09.07.2015 20:14
 0просмотров 85 87

Не рой другому яму

26 июня злобный школьник накатал очередную заяву в ПЗ. В данном случае, о неспортивке в ГТ.
И сегодня, спустя две недели, дело рассмотрели и вынесли вердикт. Всем участникам левой команды дали штраф
09-07-15 10:08: Игрок оштрафован на 1 золота. // НП: поддавки в бою warid=702084363, предупреждение.

В принципе, все окей. В бою чистая неспортивка, и никаких претензий к Хранителю у меня нет.
У них есть свод правил и они выносят решения следуя ему. Разбираться и создавать прецеденты из за таких бредобоев, что в ссылке, я бы тоже не стал:)

Но вот то, что школоте влепили месячный бан, я совсем не ожидал. И удивился еще больше, когда его увеличили до двух месяцев, добавив п.17



Отдать 3 монетки за два месяца тишины и спокойствия в ПЗ, за отсутствие глупых кляуз и бредопостов, как мне кажется, вполне нормальная цена:)
Комментарии
61 / 10.07.2015 00:47 / Lu_Wen [16] ?
Цитата: Типичный
ты упорот? они слились в первые 50 секунд
Они слились,потому-что признали бой проигранным за большим преимуществом соперника.
Если бы были шансы,они бы воевали.
Ну в общем мы обсудили дело и пришли к выводу,что Волчица и Биня правы.Больше аргументов не видно,и дело можно зашить нитками и сдать в архив.
62 / 10.07.2015 00:52 / Типичный Лесник [6] ?
Мы не разобрались, где было нарушение правил 1 и 17. Физя, пиши в АКИ! Не давай свободы наглым кнопкодавам!!!
63 / 10.07.2015 01:34 / Паук-призрак [14] ?
Не бывает в смешке боев, где всё известно заранее) Вообще в этой суровой реальности так не бывает никогда, если что)

Взять хоть последние КБО-бои, там меняется побеждающая сторона раза по три за бой, и в итоге кто-то неожиданно выигрывает, хотя кажется, что сливался изначально или по ходу. По билдам поражение, а по тактике - победа. И наоборот. А ещё инет, нервы, неожиданная пруха, челябинский метеорит и многое другое.

А тут и по билдам потенциальная победа, но бой слит. Более того, игроки пошли сливаться добровольно. Все эти отговорки про экономию времени и предрешенный конец не катят - правило есть правило, и практика показывает, что наказание за его нарушение следует. То, что Физя сам его нарушал, не меняет ничего. Если, скажем, вор разоблачит вора, никто не отменит наказания из-за того, что разоблачитель тоже вор :)
64 / 10.07.2015 01:44 / Биня [20] ?
Цитата: Паук-призрак
Все эти отговорки про экономию времени и предрешенный конец не катят - правило есть правило, и практика показывает, что наказание за его нарушение следует.
Покажи мне, где написано, про отговорки? Укажи пост, где я против того, что мне дали штраф


Цитата: Паук-призрак
Взять хоть последние КБО-бои
Мне совершенно плевать на кбо-бои. В них 15 уровень убивает хая без проблем. А вот в гфбк разницу в 4 уровня не убить

Цитата: Паук-призрак
А тут и по билдам потенциальная победа
Я понимаю, что физик твой кореш, но нельзя ж быть настолько упоротым
65 / 10.07.2015 01:52 / Lu_Wen [16] ?
Цитата: Паук-призрак
Не бывает в смешке боев, где всё известно заранее) Вообще в этой суровой реальности так не бывает никогда, если что)
Цитата: Паук-призрак
Не бывает в смешке боев, где всё известно заранее) Вообще в этой суровой реальности так не бывает никогда, если что)
Я полностью не согласен.
Идя в ГТ,я с самого начала вижу исход.Если напротив меня стоит моя антифрака высокого уровня,никакая тактика не поможет.
Мне бы надо привести конкретные примеры,но думаю это не самый главный момент в споре,мы его пока пропустим.

Цитата: Паук-призрак
Взять хоть последние КБО-бои, там меняется побеждающая сторона раза по три за бой, и в итоге кто-то неожиданно выигрывает, хотя кажется, что сливался изначально или по ходу. По билдам поражение, а по тактике - победа. И наоборот. А ещё инет, нервы, неожиданная пруха, челябинский метеорит и многое другое.
Я отвечал на это выше.в КБО боях совсем другая тактика,другие уроны.
КБО - бои лично для меня плохо предсказуемы.
А смешанная ГТ предсказуема,потому-что там по сути дуэли идут,и я знаю какая фракция бьет меня в дуэлях.
Если фракция бьет меня в дуэли без шансов ,так никакая тактика не поможет.

Цитата: Паук-призрак
А тут и по билдам потенциальная победа, но бой слит.
А я вижу по билдам поражение.

Открываю бой.

Слева Биня - рыцарь,Волчица- ДТ 16 уровня.
Справа - ДВА ХАОСИТА!! МР!!!
Одного хаосита достаточно,чтобы положить рыцаря.
А там их  два,причем оба 20 уровня!Против 16 ДТ.

С хаоситам варвар-тьмушник,который обкастует рыцаря.
ШАнсов тут 0.

Цитата: Паук-призрак
Все эти отговорки про экономию времени и предрешенный конец не катят - правило есть правило, и практика показывает, что наказание за его нарушение следует
Это не отговорки,а человеческий подход.
Я искренне не понимаю,почему игроки должны мучаться час,видя исход сначала боя.
В новой ГТ очень часто дают проигранные бои,особенно в парах с дин балансировкой.
66 / 10.07.2015 03:00 / Физя [19] ?
Цитата: Lu_Wen
Справа - ДВА ХАОСИТА!! МР!!!
просите, но вы слепой
67 / 10.07.2015 03:02 / Физя [19] ?
Lu_Wen, и если чо. рыцарь на выоских уровням укатывает мр даже если с мр 2 тьмушника с дт http://my.lordswm.com/war.php?lt=-1&warid=704069986
68 / 10.07.2015 03:22 / Lu_Wen [16] ?
Физя,
Если чо,рыц и МрР - это две равные по силам фракции.
Ты очень плохо играл,со своей низкой умкой ,допустил классическую атаку грифа,джином вместо пропуска хода  и удара-кастовал - слишком много ошибок.


Цитата: Физя
просите, но вы слепой
Еще скажи мне,что я идиот и нуб.
Это будут твои лучшие аргументы в споре.
69 / 10.07.2015 03:24 / Lu_Wen [16] ?
Цитата: Lu_Wen
рыц и МрР - это две равные по силам фракции.
А МР+МР хаосит 20 уровней+тьмушник- против рыцаря и ДТ - это безнадега.
Хотя маленький шанс есть,если соперники будут плохо играть,но кому нужны такие победы.Время важнее.
70 / 10.07.2015 07:14 / sanek_92 [16] ?
Цитата: Паук-призрак
Не бывает в смешке боев, где всё известно заранее
ну конечно. И в дуэлях, и в пт не бывает. Вообще, сплошняком в пвп непредсказуемые бои, исход которых не ясен до самого последнего хода
Цитата: Паук-призрак
А тут и по билдам потенциальная победа
Ага, а по билдам НПС побеждает СВ, только эти раки почему-то сливаются
71 / 10.07.2015 07:24 / Ментяра-котяра [12] ?
Паук-призрак,
Цитата: Паук-призрак
Не бывает в смешке боев, где всё известно заранее)
Иди завали мне Нолдора, умник.

Цитата: Паук-призрак
последние КБО-бои
А чё не мин. ОА-то? Тебе не кажется, что сравнивать два совершенно разных формата - идиотизм?

А так, согласен с Биней. Я понимаю, что физик твой кореш, но нельзя ж быть настолько упоротым
72 / 10.07.2015 10:06 / Физя [19] ?
Lu_Wen, а как вас еще назвать, если вы не различаете мага и дефоатакера, если не слепым
Цитата: Lu_Wen
рыц и МрР - это две равные по силам фракции.
Да. С 19 уровня маг имеет 5% шансов на победу против рыцаря 19

я играл явно не хуже ИИ. Глупо это отрицать.

Вот только вы почему-то не указываете, что за рыцаря и дт еще 3 стека архимагов, 2 стека джинов, а так же развитый рой у героя


Цитата: Lu_Wen
Хотя маленький шанс есть,если соперники будут плохо играть,но кому нужны такие победы.Время важнее.
читайте правила игры.

Могу посоветовать посмотреть бои людей против ивента "воины Алека". Прикиньте, они еще больше толпы убивали. А Алек играет точно так же как и маг. Только Алек еще расставляется и первые 3 хода не пропускает.

Цитата: Ментяра-котяра
Иди завали мне Нолдора, умник.
бои 17 против 17 уровня наверно не актуальны? Когда 17 лвл был максимальным я с ним играл, только-только апнулся был с самой худшей прокачкой и уже был лучшим игроком, которого все мониторили

Ну из недавнего против 21 бу вот
http://my.lordswm.com/war.php?lt=-1&warid=703172016
Тут даже прокачка лучше чем у нолдора и напарник у него с почти 5 гт
73 / 10.07.2015 11:27 / Gradient [19] ?
Цитата: Физя
Когда 17 лвл был максимальным я с ним играл, только-только апнулся был с самой худшей прокачкой и уже был лучшим игроком, которого все мониторили
да, я как раз какого-то рака на последнем мт мониторил, выловил и убил. поучи его играть, а то жалко беднягу стало, без умки ушел
74 / 10.07.2015 22:53 / Паук-призрак [14] ?
Цитата: Ментяра-котяра
Иди завали мне Нолдора, умник.

http://my.lordswm.com/war.php?lt=-1&warid=632548545

Убил целого Кастанеду, у которого на меня 12 анти, хотя он снес всего ДТ, мне всех мерт, личей, драконов и скелетов и ДТ не успел его ударить вообще :)

Если взглянуть на изначальный расклад и на первые ходы Кастанеды, становится ясно, что левые слили, ан нет. Правый решил быстрее добить ДТ и не успел убить вампира, в итоге тот под баффом его, обдебафанного, всего съел.

Цитата: Ментяра-котяра
А чё не мин. ОА-то? Тебе не кажется, что сравнивать два совершенно разных формата - идиотизм?

А какая разница? Мы же говорим про то, что для всех боев характерно. В КБО просто уроны побольше (особенно хаос) и баланс фракций иной. А в мин ОА хаос дно, а прямой урон сильнее. А руки кривые или прямые, инет плохой, лак / БД, минималки, гремлин, убивший Нолдора и проч. везде есть. В любом бою конец всегда непредсказуем.
75 / 10.07.2015 23:12 / Паук-призрак [14] ?
http://my.lordswm.com/war.php?lt=-1&warid=673159186

Вот такого же типа бой. Их вообще дофига. И в дуэлях тоже так. В смешке у меня опыт богатый - там больше именно таких боев, чем тех, где от начала и до конца всё ясно.

Во всех этих боях можно сказать, мол, ой, да слив, пофигу, го сливаться. Так что фигня все эти ваши аргументы)
76 / 11.07.2015 06:21 / Ментяра-котяра [12] ?
Паук-призрак,
Цитата: Паук-призрак
Убил целого Кастанеду, у которого на меня 12 анти
В одиночку мне Нолдора убей, ведь "любой бой можно выиграть". Ну ладно, можешь взять себе в помощь двух лоунубов. А пока иди... к Физику.

Цитата: Паук-призрак
А какая разница?
Просто убило. Гениальнейший ответ наравне с "и чё?". Думаю, пояснения не требует. И да, есл ты к 14БУ всё ещё не различаешь форматы боёв, то тебе пора на пару с Физиком вступать в клуб трю-певепешников.
77 / 11.07.2015 12:45 / Паук-призрак [14] ?
Цитата: Ментяра-котяра
Просто убило. Гениальнейший ответ наравне с "и чё?". Думаю, пояснения не требует. И да, есл ты к 14БУ всё ещё не различаешь форматы боёв, то тебе пора на пару с Физиком вступать в клуб трю-певепешников.

Это ты так притворился, что целый абзац после этого вопроса не прочитал?) И 75 пост тоже?) Для танкистов повторю - формат тут значения не имеет. Разный формат = разные уроны и разный баланс фракций. Но при любом формате рандом это рандом, прямизна рук это прямизна рук и т. д.
78 / 11.07.2015 14:27 / Ментяра-котяра [12] ?
Паук-призрак, я не знаю, о чём говоришь ты, а я говорю о нереальных раскладах и перспективах победы в них. Считаешь, что любой бой можно выиграть? Иди завали мне Нолдора. А ты с бобрёнком, вместо этого начал разводить демагогию. Кнопка.
79 / 11.07.2015 15:54 / Паук-призрак [14] ?
Ментяра-котяра, демагогию ты разводишь, доставая с воздуха аргументы) При чем тут Нолдор и нереальная дуэль (где тоже отключенный у Нолда инет может её исход решить)? Речь о существующей смешке и о реальных раскладах. Бывает очень редко, чтобы расклад был по-настоящему нереальным (один раз было, что хая-рыцаря кидало против лоу, но это из-за бага с расчетом умелки на перса), в большинстве случаев заруливается всё. Я привел тебе бой с Кастанедой, где я в полностью проигрышном положении, значительно гораздо более худшем, чем оно было у Бини с Волчицей. Но я выиграл, а они решили слить, хоть шансы у них были в разы выше моих.
80 / 11.07.2015 15:58 / Ментяра-котяра [12] ?
Паук-призрак,
Цитата: Паук-призрак
с воздуха аргументы
У меня они хотя бы есть. А у тебя какие-то возгласы о том, как раз в 100500 лет у кого-то отрубает инет, или кто-то дико тупит.

Цитата: Паук-призрак
шансы у них были в разы выше моих.
Вы-то с бобрёнком знатоки. Как там, приняли уже в клуб трю-певепещников?  

Никто не был против слива, никому не хотелось портить себе настроение нудным боем, но твой кореш как обычно победал стучать в ПЗ, вот и настигло его кармическое возмездие. Problems?

Возможность комментировать доступна после регистрации