[upd 26.01.2025 16:00] Снеговик завершил экзамен, раздал конфеты за него, дополнительно поблагодарил всех за участие ещё одной конфетой.
Дружелюбный снеговик решил устроить настоящий экзамен! ❄️ В нём вы сможете повторить его любимые загадки из прошлых конкурсов, проверить свои знания и, конечно, получить сладкие награды.
Автор: omni
Очередная мини статья по мотивам вопроса в вип.
Шанс дропа серта столицы.
Такой же как и остальных районов или ниже?
Ответим на вопрос с помощью анализа 676906 итогов кампаний, в которых выдали 81694 сертификатов.
Читать дальше →Что может произойти в игре за полгода? Сменят друг друга ивенты, появятся новые существа на охоте, пройдут различные праздники и акции. Если повезет – игроки увидят настоящие нововведения. Всё это было во второй половине 2024 года. Но были помимо этого и события, о которых не пишут в разделе новости. Эпические войны кланов, месяцы нон-стоп сражений, интриги и предательства, массовые блокировки и штрафы, миллионы золота, сгоревшие в пожаре войны. Все это происходило на сцене клановых войн, а однажды “клановые войны” затронули почти каждого героя игры, оказавшись на главной странице персонажа. Обо всем этом расскажу в новом лонгриде о войнах боевых кланов на землях Империи. Статья продолжает обзор за весну 2024 года. Как обычно, для большего понимания событий, рекомендую к ознакомлению. Добро пожаловать в штаб и приятного чтения.
[upd 17.01.2025 17:40] Снеговик объявил боевой конкурс, который продлится до 19.01.25 00:00!
[upd 04.01.2025 23:15] Снеговик запустил тестовое музыкальное задание, которое будет активно до 06.01.25 00:00!
[upd 28.12.2024 01:35] Снеговик анонсировал новый конкурс! Готовьтесь участвовать уже 29 декабря в ~14:00!
[UPD 12.01.25 23:55] Конфеты были розданы, у каждой песни добавлены их тексты и списки победителей.
[08.01.25 01:00] Конкурс опубликован.
Я, Снеговик, приготовил для вас 5 волшебных песен, каждая из которых скрывает загадку, связанную с элементами игры. Ваша задача — разгадать, что именно обозначает каждая из этих песен.
Каждая песня связана с каким-то элементом игры. Вам нужно отгадать, о чём идет речь.
Здравствуй, дорогой читатель.
В этой статье я опишу свой живой опыт создания анимированной картинки для профиля персонажа в ГВД. Текст ниже не научит работать с программой в полной мере, я не претендую на серьёзное руководство. Однако, надеюсь, что доступно смогу отразить суть создания аватарки. Здесь не будет лирики от аватарщика про это ремесло. Не будет азов работы с программой и пояснений «что такое аватарка и зачем она нужна». Постараюсь строго, по существу и пошагово разобрать конкретно одну работу, которую делал сам для себя с абсолютного нуля.
Не художник, не дизайнер, и вообще не обладаю навыками рисования. Тем интереснее, что такой «нулевый пользователь» может справиться с задачей. Возможно, если вас заинтересует эта тема и вы захотите повторить мой опыт, данная статья поможет познакомиться с этим ремеслом и показать процесс.
Время тянулось лениво, как будто сама вселенная решила сделать передышку перед новой бурей. Герой сидел у костра, перелистывая страницы своего дневника, исписанные заметками о сражениях, союзах и потерях. Его взгляд упал на старый, потёртый артефакт в рюкзаке — песочные часы, когда-то бывшие гордостью его коллекции. Но время не щадило никого, и сейчас они казались скорее реликвией, чем инструментом.
Однако герой знал: в мире, где магия переплетена с искусством ремесленников, даже старые вещи могут обрести новую жизнь. Ему лишь нужно было найти тех, кто владеет тайной восстановления. Тех, кто способен вдохнуть в эти песочные часы силу, чтобы они вновь отсчитывали мгновения с точностью и магическим сиянием.
Он встал, закинул рюкзак на плечо и направился в сторону города. Там, за стенами шумного рынка, его ждали мастера — те, кто, словно волшебники, превращают забытые вещи в источники величия. Герой чувствовал: впереди его ждёт что-то большее, чем просто исправленный артефакт. Это было начало новой главы его пути, где каждый предмет в рюкзаке станет частью легенды.
Герои, теперь вы можете крафтить и те предметы, которые находятся в ваших рюкзаках. Для улучшения артефактов требуются специальные элементы, добываемые через систему гильдии оружейников. Точные расчёты ресурсов, необходимых для каждого типа крафта, а также те, кто может поставить вам этот крафт, будут представлены в таблицах ниже.
Лес дышал тьмой и магией. Ардхан и его команда охотников пробирались сквозь заросли в поисках Великого аркана ловчего — древнего артефакта, способного замедлять врагов. Легенды говорили о его силе, но никто не возвращался из этих глубин леса без потерь.
Внезапно туман разорвался рыком. На группу напали искажённые магией чудовища. Ардхан активировал свой аркан, и свет его рун окутал врагов, замедляя их движения. Воины отбивались отчаянно, лучники метко поражали цели, а магия света исцеляла их раны. Но вскоре появился гигантский зверь, защищённый сильной магией, которой аркан не мог противостоять.
Когда команда начала терять позиции, Ардхан использовал последний шанс — Великий аркан. Его магия вспыхнула, остановив чудовище и завершив бой. Лес вновь затих, но герои знали: эта битва лишь часть более опасного пути. Великий аркан был их победой, но его сила требовала ответственности. Теперь они были связаны с его магией навсегда.
Герои, недавно в игре произошли изменения в работе эффектов ряда артефактов: Великий аркан ловчего, Аркан ловчего и Простой аркан ловчего. Эти изменения затронули важный аспект геймплея, связанный с их уникальным эффектом.