Новости от Qwainos

«1... 34567 »
01.11.2012 20:32
 0 просмотров  1288  39

Премия Рунета

Администрация, судя по последнему интервью, выдвигаться не хотела. Но Герои Войны и Денег все же стоят в списке на голосование на лучший проект рунета...

Неважно, кто выдвинул ГВД туда. Важно, что мы можем обеспечить проекту победу)


Заходим сюда и голосуем за ГВД (раздел "Игра Рунета")
Инструкция по голосованию находится тут.


По настоятельным просьбам дополню - на указанный мобильный номер придет код, который просто нужно ввести в поле (система против накрутки и ботов). Никаких денег с вас не снимут, спам приходить не будет)
08.10.2012 10:00
 0 просмотров  7247  28

Разъяснение хранителей по описанию заявки на бой



Коллектив хранителей посчитал нужным напомнить уважаемым игрокам о том, как правильно составлять описания и пожелания к боям, создавая заявки на дуэли или групповые сражения. Публикую данный перечень, постарайтесь придерживаться данного свода правил)

Читать дальше →

02.10.2012 17:23
 0 просмотров  5523  41

Новый раздел - "Блоги"



Спешу известить Вас, уважаемые жители Империи, что газета продолжает разносторонне развиваться, а не стоять на месте. И теперь, чтобы она была еще интереснее, вы можете сами внести свою лепту в это благое дело)

Сегодня открылся новый раздел, в котором Вы сможете публиковать свои заметки, мысли или, проще говоря, вести ежедневник.

Не стоит забывать, что здесь действуют те же правила, что и в игре.. Так что большая просьба, не сквернословить в своих заметках, не оскорблять других игроков и не совершать прочих вещей, приносящих в нашу жизнь только один сплошной негатив)

На самые интересные блоги можно подписаться - они будут всегда "на первой полосе". Заметки можно комментировать, а вести их может каждый игрок, который зарегистрирован в Daily. Тема блога не ограничена только игровыми событиями. Ну а самых активных и популярных блогеров, возможно, ждут поощрения и сюрпризы)

Все идеи и пожелания к новому разделу можете оставить в комментариях к этой статье или по этому адресу. Приятных блоговедений!)

11.06.2012 20:33
 0 просмотров  10661  35

Игровое разнообразие. Обзор.

Вот уж удивила , так удивила нас администрация. Очень, очень. Спасибо, что в приятном аспекте)

Голосование еще в самом разгаре, но примерные итоги уже очевидны и не изменятся. Подавляющее большинство проголосовало за глобальные изменения. Думаю, администрация поступится мнением 20% против 80%, а значит можно и порассуждать, что нас ждет в будущем!
Читать дальше →

23.05.2012 13:00
 0 просмотров  1044  30

Сразу 6 персональных образов! [05.12]

Читать дальше →
06.05.2012 21:03
 0 просмотров  5808  13

Медали

Автор: Кваня

Новые медальки всех степеней несколько отличаются от предыдущих, сохранив прежние характеристики, и разнятся не только дизайном... В медалях за войну с варварами, рыцарями и амфибиями приведена личная статистика игрока за всю войну.

Ниже приведены все существующие степенные медальки за все войны, первый столбец – за последнюю войну. Первые три столбца – за последние три войны (варвары, гномы, королевство), остальные - за самые древние, многие из которых – вы могли и не застать.

Характеристики медалей со старых войн сильно разнятся с медалями с последних трех войн. Зато можете сравнить, какие красивее)

Читать дальше →
13.04.2012 11:00
 0 просмотров  813  19

Персональные образы! [03.12 - 04.12]

Читать дальше →
27.03.2012 17:13
 0 просмотров  2506  51

F.A.Q. Степные варвары и как их готовить?)

По некоторым боям уже можно определить, какой будет будущая фракция. Внимание: статья, периодически, будет дополняться! - У всех существ, кроме виверн, есть счетчик очков ярости (за счет абилки "Бурлящая кровь"). Она действует только при командовании степными отрядами непосредственно героем. - У Степных варваров точно будут в перках ветка нападения (с Боевым Безумием и Воздаянием) и ветка лидерства. - У всех героев присутствует некий перк, скорее всего центральный - "Память нашей Крови". В оригинале он прибавлял в начале боя всей армии 50-100 очков ярости (кратно 10), тут нет - что дает, неизвестно. - Герои могут в свой ход накинуть всей своей армии +20 очков ярости. А один, выбранный героем отряд, получает увеличенное количество очков ярости, зависящее от уровня героя. Стоимость = 5 маны. - Герои могут атаковать стек мощным криком, нанеся урон, равный количеству всех существ в армии героя-степняка. Не резистится. В данном бою первая же такая атака нанесла 874 урона... Наносит физический урон, поэтому может промахнуться по призракам и фантомам. Все существа в армии героя получают по 40 очков ярости после применения данного крика. Стоимость = 10 маны. - Герои могут использовать устрашающий крик на выбранный стек противника, в следствии чего тот потеряет ход и отбежит в сторону (действует как абилка Кошмаров). После применения данного крика, армия степных получает +30 очков ярости. Стоимость = 7 маны.

Как высчитываются очки Ярости?
- Если вы убиваете в армии варваров какой-либо стек целиком, все выжившие стеки получают +20 очков ярости. - Если кто-то из армии варваров убивает какой-либо ваш стек целиком, вся его армия получает +30 очков ярости. - Стек варвара, совершивший атаку, получает +100 очков ярости. Не распространяется на ответные удары. Стрелковые отряды степных при атаке получают +50 очков ярости (могут получить +100, если совершат обычную, не дальнобойную атаку) - При накоплении определенного количества очков ярости, отряд переходит на новый уровень Гнева Крови и получает определенные бонусы. к любой из характеристик . Всего уровней Гнева Крови три. Для первого нужно набрать 200 очков, второго - 500 очков, третьего - 1000. - Если у отряда есть очки ярости и по нему совершают атаку, отряд поглощает часть урона за счет очков ярости. Если есть какой-либо уровень Гнева Крови и очков теряется достаточное количество, отряд может вернуться на предыдущий уровень Гнева Крови и потерять свои бонусы. - Шаманки степных, замедляя противников, получают +40 очков ярости. - Если отряд степных зажимает "оборону", то теряет -30 очков ярости. - Очки ярости могут уходить в минусовое значение. - Если гоблины получают урон и убегают, то теряют 100 очков ярости - Трапперы любят понатыкать все свои капканы в одну точку. В бою их не видно, только при повторе - если бой завершен.
Если вы еще что-то заметили, пишите, добавлю)

27.03.2012 16:00
 0 просмотров  979  15

2012 [Горячие новости]


08.10.12 Нас покинул Президент

[p]Нет, не Путин. Этого еще 6 лет минимум терпеть)[/p] [p]Покинул нас вот [url]//my.lordswm.com/pl_info.php?id=25746[/url] этот товарищ, отметившийся ночью несколькими темами о преследовании его известными личностями ГВД и раскрывший теорию заговора... Протокол, тем не менее, достаточно интересен вынесенными приговорами. А их много... =)[/p][br] [b] 08-10-12 09:06: Игрок оштрафован на 20000 золота. // оскорбления в личной почте персонажа FaraoN_II, sms_id=150514857 // рецидив х3 // от 2012-10-08 01:21:36 08-10-12 04:50: Игрок заблокирован. // 08-10-12 04:49: Игрок разблокирован. // 08-10-12 04:49: Пароль изменен by Lexa. 08-10-12 04:43: Игрок заблокирован. // done 08-10-12 04:42: Игрок разблокирован. // отмена trd 08-10-12 04:42: Пароль изменен by Lexa. 08-10-12 04:41: Игрок заблокирован. // неадекватность, оскорбления[/b]


17.05.12 Идеи и Предложения (05.05 - 15.05)

Спасибо Хранителям Идей за проделанную работу)

Ивент и ГН:
1) Революция - Предложение нового сюжета для войн или ивентов. 2) event Воры VS Ренджеры - Предложение провести интересный ивент между ворами и рейджерами. 3) ПГН. Стаи монстров. - Предложение ввести новое задание в ГН
Экономические решения
4) Вечный двигатель экономики - Достаточно грамотное и продуманное предложение улучшения экономики ГВД.
Инвентарь и склад:
5) Места в инвентарь для наградных медалей - Предложение сделать медали и награды для их владельцев "невесомыми" в инвентаре. 6) Улучшение работы склада (вариативные цены) - Предложение сделать склад более удобным. 7) Доступ к казне склада у кладовщика - Предложение добавить кладовщикам возможность управления счётом: казна - склад, склад - казна.


11.05.12 Идеи и Предложения (02.04 - 04.05)

Война и Майские праздники сделали свое дело. К сожалению, данный обзор вышел чуть позже, чем хотелось бы. В любом случае он актуален, всегда есть вероятность, что самые здравые и позитивные мысли и идеи из этих обзоров будут замечены администрацией и реализованы)

Спасибо Хранителям Идей за проделанную работу)

Бои и заявки
1) Убрать лишние заявки - Предложение убирать заявки в которые герой не может вступить (опционально), с целью уменьшения нагрузки на компьютер игроков. 2) Формирование 9ок - Несколько идей для более удобного заполнения клановых девяток во время войны или ивента. 3) Предложение насчёт передачи управления - Предложение разрешить передавать управление игрокам, участвующим в том же самом бою. 4) Линейка инициативы, доп. опции - Предложение сделать более удобнее кнопку прокрутки линейки инициативы. 5) Бегунок в бою - Предложение увеличить количество видимой информации в логе боя. 6) Уведомление - Предложение опционально добавить возможность перед вступлением в бой в мини окошке видеть свою армию, арты и билды, что бы свести к минимуму вступление в заявки не подготовленным.
Турниры и прочее
1) Более организованный мятеж - Идея по проведению нового ивента, против ТЭ. 2) Реформа площадок состязаний - Интересное предложение поднятия популярности и интересности Площадки Состязаний. 3) Турнир «Связь времён» - Предложение нового, достаточно интересного турнира 2х2, напарником в котором выступает бот. 4) Нападение на Деревню - Врагу важны жители, им плевать на Нас - Предложение ввести новые увлекательные задания в ГН.
Артефакты, магазин и рынок
1) Бутылка эля - Идея с целью развлечения и поднятия настроения. При выпивке бутылки эля, герой может указывать причину (тост), который будет отображаться в информации персонажа во время действия напитка. 2) Гос. магазин - решение проблемы с экономикой - Довольно интересное предложение, которое может кардинально изменить систему экономики ГВД, может быть даже и к лучшему ;) 3) Новые артефакты на предприятии и за ресурсы - Предложение, которое предусматривает закупку артов за ресурсы.
Удобства
1) Кнопка отказа - Предложение добавить кнопку "отказаться" от принятия управления боем другого персонажа. 2) Небольшие удобства - несколько мелких предложений для повышения удобства игры. 3) Сделать значок: Внимание, идет нападение на сектор! - Предложение ввести уведомление о нападении на сектора БК.


08.05.12 Сеты друида и инквизитора

Похоже, администрация вняла просьбам игроков и усилила эти сеты. Очевидно, игроки теперь смогут заменять ненужные плащи на 3ю крафтопушку, дабы хоть как-то догнать по эффективности другие сеты.


07.05.12 Комплект Степного Варвара в действии

Хоть самый главный его бонус так и не увидели (+50% к набираемым очкам ярости), потому что сама фракция еще не введена, но в действии все равно опробовали. Атака 68 у ТЭ, конечно, ужасает... Стоит заметить, что у тестирующего не идеальные гильдии и нет перков образования - атаку у героя в таком сете можно разгонять до 80+... =)

---Бой---

Также обновлена информация о комплектах в разделе "Об Игре".


05.05.12 Итоги работы суда (Апрель 2012)

Общие итоги: Всего: 108 Рассмотрено: 76 Отклонено: 32 Статистика по пересмотренным наказаниям: Разблокировок: 16 Откатов штрафов: 1 Откатов банов: 2 + 1 откат взноса на создание клана Отмененные наказания: Дело DIMAKILER2010 [9] - откат бана Дело Oleg-devil [9] - разблокировка Дело КвадратныйДжо [14] - разблокировка Дело Димкас [11] - разблокировка Дело jeetix [14] - коррекция штрафа Дело Мизаши [14] - откат взноса за регистрацию клана Дело FraKan [6] - разблокировка Дело Светлый_Ангелок [6] - разблокировка Дело -леся [6] - разблокировка Дело ГномОхотник2011 [12] - разблокировка Дело Amelany [4] - откат бана Дело DeathPenguin [8] и RussianGirl [6] - разблокировки Дело CYXOu [11] и Iza-BeLLa [6] - разблокировки Дело Bull27 [11] - разблокировка Дело Темный-фанат [8] - разблокировка Дело naro-dav [12] - разблокировка Дело Fernando Torres [5] - разблокировка Дело Leo_Thrust [9] - разблокировка


04.05.12 Дефицит

Исчезновение всех артефактов старшего уровня из гос. магазина больно и мощно ударило по хайлвлам. Барыги тут же воспользовались ситуацией, и стали продавать артефакты по баснословным ценам, делая наценки чуть ли не в 10к...

На данный момент в магазин завезена партия артефактов для старших уровней. Их немного осталось - от 20 до 200 штук каждого вида. Спешите купить, это может оказаться и последним вбросом... И не говорите потом, что вас не предупреждали)


01.04.12 4 года серверу.com и Слияние

У нашего соседского сервера, где "проживают" иностранные игроки, праздник. Ему исполнилось 4 года.. Казалось бы, какое это отношение имеет к нам?

Во вчерашнем интервью Максим (adm) поделился мыслями по поводу будущего возможного слияния двух серверов в один. Так вот, в официальном тексте поздравления с 4летием, админ, извинившись за медленное развитие их родного сервера, официально подтвердил, что слияние будет, и уже в скором будущем. Так что, ожидаем пополнение)


24.04.12 Кристалл Энергии

Старые добрые кристаллы... По три штучки на бой. Знакомы?) Но эти, все же, отличаются от предыдущих - тем, что после победы (на поле не остается ни одного вражеского существа) бой оканчивается и нет возможности их разбить.

А сами по себе они имеют до 120+ защиты и море НР. Разломать их под натиском врага почти невозможно, но я все же разбил один и посмотрел, что внутри... Там 100к золота награда! Там пусто =(


12.04.12 Вызов похитителям предприятий

С таким лозунгом создавались заявки в групповых боях против клана #5000. И ответ не заставил себя ждать, вызов был принят) Бой против Alexander (adm) Бой против Maxim (adm)


12.04.12 И снова нападения!

Совершена очередная массовая атака на предприятия! Герои, будьте готовы защитить Империю от степных налетчиков! Пример боя #1 Пример боя #2 А тут можно обсудить данное событие и поделиться опытом борьбы с варварами >>Все вопросы задавать тут<< >>Подробный F.A.Q. по степным варварам находится здесь<<


12.04.12 Кланы и собственность

Теперь каждая ферма, шахта, цех или кузница, почти все объекты (кроме тех, что в секторе Столица Империи) обзавелись клановыми значками, отображающими принадлежность тому или иному БК. Клановые войны уже рядом, ога!)


12.04.12 Массовая застройка и з/п

Глобальной модернизации подверглись и земли Империи. Абсолютно во всех секторах открыто невероятное множество шахт, лабораторий, ферм., цехов.. Теперь их по 16 в каждом секторе - количество территорий, подконтрольных разным БК в одном секторе. Десятки новых рабочих мест. Возможно, уйдут в прошлое крики "негде устроиться, сколько можно, хватит это терпеть!!"... =)

Но одновременно с этим замечено понижение зарплаты на многих объектах, как на обычных шахтах, так и на производстве. Игроки уже окрестили это новой порезкой многострадальной ГР. Обсудить данное явление вы можете здесь)


12.04.12 Лазейки экспофобов

Перекрыты еще два способа получать мегаотличное соотношение умелки к опыту. Правильно, играйте как все люди, нечего тут заниматься неподобающими вещами)Исправленные формулы опыта: Атака магией своих же существ, имунных к магии Один против двух-трех, где созданы условия 100% победы первого<


12.04.12 Механика игры и баги

Теперь официально подтверждены несколько моментов в игре, вызывающих многочисленные споры: - Адское Пламя демонов не должно пробивать магическую защиту. Максим поясняет это тем, что АП - не заклинание, а значит пробив на него не распространяется. - Несколько багов с отравой ассасинов признаны недействительными. Причина обратная предыдущей - их отрава тут считается заклинанием) Ну и еще несколько поправленных багов: Урон по воителям (абилка стена щитов) летающими существами Адское Пламя и Знак Огня жрецов и старейшин рун Описание абилки палладинов "Возложение Рук" Если вы заметили еще какие-то баги и недочеты, немедленно отпишитесь в этот раздел.


11.04.12 Коллекция БТ-наград

Как вы помните, за Быстрые Турниры были введены уникальные награды. За каждую фракцию своя собственная. И народ не прогадал, кто первым возьмет все 8, собрав полную коллекцию) От всей души поздравляю Королеву, не каждый сможет проявить столько упорства, чтобы достичь желаемого!)


11.04.12 Дома/Склады

Название раздела "Дома/Склады" на рынке сокращено до просто "Дома". Казалось бы, незначительно изменение... Но это уже лишний повод пофантазировать по поводу 10го пункта небезызвестного списка идей. Вероятно, планы чутка изменились...


11.04.12 Производство в землях Королевства

Не только в пещерах драконов открылись новые шахты и производства. Плавильные цехи с орихалком (некое дорогостоящее вещество, требуемое для производства артефактов 15+ уровня) открылись практически по всем землям королевства. А также шахты, рудники, лаборатории.. Отдельно хочется отметить, что наконец-то налажено производство артефактов для старших уровней во всех секторах земель Королевства...


11.04.12 Пещеры Драконов

Самые храбрые первопроходцы и добытчики ресурсов таки открыли первые шахты в Пещерах Драконов, не взирая на опасности, что таятся там. Для тех, кто не помнит - иногда на путников там нападают целые стаи самых разнообразных видов драконов. Опасное место - и все же, там полно полезных ископаемых...

В секторе Dragon's Caves открыты:

Три новые обсидановые шахты (базовая зарплата 175 монет, по 10 рабочих мест на каждую, добывают редкий материал обсидан, стомостью в 2000 монет)

Рудниковая и серная шахты (базовая зарплата 170 монет, общее количество мест: 15)

Один плавильный цех (базовая зарплата 200 монет, 3 рабочих места), производящий некий уникальный орихалк , стоимостью в 11к золотых

Две Ювелирные фабрики, производящие кольца противоречия и амулеты ярости (базовая зарплата 215-220, по 6 рабочих мест каждая)


11.04.12 Изменения в механике игры

Несколько важных изменений произошло в игре сегодня утром: Некорректная работа руны неосязаемости Некоторые изменения в поведении хаосников в автобоях Баг с абилкой палладинов Адский Огонь демонов и антиумение теперь работает Если вы заметили еще какие-то баги и недочеты, немедленно отпишитесь в этот раздел.


01.04.12 Изменение в формулах расчета опыта

Изменениям подверглись формулы расчет опыта за охоты. Помогать в лёгкой охоте теперь не так выгодно в плане соотношения умение/опыта: введено ограничение получаемого опыта снизу:

(100 exp * Level) за 1 умелку помощнику в охоте


30.03.12 Обзор ИИП (16.03 - 01.04)

Спасибо Хранителям Идей за проделанную работу) 1) Ответка - предложение выделять цветом отряды без "ответки" в бою. 2) ГВ vs ГРж - Интересное предложение противостояния двух гильдий между собой. 3) Турнир "БУ-1 - Ещё один вариант турнира... почему бы и нет? 4) ГТ, иконка о заявке - Данное предложение будет приятным и полезным для любителей ГТ. 5) Изменения на карте - Ряд достаточно интересных предложений по карте. 6) Новые комплекты - Это не крик души, а реальная необходимость: внести разнообразие в игру, а именно в комплекты артефактов, путём создания особых комплектов для разнообразных фракционных билдов. 7) Особенность механики будущего клансклада - Отличное предложение, немного нагловатое, но тем не менее отличное. Касательно хранения артефактов на когда-нибудь введённых клан. складах. 8) Авто аренда артов от игроков - Предложение создания рынка аренды от игроков.


30.03.12 Лучший рейнджер в Империи

Прошло почти 5 месяцев с того момента, как была введена Гильдия Рейнджеров. И вершина таблицы охотников за ворами, что казалась почти недосягаемой, наконец-то была взята! И что интересно, абсолютный чемпион-рейнджер потеснил в гонке за это звание прежнего фаворита, Сталкер1 - бравшего самым первым четыре предыдущих уровня гильдии.

Поздравляю Reine-R с этим замечательным достижением. Оно далось нелегко и непременно заслуживает уважения! Бойтесь воры, ваш черед настал!)

28.03.12 Багожесть

Прямо сумасшедший день какой-то... Существа стали себя странно вести, магия колдуется как попало... Спасибо Maxim (adm) за оперативное исправление недочетов и багов, будто с небес свалившихся на игроков. Список исправленных багов: Отсутствие анимации при использовании рун Проблемы с заклинанием "Забывчивость" Косячное приземление Имперских грифонов Проблемы с заклинанием "Ослепление" Маги не экономят свои "патроны" Если вы заметили еще какие-то баги и недочеты, немедленно отпишитесь в этот раздел.


27.03.12 Империя в опасности!

Совершена очередная массовая атака на предприятия! Герои, будьте готовы защитить Империю от степных налетчиков! Пример боя #1 Пример боя #2 Пример боя #3 А тут можно обсудить данное событие и поделиться опытом борьбы с варварами >>Все вопросы задавать тут<<


22.03.12 Преступление века

Не упомянуть об этом инциденте невозможно. Уже считают, что это один из крупнейших финсливов за всю историю ГВД...

2 приглашения в ГВ, дом, 1КК золота, куча артов... Только у главы... Все это выведено из игры вместе с несколькими игроками старших уровней клана Гвардия Grail Keepers (блокировка и штрафы в сотни тысяч золота) благодаря подаче бойца клана Titans... А вы еще говорите, что клановых войн не существует...

Обсудить данную ситуацию Вы можете здесь.


22.03.12 Изменения в Быстрых Турнирах

Администрация таки учла основные пожелания игроков по этому виду турнира: - Время расстановки увеличено до 220 секунд. - Больше не будет такой противной надписи "Участие не гарантировано". Теперь оно гарантировано с "Воинами Алека" (ботами). А вот и забавный пример этого нововведения, где турнир, по сути, проводили одни боты) - Количество опыта в таких турнирах уменьшено на 10%, а очки получаемых умений увеличены на 10%; - Новые уникальные достижения, отражающее принадлежность героя к той фракции, за которую он выступал. Старые достижения обновлены.


21.03.12 Официальные адреса входа в игру

Раздел об игре обновился - добавились официальные адреса, через которые можно входить в игру:

my.lordswm.com qrator.heroeswm.ru 178.248.235.15 Опасайтесь поддельных страниц!

20.03.12 Суд (бета - тест) Анкетирование, март.

Стартовал очередной сбор анкет для желающих вступить в неофициальную судейскую коллегию. Успейте подать заявление до 23го марта)


16.03.12 Обзор ИИП (01.03 - 16.03)

Спасибо Хранителям Идей за проделанную работу) 1) Разрешить крафтить подарки из магазина - Предложение разрешить крафтить подарки из магазина. 2) Модернизация гв - Предлагается дать возможность ворам с 6 ГВ видеть расстановку каравана, либо ввести артефакт, который будет позволять её видеть. 3) Рынок аренды - Предложение добавить раздел "Аренда" на рынке. 4) Процентный показатель победы - Предложение добавить в светофор ГО приблизительный процент победы в одетых артефактах на данный момент. 5) Скелеты: Тема для некров - Некроманты просят :) увеличить возможность выставления скелетов на рынке. 6) Новое задание ГН - Предложение ввести новое задание для ГН где героям необходимо будет убить стек мобов под охраной.


16.03.12 Регистрация в игре через социальные сети

После того, как обновилась главная страничка игры, многие заметили 4 кнопочки под формой ввода пароля. На тот момент они были, но не работали...

Спешу обрадовать - теперь работают 3 из 4х - все, кроме Facebook. Настоятельно рекомендую любопытным, что уже имеют 2 и более дополнительных персонажа, туда не лезть)

При нажатии на одну из кнопок Вконтакте, Одноклассники или Mail.ru, открывается окошко, где предлагают разрешить доступ приложения к вашему аккаунту. Если разрешите - откроется окно стандартной процедуры регистрации нового персонажа в Героях. За одним исключением - вы выберите фракцию и персонаж будет создан. Без всяких нудных и долгих бюрократических проволочек, которые обычно бывают при каждой регистрации чего-либо)

После создания персонажа, ему выдается ник по типу "Игрок id". А рядом кнопочка "Сменить ник".

После данной процедуры через социальную сеть, где вы зарегистрировали своего персонажа, можно будет входить в ГВД одним кликом. Без ввода логина и пароля, напрямую через соц. сеть. И справедливо будет отметить, что все это действует только для заново зарегистрированных. Обидно, но я так и не выглядел способ входить за своего основного персонажа одним кликом через Vk... =)


11.03.12 Новый раздел для артефактов на рынке

Теперь искать артефакты вербовщика стало проще и удобнее. Для них выделили свой отдельный раздел между амуницией тактиков и редкими вещами.


10.03.12 Проблемы с Гильдией Рабочих

У многих игроков исчезла возможность вводить код. Капча есть, а поля для ввода нет. И это не очередной плановый вывод золота из игры, как подумали некоторые - всего лишь временный сбой.

Для исправления ситуации, воспользуйтесь советами из этой темы и наберитесь терпения!)


07.03.12 Хомяк-невидимка

Ходят слухи, что примерно за 300 боев до пришествия великого Хомы, id боев скрывается и они не отображаются в списке битв. Если это действительно так, то значит услышали таки админы мольбы игроков - Хому теперь будет труднее поймать.


01.03.12 Перелив умки перекрыт

Древний баг с переливом умки в не отстроенный замок путем смены фракции до того, как закончится бой, перекрыт. Теперь нужно строить, строить, строить... Халявы не будет (с)=)


01.03.12 Юбилейные Турниры

Вроде как и починили, народ турнирится (кстати, там действует крафт), но в тех. сбоях до сих пор, периодически, висят и создаются темки о каких-либо проблемах. Вступайте и воюйте на свой страх и риск)


01.03.12 Вы еще не купили ларец с подарками? Тогда мы идем к вам!)

Для тех, кто еще не покупал это чудо лотереи, но собирается... Специально для вас написано предупреждение о том, что выигранная вещь может быть дешевле, чем стоимость ларца. Будьте внимательны!

Известно, что выпадает по 1-5 умелки родной фракции, все виды элементов (особенно эпично выпадение абразивов и грибов, стоимостью в 25к)... А так же все виды артефактов из госа с повышенной прочкой и раритеты, если повезет...

Пожаловаться о своей неудачной судьбинушке рекомендуется в этой теме. Без матов, пожалуйста)


29.02.12 Итоги работы суда (февраль 2012)

Статистика за февраль 2012: Всего апелляций: 140 Рассмотрено: 80 Отклонено: 60 Статистика по отменённым наказаниям: Откатов штрафов: 4 Разблокировок:4 Откат банов: 1 На рассмотрении у администрации: 12 Отмененные наказания: Дело Fenix2213399 - перебан (корректировка формулировки) Дело TopElf - разблок Дело Мервин_Злобный -откат штрафа Дело Fooksik_mlt - откат штрафа Дело -Ховрашок- - разблок Дело ПророК21 - откат штрафа Дело valentin666777 - разблок Дело V_ROD - откат штрафа Дело Jokero-9 - разблок


29.02.12 Обзор ИИП (16.02 - 29.02)

Спасибо Хранителям Идей за проделанную работу) 1) Подарки в инфе, чем не ещё один вывод золота из игры - Предложение ввести подарки в информацию персонажа на постоянной/временной основе. 2) (Показать фильтры) В Протокол боев игрока - Предложение сделать более удобным поиск нужного боя в протоколе боев. 3) Количество умки в ГО - Предложение повысить количество умения пропорционально уровню ГО. 4) ТТТ и награждение - Вариант изменения награждения в ТреТемном Турнире. 5) О значимости уровней ГВ и Грж - Предложение на базе уровней ГРж и ГВ изменять вероятность попадания в засады. 6) Поднять привлекательность домов - Предложение сделать возможность владельцам домов мгновенно перемещаться из любого сектора в свой дом. 7) Вопрос Почему на рынке нельзя сделать заявку на закупку? - А это, кстати, очень хороший вопрос, который по сути и является предложением! ;)


28.02.12 Максим и Александр - 5 лет в игре

Забавно: открытое тестирование игры было запущено 1го марта в 10:00, а юбилей у наших администраторов по факту раньше - 28го февраля в 15:14 и 15:39 соответственно.

Так что предлагаю поздравить создателей проекта с их вторым "днем рождения"! И пожелаем им всего самого самого!)


28.02.12 Мыло не по-детски

В ФВТ уже вовсю празднуют уход одного местного тролля, доведшего до блоков и банов великое множество других игроков. Примечательно, что он уже был в блоке сам, но был выпущен на поруки LIKARKA-MARIA. За то, что ее подопечный накосячил, была оштрафована на 100к. Будьте впредь осторожнее с тем, за кого ручаетесь, особенно если известно, что подопечный - тот еще тролль и негодник)


27.02.12 Манчкины. Перезагрузка от Элементаля

Произошло переосмысление сервиса месячной статистики. В тестовом режиме доступна новая версия. Все подробности вы можете узнать в этой теме, также просьба писать туда о всех найденных багах и нестыковках. З.Ы. Спасибо Элементалю за очередной качественный и удобный сервис)


27.02.12 Помощь новичкам

Для молодежи админ припас еще одну приятную плюшку. Теперь полное восстановление армии и маны для 1-3х уровней занимает 5 минут. Что, кстати, вполне так сочетается с более частой на тех же уровнях охотой.


26.02.12 Изменение ИИ мобов

Поступили сведения, что вражеские отряды стали чаще ожидать, если считают атаку нецелесообразной или не достают. Обсудить это можете здесь и будьте осторожны с хитрыми мобами)


25.02.12 Самый сильный демон в Империи

Вот и взята еще одна 12я, казалось бы недостижимая, умка. На этот раз первая среди демонов. В связи с этим, _Король_света_ может считать себя самым сильным демоном в Империи. Поздравляю, покажи там всем, что демоны рулят)


22.02.12 Реклама и услуги

Сфера рекламы и пиара докатилась и до нашего Радио. Полным ходом идет приём рекламы для дневных и ночных спецблоков.

Если вы хотите дать объявление на радио о том, что ищите семью, предоставляете услуги кузнеца/крафтера/арендатора, что-то продаете/покупаете, набираете игроков в клан, пытаетесь организовать турнир/конкурс - этот сервис для вас. Спешите воспользоваться!)


20.02.12 Амулет удачи рейнджера

Новый артефакт рейнджеров, недавно выпавший, не просто поразил меня... Теперь он будет сниться мне во сне, хочу его всеми фибрами души, ибо это НЕЧТО!) Разгадка бонуса от комплекта рейнджера становится все ближе и ближе...


16.02.12 Суд (бета - тест) Анкетирование, февраль.

Стартовал очередной сбор анкет для желающих вступить в неофициальную судейскую коллегию. Успейте подать заявление до 23го февраля)


15.02.12 Несколько изменений!

Новые возможности создания ников. Теперь ник можно разделять пробелами... Вы даже не представляете, сколько появилось новых вариаций, некоторые уже спешат застолбить самые колоритные ники для своих мультов, "на всякий случай") - День Святого Валентина Прошел. Результаты вы можете посмотреть и сами, по соответствующей ссылке на вашей личной странице. Дополню лишь пару моментов. В процессе голосования, из лидеров были удалены "Империя" и админские персонажи (и игроки потеряли возможность дарить им валентинки). Отметилась и ЗлаяБабочка - войдя в топ, она поставила порнокартинку на аватар, оформив таким образом псж. Но картинка висела еще долго, радуя всех своей креативностью) А так же, по традиции, в женский топ вошел stratejka, который на самом деле парень) - История устами пророка - 10я глава Очевидцы вновь заметили таинственного старца Затруса, что явился в нашу империю, проповедуя истории о прошлых значимых событиях. Устами провидца да глаголится истина, стоило бы прислушаться) - Попытка поставить рекорд по высоте стены в акромаге Таким крепостным стенам позавидует само Королевство - ведь наверняка, будь у них именно такая стена, мы бы до сих пор ее штурмовали)


09.02.12 Cтепной лидер

Разведка сработала на славу. Эльф, что смог добыть эту информацию, рисковал своей жизнью. Выслеживая отряд гоблинов по следам, он наткнулся на небольшой лагерь, на расстоянии пары десятков километров от границ Империи. Спрятавшись за валуном, эльф наблюдал, как несколько десятков гоблинов и орков сворачивали палатки и паковали мешки с провизией. Немного поодаль, стоял высокий человек и терпеливо ждал, поигрывая большим топором. Для такой погоды, когда ветер продувал до костей, он был достаточно легко одет. Когда возня с палатками закончилась, он отдал приказ на неизвестном эльфу языке, и неприятель выдвинулся в путь.

Что странно, у этого лагеря даже не было дозорных, охраняющих покой своих воинов. Но больше было интересно, куда они шли.. Эльф уже собрался пойти за ними, как тот человек с топором что-то прокричал, и эхо в дали ответило пронзительным и до боли знакомым свистом. Где-то там, в морозном воздухе, летали виверны. Преследовать отряд стало слишком опасно.

Внимание, герои Империи! Отряды врага - не кучки неорганизованных существ. У них есть свои лидеры, своя цель - и для достижения оной, они могут пойти на все. Разведчики продолжают работать в данном направлении. А вы, тем временем, проверьте свои запасы оружия и доспехов. Возможно, в скором будущем они уже пригодятся!


08.02.12 Ярость Крови

Разведчики с далеких пограничных земель донесли, что видели небольшие отряды степных варваров. В ходе небольших стычек, они впадали в неистовую ярость, усиливая свои способности. Убедительная просьба быть осторожнее на границах! Противник пока старается избежать столкновений и скрывается, но все может быть...p>


05.02.12 Творческий подряд

Для усиленного контроля творческого раздела форума, в клан модераторов был принят еще один смотритель. Поздравляю Laaf и желаю успехов в этом нелегком деле)

Вслед за ней, еще один ударник труда пополнил ряды модераторов. И Lipatut пожелаем терпения)


04.02.12 Обновление раздела "Об игре"

Одмен таки вписал туда ссылку на радио. Надеюсь, это прибавит новых слушателей нашему вещанию и повышенной ответственности нашим Rj-ям)


04.02.12 Меч Рейнджера

В коллекции артефактов охотников на воров пополнение! Меч рейнджера - достаточно неплохое оружие, учитывая уровень, с которого его можно носить)


04.02.12 День Рождения Daily: 3 года

Ровно 3 года назад, произошло знаковое событие: открытие новостной ленты Daily. С тех пор много воды утекло, многое изменилось... Неизменным осталось только одно - в Daily работают замечательные люди, а читают Daily замечательные игроки) От всей души поздравляю редакцию с праздником!)


03.02.12 Магические артефакты рейнджера

После долгих дней ожидания, несчастные рейнджеры получили свои вожделенные награды. Среди них было и новенькое, доселе невиданные, колечко и амулет!)


29.01.12 ТреТемный Турнир и 10е уровни

На этом турнире 10е уровни решили провести эксперемент и проиграли командам компьютера. Итог сиего опыта забавен - награду не получили вообще. Извиняюсь за дезинформацию)

29.01.12 Прощай, Дедушка Мороз!

Дедушка Мороз слинял на Северный полюс, оставив нас один на один с суровыми холодами... И забрал у нас Снегурку!

Одно утешение, некто Снеговик остался и продолжает пытать нас своими конкурсами)


Читать дальше →
21.03.2012 23:52
 0 просмотров  2707  46

Неукротимая Ярость

Оглушительный рев эхом разнесся по всей долине. Два огромных рогатых одноглазых чудища мутузили друг друга могучими кулаками. Вокруг носилась толпа гоблинов, стараясь не попасть монстрам под ноги - один неосторожный шаг, и тебя раздавят... На все это безобразие молча смотрел лидер лагеря.

Гоблины, с опаской поглядывая на хозяина, предпринимали отчаянные попытки успокоить циклопов, но те, в азарте, не обращали на них никакого внимания. От одного пропущенного удара в голову, у более мелкого бойца сломался рог. Еще несколько мощных ударов, и он отлетел в сторону и врезался в дерево спиной, от чего аж посыпалась листва и мелкие ветки.

Но победитель даже не собирался заканчивать драку. Яростно рассматривая поверженного собрата заплывшим единственным глазом, он медленно шел к нему с одной целью - добить. Гоблины тоже это отлично понимали, что может произойти неисправимое, и принялись еще более отчаянно лезть под ноги, швыряться камнями, подкидывать гиганту маленькие капканы. Последние, к слову, лишь царапали его огромные ступни, будучи вдавленными глубоко в землю.

На помощь прибежали кентавры, держа в руках веревки с петлями на конце. Но останавливать его уже не пришлось - доселе лежавший циклоп нашел в себе силы вскочить и с размаху вдарить обидчика увесистым бревном прямо в голову. Монстр рухнул, как подкошенный. Из пробитой головы обильно потекла кровь.

Новый рев был настолько оглушающим, что, казалось бы, даже мертвый поднялся бы из могилы. И бросился бежать без оглядки. Рассвирепевший циклоп замахнулся бревном еще раз, как на его шею мягко опустилось лассо. Рывок и чудище, пошатнувшись, оступилось в сторону на пару шагов. Недовольно схватившись за веревку свободной лапой, он дернул на себя - кентавру стоило огромных усилий, чтобы остаться на месте. Упираясь в землю, он тянул на себя, затягивая петлю. Следом на широкую шею приземлилось второе лассо. Другой кентавр обошел циклопа с обратной стороны...

Отбросив бревно, чудище схватилось за веревку двумя лапами и от души дернуло. Кентавр, не выдержав такого рывка, повалился наземь, но веревку удержал. Циклоп уже было поволок его к себе, как к упавшему кентавру подскочил еще один и ухватился за канат. Два лассо затянулись уже так туго, что циклоп захрипел и упал на колени. Сопротивляться уже не было сил...

Еще пара кентавров приволокли с собой мифриловые цепи. Осторожно подойдя к задыхающемуся исполину, они прицепили их к браслетам на руках. Затем отошли в сторону и натянули цепи так, что можно было контролировать лапы циклопа. И только после этого к монстру осмелились подойти и расслабить петли на шее. Чем тот не преминул воспользоваться: еще один рывок могучей лапой и он ухватился за замешкавшегося гоблина. И отправил его прямиком в пасть, целиком...

Странно, но ссадины на его окровавленном теле стали исцеляться. Почти мгновенно...

«1... 34567 »