FAQ: Одиночный портал
Различия нынешнего и прошлого такого ивентов минимальны.
FAQ поднят и актуализирован по просьбам читателей.
В каком формате будут проходить бои?
PvE: два типа боев: против существ игровых фракций во главе с "лидерами" (монстрами) и против армий прошлого под командованием героев:
- В боях против существ фракций, в которых мы "добываем" существ для того, чтобы потом можно было набрать их в армию в портале, необходимо победить рандомное количество отрядов того существа, на которое ведется охота, + это же существо в форме монстра, который обладает дополнительными навыками, полным комплектом наноартефактов на +2 и при этом пока жив, дает всем своим союзным отрядам бафф "Влияние лидера" (+1 БД, +10 Атаки и +10 Защиты).
- В боях против героев прошлого игрок сражается теми существами, которых смог собрать и улучшить благодаря боям на карте (первому типу боев).
С какого уровня можно вступить в ивент? В каких артефактах можно играть?
С 5-го боевого уровня. Только гос. артефакты, модификаторы не работают. Полный список артефактов со статусом госа можно посмотреть здесь.
Действие эликсиров в ивенте можно проверить здесь.
Можно покачать антиумение без Зелья фракции?
Да.
Есть новые существа?
Не замечены ("Великие" не в счет - это лишь усиленные версии обычных апов существ только на этот ивент).
Я не могу взять свою армию. Почему?
Потому что в портале не работают навыки и особенности фракций, нельзя взять с собой армию и заклинания.
А как тогда нанять армию в портале?
Армия нанимается за кристаллы времени, у всех игроков вначале 250 кристаллов. За кристаллы можно набрать существ из разных фракций и классов, которых вы добыли на карте.
Почему моя армия постоянно ожидала в страхе в бою?
Потому что если брать существ из разных фракций, то мораль отрядов падает на единицу за каждую дополнительную фракцию. Этого можно избежать, если:
- брать существ только из одной фракции, например, Варвара;
- брать только существ, не подверженных влиянию морали или же имеющих постоянное значение морали - нежить, механизмы, элементалей, существ с умениями "Храбрость" и "Аура храбрости";
- купить Зал единства - в таком случае штраф к БД отключается вообще.
Какие мне будут доступны заклинания при покупке 1-ой школы магии?
Будут доступны все заклинания 1-й школы магии на искусном уровне (в том числе массовые версии заклинаний тьмы и света), если купить 2-ю школу, будут доступны заклинания 1-й и 2-й школ магии и т.д.
Даются ли кристаллы за поражение?
Нет.
Как находить нужных существ, не обыскивая самостоятельно все предприятия на карте?
Ищите сведения о расположении существ в теме, соответствующей Вашему боевому уровню, на форуме ивента.
Вчера на этом предприятии были одни существа, а теперь другие, в чем дело?
Расположение существ каждый день меняется.
Сколько нужно собрать камней, чтобы улучшить существо?
3 камня для получения апа, еще 3 камня для получения альтапа и 5 камней для получения "великой" версии существа.
Мне не хватает камней на улучшение, а бои на всех предприятиях с этим существом я уже провел. Где взять еще камни?
Подождите до завтра. Расположение существ обновится и можно будет выбить дополнительные камни.
Где можно посмотреть всех открытых "великих" существ?
Здесь (ссылка есть и в закрепе в Дейли).
Где можно посмотреть информацию о существах и центроперках противников из Портала?
Здесь.
Как работают "параметры"?
Следующим образом:
1. "Урон" - увеличение урона отрядов и героя на %
2. "Броня" - снижение физического и магического урона
3. "Инициатива" - увеличение базовой инициативы отрядов и героя на %
4. "Численность" - увеличение численности армии на %
- "Броня" в 5% поделит полученный вашими отрядами урон на 1.05 (подробнее)
- "Урон" в 10% поднимет ваш урон в 1.1 раза, т.е. с навыком "Основы нападения" он стал бы х1.21 от базового.
- "Инициатива" накладывается на базовую иню существ.
- "Численность" поднимает численность войск с обычным школьным округлением.
Где можно посмотреть таблицу увеличения стоимости улучшений за кристаллы?
В данной статье.
Как при помощи усиления параметра "Численность" мне сделать из 3 драконов 4?
Поскольку округление производится по нормальным математическим правилам, достаточно сделать 3.5 дракона. 0.5/3*100=16.67, т.е. нужно прокачать "Численность" до 17%.
Для остальных существ метод расчета такой же.
Иными словами, если я добью параметр "Защиты" до 50%, то буду получать в два раза меньше урона?
Нет, по факту +50% защиты это не (урон по Вам)*0.5 (-50% урона), а (урон по Вам)/1.5 (-33,3% урона). Подробнее об этом здесь.
На что лучше тратить кристаллы при прокачке "параметров"?
Для боевых билдов рекомендуется вкладывать очки усиления в следующем порядке: инициатива, численность, атака, защита. Если хватает на улучшение первого пункта - улучшаете. Нет - смотрите, хватает ли на второй пункт и так далее. В защиту лучше вкладываться как можно меньше. Если не хватает и на защиту (она самая дешевая), то, не имея возможности что-то улучшить, идёте в следующий бой. При таком подходе у Вас будет +- сбалансированная прокачка всех параметров.
Я прошёл 3 раза 8-ой уровень, теперь не могу его пройти. Почему?
Потому что каждый уровень можно пройти только 3 раза, больше нельзя.
Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый отыграл бои?
Награда будет одинаковая, однако если 75 игроков достигли одинакового максимального результата, а другие игроки набрали чуть меньше, то 75 игроков будут топ-1, следующая группа игроков одинаковым количеством очков (меньшим, чем у лидеров) станут топ-76 и получат соответствующую награду, и т. д.
Какие билды сильные?
Популярны при текущих характеристиках существ следующие билды:
1. Дефферский билд от Великих бегемотов. Полезно брать 1 ШМ для масс ускора и медли. Деффа берем много, рашим при этом.
2. Рашерский билд от драконов. Весело летим вперед и все сжигаем. Повезло - победили, не повезло - не победили.
3. Рашерский билд с Великими наездниками на медведях. При должном саппорте этот стек может творить чудеса.
Какие советы / лайфхаки / уникальная информация по ивенту?
Несколько базовых советов:
1. При охоте на существ старайтесь как можно быстрее убить их лидера, чтобы сбить бонус к БД и статам остальным стекам.
2. Обязательно вставайте на трупы Прядильщиц судеб, чтобы некромант прошлого их не поднял, так как это сильный стек, который из-за высокой инициативы ходит очень быстро после реса и может нанести очень большой урон стрельбой. Кроме того, сосредоточьтесь на убийстве Привидений прошлого и Призраков прошлого, так как те также могут воскрешать павшие союзные стеки нежити и при этом наносить урон вашим отрядам;
3. Если у Вас не магический билд, не вставайте ключевыми стеками под дебаффы, иначе выиграть будет очень сложно;
4. Если вас ударили Демоны бездны или Владыки бездны, то на ваш стек будет наложен эффект "Клинка ненависти" (аналогичен эффекту заклинания "Берсерк"). Отведите от этого стека свои отряды, чтобы он не атаковал их, но учтите, что если пораженный "Клинком ненависти" стек атакован, то эффект рассеивается.
5. ! Если против вас есть существа, которые упоминались в п.4, то старайтесь не бить их большим количеством стеков до снятия ответа, если не убиваете, потому что если снять с него ответ, то он ударит с помощью пассивной абилки "Затаённая ненависть" все отряды, которые его атаковали ранее. Однако есть фича — данная абилка наносит урон огнем, поэтому можно не бояться снимать с них ответ существами с иммунитетом к огню или магии, если у героя инферно нет пробива.
6. ! Не расставляйте свои отряды линией под Арбалетчиков солнца, иначе можно потерять все ключевые войска - он стреляет по тому же принципу, что и Маги / Архимаги / Боевые маги, но при этом не задевает цели на соседних с собой клетках и имеет пробив защиты 50%.
Информация о сочетаниях умений существ:
- "Сокрушающий удар" + "Сглаз" работают так: Великие степные циклопы бьют по 4 клеткам и при этом все цели поражают эффектом "Сглаза".
- "Штурм" + "Колун" у Великих пехотинцев при одновременном срабатывании могут позволить им ударить три раза за одну атаку.
- "Меткость" у разных Великих существ просто делает их урон всегда максимальным.
- "Удар лапой" + "Медвежий рев" у Великих наездников на медведях могут сработать одновременно.
- "Ловкость" дает дополнительные параметры Нападения при применении "Ярости берсерка" Великими костоломами, если перед атакой они проходят какое-либо количество клекток ("Ловкость дает дополнительные параметры Защиты за перемещение, при срабатывании "Ярости берсерка" они уходят в Нападение).