Варвары крови
Автор: Царь_Эльфов
I. Описание фракции.
Варвары сохранили устои своей культуры с древних времен до наших дней практически без изменений. В основе их этноса лежат мощь и стремительность. Залогом успеха всегда было отменное здоровье и постоянное совершенствование боевых умений. Обладая отличными атакующими характеристиками, они, тем не менее, подвержены беспорядку, и потому часто проигрывают при игре в обороне. Эта фракция больше всего подойдет непримиримым и агрессивно настроенным игрокам.
На данный момент варвары вынуждены мириться с соседством других народов, однако в традициях этих воинов заложено бесспорное превосходство, и потому они всегда будут бороться за доминирование.
II. Уникальное умение.
Гнев крови.
Если существами с этой способностью командует герой, очки Ярости крови накапливаются существами при проведении активных действий (нападение на противника, передвижение и т.д.) и теряются в пассивности (отряд выжидает, защищается и т.д.). По мере накопления очков Ярости крови существа переходят на новый уровень Гнева Крови (всего их три). Для 1-го уровня Гнева Крови требуется 200 очков, для 2-го – 500 очков и для 3-го – 1000 очков. Очки Ярости поглощают часть урона, наносимого отряду, частично расходуясь при этом. Возможный поглощаемый урон зависит от уровня умения фракции и равен 20%+умение*1%.
III. Магия.
Варвары-воины специализируются на атакующем билде. Не используют магию. Как и обычные варвары, обучаются в школе бойцов приёмам "Тяжелый удар" и "Круговой удар".
IV. Центральный навык.
Навык: упорство ярости.
Описание:
С этим умением отряды Героя теряют вдвое меньше Ярости Крови при получении урона.
V. Армия.
Уровень | Существа | Улучшенные существа | Альтернативное улучшение | Прирост | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Гоблины | Хобгоблины | Гоблины-лучники | 25 | |||
2 | Наездники на волках | Налетчики на волках | Наездники на кабанах | 10 | |||
3 | Орки | Орки-вожди | Орки-тираны | 10 | |||
4 | Огры | Огры-маги | Огры-ветераны | 5 | |||
5 | Роки | Птицы грома | Огненные птицы | 3 | |||
6 | Циклопы | Циклопы-короли | Циклопы-генералы | 2 | |||
7 | Бегемоты | Древние бегемоты | Свирепые бегемоты | 1 |
IV. Улучшенные существа.
1. Гоблины-лучники.
3. Орки-тираны.
4. Огры-ветераны.
5. Огненные птицы.
VII. Колесо способностей.
IX. Образ героя.
• Особое мнение •