24.03.2023 12:45
 21 просмотров  7976  15

FAQ: Обуздание укротителя!

Составитель: Паук-призрак

Сколько каждое существо даёт очков мощности?
В данный момент известно количество очков за следующих существ:

СуществоМощность
2
4
5
7
15
22
70

В каком формате будет проходить данный ивент?
В формате 1 vs 1 PvE, где игроки будут сражаться выданной им в рамках ивента армией существ фракции Темный эльф и / или класса Темный эльф-укротитель (можно менять апгрейды классической фракции и альта по своему желанию) и героем фракции Темный эльф-укротитель с заранее определенным набором навыков, которые поменять нельзя.
На стороне ИИ армии существ всех остальных игровых фракций с вкраплениями разбойничьих отрядов, при этом они могут как быть под командованием героя-разбойника, так и быть без него.
Есть три типа полей боя - обычное поле боя, деревня (увеличенное поле с хижинами и / или башнями лучников, у которых могут быть абилки на двойной выстрел, останавливающий выстрел и стрельбу без штрафов) и осада замка (постепенно в осаждаемом замке появляются стрелковые башни, а герою помогает управляемая ИИ катапульта).
За каждый победный бой игрок получает дополнительных существ, таким образом увеличивая свою армию темных эльфов.

В каких артефактах можно ходить в бои ивента?
Только гос. Все артефакты со статусом госа можно посмотреть здесь.

Зелье фракции нужно пить?
Нет, так как в боях ивента и так включен эффект зелья фракции.
Тем не менее, если у Вас есть фракция, умение на которой прокачано выше среднего умения, которое дает Зелье фракции, рекомендуется ходить в ивент именно этой фракцией, так как тогда у существ в армии будет больше статов.
Кроме того, все полученные умения все равно будут начислены за фракцию Темный эльф.

Зелья и эликсиры работают?
Работает только бонус к получаемым умениям от эликсиров, в которых такой бонус есть. Более подробная информация об этом здесь.

Артефакты существ работают?
Да.

Какие навыки набраны у героя в ивенте на разных уровнях?

За основу берется центроперк - "Повелитель существ".
Далее все очки навыков распределяются в первую очередь на навыки ветки Нападения. Берутся общие навыки (основы, развитый навык, искусный навык), а к ним в дополнение "Боевое безумие" (сразу после «Основ нападения»), затем "Тактика", потом "Холодная сталь".
Когда все указанные навыки Нападения получены, начинают добираться навыки ветки Защиты – «Основы защиты» и «Уклонение».
Когда указанные навыки Защиты набраны, добавляются навыки Лидерства (основные), а вместо «Холодной стали» появляется «Воздаяние».

А какие-то набранные на "родном" (не ивентовом) герое все-таки работают на подобных ивентах? Я вот слышал, что навыки ветки Образования и Лидерства работают.
Не работают.

Как тогда лучше набрать статы?
Вариантов несколько (но в любом из них берем минимум 40 маны):
1) Атакер (все в атаку, артефакты атакующие, лучше плащ, а не лук, так как мало где быдут смысл в луке – нормально стреляют только Злобные глаза)
2) Деффер (все в дефф, артефакты атакующие с уклоном в увеличение деффа, обязательно плащ, а не лук)
3) Ровностат (статы поровну, обязательно плащ, а не лук)
+ опционально для всех билдов – можно брать арты на увеличение ини героя. В сложных боях время первого призыва может иметь большое значение.
Первый вариант лучше подходит для избиения мобов, не находящихся под командованием героя.
Второй вариант хорошо подходит против некоторых героев и некоторых нейтральных армий без героя (например, где много стрелков).
Третий вариант для тех, кому лень билд менять и хочется на чилле пройтись по боям ивента :)

Что за значки около описания статов и набора армии противника?
Звездочка - уровень героя-ИИ.
Картинки "сбор войск", "дом" и "замок" определяют поле боя:
"сбор войск" - обычное поле боя
"дом" - деревня (увеличенное поле с хижинами)
"замок" - сражение против армии, которая находится в замке

Как поменять апгрейды существ ТЭ на апгрейды ТЭУ и наоборот?
Нажимайте на стрелочки над существами в наборе армии на странице ивента.

А героя на ТЭ поменять как-то можно?
Нет.

Существа в боях погибают, их нужно беречь?
Не погибают, можно не беречь.

При поражении меняется сам враг, а награда за врагов меняется?
Да. Однако учтите, что количество уникальных врагов для определенной (по количеству очков) награды ограничено, поэтому Вам может попасться тот же соперник на выбор как при поражении, так и при победе.

Зачем нужна "мощность" армии?
От нее зависит сила выдаваемых противников и место в рейтинге (и прочность артефакта за ивент), а также количество очков, которое игрок приносит своему БК. Если хочется попасть в топ, всегда нужно выбирать наиболее опасного противника, за которого дают отряд с наибольшей мощностью.
Обратите внимание на то, что часто есть два боя с одинаковой наградой по мощности, поэтому можно выбрать бой с более выгодной наградой по получаемому за бой существу или с потенциально более высоким шансом победить - т. е. необязательно всегда брать самый нижний бой.

В данном событии клану засчитываются очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке членов клана) выделено синим цветом.

А остальные игроки не получат награду в виде существ ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат все его участники, которые наберут 100 очков мощности.

Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый сыграл?
Награда будет одинаковая, однако если 75 игроков достигли одинакового максимального результата, а другие игроки набрали чуть меньше, то 75 игроков будут топ-1, следующая группа игроков одинаковым количеством очков (меньшим, чем у лидеров) станут топ-76 и получат соответствующую награду, и т. д.

Очки за бои, отбеганные вне БК, засчитаются БК после того, как игрок в него вступит?
Нет, поэтому если хотите принести очки клану, то сразу начинайте отбивать бои в нем.

А очки за бои, отбеганные в одном БК, засчитаются другому БК после того, как игрок в него вступит?
Нет, переноса очков нет, поэтому если хотите принести очки конкретному клану, то сразу начинайте отбивать бои в нем.
Но помните, что если вернетесь в БК, в котором уже что-то набили, очки этому клану вернутся тоже.

Какие награды можно получить за победы в боях ивента помимо частей артефактов?
Золото, бриллианты, очки ГО и ГН, части редких и очень редких отрядов существ, свитки призыва ГЛ, отряды ГЛ, артефакты существ, элементы ГЛ.

Как будет рассчитываться прочность артефакта за ивент и место в рейтинге?
Результат определяет мощность собранной армии. Минимально нужно набрать около 300 очков мощности (информация предположительная, не из оф. новости).

По существам:

Как взаимодействуют навыки «Паутина» и «Опутывание корнями» на одном стеке?
Работает последнее наложенное. Если цель опутали сперва Энты, а потом Пауки, то если Пауки «отпустят» цель, отойдя или умерев, он будет свободен и не останется привязанным к Энтам. Аналогично работает и с «Паутиной», наложенной двумя разными отрядами Пауков.

Почему Ловчие / Хозяйки ночи были атакованы стеком врага, хотя были в невидимости?
Если отряд врага двигался для атаки по другому вашему стеку, но наткнулся по пути на стек в невидимости, он атакует его.

Не могу нормально рассчитать БД у существ, оно работает абсолютно рандомно, в чем дело?
«Аура храбрости» Минотавров-надсмотрщиков сбивает счетчик каждый раз, когда союзные существа подходят к ним и отходят от них (бег Фурий и Мегер тоже учитывается).

Почему «Попутная атака» и «Огненное дыхание» то вызывают срабатывание абилки «Укус ящера», то не вызывают?
Во взаимодействии этих абилок много багов.

Как работает «Кислотная кровь» Темных гидр – можно как-то с пользой ей пользоваться?
Кровь брызгает в атаковавшего противника и летит по линии как «Магический выстрел» Магов, но не через все поле, а только на 4 клетки. При этом урон равен 1/4 обычного урона Темных гидр, поэтому он априори относительно небольшой и никак не может сравниться по эффективности с возвратом урона от «Огненного щита», «Магма щита» или абилок Адских суккубов и Лилимов.

Почему «Удар хлыстом» то срабатывает, то нет?
Это стандартное вероятностное умение, зависящее от хп атакующего и цели.

Хозяйки ночи могут наложить Замедление» на 35% и много ходов, а «Удар хлыстом» только на 30% и на 3 хода. Получается, при атаке Хозяйками можно перебить и ослабить ими же наложенное «Замедление»? И «Покров тьмы» Злобных глаз тоже перебивает свои же касты?
Совершенно верно.

Как работает «Берсерк» наложенный «Ударом хлыстом»?
Если эффект не снять, то пораженный «Берсерком» отряд атакует с небольшим бонусом к урону ближайший к нему стек, даже если это ваш отряд. Из-за этого наложившие «Берсерк» Владычицы тени / Хозяйки ночи часто сами становятся жертвами своего же умения, не успевая отойти от вражеского стека под «Берсерком».

Почему не могу применить «Сжигание»?
Абилку можно применять только с места, т. е. сжиганием можно атаковать только те цели, что уже около Красных драконов.

Какие советы по этому ивенту?
Вот несколько базовых моментов:

1. Если хотите в топ - с первого же боя бейте только противников с максимальной наградой по мощности. Если хотите спокойно отыграть ивент без поражений и покачать анти на ТЭ (или основу, если у вас ТЭ - основа) - просто выбирайте соперника попроще.

2. Следите не только за мощностью, но и за самими выдаваемыми в награду существами. При равной награде могут даваться разные по реальной полезности отряды. Например, 1 дракон ближе к концу ивента как правило полезнее десятков ловчих.

3. Призывайте существ с умом, учитывая специфику соперника:
- Ядовитые пауки наиболее эффективны против героев высокого уровня, так как у тех обычно сравнительно немного мяса с высокой защитой, что контрится ядом. «Паутина» крайне полезна как для отлова стеков хаота, так и для тактического ограничения продвижения вражеских отрядов.
- Гарпии-ведьмы хороши в боях против орд мобов без героя или «кайта» (бей-беги) соперника в концовке боя.
- Злобные глаза полезны в затяжных позиционных боях + при отлове стеков разбегающегося хаосита.
- Черные тролли – замечательный стек, но почти всегда уступают в эффективности другим призываемым существам. Неплохи разве что для бодания один на один с каким-то танком соперника в конце боя. Необходимость перепризыва сильно снижает полезность их «Жажды крови», а высокая прочность приводит к тому, что соперник игнорирует их и бьет основные стеки призывателя, что не очень выгодно.

4. Меняйте апгрейды существ в зависимости от их количества и от билда / состава войск противника:
- Ловчие в большинстве ситуаций будут полезнее, так как у них больше урон, хп, скорость и есть «Невидимость», которая может пригодиться как для атаки, так и для выживания. Возможность Ассасина дистанционно отравить почти бесполезна, так как слишком мало урона от яда и стрельбы + для отравления эффективнее юзать Ядовитых пауков.
- Фурии благодаря более высокой инициативе почти всегда лучше. Только в условном глубоком специфическом деффобилде, где надо все стеки деффать, Мегеры будут полезнее из-за выживаемости.
- Минотавры-стражи полезнее в атакующем билде, где предполагается идти в раш. Минотавры-надсмотрщики выгоднее для более оборонительных билдов (толще) или билда против мобов без героя, где предполагается активное использование условных Гарпий-ведьм и Фурий для частых ударов и «кайта» (отбежал на безопасное расстояние – ударил) – тут пригодится аура на повышение БД.
- Темные всадники полезнее для быстрых рашей (особенно с учетом того, что на средних уровнях у героя есть «Тактика»), Проворные для более осторожной тактики. Плюс проворных в повышенной выживаемости и более высокой ине.
- Пещерные гидры в большинстве случаев полезнее, так как «Регенерация» работает лучше «Кислотной крови», особенно в деффобилде. Чуть более высокая иня Темных гидр не спасает ситуацию.
- Владычицы тени могут стрелять, но это скорее минус – их сильнее фокусит противник. Хозяйки ночи же толще, могут прятаться в невидимость (особо критично для ТЭУ, которому надо в концовке боя активно выживать обычно), их меньше атакуют, у них выше иня и сильнее «Замедление». Выбор очевиден.
- Красные драконы лучше почти всегда благодаря более высокой ине, «Сжиганию» и возможности наложить на них «Карающий удар». Черные могут пригодиться в боях, где нужен отряд с иммунитетом к дебаффам.

4. Будьте крайне осторожны с функцией "Автобой", особенно в боях с хижинами, так как ИИ совершенно не осторожничает и очень любит бить эти самые хижины вместо отрядов противника (Скайнет в душе разбойник).


Если нашли ошибку в FAQ или считаете важным добавить в статью какую-либо информацию - пишите в личную почту герою Паук-призрак!


метки:
Ивенты
Комментарии
1 / 24.03.2023 13:50 / Arthas [15] ?
Паук снова в деле!)
2 / 24.03.2023 14:00 / darknest [12] ?
там нельзя выбрать перки ток атак и тактика - баг какой то?
3 / 24.03.2023 14:42 / Pagan of Dark [19] ?
там нельзя выбрать перки ток атак и тактика - баг какой то?
На фракционных ивентах предустановленные фиксированные наборы навыков от лучших билдостроителей ГВД, то бишь наших админов...
4 / 24.03.2023 15:56 / Мрак_77 [21] ?
Спасибо за информацию
5 / 24.03.2023 16:08 / Mr_MYSTIC [18] ?
7 за наездников

Ответ редакции:

Паук-призрак: спасибо, добавили
6 / 24.03.2023 23:30 / Мрак_77 [21] ?
Какие награды можно получить за победы в боях ивента помимо частей артефактов?

Золото, бриллианты, очки ГО и ГН, части редких и очень редких отрядов существ, свитки призыва ГЛ, отряды ГЛ, артефакты существ.


так  же элементы гильдии наёмников

Ответ редакции:

Паук-призрак: Спасибо, добавлено
7 / 25.03.2023 00:51 / messina [16] ?
Гидры по 15

Ответ редакции:

Паук-призрак: Спасибо, добавлено
8 / 25.03.2023 01:04 / DrarT [17] ?
гидры: 15

Ответ редакции:

Паук-призрак: Спасибо, добавлено
9 / 25.03.2023 02:13 / Sever1715 [18] ?
15 за гидр

Ответ редакции:

Паук-призрак: Спасибо, добавлено
10 / 25.03.2023 10:06 / Mr-Sweet [11] ?
Выведите ФАК на верх главной странички пожалуйста.

Ответ редакции:

Паук-призрак: Уже было выведено, потом отвалилось по техническим причинам, спасибо, что заметили - мы вернули ссылку в закреп
11 / 26.03.2023 08:34 / Dimon1997 [19] ?
тетка с 6 тира за 22

Ответ редакции:

Паук-призрак: спасибо, добавлено
12 / 27.03.2023 08:46 / Паук-призрак [18] ?
Цитата: Pagan of Dark
На фракционных ивентах предустановленные фиксированные наборы навыков от лучших билдостроителей ГВД, то бишь наших админов...

Я думаю, набор перков у ТЭУ такой, какой был задуман как основной и метовый, когда создавался этот класс)
13 / 29.03.2023 11:50 / Ritorick [12] ?
Стоимость дракона: 70

Ответ редакции:

Паук-призрак: Спасибо, добавлено
14 / 29.03.2023 22:40 / Калиф4 [11] ?
очень дельный совет  "выбирайте  противника побольше и валите. пофигу что у вас будет побед/боев 0/100. главное выбирайте"
15 / 29.03.2023 23:26 / Паук-призрак [18] ?
Калиф4, топы ивента с самого начала бьют макс сложность. В чем минусы совета?

Возможность комментировать доступна после регистрации