«1... 45678 ...9»
30.08.2013 12:30
 0 просмотров  2172  22

Строения для кланов и с чем их едят:)

Как и обещала администрация, введены клановые строения, дающие бонусы во ВСЕХ видах боев (что делает вступление в клан привлекательным даже для лесников и, тем более, ТНВ-шников).

На данный момент для постройки доступны 3 здания:

1. "Тренировочная площадка", дающая + 1% инициативы.
2. "Тренировочный шатер", дающий + 1 к защите.
3. "Тренировочный лагерь", дающий + 1 к атаке.


Судя по новости, этот список со временем будет расширяться.

Многие кланы уже начали строительство, с его процессом можно познакомиться на примере БК Titans.
На странице клана БК Titans появилась новая строчка:


Нажав на кнопку "начато новое строительство", мы увидим:


Стоимость этого строения для членов клана обойдется в 2 миллиона с копейками. При активации за 100 БС, оно будет давать членам клана заявленный бонус в  +1% инициативы целый месяц.

Эти строения можно улучшать, у Ордена Миротворцев есть уже:
Строения: Тренировочная площадка
Активные бонусы: +1%
+ активное строительство, на которое клану придется потратить уже 4 млн золотых.

Продолжение следует...
25.08.2013 15:40
 0 просмотров  10149  22

Информация по новой ГО

Автор: Царь_Эльфов


Сегодня утром вышла новость, в которой указаны 4 изменения:


1) Увеличено количество получаемых умений на охотах.

2) Улучшено соотношение получаемых умений к опыту для помощника на охоте.

3) При охоте с помощником награда автоматически делится поровну после победы.

4) Для Героев 1-4 уровней уменьшено количество стеков для расстановки. Сделано это для упрощения и ускорения боёв.


Читать дальше →
08.10.2012 10:00
 0 просмотров  7250  28

Разъяснение хранителей по описанию заявки на бой



Коллектив хранителей посчитал нужным напомнить уважаемым игрокам о том, как правильно составлять описания и пожелания к боям, создавая заявки на дуэли или групповые сражения. Публикую данный перечень, постарайтесь придерживаться данного свода правил)

Читать дальше →

25.07.2012 18:48
 0 просмотров  3330  52

Заклинания 5-ой Школы Магии

Заклинания, известные на данный момент:

ВоскрешениеПризыв ФениксаНебесный ЩитВзрыв
Изображения добыл - F20-0

Бой с использованием Воскрешения и Призыва Феникса.
Бой с использованием Взрыва.
Небесный щит в боях не использовался.

Описание заклинаний из оригинальной игры:

Воскрешение(15 маны) - Воскрешает существ из своего отряда. Повторное применение заклинания на тот же отряд понижает его здоровье на 10% от первоначального до конца сражения. Восстановленное здоровье: HP =240 + 30*СМ.

Призыв феникса(35 маны) - Призывает одного феникса на поле боя. Параметры феникса зависят от уровня героя и Силы Магии. На поле боя может быть одновременно только один призванный феникс.

Небесный щит(20 маны) - Создает вокруг выбранного отряда щит магической энергии "толщиной" HP = 600+60*СМ, поглощающий 50% наносимого отряду урона.

Взрыв(18 маны) - Наносит урон стихией Землей выбранному стеку противника.
Урон = 40+40*СМ.

12.05.2012 09:33
 0 просмотров  33404  77

Альтапы гномов

Автор: Паук-призрак


В данной статье предлагаю рассмотреть альтернативные апгрейды фракции «Гномы».


Рассмотрим альтапы, опираясь на то, что они будут использоваться на 14+, как обещала Администрация.

В статье также представлено мнение Te1as’а– авторитетного представителя данной фракции с большим опытом игры за неё (в некоторых моментах наши мнения разошлись, так что можете оценить обе позиции).

В игре реализованы на данный момент два альтапа существ первых двух уровней: Горные стражи и Гарпунеры.

Первый пока что не до конца завершён, так как не имеет «Оборонительной позиции».


Итак, приступим:


Читать дальше →

03.05.2012 11:30
 0 просмотров  22180  30

Кузница

Автор: Ясень13

Услуги по ремонту артефактов с точки зрения потребителя.


О существовании гильдии кузнецов, естественно, знают все. Также многие наслышаны о трудностях в ее прокачке, необходимости затратить большое количество времени и ресурсов для достижения желанного (прибыльного) 8 уровня. Но сегодня речь пойдет не о кузнецах, а об их услугах. И не со стороны кузнецов, а со стороны пользующихся этими услугами (потребителей).

Представим себя на месте новичка, недавно пришедшего в нашу игру. Самое позднее на 5 боевом уровне (когда вводят мин оа) он сталкивается с тем, что на артефакте закончилась прочка. Перед ним возникает вопрос: «Что делать с этим артефактом?» Вариантов ответа представляется всего два – продать этот и купить новый либо отремонтировать имеющийся.

Цель нашей статьи помочь игрокам ответить на этот вопрос с минимальными экономическими потерями и максимальной выгодой для себя любимого. Не станем рассматривать тех маниакально настроенных игроков, для которых стоит иная цель - помочь другу прокачать кузницу, все для клана и т.п. Цель нашего героя проста: определить, что выгоднее.

Читать дальше →

03.03.2012 01:10
 0 просмотров  18176  54

Таблица соотношения получаемого опыта к жизням и защите

Автор: iNeedfor


Часто бывает так, что в самом начале боя можно предсказать его итог. К сожалению, этот итог не всегда в нашу пользу. Что же делать, когда мы видим заведомо проигрышный для нас конец боя?

Читать дальше →
18.02.2012 04:05
 0 просмотров  23452  34

Премудрости ТНВ

Автор: motrun



Предисловие

Изначально этот гайд был написан больше года назад на основании труда двухгодичной давности моего соклана nekr_oldschool – гайда, ориентированного прежде всего на некров. Я же обобщил информацию, добавил много нового. В связи с реформой ТНВ и соответствующими нововведениями я его недавно апдейтнул. В статье я привожу примеры из практики, и надеюсь, что матерые ТНВшники оценят мой труд, а новички узнают много для себя нового и полезного.

Читать дальше →
20.01.2012 13:54
 0 просмотров  36372  43

Расчет минимального опыта на охотах.

Автор: Alkon007


Добрый вечер, Охотники Империи!)

Как известно, при охоте независимо от того, сколько опыта вы получите, за победу вам начисляется 1 очко в ГО и 0,5 очка умения фракции.

Возникает следующий вопрос: каково максимальное количество существ, на которых можно охотиться на определенном уровне ГО для получения минимального опыта (и перехода при этом на следующий уровень ГО).

Ниже приведена таблица, в которой дается ответ на данный вопрос.

Читать дальше →
08.11.2011 14:02
 0 просмотров  13340  75

Провал баланса кастеров с ростом уровня умений и ГВ

Автор: Элементаль


Предисловие.

В данной статье рассмотрена проблема кастеров (как класса), возникающая с ростом инициативы от умелки/ГВ. Инициатива дает бонус ТОЛЬКО войскам, увеличивая ДПС всей армии. Казалось бы +2% ини юниту - капля в море. Но я вам покажу на примерах, как это рушит баланс.


Чего хочет добиться автор этой статьи? Как минимум привлечь внимание админов и доказать, что есть проблема. А дальше - или расширить бонусы 11-12 умелки, прибавив хотя бы 1% ини герою, или добавить незначительные бонусы ини герою на ювелирке (например, вместо "Кольцо звёзд" 2СМ 1Зн 5% пробоя сделать аналог 2СМ +2%ини, или же ввести для 17-18 уровня кольцо с дополнительным параметром в виде +ини герою). Так как часто важен именно первый каст, не исключаю вариант появления перка или нового бонуса на артах: "стартовая позиция героя сдвигается на 5 единиц" - вполне нормальный бонус для кольца. Или же +10-20АТБ, как перк (подобный перк нужен и световикам, чтобы наложить первый масскаст как можно раньше).

Не обязательно всё вводить на гос арты. Рар сеты и медали для хаосников уступают по полезности рашерским аналогам. Возможно, в будущем сделать хороший и уникальный бонус на новых артах.

Читать дальше →
«1... 45678 ...9»