15.02.2025 17:40
Вся информация о степных варварах ярости

Спустя пять лет после ввода альт-класса для гномов мы, наконец, получили альтернативный класс для степных варваров, по мере поступления новой информации о новом классе, статья будет дополняться. ;)
Содержание:
- Образы класса
- Иконка класса
- Базовый параметр
- Кличи
- Фракционная способность
- Центральный навык
- Колесо навыков
- Сравнение апов оригинального и альтернативного классов
Образы класса
Иконка класса

Базовый параметр
+1

Кличи
Боевой клич | ![]() |
![]() |
Описание |
---|---|---|---|
1-й уровень. Требуемый боевой уровень: 5 Постройка в замке: Зал испытаний |
|||
![]() Объединяющий клич |
8 | 20 | Повышает боевой дух армии героя на 3 хода.![]() |
![]() Зов крови |
5 | 20 | Выбранный отряд персонажа получает дополнительные очки ярости крови.![]() |
2-й уровень. Требуемый боевой уровень: 10 Постройка в замке: Зал храбрости |
|||
![]() Слово вождя |
2 | 30 | Сдвигает выбранный дружественный отряд по АТВ-шкале, нанося ему при этом урон. Сдвиг = 0.1 + 0.02 * Уровень_героя |
![]() Устрашающий рык |
10 | 30 | Дает возможность испугать вражеский отряд. Суммарное здоровье вражеского отряда должно быть не больше Уровень_героя * 70 |
3-й уровень. Требуемый боевой уровень: 17 Постройка в замке: Зал мощи |
|||
![]() Боевой клич |
10 | 40 | На один ход повышает скорость и нападение всех отрядов своей армии. Скорость увеличивается на 1 единицу.![]() |
![]() Ярость орды |
10 | 40 | Наносит магический урон выбранному существу. Урон = Количество существ в армии героя |
Фракционная способность
Ярость боевых кличей - количество накапливаемой Ярости крови при применении боевых кличей изменяется в зависимости от соотношения характеристик нападения и защиты: каждый боевой клич дополнительно добавляет отрядам Ярость крови, равную (Нападение Героя - Защита Героя) * [умение] / 10. Если параметр защиты больше нападения, то Ярость крови будет отниматься. Поглощение урона Яростью крови равно (15 + [умение] / 2)%.
Получение очков ярости | Очки |
---|---|
Общие действия | |
Вражеский отряд уничтожен, всем отрядам | +20 |
Дружественный отряд уничтожен, всем отрядам | +30 |
Дружественный отряд уничтожен (у существа есть умение Ярость) | +60 |
Дружественный герой-варвар кричит клич (в зависимости от уровня клича: 1-3 степени), всем отрядам | +20/+30/+40 |
Действия отряда | |
Рукопашная атака | +100 |
Стрелковая атака | +50 |
Наложение замедления на противника | +40 |
Применение Цепной молнии на противника | +40 |
Жертвоприношение/пожирание гоблина | +60 |
Оборона | –60 |
Ожидание | –100 |
Пропуск хода из-за низкого БД | –80 |
Бегство из-за умения Трусость | –100 |
Под берсерком | Получаемая кровь *2 |
Действия по отношению к отряду | |
Наложение заклинаний Проклятье, Замедление, Слабость, Разложение (кроме Личей и Джиннов), Разрушающий луч | +10 |
Забывчивость (кроме Владычиц и Джиннов) | –8 |
Забывчивость Владычиц и Джиннов | –6 |
Ослепление | 0 |
Страх | –100 |
Оглушающий удар, Останавливающий выстрел, Отбрасывающий удар | –20 |
Скорбный вопль | –40 |
Осушение, Ослабляющий удар | –90 |
Дружественный герой-варвар кличит Зов крови | +10*БУ |
Центральный навык
Чистая ярость - Все существа с умением "Бурлящая кровь" в начале боя получают 300 ярости, их скорость возрастает на 2 ед. для первого хода, а так же они накапливают и теряют ярость в два раза быстрее.
Колесо навыков
Обзор. Фракция: Степной варвар ярости
Набор
+99
+99
+99
+99
Свободные очки:

999
Загрузка навыков
Сравнение апов оригинального и альтернативного классов
Гоблины-трапперы | Гоблины-шаманы | ||||
---|---|---|---|---|---|
![]() |
1 | ![]() |
2 | ![]() |
|
3 | ![]() |
1 | |||
1-1 | ![]() |
1-2 | |||
7 | ![]() |
5 | |||
4 | ![]() |
5 | |||
— | ![]() |
— | |||
— | ![]() |
4 | |||
— | ![]() |
— | |||
10 | ![]() |
9 | |||
15 | ![]() |
10 | |||
Бурлящая кровь
Трусость Установка капканов - Это существо может поставить на поле боя невидимую для врага ловушку, при попадании в которую противник с некоторой вероятностью теряет часть своего хода или останавливается совсем. В случае осечки ловушки ATB-позиция поставившего ее существа будет обнулена. |
Бурлящая кровь
Трусость Колдун - Существо может использовать собственный набор магических заклинаний (Замедление (20%)) и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности. Порча магии - Все вражеские существа тратят больше маны на 1% за каждое существо в этом отряде, но не более чем на 40%. |
Сравнение бонусов крови
+2![]() |
+3![]() +1 ![]() |
+3![]() Калечащее ранение - В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить скорость жертвы на 50% и инициативу на 30%. Ранение проходит через 2 хода. |
+1![]() Очищение - С некоторой вероятностью снимает позитивные эффекты, наложенные на атакованный отряд. |
Враг не сопротивляется | Враг не сопротивляется
Колдовской удар - С некоторой вероятностью жертва атаки этого существа будет поражена одним из следующих заклинаний: «Проклятие», «Замедление», «Слабость» или «Разрушающий луч». Эти заклинания накладываются на искусном уровне. |
Кочевые кентавры | Боевые кентавры | ||||
---|---|---|---|---|---|
![]() |
4 | ![]() |
4 | ![]() |
|
2 | ![]() |
4 | |||
3-6 | ![]() |
3-5 | |||
9 | ![]() |
10 | |||
5 | ![]() |
6 | |||
8 | ![]() |
8 | |||
— | ![]() |
— | |||
6 | ![]() |
6 | |||
10 | ![]() |
10 | |||
20 | ![]() |
21 | |||
Стрелок Большое существо Бурлящая кровь Маневрирование - Получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать на ближайшую незаблокированную клетку в пределах своего радиуса хода, а оттуда стреляет и наносит противнику половинный урон. | Стрелок Большое существо Бурлящая кровь Нет штрафов в ближнем бою - Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою. |
Сравнение бонусов крови
+7![]() +4 ![]() |
+7![]() |
+2![]() |
+2![]() |
Меткость | Меткость |
Степные бойцы | Вармонгеры | ||||
---|---|---|---|---|---|
![]() |
6 | ![]() |
4 | ![]() |
|
4 | ![]() |
6 | |||
4-6 | ![]() |
3-5 | |||
12 | ![]() |
20 | |||
5 | ![]() |
4 | |||
— | ![]() |
— | |||
— | ![]() |
— | |||
— | ![]() |
— | |||
11 | ![]() |
9 | |||
23 | ![]() |
36 | |||
Ярость Бурлящая кровь Штурм - Существо имеет шанс нанести дополнительный удар во время атаки. Вероятность срабатывания вычисляется между первым ударом существа и ответным ударом противника, сам удар наносится после получения ответного удара. |
Ярость
Бурлящая кровь
Задира - Это существо имеет шанс отвлечь на себя атаку противника, направленную против дружественного отряда, находящегося по соседству. Свирепое возмездие - При ответном ударе это существо наносит удвоенный урон. |
Сравнение бонусов крови
+5![]() +2 ![]() |
+6![]() +1 ![]() |
(+3)-(+3)![]() |
(+3)-(+3)![]() |
Оглушающий удар | Оглушающий удар |
Дочери неба | Дочери земли | ||||
---|---|---|---|---|---|
![]() |
7 | ![]() |
10 | ![]() |
|
9 | ![]() |
7 | |||
6-9 | ![]() |
7-11 | |||
35 | ![]() |
35 | |||
4 | ![]() |
5 | |||
— | ![]() |
— | |||
12 | ![]() |
8 | |||
— | ![]() |
— | |||
12 | ![]() |
12 | |||
75 | ![]() |
72 | |||
Бурлящая кровь
Жертвоприношение гоблинами Колдун - Существо может использовать собственный набор магических заклинаний (Замедление (30%), Ускорение(30%), Цепная молния(1+32*[число существ]^0.7)) и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности. |
Бурлящая кровь
Жертвоприношение гоблинами Колдун - Существо может использовать собственный набор магических заклинаний (Замедление (30%), Ускорение(30%)) и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности. Колдовской удар - С некоторой вероятностью жертва атаки этого существа будет поражена одним из следующих заклинаний: «Проклятие», «Замедление», «Слабость» или «Разрушающий луч». Эти заклинания накладываются на искусном уровне. Стремительная атака - Это существо не могут контратаковать враги, находящиеся под действием заклинания «Замедление». |
Сравнение бонусов крови
+2![]() |
+3![]() |
+8![]() x2 ![]() |
+3![]() |
x4![]() |
+7![]() |
Палачи | Вожаки | ||||
---|---|---|---|---|---|
![]() |
14 | ![]() |
13 | ![]() |
|
10 | ![]() |
15 | |||
8-12 | ![]() |
10-12 | |||
40 | ![]() |
48 | |||
7 | ![]() |
7 | |||
— | ![]() |
— | |||
— | ![]() |
— | |||
— | ![]() |
— | |||
12 | ![]() |
12 | |||
83 | ![]() |
100 | |||
Бурлящая кровь
Храбрость - У существ всегда положительный боевой дух, не ниже чем +3. Аура страха - У всех врагов, находящихся на соседних клетках, боевой дух понижается на 3 ед. Колун - Если в ходе своей атаки данное существо убивает минимум одно существо в целевом отряде, оно наносит дополнительный удар. |
Бурлящая кровь
Присутствие командира - Это существо увеличивает «Инициативу» всех соседних дружественных отрядов на +1. Приказ вожака - Это существо может ускорить наступление хода дружественного отряда, нанеся ему урон. Дружественный отряд получает 1 урона за каждое данное существо в отряде; положение на АТВ увеличивается на 0,01 за каждое существо, но не более, чем на 0,6. При этом урон может быть больше 60. |
Сравнение бонусов крови
+1![]() +3 ![]() |
+1![]() +2 ![]() |
+10![]() |
+7![]() |
Двойной удар | Двойной удар |
Тёмные виверны | Безглазые виверны | ||||
---|---|---|---|---|---|
![]() |
21 | ![]() |
19 | ![]() |
|
18 | ![]() |
19 | |||
20-27 | ![]() |
20-25 | |||
105 | ![]() |
120 | |||
7 | ![]() |
7 | |||
— | ![]() |
— | |||
— | ![]() |
— | |||
— | ![]() |
— | |||
10 | ![]() |
10 | |||
195 | ![]() |
200 | |||
Большое существо
Летающее существо Регенерация - Каждый ход отряд существ восстанавливает себе 3-50 ед. здоровья, зависит от количества существ в отряде. Животный яд - Атакуя врага, данное существо отравляет его на три хода. Яд наносит 5 ед. урона стихией земли за каждое существо в отряде. |
Большое существо
Летающее существо Иммунитет к ослеплению - Существо невосприимчиво к заклинанию и способности 'Ослепление'. Электрическое дыхание - Это существо наносит урон всем противникам, стоящим рядом с его целью. Урон от такой атаки делится между целями поровну. Трупоед - Это существо может восстановить своё здоровье и даже численность, поедая трупы врагов, имеющиеся на поле боя в радиусе его хода, кроме нежити, элементалей и механических существ. Восстанавливается 10% здоровья от суммарного здоровья трупа врага (активируемая способность). |
Свободные циклопы | Кровоглазые циклопы | ||||
---|---|---|---|---|---|
![]() |
30 | ![]() |
28 | ![]() |
|
27 | ![]() |
28 | |||
45-57 | ![]() |
35-50 | |||
225 | ![]() |
235 | |||
5 | ![]() |
6 | |||
— | ![]() |
— | |||
— | ![]() |
— | |||
6 | ![]() |
6 | |||
9 | ![]() |
10 | |||
700 | ![]() |
500 | |||
Большое существо
Штраф за стрельбу Бурлящая кровь Пожирание гоблинов Метание гоблинов Сокрушающий удар - Это существо всегда атакует по 4-клеточной зоне и имеет шанс отбросить отряд в самый конец ATB-шкалы. Атака поражает всех существ, включая дружественных, в квадрате 2*2. |
Большое существо
Штраф за стрельбу Бурлящая кровь Пожирание гоблинов Метание гоблинов Сглаз - Атакуя противника в ближнем бою, существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней, и понижает их удачу на 3 ед. Сглаз накладывается с силой магии, равной количеству существ в отряде, но не более, чем на 3 хода. |
Сравнение бонусов крови
(+5)-(+5)![]() |
(+5)-(+5)![]() |
Аура страха | Аура страха |
Атака страхом | Атака страхом |