С момента ввода Кольца холода прошло уже два месяца, и он уже вовсю используется в нашей игре. Сегодня мы сравним этот артефакт с его наиболее используемыми аналогами из магазина, чтобы наглядно увидеть его преимущества и недостатки.
Что может быть лучше, чем помериться в онлайн-игре? Да вообще помериться. Чем угодно. Данная статья предоставляет такую возможность. Предлагаю Вашему вниманию небольшой анализ по балансной умелке, а также по числу статов от гильдий.
Читать дальше →Как известно, многие предприятия на карте отличаются от прочих тем, что имеют особое название. А некоторые из них ещё и отмечены комментарием от Админа. В данной статье собраны сведения обо всех таких предпах, пояснения присутствуют по мере необходимости.
Читать дальше →В течение очень долгого времени я ждал ивента. Прокачка антиумения на 13 уровне без больших вложений золота сложна. Деньги в кошельке просятся наружу. Хотелось какого-то движения в игре. Игровое сообщество ждало новостей больше месяца и в итоге получило Защиту деревень.
Читать дальше →В сентябре 2015 года в инвентаре героев неожиданно появился новый слот – рюкзак. С течением времени количество артефактов, которые можно было туда положить, увеличивалось и всё больше преимуществ они давали в боях. Давайте проанализируем все предметы для этого слота, появившиеся на данный момент (03.01.2017):
Читать дальше →Автор: Sargonnas
В данной статье представлен количественный призыв подземных существ тёмных эльфов-укротителей на разных уровнях с различными умениями. К сожалению, по некоторым уровням не удалось собрать всю информацию, но вы всегда можете помочь дополнить материал с помощью комментариев к данной статье.
Читать дальше →Автор: PapuTeT
Когда-то давно, когда я еще не играл, о прокачках никто не заботился, толпы людей играли ПвП во вкладке «битвы».
Читать дальше →Автор: Sargonnas
В данной статье собрана вся имеющаяся информация о первом альтернативном классе тёмного эльфа - тёмный эльф-укротитель. Если у вас появятся какие-либо предложения по дополнению данной статьи, пишите в комментариях, мы всегда открыты для предложений. Читать дальше →
Автор: ULTRA_XEROX
В расчёт беру только обычные игры - без турниров. 20 золотых карт стоят 1000 монет, то есть одна карта стоит 50 монет. Исхожу из того, что у нас на данный момент 0 золотых карт. Не имеет смысла играть со ставкой в 0 или 40 монет, так как одна золотая карта (стоимость 50 монет), естественно, не окупается. Также учитываем 5% (0.05) комиссию при победе.
Вопрос: сколько игр из 20 с одинаковой ставкой нужно выиграть, чтобы окупиться?