FAQ: Отлов контрабандистов
Отличия этих контрабандистов от предыдущих:
- поле боя для засады изменено;
- можно пройти только 1 бой из 2 предложенных;
- в случае поражения в 1 из боев количество потенциальных очков за победу уменьшается только за этот бой, 2 бой можно будет пройти с 1 раза и получить максимум очков за этап;
- соперники подбираются для каждого игрока индивидуально исходя из его прокачки;
- доступно всего 70 этапов;
- в ивенте действует "боевое истощение";
- появились новые интерактивные объекты на поле боя.
В каком формате будет проходить данное событие?
В формате 1 vs 1 PvE, где игроки будут играть своей обычной армией против армий разбойников (существа разбойников + существа обычных игровых фракций) и представителей других недружественных Империи фракций – пиратов, существ армии холода и т. д.
Первая особенность ивента заключается в том, что на стороне героя начиная с 1 боя будет сражаться ифрита Фахила - уникальное существо на поле боя, которое с каждым боем прокачивается и получает новые заклинания, способности и статы.
Вторая особенность ивента заключается в том, что поле – уменьшенное почти на 2/3 поле засады в ГВ, где игрок в позиции грабителя, а ИИ а-ля караван.
Обновленное поле засады выглядит так:
Третья особенность ивента заключается в том, что за каждую победу можно получить до 10 очков. Каждое поражение будет вычитать по 1 очку из потенциальной награды за бой с тем соперником, которому проиграно сражение (награда в очках за второго соперника останется прежней, поражения в боях с первым соперником на нее не повлияют). При этом армия соперника конкретно в этом бою будет ослабляться с каждым проигрышем.
Четвертая и главная особенность ивента заключается в том, что все бои генерируются под конкретного героя индивидуально (с учетом его прокачки и фракции). Т. е. здесь решает не только прокачанность (у более прокачанных героев и соперник будет чуть посильнее), но и скилл.
Армии разбойников состоят из героев и существ игровых фракций, а также самых разных нейтральных существ, которых можно посмотреть в Неофициальной справке в разделе «Фракции» в подразделах «Ивентовые» и «Ивентовые мини-фракции», в том числе существ нейтральных разбойников и существ армии холода.
На каждом боевом этапе есть 2 взаимоисключающих боя. Чтобы открыть следующий боевой этап, нужно выиграть в одном из них.
При поражении уменьшается награда и сложность только одного боя из двух? Получается, можно в случае поражения в одном бою вместо него победить с первого раза во втором и получить максимум очков?
Именно так.
Есть какая-то разница между «коричневыми» и «синими» боями в плане сложности / особенностей / наград?
Нет, разные цвета нужны только для того, чтобы визуально проще было различать их.
Бои одинаковые для всех в рамках отдельных фракций?
Нет, бои у всех разные даже в рамках отдельных фракций, так как учитывается прокачка игрока (как минимум уровень основного умения героя).
Раз бои генерируются под мою текущую фракцию и основную умелку, значит, можно сперва зайти в ивент с низкой умелкой и той фракцией, которой дают мало мяса, а потом перейти в СЭ и под зельем все 105 боев легко пройти?
Нет, так не получится. Каждый новый бой генерируется отдельно и учитывает текущий уровень основного умения и фракцию.
Но если бой уже сгенерирован (уже отображен соперник, состав его армии и так далее), он не поменяется при смене фракции.
Если я выиграл бой СЭ, потом перешел за Фараона, а потом зашел на страницу ивента, то соперник сформируется под Фараона?
Нет, под СЭ. Соперник генерируется сразу после победы, так что обмануть систему сменой фракции после боя не получится.
В новости сказано про какую-то ифриту Фахилу. Где она?
Фахила присоединяется к армии героя с первого же боя.
Фахила присоединилась, но она очень слабая, зачем она нужна? Можно ее убрать из армии?
Фахила будет постепенно с каждым боем прокачиваться, увеличивая свои статы, получая новые абилки и заклинания, поэтому в будущем станет полезнее. Из армии это существо убрать нельзя, но оно ей и не мешает, так как не занимает лишний слот расстановки.
Почему у всех Фахила прокачивается по-разному? Как вообще ее качать?
У существа усиливаются те характеристики, которые вы используете в бою:
- если бегаете по полю, качается скорость + инициатива
- ожидаете - инициатива
- обороняетесь - защита
- бьете в ближнем бою - нападение и урон
- получаете урон - защита и здоровье
- колдуете - количество маны, сила заклинаний + новые заклинания (если кастовать хаос, то магии Хаоса, начиная с «Магической стрелы» если кастовать дебаффы - магии Тьмы, начиная с «Проклятия»).
и т. д.
Обратите внимание - эффективность заклинаний магии Тьмы и Света у ивентовых прокачиваемых существ может при прокачке в итоге становиться даже выше, чем максимальная эффективность заклинаний обычного героя с Искусной магией Тьмы или Света. Например, «Забывчивость» может в теории достигнуть 100% эффективности.
- по мере прокачки также добавляются и новые умения, например, если существо много атакует - «Жажда крови», много получает урона - «Защита от стрел»
Если делать разные действия в бою, то прокачиваются все «задействованные» характеристики равномерно - усиление разделяется на них (эффект усиления тем меньше, чем больше характеристик качается). Из-за небольшого эффекта усиления он может быть незаметен и придется провести еще бой, чтобы это как-то отразилось на улучшаемых параметрах.
Если бой закончился до хода Фахилы и она не успела ничего сделать, то прогресс распределится равномерно и с очень слабым эффектом по всем направлениям прогресса. Это невыгодно с точки зрения эффективности его прокачки в перспективе, поэтому стоит проводить бой так, чтобы Фахила походила хотя бы раз.
Если Фахила погибает в победном бою, то прогресс по большей части уходит в повышение выживаемости (хп, защита), что в целом может испортить оптимальную прокачку, поэтому ее надо беречь. По наблюдениям, даже если воскресить или поднять Фахилу после смерти, при обсчете прогресса это существо все равно будет считаться мёртвым, поэтому таким образом избежать ухода прогресса в повышение выживаемости не удастся.
При поражении в бою Фахила не качается вообще. Этим можно воспользоваться, если ее убили в бою, но он еще не окончен - слить бой и таким образом избежать потери очков прокачки на выживаемость, а затем пройти боевой этап заново, уже сохранив Фахилу (если золота не жалко, конечно).
Что качать Фахиле, чтобы на более высоких боевых этапах она была максимально полезной?
В настоящее время сложно сказать точно, так как мы не знаем, какой прирост статов и какие новые абилки он получит при максимальной прокачке - это станет известно только ближе к концу ивента.
Тем не менее, уже сейчас можно предположить, что прокачка Фахилы через магию Тьмы может быть достаточно перспективной (если сравнивать с другими подобными персонажами в таких ивентах).
Где-то можно вне боя посмотреть, как прокачана в настоящее время моя Фахила?
Да, и не только посмотреть, можно поделиться ссылкой на свою персональную Фахилу.
Для этого нужно перейти по ссылке https://my.lordswm.com/army_info.php?name=fahila - там и будет виден текущий прогресс Фахилы.
Также на этой странице для игрока сгенерируется новая ссылка, которую можно будет скопировать из адресной строки браузера и передать другим игрокам.
Где-то можно почитать весь сюжет ивента?
Здесь, кроме того, ссылка на эту статью доступна в закрепе газеты.
Замечены ли новые существа помимо Фахилы?
Пока нет, зато появились новые объекты на поле боя, в том числе новинка - объекты с баффающей аурой.
В каких артефактах можно проходить данный ивент?
В данном ивенте можно ходить в бои только в артефактах из магазина (АиМ). Все артефакты со статусом госа можно посмотреть здесь.
Почему я не могу перепройти боевой этап?
Можно пройти только 1 бой из двух, вернуться на уже пройденный боевой этап нельзя.
Можно покачать антиумение без Зелья фракции на старте?
Да. Но учтите, что на некоторых БУ даже стартовые боевые этапы довольно мясные, плюс нехватка статов может привести к частым сливам и перебить стоимость ЗФ. Особенно если играть в дешевом фулле.
Работают сладости, эликсиры в ивенте?
В АиМ работают только сладости и бонус к умениям от эликсиров. Действие эликсиров в ивенте можно проверить здесь.
Без замка не поиграть?
Нет.
А если я очень хочу поиграть без замка?
Ждите, есть шанс дня найма. Но помните, что низкая умка уменьшает статы, а также то, что день найма не дает отстроенные школы магии.
Кем вообще лучше и проще всего проходить боевые этапы ивента?
Теми фракциями, что наиболее годны для ГВ - обладают высокой иней и уроном по нескольким стекам, а также могут станить врагов (да-да, это СЭ). Неплохо могут также зайти Гномы.
Как работает "боевое истощение" в этом ивенте?
Следующим образом:
Начиная с 15-го хода у героев игрока перестают работать навыки "Восполнение маны" и "Духовная связь", у отрядов игрока отключаются способности "Осушение" и "Удар с небес", а все вражеские отряды получат способность "Внимательный" (Существо наносит ответный удар противнику, даже если он обладает способностью "Враг не сопротивляется") и увеличение инициативы и скорости. За 1 ход и в момент наступления "истощения" в бою будут появляться соответствующие уведомления.
В каких-то ивентах "боевое истощение" добавляло существам соперника еще и игнорирование защиты 50%, тут такого нет?
Да, такое было только в старых ивентах, с определенного момента "боевое истощение" больше не добавляет существам соперника игнорирование защиты 50%.
Почему у моих Вампиров (или их апов) перестало работать лечение от атак / у Имперских грифонов пропала кнопка активируемой способности?
В этом ивенте действует система "боевого истощения" – с 15-го хода "Осушение" и "Удар с небес" не работают.
Почему у врагов появились какие-то новые абилки, которых не было в начале боя?
В этом ивенте действует система "боевого истощения" – с 15-го хода все вражеские существа усиливаются - получают способность "Внимательный" (Существо наносит ответный удар противнику, даже если он обладает способностью "Враг не сопротивляется") и увеличение инициативы и скорости.
Что дает способность "Внимательный"?
Существо с этой способностью наносит ответный удар противнику, даже если он обладает способностью "Враг не сопротивляется".
Как понять, в какой момент включится "боевое истощение"?
Это произойдет примерно после 15 хода героя. За 1 ход до включения "боевого истощения" и в момент его включения будет уведомление от игры на экране боя.
Что за новые объекты на поле? Тыквы, деревья, статуи - зачем они?
Тыквы, бочонки, сундуки, деревья - просто препятствия.
А вот статуя гноллов и имперский монумент - принципиально новые по механике объекты, дающие бафф существам вокруг себя.
Полный список новых объектов можно посмотреть тут.
Что за здания / объекты на поле, из которых появляются существа?
На поле боя могут быть разнообразные объекты (от Логов разбойников и Заводов механиков до Врат ада, Склепов, Могил и Бревен), которые каждый свой ход будут порождать новые отряды врагов (вышедшие из зданий отряды не считаются призванными, их тоже придется убивать, чтобы победить!).
Создаваемые этими зданиями враги соответствуют тематике зданий – из Логов выходят только разбойники, а из Врат ада выходят фракционные и нейтральные демоны. Склепы и Могилы отличаются тем, что из Склепов спавнится нежить высокого уровня (например, Архиличи), а из Могил – низкоуровневая нежить (например, Скелеты). Поэтому приоритетнее сперва разрушать Склепы.
Уникальной опасной особенностью обладает Степной форт – он призывает по два отряда за раз.
Какие бывают призывающие существ объекты и кто из них появляется?
Известные в настоящий момент объекты собраны в этой статье.
Как эффективнее всего бороться с призывающими существ объектами?
Следует руководствоваться следующими принципами:
1) Эти объекты в большинстве случаев желательно уничтожить как можно быстрее. Если объектов несколько, то в приоритет брать либо тот, у которого ощутимо меньше здоровье, либо тот, который более опасен с точки зрения призываемых им отрядов (например, Склеп обычно опаснее Могил);
2) До момента уничтожения объекта стараться максимально по возможности замедлить призыв (да, "Замедление" на эти объекты не работает, но можно снизить их инициативу иными способами);
3) Стараться не позволить союзным для призывающего объекта существам и героям баффать его (на эти объекты действуют "Ускорение" и "Каменная кожа", их могут наложить через масскаст);
4) Если объект стоит на расстоянии 1 клетки от края поля, постараться контролировать, чтобы не возникла ситуация, когда призовется опасный стрелковый стек, для которого объект будет служить прикрывающей его коробкой.
Соответственно, лучше всего для этих целей подходят существа:
1) С пробивом брони (Наездники на ящерах, Темные всадники, и т. д., в ГЛ это еще и Копейщики, Древние кабаны, и т. д.);
2) Бьющие по 2-3 раза (Налетчики на волках, Орки-тираны, и т. д., в ГЛ это еще и Матросы-чужеземцы, Валькирии, и т. д., а также сборки из различных гноллов, которые будут получать дополнительные удары благодаря "Налёту стаи");
3) Способные рушить защиту (особенно Пещерные владыки, Наездники на гиенах, и т. д.);
4) Способные отбрасывать (особенно Лесные снайперы);
5) Способные снижать инициативу (особенно Надзиратели и Метатели боласов в ГЛ);
6) Обладающие повышающимся постепенно уроном, в том числе благодаря "Ярости", "Жажде крови", "Вкусу крови" (особенно Орки-вожди, Степные бойцы, в ГЛ это еще и Орочьи войны, Наездники на варгах).
Есть какой-то лимит на количество призывов у призывающих существ объектов? Если да, то каков он? И что происходит, когда они больше не могут призывать существ?
Да, лимит есть. Обычно объекты могут призвать отряды только 15 раз.
После того, как все отряды уже вышли из объекта, он будет пропускать ходы.
Какие награды я получу в ходе и в конце ивента?
За бои ивента очки ГВ / ГРж, очки ГС, артефакты существ, золото, части существ, существ в резерв, свитки призыва и даже бриллианты, а также части артефактов.
Кроме того, в конце ивента всем, кто прошел хотя бы 10 боевых этапов, будет вручен артефакт, предположительно, из сета Ловчего, прочность которого будет зависеть от максимально взятого боевого этапа. Т.е. максимальная прочка будет за 70 боевой этап (или какую там возьмут по факту).
В данном событии клану засчитываются очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке членов клана) выделено синим цветом.
А остальные игроки не получат награду в виде существ ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат все его участники, у которых будет набрано 350 очков.
Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый получил этот результат?
Награда будет одинаковая, однако если 75 игроков достигли одинакового максимального результата, а другие игроки набрали чуть меньше, то 75 игроков будут топ-1, следующая группа игроков одинаковым количеством очков (меньшим, чем у лидеров) станут топ-76 и получат соответствующую награду, и т. д.
Если я вступлю в клан, то каким образом ему зачислятся очки?
Вы выиграете один бой и клану зачислятся все очки, заработанные вами ранее. Если все боевые этапы пройдены, то очков вы не принесете и существ не получите.
Если мне нужны существа ГЛ, но бью я ивенты не очень, то как мне клан награду получить?
Для этого существует система сидения в клане «пассажиром». Вот тут пишете, сколько готовы заплатить, и ждете заинтересованных вербовщиков. Но хотя бы 350 очков в этом клане взять все равно придется.
Существа противника перестали отвечать на удар. Это баг?
Нет, просто на них наложена «Рассеянность / Забывчивость» с эффективностью 100%.
Базовые советы по тактике прокачки на ивенте:
1. Если хотите в топ – побеждайте хотя бы в одном из двух предложенных на каждом боевом этапе на выбор боев с первого раза.
2. Если есть возможность, играйте СЭ от максимума лака и БД, вооружившись Кольцами солнца и Кинжалом пламени.
3. Если не хотите ждать последних дней ивента, когда уже будет точно понятно, как правильно качать Фахилу, а хотите качать ее с первых дней ивента, то лучше сразу качать инициативу (через «Ожидание») и магию Тьмы (кастуя заклинания Тьмы). Выйдет полезный и быстрый дебаффер.
4. Будьте крайне осторожны с функцией "Автобой", так как ИИ может неправильно прокачать вам Фахилу.
Во-первых, чтобы осмотреть поле боя (это могут оказаться корабли, берег+корабль, и т. д.);
Во-вторых, чтобы увидеть важные особенности расстановки врагов (в том числе расстановку как с "Тактикой");
В-третьих, чтобы проверить, нет ли существ с нестандартными характеристиками (например, увеличенной скоростью);
В-четвертых, чтобы проверить наличие объектов типа остова корабля, оазиса или призывающих зданий;
В-пятых, чтобы посмотреть особенности героя (при наличии) - там могут быть нестандартные навыки, показатели урона героя, и т. д.;
В-шестых, чтобы посмотреть особенности монстра (при наличии).
6. Учитывайте, что сложность соперника зависит от выбранной Вами фракции и Вашего основного умения. Если Вы не мастак за СЭ, то мясистость соперника может оказаться для Вас непроходимой. Лучше играть теми фракциями, в которых разбираетесь, либо теми, за которые геймплей более простой (как ЭЗ, например) и меньше вероятность, что Вы попадете на бой, под который нужен специфический билд этой фракции, которым еще и нужно уметь играть (а-ля охотничий билд с фантомами у СЭ).