В героях войны и денег есть схожие по своему действию заклинания. Давайте попробуем разобраться, в каких случаях лучше применять то или иное заклинание. А на десерт мы разберемся в механике метеоритного дождя.
Читать дальше →Автор: Allein
Приветствую всех читателей. Баланс... Достичь его практически невозможно, но создать подобие баланса просто необходимо, иначе кто пойдет ломать фул и тратить время в заведомо проигрышные бои? Вряд ли такие найдутся. Но как же можно достичь этого самого подобия? Один из вариантов — тестовый сервер. Хорошо или плохо это в нынешних условиях — неизвестно. Ведь практически со времен ввода ГТ про тесты почти ничего не слышно.
Читать дальше →Автор: Тёмное_Солнышко
Здравствуйте!
Продолжаем цикл статей об уникальных образах.
Все образы я просматривала на сайте МВ. Я ведь любопытная, решила задать вопросы и ответственному за УО на сайте, игроку под ником e_t_:
Читать дальше →Автор: Тёмное_Солнышко
Здравствуйте!
Предлагаю читателям продолжение цикла статей об уникальных образах.
Образ - это уникальная картинка в информации о персонаже, портрет в бою и анимированный объект героя в бою с различными движениями атаки, различными движениями применения магии, движением ухода с поля боя.
Читать дальше →Автор: shynyvym
Начнем мы с того, что это последняя школа магии и в ней, как и положено, самые сильные заклинания, по сравнению с которыми школа магии 4 и в подметки не годится. Формулы брал с 5-х героев.
Хаос оставим на финал, начнем с магии тьмы, света и природы.
Автор: LoneHunter
Приветствую читателей HWM Daily.
В статье «Пределы достижимого в ГО – количественный анализ» был рассмотрен вопрос о том, сколько очков в ГО можно заработать различными фракциями, повторив существующие рекорды. Было установлено, что для большинства фракций потолком является ГО 8. При этом, если для светлых эльфов достижение данного потолка не слишком сложно, для большинства фракций – посильно, но потребует существенных материальных затрат на охотничьи сеты, то для варваров и гномов – проблематично.
Читать дальше →Автор: Элементаль
Очень часто на форуме возникают споры и обсуждения "идеальности" прокачки. Многих новичков пугают и тыкают их слабой прокачкой, порождая орды экспофобов и лесников. Заставляя копить деньги на прокачку подчас не нужной анти. В конце концов, игра превращается из средства для отдыха и расслабления в работу по прокачке "идеального" персонажа. Причем этот процесс может быть бесконечным, вследствие того, что игрок так никогда и не воспользуется полученным преимуществом. Так как же быть?
Давайте попробуем проанализировать типичную прокачку и подумать над разными интересными моментами.
Читать дальше →Приветствую, Империя!
Сегодня речь пойдет о том, как сделать нашу с вами игровую жизнь интереснее. Ни для кого не секрет, что в последнее время роль кланов стала довольно размытой. К тому же (и это тоже общеизвестный факт) снизилось количество ПВП боев и их привлекательность в глазах игроков. Наблюдается тенденция массового ухода в леса и зачастую напрямую связанного с этом падения интереса к боям и игре. Сегодня мы немного пофантазируем и предложим вашему вниманию один из вариантов, как разнообразить нашу игровую жизнь и механика ее реализации.
Читать дальше →Автор: LoneHunter
Приветствую читателей HWM Daily.
Периодически на форуме возникают словесные баталии относительно достоинств и недостатков различных фракций в ГО. Когда-то давным-давно (сразу после войны с Королевством), в данной теме я попробовал подойти к этому вопросу количественно, а именно, подсчитать, сколько очков в ГО можно заработать, повторив существующие рекорды.
Читать дальше →Автор: Элементаль
Abuse - абьюз, (или проще, абуз), от англ. "злоупотреблять" - использование дисбаланса игры в своих, корыстных целях.
Ни для кого не секрет, что движок HeroesWM был создан с нуля двумя талантливыми программистами - Максимом и Александром. Игра постоянно развивается и обрастает новыми фишками. Порой уследить за всем сложно... Многое создается во благо игрокам, но бывает, и без учета последствий. Так и рождаются баго-фичи... Некоторые - просто неудобные (выстрел демонесс), другие - логически неверные и вносящие в игру откровенный дисбаланс. Однако, многие игроки любят пользоваться такими "фичами", и нередко удивляются - "за что это нас штрафуют?". Такие игроки именуются - абузерами. О них сегодня и пойдет речь.
Читать дальше →