 23:41 / Геофизик [17] ?
Rika,  

Возможность комментировать доступна после регистрации